Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2020, 14:59   #26 
Maslojopiy
Гигант мысли Maslojopiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 391
Всего лайков: 53
Регистрация: 01.11.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Опа замеченно падаение фрс в геймплейном ролике где кфм лупит босса в соло
Blade and Soul: Падение fps - часть II
Старый 13.02.2020, 16:31   #27 
Andral
Модератор Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,696
Всего лайков: 289
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Ну и главный вопрос, когда все это дойдет до ру-сервера? Особенно тот новый класс из тизера?
С молниями, довольно круто выглядит.


Цитата:
Сообщение от jazzwolf Посмотреть сообщение
и так на лоу играть придётся при масс пвп
Масс пвп в бнс? Какое масс-пвп?
Или ты возню 6 на 6 называешь масс пвп?
Старый 13.02.2020, 22:48   #28 
Maslojopiy
Гигант мысли Maslojopiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 391
Всего лайков: 53
Регистрация: 01.11.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Ну и главный вопрос, когда все это дойдет до ру-сервера? Особенно тот новый класс из тизера?
С молниями, довольно круто выглядит.



Масс пвп в бнс? Какое масс-пвп?
Или ты возню 6 на 6 называешь масс пвп?
может я ошибаюсь но мне кажется это пробужденный форс мастер
Старый 14.02.2020, 03:25   #29 
LexR
Маньяк LexR вне форума

 Аватар для LexR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 599
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.07.2014
Игра: Blade & Soul
GoHa.Ru III СтепениКосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Haname Посмотреть сообщение
Нет, спасибо.
Даже оригинал люто не оптимизирован, а если вдруг какая-то магия в кадре, так и вовсе, фпс опускается в крутом пике.
Если за 8 лет не смогли пофиксить, сомневаюсь, что с UE4 у них получится лучше.
А кто сказал что они пытались пофиксить фпс? Они сразу сказали что лимит движка не позволяет

Цитата:
Сообщение от Maslojopiy Посмотреть сообщение
может я ошибаюсь но мне кажется это пробужденный форс мастер
Новый класс и он выйдет после апреля




https://bns.plaync.com/update/histor...lete#timeline1

Старый 14.02.2020, 14:19   #30 
septimus
Гигант мысли septimus вне форума

 Аватар для septimus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 473
Всего лайков: 16
Регистрация: 27.06.2008
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Не, прогресс конечно заметен сразу, но всё таки игра даже так по графике до той же БДО не дотягивает совершенно.
Старый 14.02.2020, 23:13   #31 
Andral
Модератор Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,696
Всего лайков: 289
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от septimus Посмотреть сообщение
Не, прогресс конечно заметен сразу, но всё таки игра даже так по графике до той же БДО не дотягивает совершенно.
Зато в плане контента она бдошку далеко обогнала.
Старый 16.02.2020, 14:00   #32 
Andral
Модератор Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,696
Всего лайков: 289
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от LexR Посмотреть сообщение
Новый класс и он выйдет после апреля
Да, но смотрел пробуда на форса тоже с молниями. Выглядит интересно, чтоб вернуться в игру и качнуть форса.

Но, так точно никто и не знает когда эта пробуда форса и новый движок дойдут до ру-региона?
Старый 16.02.2020, 18:34   #33 
LexR
Маньяк LexR вне форума

 Аватар для LexR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 599
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.07.2014
Игра: Blade & Soul
GoHa.Ru III СтепениКосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Да, но смотрел пробуда на форса тоже с молниями. Выглядит интересно, чтоб вернуться в игру и качнуть форса.

Но, так точно никто и не знает когда эта пробуда форса и новый движок дойдут до ру-региона?

3 спек в Корее будет в марте. На ру скорее всего июнь- июль.
Новый движок наверно в 2021
Старый 16.02.2020, 20:56   #34 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,170
Всего лайков: 200
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А тут поподробней, пожалуйста.
Сколкьо играю ни разу не видел, что бы трава появлялась. Она отрисовывается так далеко, что там и травы не разглядеть.

Вот вид с неба. Трава везде прогружена без залысин. В самой дали травяной покров логично не прогружен, но он отрисовывается настолько плавно, что создается ощущение, что ты просто из далека не разглядел её. При этом на неё можно смотреть со всех сторон, она объемно сделана - это не два пересеченных спрайта как в многих ММО до сих пор делают.


Вот травяной ковер с земли
Так я и говорю , что круто сделано , UE4 так же может , вон на технодемке (которую может каждый скачать )с мальчиком и змеем, там трава тоже сделана отлично.
Так что в БНС на уе4 должно быть тоже плавно и много травки :D
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 17.02.2020, 14:00   #35 
Ainari
Старожил Ainari вне форума

 Аватар для Ainari

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,538
Всего лайков: 166
Регистрация: 04.04.2016
Игра: BDO/TESO/SC
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Зато в плане контента она бдошку далеко обогнала
Можно кратко списком, что это за контент?
__________________
Старый 17.02.2020, 14:24   #36 
Andral
Модератор Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,696
Всего лайков: 289
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Ainari Посмотреть сообщение
Можно кратко списком, что это за контент?
Во первых - интересный сюжет и масса квестов.
Данжи, рейды.
Пвп-арены, правда, сейчас уже там мало кто ходит. Но с выходом нового движка может народу прибавится.
Старый 17.02.2020, 20:30   #37 
Uill
Маньяк Uill вне форума

 Аватар для Uill

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 851
Всего лайков: 24
Регистрация: 11.12.2014
Игра: B&S KR
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & SoulЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
При этом стартовавший переезд должен окончательно завершиться уже к концу февраля,
О каком переезде идет речь? 12 декабря разрешили создать чара на новых серверах с новой игрой которая называется BNS Complete (аля классик). Для особо непонятливых их специально разнесли по разделам https://bns.plaync.com/update/histor...91204_complete


Никакого переезда, кроме как переезда игроков со старых серверов в новую игру не планируется. А если кто-то считает иначе, предлагаю задуматься

1. В Complete в 2 раза меньше игровых классов (6 против 12). Хомяк анонсирован в апреле, предположим, разработка каждого нового класса так же будет занимать по 4 месяца. В таком темпе полное совпадение по классам будет достигнуто в начале 2022. И это если всё пойдёт по плану, без переносов. Думаю тут всем понятно, что без совпадения количества классов никакие переезды невозможны?

2. В файлах с игрой нет полного совпадения по слотам эквипа, их меньше и они другие. То есть при апдейте ваше сердце, талисман, камни и много чего ещё просто удалят, ибо места для них в новой игре не предусмотрено.

3. Кто то помнит этот момент в сюжете по ссылке сверху? Я нет. И это явно старый акт. По сюжету основного сервера в будущих главах такого быть ну никак не может

4. Зачем вводить 3 ветки на основной сервер, на Complete другая система боя без каких либо веток и при переезде всё это коту под хвост. Для тех кто не знает, только 4/12 классов получили новый ветки, оставшиеся 8 на очереди. Скорость выхода новых веток - 3 в год. Предположим апдейт старой игры начнется сразу после ввода 3 ветки последнему классу, и будет это в 2023 году. В корее. ЕУ/РУ 2024

5. В условии постоянных отставаний по срокам, они умудряются делать кучу новые локации для Complete, которых нет в оригинале, при этом совершенно не торопятся показывать гунвон, сорак и всё что выходило за последние 5 лет. А ведь без совпадений по локам не будет совпадения по рейдам/данжам, без которого не будет совпадения по доступному эквипу, без которого не будет никакого переноса.
Старый 18.02.2020, 17:52   #38 
dogs-q
Знаток dogs-q вне форума

 Аватар для dogs-q

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,585
Всего лайков: 65
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Uill Посмотреть сообщение
О каком переезде идет речь? 12 декабря разрешили создать чара на новых серверах с новой игрой которая называется BNS Complete (аля классик)
дак а в чём тогда прикол развивать 2 игры паралленьно? Звучит совсем непонятно.
Старый Вчера, 02:06   #39 
LexR
Маньяк LexR вне форума

 Аватар для LexR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 599
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.07.2014
Игра: Blade & Soul
GoHa.Ru III СтепениКосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

О том что будет с frontier(ue4) и какая разница между основным сервером.

https://www.twitch.tv/videos/553960258?t=1h05m51s
Старый Вчера, 15:50   #40 
Uill
Маньяк Uill вне форума

 Аватар для Uill

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 851
Всего лайков: 24
Регистрация: 11.12.2014
Игра: B&S KR
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & SoulЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

О их планах развивать новую игру стало известно ещё в сентябре. В приоритете Complete, на старый сервер они давно забили болт. Обновление движка (если оно вообще будет) в лучшем случае через 2 года судя по открытой инфе. Ждуны могут дальше сидеть в своём болоте с 30 фпс в ожиданиях чуда.

А мы пойдём заценим Complete, пока его не превратили в такую же помойку
Старый Вчера, 17:20   #41 
Andral
Модератор Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,696
Всего лайков: 289
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Uill Посмотреть сообщение
Обновление движка (если оно вообще будет) в лучшем случае через 2 года судя по открытой инфе.
Да ладно. Обещали же через пару месяцев.
Кому оно нужно будет через два года, если уже сейчас онлайн в игре ниоч?
Старый Вчера, 21:43   #42 
Uill
Маньяк Uill вне форума

 Аватар для Uill

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 851
Всего лайков: 24
Регистрация: 11.12.2014
Игра: B&S KR
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & SoulЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Да ладно. Обещали же через пару месяцев.
Кому оно нужно будет через два года, если уже сейчас онлайн в игре ниоч?
У них 2 года ушло на воссоздание чего-то похожего на контент 2010-2014 года, на новом движке. Сколько лет уйдёт на контент 2015-2020, учитывая что основной сервер продолжит получать обновления?

Если и будет перенос (я в это не верю), просто влупят новый акт на UE4, пару данжиков и новый рейд. Старьё, накопленное годами, тащить нет смысла. Только при таком раскладе корея сможет уложится в 2020 год.
Старый Вчера, 21:57   #43 
Andral
Модератор Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,696
Всего лайков: 289
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Uill Посмотреть сообщение
У них 2 года ушло на воссоздание чего-то похожего на контент 2010-2014 года, на новом движке. Сколько лет уйдёт на контент 2015-2020, учитывая что основной сервер продолжит получать обновления?

Если и будет перенос (я в это не верю), просто влупят новый акт на UE4, пару данжиков и новый рейд. Старьё, накопленное годами, тащить нет смысла. Только при таком раскладе корея сможет уложится в 2020 год.
Ты о чем?

Я о том, что планировали основную игру перевести на новый движок, а не воссоздавать отдельно.
Старый Сегодня, 00:33   #44 
Uill
Маньяк Uill вне форума

 Аватар для Uill

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 851
Всего лайков: 24
Регистрация: 11.12.2014
Игра: B&S KR
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & SoulЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Andral Посмотреть сообщение
Я о том, что планировали основную игру перевести на новый движок, а не воссоздавать отдельно.
Для перевода на новый движок необходимо создать новую, максимально приближенную к оригиналу копию игры на новом движке и перенести туда прогресс игроков. Но сделать это в адекватные сроки невозможно ввиду объема игры и медлительности команды разрабов. Вместо этого, теоретически возможен перенос прогресса игроков в новую, сильно отличающуюся от оригинала игру (пускай будет Complete2). И даже в этом случае, придется ждать куда больше обещанных вам "пары месяцев".

Лично я ни в какой перенос не верю, слишком безумная затея которая вряд ли окупит затраченные средства. Куда проще и логичней заставить игроков перейти из старой полудохлой игры в BNS Complete, без всяких переносов.
Старый Сегодня, 03:55   #45 
Andral
Модератор Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,696
Всего лайков: 289
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Uill Посмотреть сообщение
Куда проще и логичней заставить игроков перейти из старой полудохлой игры в BNS Complete, без всяких переносов.
Ну, если они оставят существующую систему быстрой прокачки по квестам, без возвращения к тому унылому и долгому гринду чтоб в начале - то вполне можно обойтись и без переноса прогресса персонажей.
Ответ

Метки
blade&soul, bladeandsoul, bns, mmorpg, ncsoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru