Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2020, 18:11   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,603
Всего лайков: 1,250
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru II СтепениМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Новый движок в действии


То, что компания NCSoft работает над переносом MMORPG Blade and Soul на новый движок, уже давно не является секретом, однако изначально пользователи корейских серверов должны были оценить возможности Unreal Engine 4 еще в декабре прошлого года. Тем не менее после небольшой задержки процесс наконец был запущен и игроки получили возможность предварительно создать персонажей, используя новый клиент игры.

При этом стартовавший переезд должен окончательно завершиться уже к концу февраля, а пока разработчики опубликовали сразу шесть роликов, чтобы наглядно показать изменения в графическом сопровождении Blade and Soul. Так, помимо кинематографического трейлера, посвященного миру игры, разработчики продемонстрировали обновленный внешний вид рас, вступительное видео, запись игрового процесса, позволяющую оценить анимации и эффекты, и новый класс.

Когда аналогичные перемены доберутся до западных и русскоязычных серверов, пока неизвестно.


Последний раз редактировалось Kloe; 12.02.2020 в 20:15.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2020, 19:16   #2 
Pakostnyi
Pakostnyi сейчас на форуме

 Аватар для Pakostnyi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,980
Всего лайков: 474
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2020, 19:31   #3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,536
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
Зайти в игру надо... сравнивать по видео эт такое себе
Старый 12.02.2020, 19:37   #4 
Diavator
Маньяк Diavator вне форума

 Аватар для Diavator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 667
Всего лайков: 59
Регистрация: 20.04.2010
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Третье видео это не движок игры, и отнюдь не его возможности, а CGI-ролик рекламный нового спека форса, есть предположительно, что нового класса, данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Пугает, что все ролики до Белых гор, хотя, что странно, костюм с полкана на персонажах, который получается уже в более высоком контенте.
Старый 12.02.2020, 20:30   #5 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,771
Всего лайков: 1,510
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Ну, было очень плохо, сейчас просто плохо
Старый 12.02.2020, 20:45   #6 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,184
Всего лайков: 200
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Эффекты получше стали, и цвет более натуральный какой то стал, с персонажами похоже как в ВоВ будет, над поиграть на новых моделях, что бы потом переключиться на старые и офигеть от разницы
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 12.02.2020, 20:54   #7 
Darkmikki
Фанат Darkmikki вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Всего лайков: 11
Регистрация: 25.02.2015
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Надо будет посмотреть на ФПС когда рядом человек 60 будет
Старый 12.02.2020, 21:14   #8 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,685
Всего лайков: 288
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после

Мне кажется текстуры стали более четки и освещение немного другое. Но помимо визуальной части, UE4 должен выдавать более стабильный FPS.
Старый 12.02.2020, 21:24   #9 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,536
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Diavator Посмотреть сообщение
Третье видео это не движок игры, и отнюдь не его возможности, а CGI-ролик рекламный нового спека форса, есть предположительно, что нового класса, данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Пугает, что все ролики до Белых гор, хотя, что странно, костюм с полкана на персонажах, который получается уже в более высоком контенте.
Третье видео - тизер нового класса

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Эффекты получше стали, и цвет более натуральный какой то стал, с персонажами похоже как в ВоВ будет, над поиграть на новых моделях, что бы потом переключиться на старые и офигеть от разницы










Я уже поиграл
Со сглаживанием все еще проблемы, особенно заметно на некоторых прическах.
Oppai стали меньше трястись при дерганье персонажа.
Старый 12.02.2020, 21:25   #10 
jazzwolf
Фанат jazzwolf вне форума

 Аватар для jazzwolf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 144
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.09.2012
Игра: Wakfu
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

воу воу полегче там , зачем хд текстуры когда и так на лоу играть придётся при масс пвп
Старый 12.02.2020, 21:28   #11 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,249
Всего лайков: 650
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играмГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
ЛучникПросветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Как была графа уровня 10и летней давности, так и осталась.
__________________
Старый 12.02.2020, 21:34   #12 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,536
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от jazzwolf Посмотреть сообщение
воу воу полегче там , зачем хд текстуры когда и так на лоу играть придётся при масс пвп
С UE4 хз, конечно если у тебя топ комп
Старый 12.02.2020, 21:35   #13 
LexR
Маньяк LexR вне форума

 Аватар для LexR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 600
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.07.2014
Игра: Blade & Soul
GoHa.Ru III СтепениКосмосИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2020, 22:09   #14 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,407
Всего лайков: 461
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru I СтепениЧемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.Веселый дембель
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Oppai стали меньше трястись при дерганье персонажа.


Отменил предзаказ!
__________________
они / их / их
Старый 13.02.2020, 00:03   #15 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,613
Всего лайков: 576
Регистрация: 20.08.2011
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время

Цитата:
Сообщение от Diavator Посмотреть сообщение
данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Они там биткоины обронили в файлах игры или зачем они рылись в них?

Цитата:
Сообщение от Darkmikki Посмотреть сообщение
Надо будет посмотреть на ФПС когда рядом человек 60 будет
По идее должно быть лучше чем сейчас.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 13.02.2020 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.02.2020, 00:04   #16 
Diavator
Маньяк Diavator вне форума

 Аватар для Diavator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 667
Всего лайков: 59
Регистрация: 20.04.2010
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут

Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время


Они там биткоины обронили в файлах игры?


По идее должно быть лучше чем сейчас.
Ну там лор классный, а технологии есть у страны НАРЮ, точнее они там были, так что нормально все с ушками.
Новый движок это надежда на жизнь без лагов, ибо старый игру уже не тянет. Людям не нужны красивости, люди хотя производительности и адекватной работы игры на всех ПК.
А роются там постоянно,так в основном и узнают о новых классах. Скоро будет копейщик, и это именно из файловой системы выудили.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.02.2020, 00:29   #17 
Shredder-vs
Старожил Shredder-vs вне форума

 Аватар для Shredder-vs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,712
Всего лайков: 149
Регистрация: 15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Да графика вроде и так сойдёт, но блин помню как на каком то этаже босса убивал гдето с сотой попытки убил заучивая каждый его удар, анимацию..боже эта игра для извращенцев
Старый 13.02.2020, 00:43   #18 
Kaji Ryoji
Kaji Ryoji вне форума

 Аватар для Kaji Ryoji

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,574
Всего лайков: 40
Регистрация: 19.10.2008
Игра: Project TL
Ник: Илюшор
Гилд.: Taijin Kyofusho
Инфо: free...
GoHa.Ru II СтепениРазбойникПризнанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Я уже поиграл
Всегда убеждаюсь, что ты великий креатор
__________________
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Старый 13.02.2020, 02:32   #19 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Чет как-то слабенько...
Старый 13.02.2020, 02:36   #20 
Haname
Принцесса Haname вне форума

 Аватар для Haname

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,174
Всего лайков: 38
Регистрация: 14.06.2012
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Ник: Horo Wise
Гилд.: Za Drots
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Нет, спасибо.
Даже оригинал люто не оптимизирован, а если вдруг какая-то магия в кадре, так и вовсе, фпс опускается в крутом пике.
Если за 8 лет не смогли пофиксить, сомневаюсь, что с UE4 у них получится лучше.
__________________
Старый 13.02.2020, 12:53   #21 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,184
Всего лайков: 200
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Haname Посмотреть сообщение
Нет, спасибо.
Даже оригинал люто не оптимизирован, а если вдруг какая-то магия в кадре, так и вовсе, фпс опускается в крутом пике.
Если за 8 лет не смогли пофиксить, сомневаюсь, что с UE4 у них получится лучше.
Так ты не забывай, что как раз сам УЕ3 был кривой, и не давал его оптимизировать, вон в ЛОСТ арк теже грабли бывают.

УЕ4 такие мелочи полжен спасти.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 13.02.2020, 12:55   #22 
Caribou
boo Caribou вне форума

 Аватар для Caribou

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 509
Всего лайков: 55
Регистрация: 30.10.2014
GoHa.Ru III СтепениКосмос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

На первый взгляд освещение контрастнее стало, дефолтная насыщенность ушла и волосню чуть подкрутили. Пока хэзэ.
__________________
Старый 13.02.2020, 12:57   #23 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,184
Всего лайков: 200
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут

Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время


Они там биткоины обронили в файлах игры или зачем они рылись в них?


По идее должно быть лучше чем сейчас.
Ну зря ты так, в UE4 мне нравиться как трава отриссовывается , если она вообще в игре есть Она плавно появляется, не привлекая к себе внимания резким появлением, плавно как в ВоВ. В том же АА трава просто уе%::ско сделана на Кривам Энжин 3, на ультрах прорисовка 10метров, да ещё когда на маунте бежишь появляется реско , и деревья из 2д в 3д перескакивают тоже стрёмно и резко. Крч в плане растительности , ЕУ4 хорошо с этим справляется , если разрабы не рукожопы.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 13.02.2020, 13:21   #24 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,613
Всего лайков: 576
Регистрация: 20.08.2011
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Она плавно появляется, не привлекая к себе внимания резким появлением, как в ВоВ
А тут поподробней, пожалуйста.
Сколкьо играю ни разу не видел, что бы трава появлялась. Она отрисовывается так далеко, что там и травы не разглядеть.

Вот вид с неба. Трава везде прогружена без залысин. В самой дали травяной покров логично не прогружен, но он отрисовывается настолько плавно, что создается ощущение, что ты просто из далека не разглядел её. При этом на неё можно смотреть со всех сторон, она объемно сделана - это не два пересеченных спрайта как в многих ММО до сих пор делают.


Вот травяной ковер с земли
Старый 13.02.2020, 14:27   #25 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,536
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kaji Ryoji Посмотреть сообщение
Всегда убеждаюсь, что ты великий креатор
Ответ

Метки
blade&soul, bladeandsoul, bns, mmorpg, ncsoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru