Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2020, 18:11   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe сейчас на форуме

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,138
Всего лайков: 1,915
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru I Степени Медаль "1К лайков"
Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Новый движок в действии


То, что компания NCSoft работает над переносом MMORPG Blade and Soul на новый движок, уже давно не является секретом, однако изначально пользователи корейских серверов должны были оценить возможности Unreal Engine 4 еще в декабре прошлого года. Тем не менее после небольшой задержки процесс наконец был запущен и игроки получили возможность предварительно создать персонажей, используя новый клиент игры.

При этом стартовавший переезд должен окончательно завершиться уже к концу февраля, а пока разработчики опубликовали сразу шесть роликов, чтобы наглядно показать изменения в графическом сопровождении Blade and Soul. Так, помимо кинематографического трейлера, посвященного миру игры, разработчики продемонстрировали обновленный внешний вид рас, вступительное видео, запись игрового процесса, позволяющую оценить анимации и эффекты, и новый класс.

Когда аналогичные перемены доберутся до западных и русскоязычных серверов, пока неизвестно.


Последний раз редактировалось Kloe; 12.02.2020 в 20:15.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2020, 19:16   #2 
Pakostnyi
Pakostnyi вне форума

 Аватар для Pakostnyi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,746
Всего лайков: 1,343
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2020, 19:31   #3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,935
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
Зайти в игру надо... сравнивать по видео эт такое себе
Старый 12.02.2020, 19:37   #4 
Diavator
Маньяк Diavator вне форума

 Аватар для Diavator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 921
Всего лайков: 116
Регистрация: 20.04.2010
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Третье видео это не движок игры, и отнюдь не его возможности, а CGI-ролик рекламный нового спека форса, есть предположительно, что нового класса, данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Пугает, что все ролики до Белых гор, хотя, что странно, костюм с полкана на персонажах, который получается уже в более высоком контенте.
Старый 12.02.2020, 20:30   #5 
Sapphire
Предводитель Sapphire вне форума

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,184
Всего лайков: 2,702
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Ну, было очень плохо, сейчас просто плохо
Старый 12.02.2020, 20:45   #6 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,876
Всего лайков: 331
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Эффекты получше стали, и цвет более натуральный какой то стал, с персонажами похоже как в ВоВ будет, над поиграть на новых моделях, что бы потом переключиться на старые и офигеть от разницы
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 12.02.2020, 20:54   #7 
Darkmikki
Фанат Darkmikki вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 159
Всего лайков: 13
Регистрация: 25.02.2015
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Надо будет посмотреть на ФПС когда рядом человек 60 будет
Старый 12.02.2020, 21:14   #8 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,826
Всего лайков: 375
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после

Мне кажется текстуры стали более четки и освещение немного другое. Но помимо визуальной части, UE4 должен выдавать более стабильный FPS.
Старый 12.02.2020, 21:24   #9 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,935
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Diavator Посмотреть сообщение
Третье видео это не движок игры, и отнюдь не его возможности, а CGI-ролик рекламный нового спека форса, есть предположительно, что нового класса, данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Пугает, что все ролики до Белых гор, хотя, что странно, костюм с полкана на персонажах, который получается уже в более высоком контенте.
Третье видео - тизер нового класса

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Эффекты получше стали, и цвет более натуральный какой то стал, с персонажами похоже как в ВоВ будет, над поиграть на новых моделях, что бы потом переключиться на старые и офигеть от разницы










Я уже поиграл
Со сглаживанием все еще проблемы, особенно заметно на некоторых прическах.
Oppai стали меньше трястись при дерганье персонажа.
Старый 12.02.2020, 21:25   #10 
jazzwolf
Фанат jazzwolf вне форума

 Аватар для jazzwolf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 144
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.09.2012
Игра: Wakfu
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

воу воу полегче там , зачем хд текстуры когда и так на лоу играть придётся при масс пвп
Старый 12.02.2020, 21:28   #11 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,391
Всего лайков: 1,021
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Лучник Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Как была графа уровня 10и летней давности, так и осталась.
__________________
Старый 12.02.2020, 21:34   #12 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,935
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от jazzwolf Посмотреть сообщение
воу воу полегче там , зачем хд текстуры когда и так на лоу играть придётся при масс пвп
С UE4 хз, конечно если у тебя топ комп
Старый 12.02.2020, 21:35   #13 
LexR
Маньяк LexR вне форума

 Аватар для LexR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 602
Всего лайков: 5
Регистрация: 07.07.2014
Игра: Blade & Soul
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2020, 22:09   #14 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,416
Всего лайков: 1,084
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru I Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Oppai стали меньше трястись при дерганье персонажа.


Отменил предзаказ!
__________________
War is Peace, Ignorance is Strength, Freedom is Slavery, Black is White.


#BLM
#MeToo
#BelieveAllWomen
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.02.2020, 00:03   #15 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,493
Всего лайков: 911
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после
Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время

Цитата:
Сообщение от Diavator Посмотреть сообщение
данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Они там биткоины обронили в файлах игры или зачем они рылись в них?

Цитата:
Сообщение от Darkmikki Посмотреть сообщение
Надо будет посмотреть на ФПС когда рядом человек 60 будет
По идее должно быть лучше чем сейчас.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 13.02.2020 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.02.2020, 00:04   #16 
Diavator
Маньяк Diavator вне форума

 Аватар для Diavator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 921
Всего лайков: 116
Регистрация: 20.04.2010
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут

Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время


Они там биткоины обронили в файлах игры?


По идее должно быть лучше чем сейчас.
Ну там лор классный, а технологии есть у страны НАРЮ, точнее они там были, так что нормально все с ушками.
Новый движок это надежда на жизнь без лагов, ибо старый игру уже не тянет. Людям не нужны красивости, люди хотя производительности и адекватной работы игры на всех ПК.
А роются там постоянно,так в основном и узнают о новых классах. Скоро будет копейщик, и это именно из файловой системы выудили.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.02.2020, 00:29   #17 
Shredder-vs
Старожил Shredder-vs вне форума

 Аватар для Shredder-vs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,998
Всего лайков: 184
Регистрация: 15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Да графика вроде и так сойдёт, но блин помню как на каком то этаже босса убивал гдето с сотой попытки убил заучивая каждый его удар, анимацию..боже эта игра для извращенцев
Старый 13.02.2020, 00:43   #18 
Kaji Ryoji
Читатель Kaji Ryoji вне форума

 Аватар для Kaji Ryoji

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,581
Всего лайков: 41
Регистрация: 19.10.2008
Игра: Project TL
Ник: Илюшор
Гилд.: Taijin Kyofusho
Инфо: free...
Разбойник Признанный автор
Награжден за: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Я уже поиграл
Всегда убеждаюсь, что ты великий креатор
__________________
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Старый 13.02.2020, 02:32   #19 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Чет как-то слабенько...
Старый 13.02.2020, 02:36   #20 
Haname
Принцесса Haname сейчас на форуме

 Аватар для Haname

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,437
Всего лайков: 95
Регистрация: 14.06.2012
Игра: Final Fantasy XIV
Сервер: Cerberus
Ник: Horo Wise
Гилд.: Za Drots
GoHa.Ru II Степени
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Нет, спасибо.
Даже оригинал люто не оптимизирован, а если вдруг какая-то магия в кадре, так и вовсе, фпс опускается в крутом пике.
Если за 8 лет не смогли пофиксить, сомневаюсь, что с UE4 у них получится лучше.
__________________
Старый 13.02.2020, 12:53   #21 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,876
Всего лайков: 331
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Haname Посмотреть сообщение
Нет, спасибо.
Даже оригинал люто не оптимизирован, а если вдруг какая-то магия в кадре, так и вовсе, фпс опускается в крутом пике.
Если за 8 лет не смогли пофиксить, сомневаюсь, что с UE4 у них получится лучше.
Так ты не забывай, что как раз сам УЕ3 был кривой, и не давал его оптимизировать, вон в ЛОСТ арк теже грабли бывают.

УЕ4 такие мелочи полжен спасти.
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 13.02.2020, 12:55   #22 
Caribou
boo Caribou вне форума

 Аватар для Caribou

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 578
Всего лайков: 68
Регистрация: 30.10.2014
GoHa.Ru III Степени Космос
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

На первый взгляд освещение контрастнее стало, дефолтная насыщенность ушла и волосню чуть подкрутили. Пока хэзэ.
__________________
Старый 13.02.2020, 12:57   #23 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,876
Всего лайков: 331
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А чё от этих роликов. Покажите локации, природу, что там с травой на лугах и полянах, на зеленых просторах? А то опять 3 травинки на плоском закекстуренном поле будет :/

Добавлено через 1 минуту

Да, как я и думал

Добавлено через 3 минуты
А как лором объясняются вот эти вот Зеннхайзеры?


Добавлено через 5 минут

Перешли на новый движок. Каких изменений ты ждал? Что они будут картинку улучшать? Ну они вроде прикрутили вспышек эффектам, но без фанатизма, как в БДО делали в своё время


Они там биткоины обронили в файлах игры или зачем они рылись в них?


По идее должно быть лучше чем сейчас.
Ну зря ты так, в UE4 мне нравиться как трава отриссовывается , если она вообще в игре есть Она плавно появляется, не привлекая к себе внимания резким появлением, плавно как в ВоВ. В том же АА трава просто уе%::ско сделана на Кривам Энжин 3, на ультрах прорисовка 10метров, да ещё когда на маунте бежишь появляется реско , и деревья из 2д в 3д перескакивают тоже стрёмно и резко. Крч в плане растительности , ЕУ4 хорошо с этим справляется , если разрабы не рукожопы.
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 13.02.2020, 13:21   #24 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,493
Всего лайков: 911
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Она плавно появляется, не привлекая к себе внимания резким появлением, как в ВоВ
А тут поподробней, пожалуйста.
Сколкьо играю ни разу не видел, что бы трава появлялась. Она отрисовывается так далеко, что там и травы не разглядеть.

Вот вид с неба. Трава везде прогружена без залысин. В самой дали травяной покров логично не прогружен, но он отрисовывается настолько плавно, что создается ощущение, что ты просто из далека не разглядел её. При этом на неё можно смотреть со всех сторон, она объемно сделана - это не два пересеченных спрайта как в многих ММО до сих пор делают.


Вот травяной ковер с земли
Старый 13.02.2020, 14:27   #25 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,935
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Цитата:
Сообщение от Kaji Ryoji Посмотреть сообщение
Всегда убеждаюсь, что ты великий креатор
Ответ

Метки
blade&soul, bladeandsoul, bns, mmorpg, ncsoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru