|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Так то да, но это не везде требуется, поэтому ртм в целом лучше для ПФ, другое дело что есть бои где слишком много действий и вот тут уже пауза играется приятнее, так что можно похлопать совокотам, пошаговый мод неплохо зашел в игру именно как опция, которую можно включить и отключить в любой удобный момент.
Смешно, но я склонен согласится с мнением что ПФ на уровне дизайна не шибко удачно подходит для пошаговых боев, слишком много тут сражений, к примеру ДОС 1&2 хороший экземпляр игр задизайненых для пошага, там каждый бой срежиссирован вручную и представляет собой логическую задачку, а тут такого нет, да и может ли быть, с системой основанной на D20? - сомнительно, впрочем посмотрим на полную версию БГ3, может Ларианы удивят.
Ну это да, одно дело когда ты делаешь малое количество действий но каждое из них результативно и может повлиять на ход боя, и другое когда надо чистить тучи красных мобцов в пещере. Но вот например фолауты (первые) могли нормально играться в пошаговом режиме и при зачистке пещер не задалбывали. Мне кажется основное зло багфайндера и ему подобных игр в пошаге это мисы. Если в фолауте было по приколу раздать пару критов и ваншотов за один ход, то тут ты несколько ходов потратишь только на то, чтобы хотя бы поцарапать несчастного моба, а ваншотами там и подавно не пахнет, разве что в тебя.
В бг3 вроде норм система.
Я, конечно, уже не помню ДОС2, но вот ДОС классик был завершен буквально на днях. И, если честно, все, что после Сайсила, проходилось буквально через не могу, в чем, я подозреваю, основная заслуга этих самых "срежиссированных" боев.
Ну а я вот нормально прошел и дос и демку бг3 а вот багфайндероподобные игры заканчиваются в тот момент когда мобцы перестают зергаться через пкм без пробела.
|