Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp
Дата создания: 08.02.2020 01:51
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от WaitWithMe:
Мне кажется, что люди больше слушают тех людей, которые не пытаются их оскорбить
Ну и стоит уже прекратить считать, что кто-то там ноет и т.д. Тогда разговор станет продуктивнее.
ПФ имеет очень гибкие настройки сложности. От когда нужно иметь определенные билды и применять определенные умения и заклинания в данной конкретной битве, до 99% всех битв проходит на автоатаке... Игрок может настроить сложность (в том числе и меняя ее в любой момент) как захочет, как ему будет удобно. Это не дарксолс, кастельвания или что-то подобное, где вот тебе один уровень сложности - иди страдай, краб.

По этому претензии к уровню сложности в игре где легко настроить уровень сложности как удобно, не зависимо, на какие ухищрения пошли разработчики при создании мобов - это субьектинная и глупая претензия.
если ты давая оценку говоришь, что она сложная - то это твоя и исключительно твоя субьективная оценка... И так как все люди разные, у всех людей разные вкусы и умения - то высказанная субьектиная оценка - это нормально, это хорошо, даже если она глупая.

Но! если с глупой субьективной оценкой, лезть постоянно, надоедать всем - то это нытье.

И это не попытка оскорбить - это просто факт!. Факт, который должен побудить к действиям - разобраться почему твое мнение - это нытье. Хочешь остаться при своем мнении - без проблем, но тебе дали понять что твое мнение по этому вопросу не интересно, потому что тут достаточно людей которые имеют противоположное мнение... найди другую тему, в котором твое мнение будет интересно...

либо дай шанс предмету о котором твое мнение плохое, что может быть ты не прав, раз многие считают иначе...
либо возьми себя за яица и признай, что это не твое, как бы глупо со стороны это не выглядело... я вот не умею играть на паде - это глупо, но мне пофиг... все узнали, все забыли, потому что я не хожу и не ною - все игры для пада - говно - в них играть неудобно.. потому что знаю - это моя проблема, а не игр с падом

в любом случае в каждом из этих вариантов смысла спорить в данном вопросе больше не будет...


ну а можно и дальше всем надоедать с этой херней, чтобы тебя считали настолько плохим, что не мог настроить себе игру по удобству и теперь ноешь об этом... ну так и где тут оскорбление?

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
оказалось что есть заклинание дающее к нему иммунитет
Так скажи сразу, что за заклинание-то и кто его кастует!
Мне всегда казалось, что то был какой-то баг, что эти параличи игнорировали даже "свободу движения". Аналогично к тому, как слепота вешалась на и без того слепого персонажа.
Сообщение от Rizolvir:
Проблема Патчфайндера не в сложности, а херовом геймдизайне и технических проблемах.
А еще в сценарии, логике и сюжете...


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
А еще в сценарии, логике и сюжете...
Так это, как я понимаю, с модуля пришло. И проблема эта не игры от совокотов.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Так скажи сразу, что за заклинание-то и кто его кастует!
Свобода передвижений, кастуют те кто используют divine магию, то бишь друиды, жрецы, рейнджеры, инквизиторы, барды

а еще паралич от дикой охоты - это атака взглядом, и можно просто взять фит сражение вслепую, и это автоматически даст иммун к параличу от дикой охоты...

Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rezion:
Свобода передвижений
Дык вот она тогда и не спасала

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Rizolvir:
Так это, как я понимаю, с модуля пришло. И проблема эта не игры от совокотов.
То есть, новая часть от всего этого не застрахована тоже?


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Последний раз редактировалось Eriver; 11.03.2021 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Вот кстати попробовал тут PF:K походовый режим, совершенно другая игра, очень неплохо играется.
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от Rizolvir:
Так это, как я понимаю, с модуля пришло. И проблема эта не игры от совокотов.
Первую игру надо было делать про рандомное шатание разношерстной команды с победой в конце зла местечкового маштаба, а не про стротельство королевства. Нахер такой специфичный модуль для старта брать.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
То есть, новая часть от всего этого не застрахована тоже?
А что конкретно ты понимаешь под этим? Дело в том, что Коты и Кингмейкер сделали существенно лучше, чем настольный модуль, не смотря на его проблемы. Тему Нириссы развили и её глубже раскрыли, например.

В настольном варианте Враса все было гораздо проще и повествование было сфокусировано на добрых персонажах, а влияния мификов было существенно меньше. Специально под игру, модуль очень сильно расширили, добавив 4 Мифика которые созданы специально для злых персонажей, не говоря об отбитых Трикстерах, решивших отыграть Хаотик Ивел. В тех текстовках, что себе проспойлерил, особых сюжетных и логических дырок не видел. Сопартийцы интереснее Кингмейкера. Романсы не читал, но их тоже хвалят. Мифики очень сильно меняют восприятие персонажа и сюжета.

Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Так скажи сразу, что за заклинание-то и кто его кастует!
Мне всегда казалось, что то был какой-то баг, что эти параличи игнорировали даже "свободу движения". Аналогично к тому, как слепота вешалась на и без того слепого персонажа.
Не, свободу передвижения паралич у них не игнорировал, разве что у тебя возник баг, но у меня свобода работала как полагается, что с итемки(кольцо) так и со спеллов.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Кто знает, если не повышать уровень до встречи с потенциальным сопартийцем, он будет при вступлении уровнем ниже или нет?

Shine on.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Кто знает, если не повышать уровень до встречи с потенциальным сопартийцем, он будет при вступлении уровнем ниже или нет?
Зависит от того как ты в опциях поставил распределение опыта, только на активных или на всех.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В БГ это бесило если хотел взять Маззи. Потому что у меня Маззи бегала с алебардой Волна. Но конечно самое веселое в вастерленде новом, где тебе запоротого персонажа могут в середине игры дать)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Но конечно самое веселое в вастерленде новом, где тебе запоротого персонажа могут в середине игры дать)
Ты явно игноришь первый балдур с сломанным сопартийцем в середине игры

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
Ты явно игноришь первый балдур
А что 1й балдур? там в принципе мало сопартийцев с хорошими статами. Притом при переходе во 2ю часть у них были поменены статы на более высокие. Статы в 1м балдуре они похожи на настольные, то есть такие средненькие.
Сломанность, если ты про стрельбу у 1го персонажа, это не идиотская накрутка а ля патфайндер это просто такой ролевой элемент.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Решил допройти 2м персонажем кингмейкер, надоело в прошлый раз в логове троллей, заодно решил и потестить пошаговый режим боя - внезапно оказалось не так и плохо, сложные файты становятся заметно проще, чем при обычном режиме, что немного странно право же, мне казалось пауза делает по сути тоже самое.
Жаль во второй части они не добавят стек комманд, хотя такая вещь при ртм кажется совершенно необходимой вещью и была реализована во многих старых днд-лайк играх.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Пошаг, кстати, сделан очень хорошо в ПФ. Фантазии про якобы не подходящий дизайн - ну это уже совсем слабый хейт. Скорее можно сказать, что всё днд и его последователи задизайнены под пошаг, а рл с паузой - это некоторое извращение геймплея, которым люди зачем страдали 20+ лет
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Только под походовую боевку делается другой дизайн игр, с меньшим количеством боев и другой структурой. Я конечно понимаю что фанаты сабжа это не интеллектуалы, но не до такой же степени?
То есть ты не можешь делать выбор между пошаговой боевкой и паузой в игре сдизайненной под паузу, это невозможно физически.
И какая же "структура" должна быть? Мне уже интересно, из какой глубины ты ещё сможешь выковыривать дурацкие претензии По количеству боёв ничего эдакого в ПФ нет, я говорю, как чел, игравший в днд 90-х до БГ, и даже в голденбокс успевший немного погонять
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)


Сообщение от WaitWithMe:
Вы мне тут уже доказали

Меня всегда подобное в дискуссиях на Гохе и вообще в интернете умиляет. Кто доказывал, когда, как и что - непонятно, но автор считает, что все должны это знать, почему-то. Ну и ссылаться на мнение другого лица, автоматически приписывая полное согласие с ним своему оппоненту - это уже не диалектика, а просто детский сад.

Продолжайте.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Havedrian
Маньяк
Регистрация:
14.10.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
примеру ДОС 1&2 хороший экземпляр игр задизайненых для пошага, там каждый бой срежиссирован вручную и представляет собой логическую задачку
Я, конечно, уже не помню ДОС2, но вот ДОС классик был завершен буквально на днях. И, если честно, все, что после Сайсила, проходилось буквально через не могу, в чем, я подозреваю, основная заслуга этих самых "срежиссированных" боев.

Ps>Я просто обожаю "большие массивы данных" и апеллирующих к ним пассажиров, а потому мне стало не лень открыть актуальные отрицательные обзоры в стиме и посмотреть, что ж там такого интересного. Ичсх, только несколько постов действительно содержали то, что можно назвать внятными аргументами (и я, пожалуй, со многим даже соглашусь). "Большие массивы" шарящих людей? Я вас умоляю. Впрочем, в холиварах штука удобная, да.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Havedrian:
Я, конечно, уже не помню ДОС2, но вот ДОС классик был завершен буквально на днях. И, если честно, все, что после Сайсила, проходилось буквально через не могу, в чем, я подозреваю, основная заслуга этих самых "срежиссированных" боев.
Вторая такая же.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Щас вот читаю базу по пф, там написано, что reach weapon не может в контактный бой. Это в игре как-то реализовано? Просто не помню, чтобы в первой части варварша с фошаром как-то страдала лицом к лицу
Сообщение от Factoris:
о даа, бой где надо спасти идиота из огромной лужи нефти и слизняков

До сих пор с содроганием вспоминаю.

Shine on.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Wanderv:
Вот это хороший вопрос. ДОСы - они как варгеймы по сути. А есть игры попроще, где много проходняковых боёв. Но мне не очень понятно, почему это должно быть атрибутом только рилтайм игр, а пошаговым такого низзя. Вот, помню тот же древний Фэнтези генерал, так там много было зачисток карт ради лишней прокачки отрядов. И, ничего, зачищал.
Это полагаю уже от игры зависит, вот в ПФ:К очень много битв, да и сама игра достаточно длинная вышла, много боев получается достаточно проходных и пошаг растягивает их раза в три-четыре по длительности. И так первое прохождение вылилось в 220+ часов, а с пошагом даже боюсь представить сколько бы вышло. Да и не нужен он по сути то - бг, нвн, а теперь и пф отлично демонстрируют что ртм вполне удобный режим, имеющий право на жизнь.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
Так то да, но это не везде требуется, поэтому ртм в целом лучше для ПФ, другое дело что есть бои где слишком много действий и вот тут уже пауза играется приятнее, так что можно похлопать совокотам, пошаговый мод неплохо зашел в игру именно как опция, которую можно включить и отключить в любой удобный момент.
Смешно, но я склонен согласится с мнением что ПФ на уровне дизайна не шибко удачно подходит для пошаговых боев, слишком много тут сражений, к примеру ДОС 1&2 хороший экземпляр игр задизайненых для пошага, там каждый бой срежиссирован вручную и представляет собой логическую задачку, а тут такого нет, да и может ли быть, с системой основанной на D20? - сомнительно, впрочем посмотрим на полную версию БГ3, может Ларианы удивят.
Ну это да, одно дело когда ты делаешь малое количество действий но каждое из них результативно и может повлиять на ход боя, и другое когда надо чистить тучи красных мобцов в пещере. Но вот например фолауты (первые) могли нормально играться в пошаговом режиме и при зачистке пещер не задалбывали. Мне кажется основное зло багфайндера и ему подобных игр в пошаге это мисы. Если в фолауте было по приколу раздать пару критов и ваншотов за один ход, то тут ты несколько ходов потратишь только на то, чтобы хотя бы поцарапать несчастного моба, а ваншотами там и подавно не пахнет, разве что в тебя.
В бг3 вроде норм система.
Сообщение от Havedrian:
Я, конечно, уже не помню ДОС2, но вот ДОС классик был завершен буквально на днях. И, если честно, все, что после Сайсила, проходилось буквально через не могу, в чем, я подозреваю, основная заслуга этих самых "срежиссированных" боев.
Ну а я вот нормально прошел и дос и демку бг3 а вот багфайндероподобные игры заканчиваются в тот момент когда мобцы перестают зергаться через пкм без пробела.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Удобный чем? если опустить количество боев и то что пауза позволяет их пройти за адекватное время. Ничем.
Да в целом для дндлайк системы система достаточно удобная по использованию, боев в српг обычно много, проходных особенно, это не настолка с несколькими боями за модуль, часть из которых ты еще и скипнуть можешь чеками. Возможностей при этом у персонажей обычно не так много, ибо количество заклинаний очень ограниченно, а у всяких варорог и прочих чешуйчатых паладинистых вивисекторов абилок и на одну панельку не будет, в итоге использовать пошаг немного излишне для такого, ртм более чем достаточен что бы кинуть в бою несколько заклинаний клерика и мага, все равно основной оббаф идет до боя.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Altal:
боев в српг обычно много
Их много стало на компутере, система на много боев не рассчитана. Да пошаг излишен для много боев, но это следствие а не причина.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Ваши права в разделе