Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp
Дата создания: 08.02.2020 01:51
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)


Итак, стартовала кикстартер компания продолжения нашумевшей игры, которая взяла на себя непосильную задачу воплотить в CRPG ролевую настолку Pathfinder, которая постаралась взять себе все самое лучшее из D&D. И надо признать, в целом она справилась (если не считать море багов, неудобства для новичков, совершенно недружелюбное королевствоводство, пауки, летающие черепа и конечно же совухи со статами древних драконов (куда уж без них) - все то, о чем порой правдиво обязательно сообщат злопыхатели). Но это новая история, новый опыт и конечно же новые надежды, что разработчики учтут свои ошибки (и наконец сделают карту с возможностью ставить свои отметки).




Так что же нам хочет предложить новая игра:


8 (9) мифических путей
1. Эон - Космический судья, способный путешествовать в прошлое
2. Лич - убей, подними, повтори
3. Азата -бунарское ангельское добро с кулаками
4. Демон - борись с демонами Демоном
5. Трикстер - Ты настолько удалив, что противники пытаясь тебя ударить, случайно промахиваются и случайно себя убивают. Все!
6. Ангел - тайная страсть девочек-паладинов
7. Шагающий рой - покажите им, кто действительно повелитель мух.
8. Золотой дракон - фус ро да какой-то
9.Легенда - для тех, кто захотят выпендриваться, ничего не взять и получить самый шаблонистый шаблон всех эпических РПГ


новые расы:
Дампир - полувампиров



И одну из 3 рас, за которую проголосуют сразу после кикстартера, а именно - Catfolk(кошколюди), Ratfolk(крысолюди), Kitsune(лисолюди)


Новые классы (+6 специализаций для каждого нового или старого класса):
Арканист
Bloodrager,
Шаман
Оракул
Ведьма
Боевой свещеник
Кавалерист (да, он на коне)
Скальд


11 новых сопартийцев (с обязательным тифлингом)


Обязательные межвидовые и межполовые романы (не волнуйся, о твоих увлечениях я никому не скажу)


Управляй не королевством, а крепостью и армией - посылай их на убой в порталы в ад... и сам иди за ними

Опциональный (т.е. система все же в первую очередь рассчитана на реал-тайм) пошаговый бой из коробки

Поддержка модов




туториал - для особо страждущих


Пока только для ПК-бояр
языки - Английский, Французский, Немецкий, 中文, Русский.
Дата выхода - Июнь 2021 (но скорее всего перенесут)

главная тема игры:

боевка на раннем этапе:




Шапка будет обновляться по мере поступления вкусностей


Голосовалка по поводу кто какой выберет мифический путь будет прикручена после окончания кикстартера.


Правила темы:
Сразу предупрежу, что личности, которые не по делу решат врываться и рассказывать какая прошлая/будущая игра плохая, перебивая других людей и игнорируя их мнения в духе обыкновенного Дартаньянизма и разжигая срачи, будут лишаться своих постов, а в особо упорных случаях вплоть до выдачи карт за хейт и подстрекательство. Превращение этой темы в Таверну - не приветствуется. Если диалог становится как из Таверны, то этот диалог отправляется в Таверну. Уважайте мнение других.

После выхода игры эти правила могут быть смягчены (все зависит от разработчиков).

Cводная инфа по игре.

Последний раз редактировалось Alp; 29.02.2020 в 12:18.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Жду анонса Хеллкнайтов. Разрываюсь на первого персонажа между Паладином и Боепопом.
Вторым или Хеллкнайта или закосплею Ди.
В игре планируются гораздо больше подземелий, да и сами данжы будут комплекснее и сложнее.
Ждать правда игру долго(
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
Ждать правда игру долго(
с тем что они обещают - ждать мало, потому что у меня есть опасения, что они опять не вытянут масштаб того, что запланировали и мы получим "у нас было время впхнуть побольше, но не было времени сделать это удобным"

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А чо не так с масштабом? Ассеты и движок у них уже готовы, тут всяко работы меньше. Опять же, учитывая что они сами признали в чем и как облажались, мне хочется верить что урок выучен и все будет куда лучше.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
я буквально недавно чуть было не пропустил Джубилоста и негра только потому, что забежал на их зоны в промежуток между убийством Рогача и началом "трудности с троллями" - их понятное дело там не было... и больше никаких намеков, что эти зоны нужно еще раз посетить - не было... А если пробежишь трудности - то их больше и не встретишь... это как раз мелкий пример, когда масштаб есть, а удобства нет...
Более глобальный пример - это город, который не работает как город... весь город - это далеко раставленные друг от друга сопартицы и торговцы, да непись с одним квестом на главу в лучшем случае... Этот город ощущается даже меньшим, чем тристам в первой дьябле

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
оп!
боепоп!

Добавлено через 51 секунду
ну я вампироса на коне заиграю

и чтоб конь тоже был вампиром !!111
Последний раз редактировалось mrNem0; 08.02.2020 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Сообщение от Alp:
я буквально недавно чуть было не пропустил Джубилоста и негра только потому, что забежал на их зоны в промежуток между убийством Рогача и началом "трудности с троллями" - их понятное дело там не было... и больше никаких намеков, что эти зоны нужно еще раз посетить - не было... А если пробежишь трудности - то их больше и не встретишь... это как раз мелкий пример, когда масштаб есть, а удобства нет...
Более глобальный пример - это город, который не работает как город... весь город - это далеко раставленные друг от друга сопартицы и торговцы, да непись с одним квестом на главу в лучшем случае... Этот город ощущается даже меньшим, чем тристам в первой дьябле
Так городов в игре нет и не должно быть. Их не было в пути, с чего им появится в игре? Сравнивать Аскатлу какую-нибудь с твоим мелким городишком из ПФ это прям надо суметь.
А за удобство, это не удобство, это все привыкли что любая игра их тащит за ручку, не дай бог игрок самостоятельно не сможет чего-нить найти, разве так можно. Иначе что, Джубилост должен торчать возле своей сломанной подвозки, пока ваше величество не соизволит посетить речушку? Я например, так и не убил Лича, тупо не смог найти последнего монстра, которого надо убить для ключа. Очень не удобная игра, могла бы и маркёры раскидать, что бы мне комфортнее было
Удобство - это пользовательские метки на карте. Вот этого да, очень не хватало. Я бы тогда может и лича завалил бы.
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
Так городов в игре нет и не должно быть. Их не было в пути, с чего им появится в игре? Сравнивать Аскатлу какую-нибудь с твоим мелким городишком из ПФ это прям надо суметь.
А за удобство, это не удобство, это все привыкли что любая игра их тащит за ручку, не дай бог игрок самостоятельно не сможет чего-нить найти, разве так можно. Иначе что, Джубилост должен торчать возле своей сломанной подвозки, пока ваше величество не соизволит посетить речушку? Я например, так и не убил Лича, тупо не смог найти последнего монстра, которого надо убить для ключа. Очень не удобная игра, могла бы и маркёры раскидать, что бы мне комфортнее было
Удобство - это пользовательские метки на карте. Вот этого да, очень не хватало. Я бы тогда может и лича завалил бы.
Ты прав и не прав одновременно... В игре без дополнений не взятие джубилоста ломало всю игру, потому что он единственный казначей... Если ты его нашел и не взял - ты сам себе злобный Буратино, а если ты его не нашел - это хреновый геймдизайн, потому что игра не должна запраываться в начале и ты не будешь знать, почему это произошло.. игра не должна вести за ручку ради получения бонусов - это правда, но она точно не должна стремится запороть игру, чтобы из-за этого игрок ее бросил...

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Сообщение от Alp:
Ты прав и не прав одновременно... В игре без дополнений не взятие джубилоста ломало всю игру, потому что он единственный казначей... Если ты его нашел и не взял - ты сам себе злобный Буратино, а если ты его не нашел - это хреновый геймдизайн, потому что игра не должна запраываться в начале и ты не будешь знать, почему это произошло.. игра не должна вести за ручку ради получения бонусов - это правда, но она точно не должна стремится запороть игру, чтобы из-за этого игрок ее бросил...
Может быть так и есть, просто у меня есть правило «пока я не обшарю каждый куст, я не иду заканчивать главу» поэтому я его не пропускал в первый раз. А в последнем прохождение я его не стал брать, но казначей у меня был.
На релизе, единственное что у меня было это я чуть было не запорол игру, увлёкшись исследованием и просрав заклинание «Рок» от циклопа, благо у меня был сейв, с которого я смог добежать до города циклопов тютелька в тютельку по таймеру. Иначе ГГ и вперёд сначала
Багов не было, кроме вылетов и дико долгих загрузок из-за юнити
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Город небольшим ощущается, в основном из за отсутствия там торговцев, квесты там и не должны особо то давать, у нас там таки роль правителя и квесты мы берем в тронном зале.
Сообщение от Alp:
потому что он единственный казначей
На самом деле есть еще один, но второго пропустить куда проще, ибо это маг(звать Барталомело, если не ошибаюсь) живущий в лесу и ставящий мины и эксперименты над троллями, стоит помедлить и вуаля - его убивают.
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В первой части была принужденность и никакой свободы. По сути рпг там только чтобы отыграть скрипты, а вот свобода как таковая иллюзия.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Тебя Дризти укусил? А в БГ (любой другой сюжетно ориентированной рпг) никакой принужденности и скриптов, отыгрывай шо хошь
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я про временное ограничение вначале. Пря как будто из фолыча первого сперли.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
И как связан таймер с отыгрышем? Я тоже не очень люблю таймеры в играх, но он там должен был быть в любом случае
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ограничение по времени было на самом деле неплохим нововведением, очень свежая тема в пику стандартным веяниям:
- о боже великое зло сейчас сожрет весь мир, только ты можешь его освободить, скорее, времени мало!
- дада, сейчас только доделаю доп квест на помощь деревне от нашествия кротов-убийц и в сборе урожая картошки(там ведь пояс+2 дадут), а ну и надо с трактирщиком перекинуться в картишки на другом конце мира, но потом сразу же, зуб даю

Единственный минус это требования времени на развитие королевства(советники и присоединение земель), при этом перк на уменьшение этого времени до 7 дней появляется слишком поздно, в итоге очень маловероятно успеть все за одно прохождение - это конечно жизненно, но впечатления вызывает двоякие.
Аватар для HelenaHarter_renamed_35197_24082023
Писaтель
Регистрация:
25.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ChavaiotH:
Я про временное ограничение вначале. Пря как будто из фолыча первого сперли.
ИМХО как раз таймеры на основных квестах добавляли реализма. А то свобода - оно конечно, только когда "спасите, помогите, нас щас убьют", ты по дороге обшариваешь всю карту, а по приходу ничего не началось, вот прям все тебя ждали.... "Не верю!". Вот, кстати, когда в PF:K были выборы в стиле "или туда, или сюда, патамушта сюжет", для меня они смотрелись... не очень. А вот когда сначала туда, потом без отдыха сюда, бойцы еле ползут от усталости, но зато успели и всех спасли, ура героям, - в общем, я тихо надеюсь, что в новой игре подход будет именно такой.

Не определилась, кто и где....
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Тем временем почти 750к. А ещё 30 дней. Чёт я уже не так уверен, что полтора миллиона не возьмут
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Сообщение от HelenaHarter:
ИМХО как раз таймеры на основных квестах добавляли реализма. А то свобода - оно конечно, только когда "спасите, помогите, нас щас убьют", ты по дороге обшариваешь всю карту, а по приходу ничего не началось, вот прям все тебя ждали.... "Не верю!". Вот, кстати, когда в PF:K были выборы в стиле "или туда, или сюда, патамушта сюжет", для меня они смотрелись... не очень. А вот когда сначала туда, потом без отдыха сюда, бойцы еле ползут от усталости, но зато успели и всех спасли, ура героям, - в общем, я тихо надеюсь, что в новой игре подход будет именно такой.
Таймеры хороши на определенных квестах, как бы на всех почти, мол столько и столько дней. Но это все в очень мало играх. А тут прям в начале, хектика. Подход неправильный. Также реализация отдыха не ахти.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
Тем временем почти 750к. А ещё 30 дней. Чёт я уже не так уверен, что полтора миллиона не возьмут
самые жирные - это первая неделя и последние 3 дня...
сейчас начнет капать совсем по чуть-чуть
так что 1.2-1.3 лимона как мне кажется их потолок

Добавлено через 12 минут
Сообщение от ChavaiotH:
Таймеры хороши на определенных квестах, как бы на всех почти, мол столько и столько дней.
таймеры нужны в квестах, где они приносят какой-то бонус или наоборот провал - таймера - дебаф. Но в случае, если он стоит на главном квесте и он короткий - это неимоверно мешает. Что главное в игре - то, чтобы ты сам выбирал как тебе играть... одно дело, как в фалауте - делай что хочешь как хочешь, просто не забывай, что есть и главный квест, который бы не плохо бы сделать... и совсем другое - это когда ты стоишь перед в ходом в подземелье, но маркер на карте не появился и тут высвечивается что тебе осталось 2 недели, но в городе уже готовы поставить на карту маркер, а бежать до города 6 дней и обязательно несколько случайных встреч по пути туда и обратно...

Последний раз редактировалось Alp; 08.02.2020 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Регистрация:
11.02.2014
Сообщение от Alp:
самые жирные - это первая неделя и последние 3 дня...
сейчас начнет капать совсем по чуть-чуть
так что 1.2-1.3 лимона как мне кажется их потолок

Добавлено через 12 минут

таймеры нужны в квестах, где они приносят какой-то бонус или наоборот провал - таймера - дебаф. Но в случае, если он стоит на главном квесте и он короткий - это неимоверно мешает. Что главное в игре - то, чтобы ты сам выбирал как тебе играть... одно дело, как в фалауте - делай что хочешь как хочешь, просто не забывай, что есть и главный квест, который бы не плохо бы сделать... и совсем другое - это когда ты стоишь перед в ходом в подземелье, но маркер на карте не появился и тут высвечивается что тебе осталось 2 недели, но в городе уже готовы поставить на карту маркер, а бежать до города 6 дней и обязательно несколько случайных встреч по пути туда и обратно...
В фоле же была была ситуация что весь воулт дохнет если чип не доставляешь, но это был не конец. Прекрасно же. В том же стоншард, на квесты есть 2 или 3 дня, что как бы уже намекает на то, задумайся прежде чем нагребаиь по 20 квестов. Я бы еще минус в репу дьбавил, чтобы никто после провала квестов не давал. Всего этого мне в пф первом не хватало.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Добили 770к. Следующая мейн цель - одна из трех рас: котолюди, крысолюди, лисолюди.






Shine on.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Чем больше рас тем омерзительнее романы. Лучше не надо.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Для фуриебов
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
либо это


либо это



либо это



Добавлено через 1 минуту
более чем уверен, что основная борьба развернется между лисичками и котиками

Последний раз редактировалось Alp; 09.02.2020 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе