Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Развитие игры, плюсы и минусы
Автор темы: GoHa
Дата создания: 07.02.2020 00:24
Развитие игры, плюсы и минусы
Изначально игра ВОТ была супер. Она и сейчас еще очень хороша.

Забавная аналогия возникла у меня между ВОВ и ВОТ. Там, походу, такая же проблема - развитие игры не нравится игрокам. Причем в ВОВ вообще открыли "оригинальный" сервак, если я не ошибаюсь.

А вот в ВОТ я бы не стал открывать оригинальный, многе из сделанного пошло на пользу.


ПЛЮС:
Физика - плюс.
Новая графика - плюс. Отмечу неоднократные улучшения в этом вопрос.
Режим 7х7 ПЛЮС. Огромный плюс. Блогеры там ни о чем и не нужны. Будет СУПЕР ПЛЮС если режим оставят а не выкинут вместе с блоггерами.


НИКАК:
Режим 30х30 - никак имхо. Забавно, но.... есть плюс и минусы. Если этого режима не стнет, большинство не заметит, и никто не пожалеет, я думаю.
ЛБЗ - никак. ИМО это минус. Но , думаю, многим нарвится. Типа "хоть какой то смысл в игре".
Ранговые бои - ниочем. Начать с того, что половине игроков они недоступны, изза отсутствия ночных боев, когда многие играют. Но и в целом, режим для единиц. "Хреновый киберспорт"


МИНУС:
Переработка карт - БОЛЬШОЙ минус
Выбривание кустов - БОЛЬШОЙ минус
Новый ангар забитый рекламой - минус
Переработка миникарт - минус. Старые миникарты были понятней и более информативны.
Переработка точности снарядов - пожалуй минус
Переработка и дальнейшее уничтожение командного боя - минус.
Евент гонки на танках был супер. Однозначно плюс. Дальнейшая его "доработка" и версия 2 - минус. До полной неиграбельности послежней версии.



Продолжите плз списки ПЛЮС - НИКАК - МИНУС
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Для меня все "дополнительные" режимы - минус. И то, что некоторые танки можно было получить только через вот этот вот " командный бой" (если это та хрень с глобальной картой) - меня очень напрягало.

Сообщение от GoHa:
Переработка миникарт - минус. Старые миникарты были понятней и более информативны.
Я помню, что некоторый функционал миникарты, который сейчас встроенный - раньше народ только модами получал. Разве это ухудшение?

ПЛЮС:
Для меня, как нубаса, главный плюс - что контента стало в разы больше. Когда я в первый раз игру скачал, там по-моему 3 нации всего было.

Всякие мелочи типа экипажей с уникальной озвучкой очень радуют.

МИНУС.
Положили хрен на артиллерию, новой арты уже сколько лет не выпускали?

Слишком большой процент новых камо и прочей косметики даже не пытается быть реалистичным.
Аватар для simn
Читатель
Регистрация:
11.07.2010
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от PandaRussian:
Слишком большой процент новых камо и прочей косметики даже не пытается быть реалистичным.
не историчные камуфляжи и стили отключаются в настройках, так что...

сама по себе игра стала лучше, это как бы 100%. и графика, и тот же баланс... люди похоже уже забыли времена, когда балансило в одну команду по 2 10 арты и дальше 9ки, а в другую 2 10 тт и остальные 9ки, или вроде того... 0\

минусов много на самом деле.
у меня мкаксимально горит от точности стрельбы, когда при полном(!) сведении в упор снаряд летит хз куда, а вертуханы при этом залетают на полном ходу, это пздц реально... я понимаю, что сделано для алеханов, которые никогда не сводятся, но блиа...

карты все новые и переработанные делаются по одному лекалу, и это лекало - говно. карта аля дотка с 3мя дорогами и 2\3 карты чисто "для красоты"... расширяют их зачем то и тд 0\

распределение опыта тоже бредовое. простоял на базе и ни разу не стрельнул, но команда затащила, и получишь опыта больше, чем чел который там потел и настрелял в проигравшей команде...

надо все таки как то фильтровать игроков, правда хз как это сделать, но что то придумать точно нужно... все таки обычно в играх к "топ-контенту" доходят те игроки, которые хоть что то там могут, или хотя бы стараются яхз... а в танках же полных аутов и ботов пускают на бои на топ уровнях. они на 5х уровнях стояли *****ли на базе в кустах, или афкашили, или лагали, или ботили, или яхз... но на 5м еще ладно, но на 8-10 уровни таких пускать то зачем?

все перешли на голду, броня вообще не сильно роляет теперь... тоже надо что то придумать.

ЛБЗ как бы +. выполняешь задания, или они сами по себе выполняются, получаешь наградки в процессе, а потом еще какой нибудь прикольный, особенный танчик... чем плохо?
просто как обычно сделано через жопу. почему надо обязательно Брать задание, почему не сделать для людей по людски, по нормальному, что бы просто их СДАВАТЬ!? на сколько бы приятней был процесс, а на сколько бы меньше было горения и тп... просто катаешь как катаешь и не паришься! взял любой танк, и если получилось что то выполнить, то просто после боя типа "сдал" задание, получил наградку и збс... сейчас же взял задание на засвет, и твое лт кидает на городские карты постоянно... потом меняешь танк, надо и задание зайти поменять... взял на танкование, и тебя на тт кидает на прохоровку... пздц это задрачивает 0\
вот зачем это все?


ну т.е много таких моментов, когда вроде идея не плохая , но сделано через жопу...

вот ща черный рынок этот... сообщение в группе танков в ВК в 6 утра(В ШЕСТЬ **** УТРА!!): - Эту крошку за такую смешную цену сметут — глазом моргнуть не успеешь. Считай и не просыпался.
UPD. Я же говорил.


для кого это делается? они ебанутые или яхз...
они типа запускают этот рынок, что бы вывести голду и серу накопленную на НГ праздники, коробки все дела... это я могу понять.
но почему не запустить вечером? почему не сделать через заявки и лотерею, или типтаво... почему обязательно вот так вот ЧЕРЕЗ ЖОПУ!?!


яхз менталитет такой в нашем постсовке похоже, куда не плюнь веде все через то самое место делается.

no life, no sex, just farm&exp (c)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от simn:
не историчные камуфляжи и стили отключаются в настройках, так что...
Я к тому, что мне большую часть новой косметики даже не хочется фармить/покупать. При том, что есть еще херова гора крутых историчных камо, которых в игре до сих пор нет.
Аватар для simn
Читатель
Регистрация:
11.07.2010
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от PandaRussian:
Я к тому, что мне большую часть новой косметики даже не хочется фармить/покупать. При том, что есть еще херова гора крутых историчных камо, которых в игре до сих пор нет.
ну как бы... не фармь, не покупай )
т.е каждый может их отключить, не фармить, не покупать, не "надевать"... и просто эта часть игры, прямо скажем не самая важная, будет для игрока не существовать.
кому то интересно, кому то нет...
кастомизация типа есть, но она не для всех, и не обязательна совершенно.

крче яхз где тут вообще проблема, или хотя бы тема для обсуждения...

no life, no sex, just farm&exp (c)
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от simn:
просто эта часть игры, прямо скажем не самая важная, будет для игрока не существовать.
Я вообще "павлин," для меня покрасить красиво танчики - часть игры очень важная.
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Цитата:
Я помню, что некоторый функционал миникарты, который сейчас встроенный - раньше народ только модами получал. Разве это ухудшение?
Панда, я про саму картинку миникарты, а не про навески поверх карты.

Еще вспомнил огромный минус игры - наличие модов. Полное отсутсвие секурити на модах - моды могут все и никто это не контролирует. Моды практически стали читами и никто это не контролирует. В такой ситуации уже лучше совсем без модов, чем с читами.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
в 10м году у меня двух знакомых акки забанили за то что он пользовал(как и многие продвинутые в те времена танкисты) мод на полоску хп над танками(раньше хп врага можно было увидеть только наведя на него прицел, и то в процентах цифрой). а если враг за углом или еще гдето - то неясно скока у него хп.

а с модом там ваще лафа была, можно было добивать подранков, заходить сзади и добивать когда знаешь что там 100 хп...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PandaRussian:
Я вообще "павлин," для меня покрасить красиво танчики - часть игры очень важная.

был тут один... коллекционер танков. для него суть игры вообще помоему не в игре а в ангаре

Последний раз редактировалось mast3r splint3r; 08.02.2020 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
К сожалению банят не тех, кто в тебя стреляет. Они почему то так и стреляют автоприцелами, указками и проч подобные. Банят только тебя или друзей.
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
банхаммер он такой. летит только в одном направлении. хаммер же. вот если бы был банбумеранг например - тогда мб и читерам назад возвращалось

Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от GoHa:
Еще вспомнил огромный минус игры - наличие модов. Полное отсутсвие секурити на модах - моды могут все и никто это не контролирует. Моды практически стали читами и никто это не контролирует. В такой ситуации уже лучше совсем без модов, чем с читами.
Моды меня тоже напрягают. Но они же там если были и не с релиза, то уже много-много лет?

Сообщение от mast3r splint3r:
был тут один... коллекционер танков. для него суть игры вообще помоему не в игре а в ангаре
Ну так я тоже коллекционер. Сейчас я, правда, на WoT подзабил, коллекционирую танки и косметику в War Thunder больше.
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
что, у тебя пятьсот или больше танков в фулкомплектации с прокачанными экипажами в ангаре ? нет? тогда не подходишь

Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от mast3r splint3r:
что, у тебя пятьсот или больше танков в фулкомплектации с прокачанными экипажами в ангаре ? нет? тогда не подходишь
У меня 125 танков только, я не очень много в WoT играл. Если бы щас продолжал играть - было бы больше, конечно.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от GoHa:
Еще вспомнил огромный минус игры - наличие модов.
Минус не в модах, а в том, что они вышли из под контроля и местами дают слишком большое преимущество. В то же WoW/TESO есть контроль модификаций. К примеру появился мод, который мог на боссе указывать зоны куда перемещаться на той или иной фазе - он улетел в бан моментально. Все, что там сейчас есть больше енчанты интерфейса игры. Да было много воплей насчет DBM - мод, который алертами показывал фазы/дебаффы/удары боссов. Любой pro игрок того же WoW, который редит не один год скажет, что на высокой сложности мод больше мешает.

В WoT 0 контроля за модами. Потому что работяга с завода должен играть, а чтобы он играл, хотя бы иногда он должен нагнуть, хотя бы раз в 100 боев, и если поможет какой-то мод - отлично.

Кстати, знаю ребят, которые годами качают аккаунты на продажу, используя всякие автоприцелы, убирание деревьев, лазерные указки и прочее. На 10 аккаунтов иногда 1 бан прилетает.
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от Дитрум:
К примеру появился мод, который мог на боссе указывать зоны куда перемещаться на той или иной фазе - он улетел в бан моментально.
А DBM разве этого не показывал??
(Сто лет не играл в ШоШ, уже не помню, чего и как)

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от Disconnected:
А DBM разве этого не показывал??
не, там была какая-то хитрая фиговина, которая прямо на земле рисовала желтым/зеленым/красным, указывала конкретно кому и в какую зону пойти и делала еще кучу вещей, я ставил этот мод, реальный чит

Добавлено через 9 минут
Н - новый баланс


У меня такое ощущение, что WG вообще не понимают, что делают. Изменяя голдовые снаряды им надо перерабатывать уровни боев...но мы просто нерфанем голду и на пофиг...
Последний раз редактировалось Дитрум; 15.02.2020 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от Дитрум:
Кстати, знаю ребят, которые годами качают аккаунты на продажу, используя всякие автоприцелы, убирание деревьев, лазерные указки и прочее. На 10 аккаунтов иногда 1 бан прилетает.

я всегда играл с полным набором таких простеньких модов, разве что вангу не подключал никогда... 0 банов на 7 или 8 акков проданных за все годы с 2010го

если сам не палишься реплеями и скринами - это практически не отследить.

Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Развитие игры, плюсы и минусы
Сообщение от Дитрум:
но мы просто нерфанем голду
В том то и проблема, что вместо прямого нерфа голды, они попросту "апают" все остальное, кроме голды (нерфя тем самым кучу прем-танков)
На кой фиг такая инфляция показателей в игре - неясно

Ваши права в разделе