Еще вспомнил огромный минус игры - наличие модов.
Минус не в модах, а в том, что они вышли из под контроля и местами дают слишком большое преимущество. В то же WoW/TESO есть контроль модификаций. К примеру появился мод, который мог на боссе указывать зоны куда перемещаться на той или иной фазе - он улетел в бан моментально. Все, что там сейчас есть больше енчанты интерфейса игры. Да было много воплей насчет DBM - мод, который алертами показывал фазы/дебаффы/удары боссов. Любой pro игрок того же WoW, который редит не один год скажет, что на высокой сложности мод больше мешает.
В WoT 0 контроля за модами. Потому что работяга с завода должен играть, а чтобы он играл, хотя бы иногда он должен нагнуть, хотя бы раз в 100 боев, и если поможет какой-то мод - отлично.
Кстати, знаю ребят, которые годами качают аккаунты на продажу, используя всякие автоприцелы, убирание деревьев, лазерные указки и прочее. На 10 аккаунтов иногда 1 бан прилетает.