Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Автор темы: Libris
Дата создания: 04.02.2020 16:34
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Закручивание гаек продолжается


В последние месяцы добиться разрешения на выпуск видеоигр в Китае было крайне непросто, а в апреле прошлого года Государственное управление печати и публикаций вновь ужесточило условия, хотя и до того ограничений хватало. О них решила подробно рассказать американская аналитическая компания Niko Partners. И речь не только о том, что в играх не должно быть луж крови, а трупам полагается исчезать через несколько секунд.

Среди прочего в играх должен использовать только упрощенный китайский, даже пары слов на английском, например, «атака» или «победитель», может хватить для запрета. Что до микротранзакций, то теперь разработчикам придется указывать не только шанс выпадения предмета, но и с какой попытки его можно получить. За день нельзя будет открыть свыше 50 лутбоксов. Ну и, конечно же, ничего аморального, скажем, игр в жанре имперский гарем. А несовершеннолетние не должны иметь доступ к функции брака.

В прошлом году были одобрены лишь 1570 игр, из которых только 185 являются иностранными. При этом 1462 проекта - мобильные.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Уйди уже со своем гаремом. Или кто эту жесть пиарил
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Libris:
то теперь разработчикам придется указывать не только шанс выпадения предмета, но и с какой попытки его можно получить
Это же разные вещи. Первый - удача
Второй - гарант.

Сообщение от Libris:
За день нельзя будет открыть свыше 50 лутбоксов
Еще и добавляют сами лимит для гаранта.
Китайцы - отличные ребята!
Сообщение от Libris:
При этом 1462 проекта - мобильные.
Да, да, мобильного гейминга не существует
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
Это же разные вещи. Первый - удача
Смотрите, он верит в удачу на накрученных виртуальных лотереях
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Crimson Ink:
он верит в удачу на накрученных виртуальных лотереях
Что ты несешь? Я отлично знаю, что такое лотерея в мобильных играх. И если там указан 1% - шанс получения, значит, это 1 процент шанс получения.
Не каждый сотый, а 1 %. Не 1 из 100. А 1%.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
Что ты несешь? Я отлично знаю, что такое лотерея в мобильных играх. И если там указан 1% - шанс получения, значит, это 1 процент шанс получения.


А после ещё считают, что чем больше покупаешь, тем больше растет шанс от каждой покупки, так как иксперты просчитали, что всё именно так и работает.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:

Да, да, мобильного гейминга не существует
Тут уж какая-то принудиловка. Да и в Китае, видимо, только мобилки и клепают.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Crimson Ink:
ещё считают, что чем больше покупаешь, тем больше растет шанс от каждой покупки
Это как раз та самая глупость, которую я пытался объяснить завсегдатаям раздела по Э7, но они верят, что больше попыток дает больше шансов.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Libris:
Тут уж какая-то принудиловка
Клиентские ММОРПГ мертвы. Пора это осознать и перестать сопротивляться.

единственное, что может спасти жанр - это кардинально новая платформа. То есть. VR. Но нет ни одной компании, кто рискнет сейчас создать нормальную VR MMORPG в виду объективных причин - начиная от конского ценника за устройство, заканчивая общей вялостью данной технологии.

Возможно, после выхода HL Алекс что-то изменится при условии коммерческого успеха игры. Кто знает.

В остальном, буквально, в данном жанре абсолютно все уже было реализовано. Нет ни одной не криминальной идеи, которую уже не реализовали в той или иной ММОРПГ.

Так что остается только клепать мобилки.
А сингловые продукты китаезы делать не умеют \не хотят.
Последний раз редактировалось Zan; 04.02.2020 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
но они верят, что больше попыток дает больше шансов.
Эту чушь я встречаю со времен ру офа Л2 до сих пор. Даже кидали множество исследований, от которых у меня была одна реакция

Мол, есть некий шанс выпадения топа с 0.8 процентов. То каждая покупка увеличивает шанс на 0.3%. Это прям проверенная и топовая информация.

И никто не объясняет, как это рассчитали, сколько людей, можно ли им доверять.

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Zan:
Клиентские ММОРПГ мертвы. Пора это осознать и перестать сопротивляться.
Только евро и постевро. Японские хорошо живут, так как они хороши для портирования везде.

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Zan:
То есть. VR. Но нет ни одной компании, кто рискнет сейчас создать нормальную VR MMORPG в виду объективных причин - начиная от конского ценника за устройство, заканчивая общей вялостью данной технологии.
Не, VR это мусор.

Добавлено через 27 секунд
Сообщение от Zan:
Нет ни одной не криминальной идеи, которую уже не реализовали бы в той или иной ММОРПГ.
Што?
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 04.02.2020 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
Это же разные вещи. Первый - удача
Второй - гарант.
большинство мобильных игр уже достаточно давно используют "bad luck protection", только делают это скрыто. Лучше выдать игроку 1 копию крутого героя или шмотки раз в 50 пулов, чтобы он еще 50 сделал после, нежели бесконечно морковкой перед лицом игрока трясти и он рано или поздно сдастся. Нужно подпитывать эмоции и зависимость. Просто теперь это будет более явно, но по факту ничего не изменится
Сообщение от Zan:
Да, да, мобильного гейминга не существует
кто говорит? мобильный гейминг давно приносит половину всех доходов от игр в целом
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Щас бы говорить про мобилки на заре эпохи облака. А вообще мобилки - это как соцсети, бессмысленная ктулхумерзкая дичь.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Libris:
бессмысленная ктулхумерзкая дичь.
ты попробуй. Тебе понравится

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от CoBeCTb:
давно используют "bad luck protection"
Я не могу ни подтвердить этого, ни опровергнуть.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Crimson Ink:
Японские хорошо живут,
Японские - это фф14?
Комон.
Давай так. есть Б2п-ММОРПГ. То есть, один раз купил, и эта покупка пошла в зачет.
Ок, т.о. ММОРПГ типа ТЕСо, фф14, ВоВ - перевалили за тираж в 10 миллионов проданных копий. Мы всем же очевидно, это проданные копии за много лет не равно этот самый онлайн.
Да, текущего онлайна (то есть, подписок) хватает на то, чтобы игра приносила доход и развивалась. Но уверен, это совсем не те цифры, которые могу говорить о "стабильности в жанре".
А больше ММОРПГ из Японии я не слышал (о популярных на данный момент). Фентези Стар онлайн - богомерзкий шлак.

Возьмем Юж. Корею. Там тупорылые ММОРПГ на УЕ3 выходят по 30 штук в год, а то и больше, некоторые из них, типа той же ЛА, долго держатся в топе клубной игровой статистики. Окей. Но разве это показывается, что жанр развивается? Что в нем что-то новое?
Нет, не показывает. Мало того, где статистика по аккаунтам того же ЛА из Кореи? Есть цифры? Они будут хоть немного приближены к тем 10кк?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crimson Ink:
Не, VR это мусор.
Ну, это твое мнение. Я считаю иначе. Но на данный момент, я согласен с тем, что VR крайне слаб.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crimson Ink:
Што
Что "што?". Что не понятного?
Повторю - любые идеи уже были воплощены в той или иной ММОРПГ. Больше идей придумать невозможно. Все, они закончились. Мозг людей больше не в состоянии придумать что-то новое. Лимит. Предел.
Последний раз редактировалось Zan; 04.02.2020 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
ты попробуй. Тебе понравится
Ну, если можешь посоветовать что-то для Nokia 5530.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Libris:
сли можешь посоветовать что-то для Nokia 5530
Для этого могу посоветовать Хуавэй или Сяоми
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
А больше ММОРПГ из Японии я не слышал
Ну так японцы, в основном, для себя пилят. И у них они популярны. Или ты думаешь, что они по одной пилят, и живут за счет других ММО?
Сообщение от Zan:
Возьмем Юж. Корею. Там тупорылые ММОРПГ на УЕ3 выходят по 30 штук в год, а то и больше, некоторые из них, типа той же ЛА, долго держатся в топе клубной игровой статистики. Окей. Но разве это показывается, что жанр развивается? Что в нем что-то новое?
Нет, не показывает. Мало того, где статистика по аккаунтам того же ЛА из Кореи? Есть цифры? Они будут хоть немного приближены к тем 10кк?
Корейцы всё делают как европейцы и для них. Тут вообще нечего считать.
Сообщение от Zan:
Ну, это твое мнение. Я считаю иначе. Но на данный момент, я согласен с тем, что VR крайне слаб.
Ну вот моё мнение подтверждается фактами. А твоё хотелкой

Даже если графика VR будет бомбой, технологические ограничения невозможно никак перейти, не заставляя игроков что-то докупать. Это только в фантазии, одел VR шлем, и носишься свободно по уровням размахивая мобов во все стороны.
В реальности сиди на месте, и не дёргайся, только головой и контролером мотай.
Сообщение от Zan:
Повторю - любые идеи уже были воплощены в той или иной ММОРПГ. Больше идей придумать невозможно. Все, они закончились. Мозг людей больше не в состоянии придумать что-то новое. Лимит. Предел.
Я вот могу дать рабочие схемы ММО. И постоянно удивляюсь, что такое ещё никто не сделал, и все клепают одно и тоже.

Другое дело, что они не станут популярными, так как игрокам, на практике, это не нужно. Как тот же эксперимент с F76. Разработчики ожидали, что игроки сами разделятся на группы, сами будут водить корованы, грабить, защищать, создавать поселения, налаживать инфраструктуру и жить в игровом мире. Но оказалось, что нет. Для них это оказалось сложно. Они ожидали и хотели бегать и во всё палить. А тут оказывается всё так сложно. Да ещё и багов набили.

Эксперимент провален. Игроки хотят только пиу-пиу. И что тут ещё выдумать, чтобы их заинтересовать, и развивать жанр. Ничего. Поэтому, вот тебе пиупиулка, иди стреляй во всех, как ты хочешь.
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Crimson Ink:
Я вот могу дать рабочие схемы ММО
А откуда ты знаешь, что они рабочие ? Фантазии или как-то проверил ? Или они были где-то ? Если были, то это то-же самое, что и сказал Zan -уже где-то было и ничего нового. Это вот вопрос без троллинга, что бы не подумали тут
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
молчать и ни во что не играть ""рабы""

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Ouuch:
А откуда ты знаешь, что они рабочие ? Фантазии или как-то проверил ? Или они были где-то ? Если были, то это то-же самое, что и сказал Zan -уже где-то было и ничего нового. Это вот вопрос без троллинга, что бы не подумали тут
Потому, что это развивает жанр. Мы говорили же об этом.

И я уже выше объяснил, что то, что хорошо для жанра, не может развиться в первую очередь для игроков. Даже в соло играх будет сложно реализовать некоторые модели, из-за игровых условностей, над которыми игроки не захотят страдать.

С другой стороны, даже сделать простую игру нужно уметь. А я такого вообще не встречал, кроме японских игр, которые ыптались, а после - Ой, всё фигня, занеси мудамудамудаааа. И всё уходит в абстракции и экзорцизм.

Хотя нет ничего проще. Игра, которая приносит удовольствие, должна быть простой и легкой. Вот тебе приятная картинка, вот тебе приятные персонажи и анимации. Вот тебе какая нибудь интересная штучка, вроде интересного сюжета, или битвы гильдий.

И всё.

Но даже этого никто не делает. Как будто соревнование, кто хуже перекрутит то, что и так работает. Вместо того, что нормально это сделать.

Добавлено через 18 секунд
Сообщение от Daminion:
молчать и ни во что не играть ""рабы""
Вот, дельное предложение
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 04.02.2020 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Crimson Ink:
И постоянно удивляюсь, что такое ещё никто не сделал,
Внимательно слушаю твои примеры, и пишу, где это было реализовано.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
中国很棒!
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Crimson Ink:
кроме японских игр
ты снова указываешь на мифические уберпопулярные японские игры. Назови несколько тайтлов. Ты же имеешь в виду что-то конкретное, когда пишешь "японские игры" в контексте ММОРПГ.

Добавлено через 42 секунды
Сообщение от Vasiliy Lanov:
中国很棒
Если не вымрет
Последний раз редактировалось Zan; 04.02.2020 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
Внимательно слушаю твои примеры, и пишу, где это было реализовано.
Спасибо, что поддерживаешь меня. Но я уже всё решил.


Сообщение от Zan:
ты снова указываешь на мифические уберпопулярные японские игры. Назови несколько тайтлов. Ты же имеешь в виду что-то конкретное, когда пишешь "японские игры" в контексте ММОРПГ.
Нет, я говорил о том, что такие элементы у них реализуются. А не то, что они прямо мега убер популярны где-то, кроме японии.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
Если не вымрет
中国强大!他不怕病毒!
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Crimson Ink:
Спасибо, что поддерживаешь меня. Но я уже всё решил.
Тебе показалось. Я хочу опровергнуть твои вбросы. Просто я вежлив

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Crimson Ink:
ет, я говорил о том, что такие элементы у них реализуются.
Третий раз повторить?
Пожалуйста. Предъяви список японских ММОРПГ, в которых реализованы те фишки, которые, по-твоему мнению, не реализованы более нигде вне Японии, что о них никому не известно.
Последний раз редактировалось Zan; 04.02.2020 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Регулирование игр в Китае: никакого английского и имперских гаремов
Сообщение от Zan:
Предъяви список японских ММОРПГ, в которых реализованы те фишки, которые, по-твоему мнению, не реализованы более нигде вне Японии, что о них никому не известно.
Сам запутался и меня запутал.

В начале ты сказал о клиентских играх. Я сказал, что японские живут, так как они легко портируемы. А евро специально сделаны для усложнения и часто фейлятся.

Дальше я говорил о том, что японские игры реализованы по простым схемам. Берешь совершенно любую японскую игру, тысячи их. Вот тебе персонаж, вот тебе красивые анимации, играйся. И японцам нравится.

Такая игра как F14 сделана для европейцев. Поэтому она сложная, кроссоверная и особо фансервисная, чтобы европейцам угодить.

А так. будущее только у японских ММО игр, из-за портируемости, и мобильного гейминга. Я давно уже об этом гвоорил. Ведь именно потому, что игры делают замороченными, они не интересны не взрослым, которые не желают в играх работать, ни детям, которые хотят весело провести время, а не страдать, всё изучая и подстраиваясь, вместо того, чтобы развлекаться.

Ваши права в разделе