Реклама с Суперкубка: Билл Мюррей и День сурка, Снайпс, Эванс, Момоа, Уильямс, Скорсезе и компания
Купить можно каждого
Суперкубок давным-давно перестал быть лишь спортивным событием. И речь не только о трейлерах фильмов и сериалов, ведь голливудских звезд можно увидеть и в череде рекламных роликов, продвигающих самые неожиданные товары и услуги. Мы уже писали о роликах Mountain Dew с Брайаном Крэнстоном и Pringles с Риком и Морти, а Walmart вообще побил все рекорды по героям научно-фантастических фильмов.
Джон Красински и Крис Эванс оценили Hyundai Sonata, Уэсли Снайпс оказался любителем арахиса Mr. Peanut, Вайнона Райдер решила создать собственный сайт, Билл Мюррей вернулся в День сурка в рекламе Jeep, Мэйси Уильямс спела для Audi, Coca-Cola отхватила себе Мартина Скорсезе и Джону Хилла, а Джейсон Момоа провел экскурсию по своему дому. Засветились в рекламе также Джимми Фэллон и Джон Сина, не говоря уже о менее известных деятелях шоу-бизнеса.
Re: Реклама с Суперкубка: Билл Мюррей и День сурка, Снайпс, Эванс, Момоа, Уильямс, Скорсезе и компания
Момоа, Мюррей, нига ковбой, обычный будвайзер, cant touch this.
Отдельно порадовал феминистический высер про космонавток. Вообще забавно, что снявшаяся в рекламе Николь Сотт летала в космос почти в 50 лет, здоровье у старушки мое уважение, а тем что сейчас летают за 40, а где же молодые и здоровые феминистки 3й волны, чет они в космос как-то не рвутся, но говноролики снимать мастера На этом фоне феминистичский посыл про бабу тренера прям пик адекватности, можно же снимать не выставляя себя дегенератами.