Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Iron Danger - Релиз состоится в конце марта
Автор темы: Kloe
Дата создания: 02.02.2020 02:06
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Iron Danger - Релиз состоится в конце марта
Объявлена точная дата выхода игры


Коллектив разработчиков из Action Squad Studios, который в настоящее время работает над тактической ролевой игрой Iron Danger, наконец стали готовы сделать самое главное объявление из жизни своего будущего творения - сообщить его точную дату релиза.

Как и обещали создатели, выход RPG состоится в марте, правда, в самом конце месяца, 25 числа. Именно в этот день начнется невероятное приключение Кипуны, главной героини грядущей новинки. Девушка получила смертельное ранение во время нападения северян на ее родную деревню, однако благодаря таинственному существу смогла выжить и при этом обрела способность обращать время вспять, которая придется как-никак кстати в ожидающем игроков путешествии.

Iron Danger перенесет пользователей в фантастический мир, основанный на скандинавской мифологии, и предложит боевую систему, сочетающую в себе как пошаговые элементы, так и действия происходящие в реальном времени.

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Iron Danger - Релиз состоится в конце марта
Интересная фича.
В основном Iron Danger протекает в режиме реального времени, но при обнаружении противников игра ставится на паузу и превращается в некое подобие пошаговой тактики, но не полностью. Разбивка на «шаги» всё же есть, однако очерёдности действий нет. Со стороны кажется, будто пользователь играет в Divinity: Original Sin, а его противники — в Diablo.


Во время боя игрок может свободно перемещаться в рамках 14 ударов сердца Кипуны — каждый из них соответствует половине секунды и выполняет роль очков действия. Например, чтобы ударить противника, нужно два удара сердца, а значит, атака займёт одну секунду. При этом враги к этой системе не привязаны.

Обычно в играх, чтобы блокировать удар или увернуться от него, нужно угадать момент. Iron Danger в этом плане проще. Достаточно дождаться атаки и посмотреть, на какой ход она пришлась. Отматываем время на нужный момент, ставим блок, и жизнь спасена. С тем же успехом можно увернуться или вовсе ударить врага, пока он замахивается. Промахнулись? Не беда. Возвращаемся, ждём полсекунды, чтобы противник подошёл ближе, и бьём наверняка.

В той же самой Divinity: Original Sin пришлось бы бесконечно сохраняться и загружаться, чтобы проделывать такие фокусы. И всё равно было бы не то. В пошаговых играх стороны находятся в равных условиях, и противники подстраиваются под действия героя. Здесь у них на это зачастую не хватает времени. При благоприятных условиях можно даже уворачиваться от стрел.
Взял отсюда:
https://www.cybersport.ru/games/arti...ot-iron-danger
Последний раз редактировалось Soultaker; 02.02.2020 в 19:02.
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Iron Danger - Релиз состоится в конце марта
Очень заманчиво. Ждем
Аватар для lamas_renamed_644635_24012024
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Зомби мутанта
Re: Iron Danger - Релиз состоится в конце марта
Надо попробовать.

Ваши права в разделе