Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2020, 20:29   #26 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,290
Всего лайков: 122
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
на отсутствие графония и анимаций обычно закрывают глаза те кто не может себе их позволить
а те кто не может себе что то позволить врятли вообще захотят за что то платить
О чем ты вообще? Если будет две аналогичные игры, но одна с графоном, конечно же выберут ее. Но выбора нет - графика это не игра. Платить за графику без игры ты не станешь. Непонятно, с чего ты взял, что аудитория не хочет. Вопрос в бюджете игры, который должен окупиться, а не в цене копии и подписки.
Цитата:
Сообщение от ChaoticBlade Посмотреть сообщение
Тот еще кал этот ваш анрил. Юнити решает ;p
Хороший аргумент.
__________________
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Старый 28.01.2020, 21:07   #27 
Keelsen
Keelsen вне форума

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,971
Всего лайков: 473
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
GoHa.Ru - 10 летJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от ChaoticBlade Посмотреть сообщение
Тот еще кал этот ваш анрил. Юнити решает ;p
И много ты знаешь ММО на юнити?
__________________
Старый 28.01.2020, 23:49   #28 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,465
Всего лайков: 81
Регистрация: 18.11.2011
Игра: RDR2
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
На бумаге все выглядело и звучало просто сказочно, бои от первого лица, где решает сугубо твой скилл
Вот именно, на бумаге.

А на деле, это дичайшие рассинхроны персонажей на сервере, из-за которых игра долгое время была не играбельной, лаги и краши практически на любое действие игрока. Плюс полное отсутствие боевой механики, кроме возможности бегать с оружием от первого лица. То есть о каком-то скилле тоже можно было забыть, когда удар наносился в рандомную область и вся дуэль превращалась в суматошную беготню вокруг, в потытке зайти за спину.

Техническая реализация и отсутствие опыта у команды, вот что подвело игру. Могут ли те же разработчики сделать что-то лучшее? Я чувствую, что уже слишком стар, чтобы верить в чудеса..


Цитата:
Сообщение от Redked Посмотреть сообщение
Мортал онлайн загнулась, т.к. многие (включая меня), кто после забвения Дарк фолл хотели попробовать МО - тупа были в шоке от оптимизации игры

Да на фоне МО Даркфолл был просто игрой другого уровня.. прежде всего потому, что в него можно было играть

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
С учётом того, что игру делали несколько студентов в гараже на коленке без какого либо финансирования... получилось у них неплохо.
Развести комьюнити на обещания и состряпать фейковый ролик, это да, они смогли

...да что говорить, даже приведённый тизер МО2, с полностью отключенной анимацией и застывшими моделями. Кто то верит, что там будет так хорошо? Ничто не меняется

Последний раз редактировалось Razz1n; 29.01.2020 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.01.2020, 00:06   #29 
Keelsen
Keelsen вне форума

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,971
Всего лайков: 473
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
GoHa.Ru - 10 летJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
...да что говорить, даже приведённый тизер МО2, с полностью отключенной анимацией и застывшими моделями. Кто то верит, что там будет так хорошо? Ничто не меняется
На збт сами игроки и пощупают. Ни кто ни кого не принуждает и не обманывает
Хуже первой части они уже не сделают Тем более у команды есть уже опыт и небольшие финансы от разработки других простеньких игр, +команда увеличилась до 20 человек.

Будем смотреть, выйдет у них что стоящее или нет. Но на фоне того что таких игр просто нет даже в отдалённой перспективе, хочется надеяться на лучшее.
__________________
Старый 29.01.2020, 02:48   #30 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,051
Всего лайков: 85
Регистрация: 19.05.2006
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
Платить за графику без игры ты не станешь.
я и за игру без графики платить не стану
о чем и разговор.

и не надо тут заливать что это капец как сложно
в век бесплатного анрил энжина делать уродские игры грешно


PS

у юнити есть серьезная болезнь, связанная с гарбаж коллектором,
которая приводит к микрофризам в играх
на нем просто невозможно сделать нормальную игру

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
Вопрос в бюджете игры, который должен окупиться
целевой аудиторией.
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 29.01.2020 в 02:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.01.2020, 05:20   #31 
Redked
Гуру Redked вне форума

 Аватар для Redked

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,500
Всего лайков: 115
Регистрация: 09.05.2009
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
у юнити есть серьезная болезнь, связанная с гарбаж коллектором,
которая приводит к микрофризам в играх
на нем просто невозможно сделать нормальную игру
я не специалист и в тонкостях не шарю за юнити, но альбион, например, на юнити 3д и всё более чем играбельно, но это конечно не 3д от первого лица.
__________________

Старый 29.01.2020, 07:59   #32 
Bullen
Старожил Bullen вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,232
Всего лайков: 57
Регистрация: 26.01.2009
Игра: Escape f-m Tarkov
Ник: VOK
Инфо: 28 lvl..
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Эта игра была почти одновременно с Darkfall, поэтому игрокам приходилось выбирать между этими проектами.

Крафт прикольный был, лук делаешь из говна и палок, добавляя то больше палок, то больше говна. Из 100 попыток находишь наиболее удачное соотношение, проверяя на практике дальность выстрела, убойность и затраты стамины. А добавив 3-ий ингредиент удачно - становишься мастером со своим секретным рецептом

Я играл соло, стало скучновато просто со временем.
Старый 29.01.2020, 09:03   #33 
Alfirinos
Гигант мысли Alfirinos вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 287
Всего лайков: 6
Регистрация: 28.02.2010
Лучник
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

В Тиндреме все так же можно срубать неплохое баблишко, рыбача на пристани напротив башни волшебников? Там очень неплохо скаты ловились минут за 15 по 50 голды поднять можно было. А голожопики все на городском кладбище зомбарей фигачат? ))
Старый 29.01.2020, 11:42   #34 
nORb Dragon
nORb Dragon сейчас на форуме

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Движок, отвечающий за все это великолепие, - это старый знакомый Unreal Engine 4.
Хоть кому-то удалось создать мморпг на UE4? А то я помню одни "сурвайвалы" с серверами на 100 тел максимум.
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (есть 6 мест)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.01.2020, 18:06   #35 
lapsik
It's so good to be bad lapsik вне форума

 Аватар для lapsik

Ответить с цитированием
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
сумма копеечная на самом деле
но один раз вложить - мало
надо делать это постоянно
так я и не считаю твои деньги, я просто вижу в этом конфиге некую "совковость", если брать то самое лучшее и пофигу пусть потом стоит и ничего не делает ну может еще чтобы в ущербный ВР играть, для которого ничего толкового нету
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
подписки на Netflix, hbo, cbnигры и программное обеспечение
тот же секурити клоуд например 300 баксов на два года
плюс апгрейды на новые флагманы

Нетфликс посомтрел всё что интересно месяцев за 6, в РФ он кастрированный и там только оригинальный контент, которого мало и он не самый крутой

Поднимать ВПН для НВО, хулу и прочего говна не вижу смысла, я больше по книгам.

У меня в клауде максимум 3 ТБ лежит ценной инфы и памятных всяких вещей, AWS + Deep Glacier стоит сущие гроши на 300 баксов я наверное лет 100 смогу хранить свою инфу на топ клауд сторадже

Покупка флагманов чего-либо = мечта любого маркетолога, а также = незрелому уму который швыряет бабло в стену ради эфемерной "крутости", вместо того чтобы заставить деньги работать. Типичный русский подход
Старый 29.01.2020, 18:18   #36 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,051
Всего лайков: 85
Регистрация: 19.05.2006
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если брать то самое лучшее и пофигу пусть потом стоит и ничего не делает
ты сильно удивишься,
но даже мой конфиг не затаскивает игры в 4к
даже относительно старые, 2014+ годов

приходиться играть в 2560x1440, в нем 80-120 фпс
так что работает он ежедневно, на все сто процентов.
и еще раза в три мощнее ему не помешало бы быть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
Поднимать ВПН для НВО
vpn тебе не поможет.
амедиатеку купи, https://www.amediateka.ru/
там конечно не все HBO, но кое что есть

Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
топ клауд сторадже
это не тот клоуд
https://www.kaspersky.com/downloads/...y-cloud-family
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 29.01.2020 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.01.2020, 18:36   #37 
ChaoticBlade
Модератор ChaoticBlade вне форума

 Аватар для ChaoticBlade

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,032
Всего лайков: 118
Регистрация: 24.02.2010
Игра: New TemTem
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
И много ты знаешь ММО на юнити?
Crowfall, например.


Вообще юнити новее чем анрил, и долгое время был в инди, в отличии от анрила, который еще с бородатых времен стандарт в индустрии. Кроуфолл это так сказать первая ААА-ласточка из юнити ММО проектов.

Вообще, движок конечно важен - но гораздо важнее как ты его используешь. Особенно для ММО. Black Gold Online - хороший пример. Игра-то классная по сути была, правильная инкарнация воздушных корабликов. Но ужасная оптимизация и неткод, в сочетании с дырявостью и уязвимостью для читеров всех мастей, сделала вполне хорошую игру (причем как по механике, так и по графике хорошую) мертвой игрой. Тупо техническая часть.

Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
ты ему этого не объяснишь, посмотри сколько он вложил в пеку которая не нужна
Да я уж понял. Чел тупо пытается компом потанутся, хотя тут 90% аудитории - ветераны 30+ уровня в реале, с одной только ипотекой у многих по 30к+ в месяц, и понт компом вызывает только удивление и немного жалость.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.01.2020, 18:36   #38 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,051
Всего лайков: 85
Регистрация: 19.05.2006
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от ChaoticBlade Посмотреть сообщение
компом вызывает только удивление и немного жалость.
завидуй молча
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD
Старый 29.01.2020, 19:12   #39 
eskaldar
Маньяк eskaldar вне форума

 Аватар для eskaldar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 993
Всего лайков: 8
Регистрация: 19.07.2007
Игра: MO, Mordhau
Ник: Eskaldar
Гилд.: EK, Skiff
Инфо: Vanguard, Hybrid
GoHa.Ru III Степени
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Привет всем! Будет длинный пост, предупреждаю.
Я просто не мог не пройти мимо данного топика, ибо я в МО играл с ЗБТ (2009 год) и до сих пор играю.
Да, я не играл какие то промежутки времени, ведь есть, реальная жизнь и иногда может что то надоесть.
Но я вот что скажу, мне всегда хочется возвращаться в этот мир, в эту игру.
Теперь начну своё ИМХО.
Значит так.
МО - нишевый проект в первую очередь.
Всем тем, кому не нравится графон (графодрочерам и выпендрежникам, которые могут себе позволить охеренный графон), те кому не нравится анимация, те кому не нравится что нет карты, те кому не нравится, что нет вида от третьего лица, тем кому надо что бы его водили "под ручку" по миру, те кому кто считает, что "нет игры", те кто считает, что "игра не принесла ничего нового", те кто не может смотреть на наготу персонажа, те кто ничего кроме "сбор травы" в МО не нашел, те кто считает, что "Юнити решает", все вы просто не попадаете в данную нишу.
Вы можете бить себя в грудь и говорить какой вы очешуенный хардкорщик, но вы не хардкорщики ни в коем глазу. Вы просто не понимаете, что есть что то кроме корейских игр. Вам не нравиться Full loot, т.к. у вас будет подгорать каждый раз, когда вы просираете всё своё барахло при смерти.
Эта игра для взрослой аудитории, она не для детей.
Я скажу так. Эта игра для аудитории 23+. ДА могут быть исключения, как и везде. Но если вы любили UO, то и МО вам может зайти очень хорошо.
Теперь по существу, а то скажете, что голословлю.
Начнём с минусов.
В любой игре они есть и в МО их столько, что у меня не хватит пальцев на руках и ногах. Но давайте пройдусь по основным.
Большинство минусов тут уже озвучено, так что я просто повторюсь.
1) Графон. Графика на момент релиза, а это 2010 год, скажем так, средняя, более мене приемлемая. Это ИМХО. Сейчас конечно она устарела нереально, но по мне играбельно.
2) Анимация. Тут всё печально до такой степени, что не знаю с чем и сравнить. Движения рваные и бывают дерганными. Хуже разве что в DF.
3) Лаги /оптимизация. Ну на счёт тормозов в игре и прочего с ним связанного - ДА это есть. Игра действительно плохо оптимизирована. Хотя до перехода на движок UE 3.5 игра у меня на более старом компе запускалась и бегала гораздо шустрее чем сейчас. Я мог запускать до 4-5 окон, тогда как сейчас при 2х уже начинаются иногда фризы. Проблема есть при переходе НОД (зоны/сервера в мире нейв). Это проявляется в подгрузках. Хотя нам обещали безшовный мир! По лагам ещё могу добавить, что были моменты, что при огромном кол-ве персонажей ФПС проседал дико сильно, вне зависимости от конфигурации ПК. Ну и они что то не то натворили с освещением в мире. Т.к. бывают моменты, что ты смотришь на предмет от которого идёт / отражается свет и у тебя ФПС падает в 2-3 раза. Например в башне Фабернума при спуске в подземелье на 2-м или третьем фонаре дико проседает ФПС.
4) Баги. Я бы назвал это одним из основных причин по которым люди уходили из МО. Багов тут столько, что МО можно поставить на почетное второе место после Баггерфола. Не буду тут описывать кучу багов и эксплоитов игры, просто скажу что тут вы будете постоянно застревать в тектсурах, проваливаться сквозь них. Мобы будут вас видеть сквозь текстуры и могут ходить через любые стены и бить вас.
Расскажу один случай. Одного нашего согильдийца забанили за то, что он упал со скалы и получил нереально большой урон, как будто бы летел со скоростью света.
Причина бана была такая: слишком быстрое перемещение.
Конечно потом разобрались, но вы представьте, что это лишь маленькая часть того, что происходило в игре.
5) PVP/ бой. ПВП в МО своеобразное. Чем то оно мне нравится, но бывает и дико раздражает.
Оно реально бесит тем, что происходит Бенни Хилл (беготня за врагом), каждый раз когда, кто то начинает доминировать. Скорости бега и расход стамины, имхо, не правильно выставлены и скорость в МО, как удара, так и бега - самое что ни наесть ОПешное в игре. Я не затрагиваю бои на маунтах, там тоже есть свои минусы.
6) Информативность / интерфейс. Тут тоже всё очень и очень печально. В МО трудно начинать новичкам. Когда я начинал, всё было очень и очень плохо, как в плане понимания что делать, что бы что то получилось, так и в плане гайдов и прочего. Интерфейс не всегда удобен. Некоторые решения в игре крайне не интуитивны и просто взрывают мозг. Особенно если добавить глюки, баги и лаги.
7) Поддержка / ГМы. Поддержка в МО - это что то особенное. В начале её можно сказать не было. Потом её осуществляли игроки, которым дали права ГМов. Прикидываете как это отразилось на процессе игры?
Скажу просто, что любая крупная гильдия или альянс гильдий старались иметь хотя бы одного своего ГМа. Во что это вылилось я описывать не буду. Можете зайти на офф форум и почитать посты 2010-2011 годов.
Далее пришли ГМы которым было запрещено играть в МО. Сейчас поддержка в МО на более мене приемлемом уровне. Однако это только последние года 2-3.
8) Хардкорная составляющая.
Как я уже описал и высказался выше. Игра не для всех. Просто многие не выдерживают, когда их по 20 раз за день сливают при попытке выйти из Тиндрема. Игра не для одиночек. Игра где без гильды и проплаченного аккаунта ты должен быть готов, что тебя будут убивать каждый день или через день. Хардкор тут во всём, кроме разве что прокачки ПВП чара.
9) Подписка / free to play.
Системы оплаты в игре изначально была p2p. Т.е. надо было платить каждый месяц за игру + сам аккаунт стоил в районе 1500р. если мне память не изменяет.
Одно время, когда игра ещё не вышла в Steam, когда доллар взлетел, цена за месяц игры составляла около 800 рублей.
Потом они сделали возможность играть бесплатно, но твой персонаж не мог стать вором, иметь дом и все скилы были ограничены на 60 уровне из 100. При этом кол-во скилл поинтов было как и на обычном акке.
10) Читеры. Да, да (( тут они были и тут это возможно. Были целые кланы читеров и им за это ничего небыло.
Сейчас этого нет, но были времена когда читеры процветали и хвалились банками забитые стаками золота, стали, кронита, тангстила и прочего. Просто игра это позволяет из-за того, что все действия считаются на клиенте, а не на сервере. Читерить тут может любой. Но сейчас их хотя бы тут же забанит автобаном.
Ну и в кратце выскажу свои причины не популярности игры.
Из выше сказанного, имхо, повлияло всё и графон, и оптимизация и баги с лагами (дисинхи по началу релиза), хардкорная составляющая, отсутствие вменяемого туториала для нубов и вообще какого то понимания у новичков, что можно делать в этой игре и как это сделать ? Конечно же повлияло ещё то, как девелоперы реагировали на всё это. Разрабы просто клали болт на жалобы нубасов, их крайне тяжело было убедить сделать что то для улучшения. Возможно это было связано с кол-во разработчиков или у них было просто своё видение на всё.
Однако сказать что разрабы совсем не прислушивались к игрокам - значит соврать.
Когда было время, что ГМы начали вмешиваться в игру игроков и выступать за некоторые гильдии - это привело к бурным обсуждениям и много народу ливнуло из игры. После этого ГМам было запрещено играть.
Итак всё таки, почему я считаю, что МО игра не заслуживающая тех отзывов которые тут и не только тут высказывают в её адрес.
А всё просто. Такой игры вы больше нигде, повторюсь, нигде в мире не найдете.
Графика? Херня, я играл в ДАОК и ВОВ, там графика ещё хуже и люди играют до сих пор. Если же всё в МО выкрутить на макс, то некоторым она может понравится и сейчас, особенно красиво выглядят облака и пейзажи.
Анимация? Да кривая, правда в ДФ она ещё хуже, но зато сколько всяких анимаций есть в МО. Тут тебе и падение мордой в землю с лошади, тут и блевота после того, как ты сожрал труп своего товарища, тут и различные анимации магии.
Про магию вообще стоит рассказать отдельно.
Где вы видели в ММО такие разные школы магии как МО? Тут тебе и спиритизм с хождением в мире духов, где можно вызывать падшие души и банишить их, захватывая их в спирит боксы. Тут тебе и вселенская школа, базовые заклинания которой похожи на заклинания из УО, тут и некромантия с возможностью собрать своего трупака из различных частей тел разных животных и не только и элементализм с возможностью влиять на погоду, создавая в адско жаркой пустыне температуры ниже нуля.
Оптимизация в игре конечно дерьмо. Но игра на UE3.5, который старый как говно мамонта и он летает даже на ноуте 10летней давности. Конечно в масс ПВП фпс проседает, но для ПВП люди уже научились создавать такой конфиг, что фпс не проседает до критичных уровней.
Баги самое бесящее в этой игре. С ними приходится мириться. Из-за них ты будешь умирать и застревать в самых простых местах. Ты будешь проваливаться через текстуры и разбиваться о землю теряя весь свой лут, собранный за 3 часа похода в данж. Сейчас ГМы работают лучше и могут вернуть потерянное, но всё таки баги - то к чему ты либо привыкаешь, либо уходишь.
ПВП тебе либо затащит либо нет. Кто то даже и не пытается, кому то дольше по душе крафт и ПВЕ.
Благо что крафт в игре - то, что вы вряд ли где то ещё встретите. Столько комбинаций и возможностей для крафта как в МО вряд ли ещё где то можно найти. Думаю может в Wurm?
Причем ПВП на любой вкус. Тут тебе и пешее и конное и с луком + магия и конное с магией и конное с луком и магией или всё выше перечисленное вместе. Пожалуйста. Всё в ваших руках.
Тут и обычные стычки в городе и глобальные войны за раздел и влияние территорий.
Я прошел более чем через 5 официальных войн и кучу других мелких и не очень конфликтов в МО играл на стороне победителей и побежденных и каждый раз мне было интересно идти со своими товарищами в бой за что бы мы не боролись.
Вообще считаю без гильды играть в МО можно только через огромные промежутки времени или нельзя вовсе. ИМХО.
Подписка. Это и пллюс и минут игры. В МО2 они обещают только п2п, как было изначально в МО. Считаю это уберет всех лишних, хоть мне и не очень нравится п2п. Я приверженец b2p.
Кстати, тут кто то заявлял о возможностях игроков и что если графон говно, то игра для нищебродов.
Вот и посмотрим какие нищеброды будут платить за МО2 и покупать по 2 и более аккаунта, ведь в МО2 в отличии от первой будет только 1 чар на аккаунт.
Теперь ещё на счёт некоторых аспектов игры, которые кому то могут не понравиться, а я считаю делают МО просто охеренной.
Фулл лут, фри ПВП, нагота, вид от первого лица, отсутствие карты, локальные банки, система еды, отсутствие каких либо маркеров и указателей что надо сделать (отсутствие квестов).
Всё это фичи игры. Я обожаю игры от первого лица. И меня бесят люди которые пытаются навязать своё мнение разрабам или игрокам у которых отличное от них мнение. При игре от первого лица ты сильней вживаешься в своего персонажа. В игре есть моменты, когда ты сильней прочувствуешь игру и это только благодаря виду от первого лица. Ты бы этого не ощутил, если бы не FPV (first person view). Так что идите все нахрен те, кому нужен вид от третьего лица в другие проекты, благо их уйма. Оставьте хотя бы этот проект в покое.
Фулл лут. Честно мне пофиг, был бы он или он был бы частичный или не было бы его. Это просто реалистичность / правдоподобность, к которой мне проще привыкнуть.
Фри ПВП. Тут всё просто. Игра изначально заточено на ПВП и все втекающие из него. Если вы пришли в МО и не хотите ПВП, то это не факт что ПВП не хочет найти вас. В МО в любом, даже самом безопасном месте вас могут грохнуть и это я вам скажу замечательно.
Нагота. Игра для 18+ игроков, поэтому не понимаю почему кто то всё ещё возмущается по поводу игры, где есть "сиськи и письки". Если вас это бесит, то можете отключить gore в настройках игры.
Карты? Реально карта, Карл? Вы считаете что она так необходима?
Хотите моё мнение. Когда есть карта, вы просто не думаете вы идёте по ней, ваш мозг не напрягается, вы не хотите его напрягать. Да вы лентяи самые настоящие.
Когда карты внутри игры нет, то приходится изучать местность, запоминать местность.
Я вам так скажу в мирледне я могу выйти из любой местности, даже в кромешную ночь, только по своей памяти.
Игра поощряет исследование и людей которые умею ориентироваться на местности. Вы можете придти в местность, где никогда не были и там потеряться, как в жизни. Разве это не офигенно?
По поводу привнесения нового в ММОРПГ игры.
Где вы ещё видели такие возможности в ММОРПГ как МО?
Чего стоит только система разведение и приручения животных. Тут вас и приручение в обычном виде, где может использовано для приручения порядка 4-6 скилов и куча дополнительных. Тут вам и возможность скрещивать этих животных и выводить более качественных питомцев, как для езды, так и для использования их в ПВП или ПВЕ в качестве боевых петов. Добавьте сюда доминацию (одна из подшкол магии), когда вы берете контроль над животным, которое невозможно приручить обычным тэймингом. При этом вам необходимо будет найти способ для удержания контроля над этим существом.
А что скажете на счёт исследования мира в МО? Я не видел ни в одной другой игре, что бы было такое. Вам приходится исползать на брюхе весь мирленд и сардуку, что бы найти продавца какой-нибудь книги на лор создания огмиума(лучший сплав в игре), но ведь по мимо этого нужно будет ещё понять за что этот продавец вам отдаст эту книгу, а потом найти этого босса, которого убить сможет не каждая гильдия.
И это ещё не всё. В МО много такого, что просто не поддается объяснению и приходится просто разбираться месяцами, если не годами.
Игра не просто поощряет исследователей, она просто дает им такое приемущество, которое может не получить последующий. Хотя бывают и абсолютно пустые и безлюдные места, в которых кроме руин ничего не находишь ((
Завершая свой пост хочется сказать, что я считаю МО второй UO, т.к. она сделала то, что другим не суждено было сделать.
Она объединила в себе старую школу и новые технологии. Те кто играли в УО много говорили о том, что бы кто-нибудь сделал такую же игру, но на современный лад. И я считаю, что именно МО достойна считаться истинной правоприемницей УО, а ни какая другая. Почему? Я уже изложил выше.
По МО2 я могу сказать только одно. Вериться слабо на счёт ААА проекта, но поживем увидим.
П.С. Если вам не понравилась игра, может вы просто её не прочувствовали? В любом случае у всех у нас разные вкусы.
__________________
Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 29.01.2020, 19:45   #40 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,290
Всего лайков: 122
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
и не надо тут заливать что это капец как сложно
в век бесплатного анрил энжина делать уродские игры грешно
Это не сложно, это капец как дорого, и бесплатные движки делу не помогут, они были лишь малой частью расходов. Относительно дешево можно вывезти только стилистикой, но тут надо либо чтобы просто повезло, либо хорошего дизайнера, который, опять же, стоит дорого. Все равно придется делать качественные модельки, качественную анимацию, качественные текстуры, вне зависимости от движка.
Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
целевой аудиторией.
А она у таких игр маленькая. Но это не означает, что она не хочет платить.
__________________
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Старый 29.01.2020, 21:06   #41 
Keelsen
Keelsen вне форума

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,971
Всего лайков: 473
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
GoHa.Ru - 10 летJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от eskaldar Посмотреть сообщение
Одного нашего согильдийца забанили за то, что он упал со скалы и получил нереально большой урон, как будто бы летел со скоростью света.
Меня забанили за то, что у меня пропали стены. Я мог свободно ходить где угодно, заходить в любые кипы и тд. Сказали чтобы я перекачал клиент и тогда разбанят На следующий день скачал заного клиент и всё стало норм.
Надо было видеть наверное удивлённые рожи народа, когда я ходил сквозь заборы было забавно.
__________________
Старый 29.01.2020, 22:42   #42 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,465
Всего лайков: 81
Регистрация: 18.11.2011
Игра: RDR2
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от eskaldar Посмотреть сообщение
5) PVP/ бой. ПВП в МО своеобразное. Чем то оно мне нравится, но бывает и дико раздражает.
Оно реально бесит тем, что происходит Бенни Хилл (беготня за врагом), каждый раз когда, кто то начинает доминировать.

Собственно именно это и вывело меня из игры, и дальше уже не хотел во всём этом разбираться. После M&B такая беготня выглядела как минимум смешной и примитивной. Вместо обещанной скиловой механики тупое беганье и закликивание противника, на уровне Квейка с топором. Да, теоретически можно было попасть (случайно) куда-то и нанести бОльший урон, но фактически это пара или больше буратин бегающих вокруг, или друг от друга, под рассинхроном.

Цитата:
Сообщение от eskaldar Посмотреть сообщение
Те кто играли в УО много говорили о том, что бы кто-нибудь сделал такую же игру, но на современный лад. И я считаю, что именно МО достойна считаться истинной правоприемницей УО, а ни какая другая. Почему? Я уже изложил выше.
Всё же в UO не было столько багов и прочих технических косяков, и в целом игра была в разы играбельней. Если технический уровень останется на том же уровне (ниже плинтуса), то игра повторит первую часть, останется для очень небольшой ниши упёртых игроков, готовых всё это терпеть.
Старый 30.01.2020, 00:30   #43 
ScAll
Расширяющий сознание ScAll сейчас на форуме

 Аватар для ScAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,823
Всего лайков: 112
Регистрация: 14.05.2016
КосмосЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Escape from TarkovПризнанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From TarkovGoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от nORb Dragon Посмотреть сообщение
Хоть кому-то удалось создать мморпг на UE4? А то я помню одни "сурвайвалы" с серверами на 100 тел максимум.
Entropia Universe, Lost Ark. Последняя вроде на 3 правда, не помню
__________________
Старый 30.01.2020, 04:36   #44 
Sanantem
Гуру Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,051
Всего лайков: 85
Регистрация: 19.05.2006
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
это капец как дорого, и бесплатные движки делу не помогут
дорого это было когда приходилось его с нуля писать
а потом писать еще весь инструментарий для создания и наполнения уровней
а сейчас любая обезьяна щелкающая мышкой может уровни дизайнить
а у программистов шикарно документированные вылизанные библиотеки
херак херак, и в продакшен

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от ScAll Посмотреть сообщение
Entropia Universe
она на крайэнжине вроде, насколько я помню
тоже неплохой движек, но с поддержкой у него плоховато

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eskaldar Посмотреть сообщение
Будет длинный пост, предупреждаю.
ты бы хоть абзацы делал
это же не читабельно
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD

Последний раз редактировалось Sanantem; 31.01.2020 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.01.2020, 11:07   #45 
ScAll
Расширяющий сознание ScAll сейчас на форуме

 Аватар для ScAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,823
Всего лайков: 112
Регистрация: 14.05.2016
КосмосЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Escape from TarkovПризнанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From TarkovGoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от Sanantem Посмотреть сообщение
она на крайэнжине вроде, насколько я помню
тоже неплохой движек, но с поддержкой у него плоховато
Точно, перепутал :)
__________________
Старый 01.02.2020, 11:28   #46 
Almasta
Гуру Almasta вне форума

 Аватар для Almasta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,683
Всего лайков: 76
Регистрация: 11.09.2013
Игра: Сonquerorsblade
Ник: Volat
GoHa.Ru I СтепениЛекарь
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от eskaldar Посмотреть сообщение
Привет всем! Будет длинный пост, предупреждаю.
Я просто не мог не пройти мимо данного топика, ибо я в МО играл с ЗБТ (2009 год) и до сих пор играю.
Да, я не играл какие то промежутки времени, ведь есть, реальная жизнь и иногда может что то надоесть.
Но я вот что скажу, мне всегда хочется возвращаться в этот мир, в эту игру.
Теперь начну своё ИМХО.
Значит так.
МО - нишевый проект в первую очередь.
Всем тем, кому не нравится графон (графодрочерам и выпендрежникам, которые могут себе позволить охеренный графон), те кому не нравится анимация, те кому не нравится что нет карты, те кому не нравится, что нет вида от третьего лица, тем кому надо что бы его водили "под ручку" по миру, те кому кто считает, что "нет игры", те кто считает, что "игра не принесла ничего нового", те кто не может смотреть на наготу персонажа, те кто ничего кроме "сбор травы" в МО не нашел, те кто считает, что "Юнити решает", все вы просто не попадаете в данную нишу.
Вы можете бить себя в грудь и говорить какой вы очешуенный хардкорщик, но вы не хардкорщики ни в коем глазу. Вы просто не понимаете, что есть что то кроме корейских игр. Вам не нравиться Full loot, т.к. у вас будет подгорать каждый раз, когда вы просираете всё своё барахло при смерти.
Эта игра для взрослой аудитории, она не для детей.
Я скажу так. Эта игра для аудитории 23+. ДА могут быть исключения, как и везде. Но если вы любили UO, то и МО вам может зайти очень хорошо.
Теперь по существу, а то скажете, что голословлю.
Начнём с минусов.
В любой игре они есть и в МО их столько, что у меня не хватит пальцев на руках и ногах. Но давайте пройдусь по основным.
Большинство минусов тут уже озвучено, так что я просто повторюсь.
1) Графон. Графика на момент релиза, а это 2010 год, скажем так, средняя, более мене приемлемая. Это ИМХО. Сейчас конечно она устарела нереально, но по мне играбельно.
2) Анимация. Тут всё печально до такой степени, что не знаю с чем и сравнить. Движения рваные и бывают дерганными. Хуже разве что в DF.
3) Лаги /оптимизация. Ну на счёт тормозов в игре и прочего с ним связанного - ДА это есть. Игра действительно плохо оптимизирована. Хотя до перехода на движок UE 3.5 игра у меня на более старом компе запускалась и бегала гораздо шустрее чем сейчас. Я мог запускать до 4-5 окон, тогда как сейчас при 2х уже начинаются иногда фризы. Проблема есть при переходе НОД (зоны/сервера в мире нейв). Это проявляется в подгрузках. Хотя нам обещали безшовный мир! По лагам ещё могу добавить, что были моменты, что при огромном кол-ве персонажей ФПС проседал дико сильно, вне зависимости от конфигурации ПК. Ну и они что то не то натворили с освещением в мире. Т.к. бывают моменты, что ты смотришь на предмет от которого идёт / отражается свет и у тебя ФПС падает в 2-3 раза. Например в башне Фабернума при спуске в подземелье на 2-м или третьем фонаре дико проседает ФПС.
4) Баги. Я бы назвал это одним из основных причин по которым люди уходили из МО. Багов тут столько, что МО можно поставить на почетное второе место после Баггерфола. Не буду тут описывать кучу багов и эксплоитов игры, просто скажу что тут вы будете постоянно застревать в тектсурах, проваливаться сквозь них. Мобы будут вас видеть сквозь текстуры и могут ходить через любые стены и бить вас.
Расскажу один случай. Одного нашего согильдийца забанили за то, что он упал со скалы и получил нереально большой урон, как будто бы летел со скоростью света.
Причина бана была такая: слишком быстрое перемещение.
Конечно потом разобрались, но вы представьте, что это лишь маленькая часть того, что происходило в игре.
5) PVP/ бой. ПВП в МО своеобразное. Чем то оно мне нравится, но бывает и дико раздражает.
Оно реально бесит тем, что происходит Бенни Хилл (беготня за врагом), каждый раз когда, кто то начинает доминировать. Скорости бега и расход стамины, имхо, не правильно выставлены и скорость в МО, как удара, так и бега - самое что ни наесть ОПешное в игре. Я не затрагиваю бои на маунтах, там тоже есть свои минусы.
6) Информативность / интерфейс. Тут тоже всё очень и очень печально. В МО трудно начинать новичкам. Когда я начинал, всё было очень и очень плохо, как в плане понимания что делать, что бы что то получилось, так и в плане гайдов и прочего. Интерфейс не всегда удобен. Некоторые решения в игре крайне не интуитивны и просто взрывают мозг. Особенно если добавить глюки, баги и лаги.
7) Поддержка / ГМы. Поддержка в МО - это что то особенное. В начале её можно сказать не было. Потом её осуществляли игроки, которым дали права ГМов. Прикидываете как это отразилось на процессе игры?
Скажу просто, что любая крупная гильдия или альянс гильдий старались иметь хотя бы одного своего ГМа. Во что это вылилось я описывать не буду. Можете зайти на офф форум и почитать посты 2010-2011 годов.
Далее пришли ГМы которым было запрещено играть в МО. Сейчас поддержка в МО на более мене приемлемом уровне. Однако это только последние года 2-3.
8) Хардкорная составляющая.
Как я уже описал и высказался выше. Игра не для всех. Просто многие не выдерживают, когда их по 20 раз за день сливают при попытке выйти из Тиндрема. Игра не для одиночек. Игра где без гильды и проплаченного аккаунта ты должен быть готов, что тебя будут убивать каждый день или через день. Хардкор тут во всём, кроме разве что прокачки ПВП чара.
9) Подписка / free to play.
Системы оплаты в игре изначально была p2p. Т.е. надо было платить каждый месяц за игру + сам аккаунт стоил в районе 1500р. если мне память не изменяет.
Одно время, когда игра ещё не вышла в Steam, когда доллар взлетел, цена за месяц игры составляла около 800 рублей.
Потом они сделали возможность играть бесплатно, но твой персонаж не мог стать вором, иметь дом и все скилы были ограничены на 60 уровне из 100. При этом кол-во скилл поинтов было как и на обычном акке.
10) Читеры. Да, да (( тут они были и тут это возможно. Были целые кланы читеров и им за это ничего небыло.
Сейчас этого нет, но были времена когда читеры процветали и хвалились банками забитые стаками золота, стали, кронита, тангстила и прочего. Просто игра это позволяет из-за того, что все действия считаются на клиенте, а не на сервере. Читерить тут может любой. Но сейчас их хотя бы тут же забанит автобаном.
Ну и в кратце выскажу свои причины не популярности игры.
Из выше сказанного, имхо, повлияло всё и графон, и оптимизация и баги с лагами (дисинхи по началу релиза), хардкорная составляющая, отсутствие вменяемого туториала для нубов и вообще какого то понимания у новичков, что можно делать в этой игре и как это сделать ? Конечно же повлияло ещё то, как девелоперы реагировали на всё это. Разрабы просто клали болт на жалобы нубасов, их крайне тяжело было убедить сделать что то для улучшения. Возможно это было связано с кол-во разработчиков или у них было просто своё видение на всё.
Однако сказать что разрабы совсем не прислушивались к игрокам - значит соврать.
Когда было время, что ГМы начали вмешиваться в игру игроков и выступать за некоторые гильдии - это привело к бурным обсуждениям и много народу ливнуло из игры. После этого ГМам было запрещено играть.
Итак всё таки, почему я считаю, что МО игра не заслуживающая тех отзывов которые тут и не только тут высказывают в её адрес.
А всё просто. Такой игры вы больше нигде, повторюсь, нигде в мире не найдете.
Графика? Херня, я играл в ДАОК и ВОВ, там графика ещё хуже и люди играют до сих пор. Если же всё в МО выкрутить на макс, то некоторым она может понравится и сейчас, особенно красиво выглядят облака и пейзажи.
Анимация? Да кривая, правда в ДФ она ещё хуже, но зато сколько всяких анимаций есть в МО. Тут тебе и падение мордой в землю с лошади, тут и блевота после того, как ты сожрал труп своего товарища, тут и различные анимации магии.
Про магию вообще стоит рассказать отдельно.
Где вы видели в ММО такие разные школы магии как МО? Тут тебе и спиритизм с хождением в мире духов, где можно вызывать падшие души и банишить их, захватывая их в спирит боксы. Тут тебе и вселенская школа, базовые заклинания которой похожи на заклинания из УО, тут и некромантия с возможностью собрать своего трупака из различных частей тел разных животных и не только и элементализм с возможностью влиять на погоду, создавая в адско жаркой пустыне температуры ниже нуля.
Оптимизация в игре конечно дерьмо. Но игра на UE3.5, который старый как говно мамонта и он летает даже на ноуте 10летней давности. Конечно в масс ПВП фпс проседает, но для ПВП люди уже научились создавать такой конфиг, что фпс не проседает до критичных уровней.
Баги самое бесящее в этой игре. С ними приходится мириться. Из-за них ты будешь умирать и застревать в самых простых местах. Ты будешь проваливаться через текстуры и разбиваться о землю теряя весь свой лут, собранный за 3 часа похода в данж. Сейчас ГМы работают лучше и могут вернуть потерянное, но всё таки баги - то к чему ты либо привыкаешь, либо уходишь.
ПВП тебе либо затащит либо нет. Кто то даже и не пытается, кому то дольше по душе крафт и ПВЕ.
Благо что крафт в игре - то, что вы вряд ли где то ещё встретите. Столько комбинаций и возможностей для крафта как в МО вряд ли ещё где то можно найти. Думаю может в Wurm?
Причем ПВП на любой вкус. Тут тебе и пешее и конное и с луком + магия и конное с магией и конное с луком и магией или всё выше перечисленное вместе. Пожалуйста. Всё в ваших руках.
Тут и обычные стычки в городе и глобальные войны за раздел и влияние территорий.
Я прошел более чем через 5 официальных войн и кучу других мелких и не очень конфликтов в МО играл на стороне победителей и побежденных и каждый раз мне было интересно идти со своими товарищами в бой за что бы мы не боролись.
Вообще считаю без гильды играть в МО можно только через огромные промежутки времени или нельзя вовсе. ИМХО.
Подписка. Это и пллюс и минут игры. В МО2 они обещают только п2п, как было изначально в МО. Считаю это уберет всех лишних, хоть мне и не очень нравится п2п. Я приверженец b2p.
Кстати, тут кто то заявлял о возможностях игроков и что если графон говно, то игра для нищебродов.
Вот и посмотрим какие нищеброды будут платить за МО2 и покупать по 2 и более аккаунта, ведь в МО2 в отличии от первой будет только 1 чар на аккаунт.
Теперь ещё на счёт некоторых аспектов игры, которые кому то могут не понравиться, а я считаю делают МО просто охеренной.
Фулл лут, фри ПВП, нагота, вид от первого лица, отсутствие карты, локальные банки, система еды, отсутствие каких либо маркеров и указателей что надо сделать (отсутствие квестов).
Всё это фичи игры. Я обожаю игры от первого лица. И меня бесят люди которые пытаются навязать своё мнение разрабам или игрокам у которых отличное от них мнение. При игре от первого лица ты сильней вживаешься в своего персонажа. В игре есть моменты, когда ты сильней прочувствуешь игру и это только благодаря виду от первого лица. Ты бы этого не ощутил, если бы не FPV (first person view). Так что идите все нахрен те, кому нужен вид от третьего лица в другие проекты, благо их уйма. Оставьте хотя бы этот проект в покое.
Фулл лут. Честно мне пофиг, был бы он или он был бы частичный или не было бы его. Это просто реалистичность / правдоподобность, к которой мне проще привыкнуть.
Фри ПВП. Тут всё просто. Игра изначально заточено на ПВП и все втекающие из него. Если вы пришли в МО и не хотите ПВП, то это не факт что ПВП не хочет найти вас. В МО в любом, даже самом безопасном месте вас могут грохнуть и это я вам скажу замечательно.
Нагота. Игра для 18+ игроков, поэтому не понимаю почему кто то всё ещё возмущается по поводу игры, где есть "сиськи и письки". Если вас это бесит, то можете отключить gore в настройках игры.
Карты? Реально карта, Карл? Вы считаете что она так необходима?
Хотите моё мнение. Когда есть карта, вы просто не думаете вы идёте по ней, ваш мозг не напрягается, вы не хотите его напрягать. Да вы лентяи самые настоящие.
Когда карты внутри игры нет, то приходится изучать местность, запоминать местность.
Я вам так скажу в мирледне я могу выйти из любой местности, даже в кромешную ночь, только по своей памяти.
Игра поощряет исследование и людей которые умею ориентироваться на местности. Вы можете придти в местность, где никогда не были и там потеряться, как в жизни. Разве это не офигенно?
По поводу привнесения нового в ММОРПГ игры.
Где вы ещё видели такие возможности в ММОРПГ как МО?
Чего стоит только система разведение и приручения животных. Тут вас и приручение в обычном виде, где может использовано для приручения порядка 4-6 скилов и куча дополнительных. Тут вам и возможность скрещивать этих животных и выводить более качественных питомцев, как для езды, так и для использования их в ПВП или ПВЕ в качестве боевых петов. Добавьте сюда доминацию (одна из подшкол магии), когда вы берете контроль над животным, которое невозможно приручить обычным тэймингом. При этом вам необходимо будет найти способ для удержания контроля над этим существом.
А что скажете на счёт исследования мира в МО? Я не видел ни в одной другой игре, что бы было такое. Вам приходится исползать на брюхе весь мирленд и сардуку, что бы найти продавца какой-нибудь книги на лор создания огмиума(лучший сплав в игре), но ведь по мимо этого нужно будет ещё понять за что этот продавец вам отдаст эту книгу, а потом найти этого босса, которого убить сможет не каждая гильдия.
И это ещё не всё. В МО много такого, что просто не поддается объяснению и приходится просто разбираться месяцами, если не годами.
Игра не просто поощряет исследователей, она просто дает им такое приемущество, которое может не получить последующий. Хотя бывают и абсолютно пустые и безлюдные места, в которых кроме руин ничего не находишь ((
Завершая свой пост хочется сказать, что я считаю МО второй UO, т.к. она сделала то, что другим не суждено было сделать.
Она объединила в себе старую школу и новые технологии. Те кто играли в УО много говорили о том, что бы кто-нибудь сделал такую же игру, но на современный лад. И я считаю, что именно МО достойна считаться истинной правоприемницей УО, а ни какая другая. Почему? Я уже изложил выше.
По МО2 я могу сказать только одно. Вериться слабо на счёт ААА проекта, но поживем увидим.
П.С. Если вам не понравилась игра, может вы просто её не прочувствовали? В любом случае у всех у нас разные вкусы.
Привет друган, это Volat, все по делу))!
__________________
Старый 02.02.2020, 11:57   #47 
MisterAlf
Старожил MisterAlf вне форума

 Аватар для MisterAlf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,737
Всего лайков: 17
Регистрация: 10.03.2012
Ник: MisterAlf
Steam
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Как минимум МО2 будет таким же калом как МО1, потому что останутся те же ГМы и дэвы. Всегда так было, что у друзей ГМов были преимущества
Античит максимально убогий, по началу вообще можно было с чит энджин гонять, потом посложнее было
Комьюнити убогое, обычно труъ пвперы пвпшились на форумах, в игре - нули (говорю как топ 1 на 1)
Можно ещё много чего плохого написать (по факту), но лень
Старый 02.02.2020, 17:23   #48 
tttt1111
Гигант мысли tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 251
Всего лайков: 7
Регистрация: 07.01.2013
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Пробовал и МО и ДФ. МО лучше. Главные недостатки обеих игр - совершенно отвратительная оптимизация. На компьютере, на котором я без проблем играл в синглы тех лет, и МО и ДФ безбожно тормозили. В ДФ пустой, абсолютно пустой мир. Нет нпс, нет игроков, отвратительная графика, отвратительно сияющие металлические детали, монстры спавнятся для тебя у тебя под ногами, пока к ним не подойдешь - их просто нет. Короче, это пустой мир, в котором для играбельности надо запустить принудительно тысяч 5 игроков. МО выглядит приятнее по графике, но совершенно непонятен. Я побегав часов 10 встретил, насколько помню, 3 или 4 вида монстров: кабанов, оленей и каких-то птичек. Куча скиллов, которые непонятно как работают. Мир не выглядит настолько пустым, как в ДФ, но в нем также скорее следы деятельности игроков, в виде домов и вендоров, чем собственно живой мир. К обеим играм главная претензия - пустота и гигантизм. В УО, появившись в Хавене или Брите, ты видел массу нпс, массу животных, птичек, змей, за пределами города - массу разнокалиберных монстров. Было видно, что это живой мир, он жив без игрока, он не вертится вокруг игрока и игрок в нем не одинок. В МО и еще более в ДФ ничего нет. Нет нпс, разнообразия, только циклопические сооружения, огромные пустые города без людей и животных. В ДФ мир мертв, он оживает в виде зомби при приближении к споту и обратно умирает, стоит отойти от него. В МО мир умер, его видимо оживляли бы толпы игроков, но игроков мало, от них остались только следы, в итоге выглядит лучше, чем ДФ, но все равно мёртвым.
Старый 02.02.2020, 18:20   #49 
MisterAlf
Старожил MisterAlf вне форума

 Аватар для MisterAlf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,737
Всего лайков: 17
Регистрация: 10.03.2012
Ник: MisterAlf
Steam
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
Пробовал и МО и ДФ. МО лучше. Главные недостатки обеих игр - совершенно отвратительная оптимизация. На компьютере, на котором я без проблем играл в синглы тех лет, и МО и ДФ безбожно тормозили. В ДФ пустой, абсолютно пустой мир. Нет нпс, нет игроков, отвратительная графика, отвратительно сияющие металлические детали, монстры спавнятся для тебя у тебя под ногами, пока к ним не подойдешь - их просто нет. Короче, это пустой мир, в котором для играбельности надо запустить принудительно тысяч 5 игроков. МО выглядит приятнее по графике, но совершенно непонятен. Я побегав часов 10 встретил, насколько помню, 3 или 4 вида монстров: кабанов, оленей и каких-то птичек. Куча скиллов, которые непонятно как работают. Мир не выглядит настолько пустым, как в ДФ, но в нем также скорее следы деятельности игроков, в виде домов и вендоров, чем собственно живой мир. К обеим играм главная претензия - пустота и гигантизм. В УО, появившись в Хавене или Брите, ты видел массу нпс, массу животных, птичек, змей, за пределами города - массу разнокалиберных монстров. Было видно, что это живой мир, он жив без игрока, он не вертится вокруг игрока и игрок в нем не одинок. В МО и еще более в ДФ ничего нет. Нет нпс, разнообразия, только циклопические сооружения, огромные пустые города без людей и животных. В ДФ мир мертв, он оживает в виде зомби при приближении к споту и обратно умирает, стоит отойти от него. В МО мир умер, его видимо оживляли бы толпы игроков, но игроков мало, от них остались только следы, в итоге выглядит лучше, чем ДФ, но все равно мёртвым.
Это ты ещё в Сардуке не был (добавленный континент), вот он пустой это ещё мягко сказано. Даже основной континент слишком большой для такого кол-ва игроков, и не все игроки играют на убогих конниках
Старый 02.02.2020, 22:21   #50 
Medvedov
melee mmo pvp hardcore Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,518
Всего лайков: 92
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\DF: ROA
Сервер: DF: Rise of Agon
Ник: Partizan_Rusi
Гилд.: OG.CCCP. MM
Инфо: mordhau.com
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение] Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета

Пока есть только рендеры и обещалки. Учитывая предыдущую часть, которая была унылым г., можно ждать чуда.

Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
Пробовал и МО и ДФ. МО лучше.
Поздравляю, твой уровень так пробил дно что ты смог играть в это унылое говно МО, которое выглядит как уг.
Цитата:
Сообщение от tttt1111 Посмотреть сообщение
В ДФ мир мертв, он оживает в виде зомби при приближении к споту и обратно умирает, стоит отойти от него.
Давно я такого бреда не читал.

Для тех кто в танке. МО выглядит так убого на максималках :
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
http://i.imgur.com/udOu57y.png новый эксель 2.

Последний раз редактировалось Medvedov; 02.02.2020 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
mmorpg, mortal online 2, star vault ab, мнение, ранний доступ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru