Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe — Эволюция интерфейса игры
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 27.01.2020 22:48
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Warframe — Эволюция интерфейса игры
Трудности, с которыми сталкиваются разработчики, а также новые окна звездной карты и статистики миссий


На протяжении последних лет команда Digital Extremes постоянно работает над обновлением пользовательского интерфейса мультиплеерного шутера Warframe, чтобы внедрить возможность использования тем, а также улучшить его функционал.

Это довольно длительный процесс, ведь игра насчитывает почти 200 окон интерфейса и разработчики часто добавляют новые для поддержки вводимого контента. Когда они только начинали редизайн, существовало только 131 окна, поэтому работа над ним затянулась и пришло время более подробно рассказать о том, что уже сделано и какие решения DE планируют внедрить в ближайшем будущем.

Создавая новый интерфейс студия руководствуется двумя категориями отзывов: необходимостью отображать больше информации и недовольством его перегруженностью. Проблема заключается в том, что это 2 противоположных направления. В редких случаях удается найти решения, которые делают интерфейс менее громоздким без необходимости уменьшать количество отображаемой информации. Но чаще все же приходится чем-то жертвовать.

Компромисс, к которому пришли разработчики, заключается в прогрессивном раскрытии. На практике это означает, что они добавляют больше информации, но скрывают ее за всплывающими окнами и дополнительными нажатиями.

Окно способностей

На примере интерфейса способностей фреймов можно видеть 2 варианта дизайна. Старый был представлен в виде таблицы. Он хорошо справлялся со своей задачей, став мощным и полезным инструментом. Но только для тех кто работает с данными. Остальные чувствовали перегруженность интерфейса. он сразу показывал всю важную информацию о способностях.

Новая же версия более структурирована. Она предлагает игроку выбрать 1 из 6 опций, которую отображать: пассивку, способности или подсказки. В то же время модель фрейма выходит на главный план и занимает основную часть экрана. Такой подход позволил добавить больше информации, обучающие видеоролики, а также улучшить отображение характеристик.

Подсказки

Здесь Digital Extremes решили пойти немного другим путем. Они перенесли подсказки с данными о способностях в интерфейс улучшения фрейма. Таким образом игрокам не надо переключаться между окнами и вся нужная информация об изменениях находится сразу под рукой. Большой выигрыш от перехода к использованию всплывающих подсказок состоит в том, что функциональность, выполненная для этого, гораздо более переносима, чем раньше. Теперь разработчики смогли добавить их не только туда, но и в интерфейс рынка, арсенала и даже в окно выбора первого фрейма, когда проходите обучение.

В будущем подобное решение может быть использовано и в случае с иконками оружия для арсенала. Сейчас на них отображается ранг, вставленная линза и количество форм. Часть этой информации, возможно, перенесут в всплывающие подсказки, добавив туда и что-то новое. Но пока это лишь 1 из возможных вариантов и ничего еще не утверждено. Например, отсутствие типа линзы на иконке оружия может иметь негативные последствия.

К тому же сейчас отсутствует универсальность и многие окна интерфейса имеют свою собственную навигацию, которая иногда бывает довольно странной.

Использование удержания для подтверждения в интерфейсе Рейлджека

В дополнении «Empyrean» разработчики попробовали кое-что новое. Вместо всплывающего окна с подтверждением они сделали необходимость удержания кнопки. Это позволило решить проблему, когда из-за вылезающего окна не видно, какое именно совершается действие. Кроме этого некоторые игроки уже игнорируют подобные предупреждения. Означает ли это, что DE будут использовать удержание для всего интерфейса в игре? Зависит от отзывов сообщества.

А теперь перейдем к нескольким новым окнам интерфейса, над которыми сейчас ведется работа. Они не появятся в ближайших патчах, но и затягивать с ними вряд ли будут.

Миссии на звездной карте

Пожалуй, наиболее часто используемый интерфейс. У разработчиков нету планов кардинально его переделывать. В основном добавят темы, исправят некоторые проблемы с отображением и немного расширят функционал. Например, туда хотят перенести дронов, которые добывают на планетах ресурсы, чтобы можно было видеть, где они находятся, а также их статус.


Испытания для ранга мастерства

В этом окне появится кнопка для запуска пробного испытания, новые иконки рангов, которые были представлены некоторое время назад во время дев. стрима, и советы для новых игроков.

Статистика миссии

Еще 1 интерфейс, с которым регулярно сталкиваются игроки. Его планируют изменить более радикальным способом. Существенная часть экрана будет отведена демонстрации вашей группы. Моды и другие получаемые на миссии предметы объединят в единую категорию, увеличив видимую зону с 6 до 10 слотов. Изменение репутации также хотят объединить в 1 раздел с прогрессом прокачки вашего фрейма и оружия.

А вот для подробной статистики боя выделят отдельную секцию. Это позволит добавить такую информацию, как лечение союзников, контроль противников и предотвращение урона. Вместе с этим появится новая механика статусов за особые заслуги на миссии. Например, группа будет знать, если вы нашли много медальонов Синдиката, воскрешали союзников или потушили большое количество пожаров на Рейлджеке. DE хотят, чтобы подобные заслуги поощрялись, а не только нанесенный урон.


Разработчики пообещали, что будут использовать внутреннюю статистику, а также отзывы игроков для того, чтобы постараться сделать интерфейс Warframe как можно удобней.
Последний раз редактировалось 4ertik; 27.01.2020 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Все бы хорошо, но я за информативность по завершению миссий. А не созерцание моделей фреймов.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
мне все старое нравилось
планетки с плитками
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Сообщение от 4ertik:
Все бы хорошо, но я за информативность по завершению миссий. А не созерцание моделей фреймов.
Ну так стильно, модно, молодежно (нет)
Аватар для AlexCANDR_renamed_1279060_24102024
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Блин, перегруженность? Норм все было(
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
начинал играть, как она только появилась, потом забросил, этот как пое не знаю даже стоит ли начинать играть, не нра гринд на хай лвл крушить пачки мобов одним ударом(

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Сообщение от Daminion:
начинал играть, как она только появилась, потом забросил, этот как пое не знаю даже стоит ли начинать играть, не нра гринд на хай лвл крушить пачки мобов одним ударом(
Если не нравится гринд то начинать разве что только для того, чтобы пройти квесты. Они там имхо весьма годные(правда для полного понимая придется лезть на вики). А так игра это квинтэссенция гринда ради гринда.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Сообщение от svarogg:
А так игра это квинтэссенция гринда ради гринда
причем я так понимаю, как и везде там сто мильенов трэша со статами +-, жаль игра нра, может проект 8 будет отменный хоть по стреляться в коопе

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Сообщение от Daminion:
причем я так понимаю, как и везде там сто мильенов трэша со статами +-
так мало того, чтобы расти по "уровню" (хотя этот уровень не особо нужен конечно) тебе придется весь этот треш выбить/купить скрафтить и прокачать
Но серьезно квесты там очень крутые и необычные, их все же стоит имхо пройти.
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Сообщение от Dr9vik:
мне все старое нравилось
планетки с плитками
ньюфаг
"Старое" - это граф непонятный какой-то

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для polo80_renamed_1127171_07012024
Гигант мысли
Регистрация:
24.04.2014
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Странные они - эти разработчики рамочег. нет бы запилить вторую часть. К ней сизон пасс. В сизон пасс сунуть три мусорных мини длс. Потом запилить Почти Годное ДЛс с ценой как за всю вторую часть. К нему еще один сизон пасс. В него опять сунуть хрен пойми что и ходить с загадочным видом намекая что скоро всё будет Ого-го как круто. А они какой-то фигней страдают. Геймплей правят, новые режимы завозят. Мисси разнообразить стараются. За интерфейс вон взялись. Короче совсем люди работать неумеют.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Warframe — Эволюция интерфейса игры
Сообщение от polo80:
Странные они - эти разработчики рамочег. нет бы запилить вторую часть. К ней сизон пасс. В сизон пасс сунуть три мусорных мини длс. Потом запилить Почти Годное ДЛс с ценой как за всю вторую часть. К нему еще один сизон пасс. В него опять сунуть хрен пойми что и ходить с загадочным видом намекая что скоро всё будет Ого-го как круто. А они какой-то фигней страдают. Геймплей правят, новые режимы завозят. Мисси разнообразить стараются. За интерфейс вон взялись. Короче совсем люди работать неумеют.
у них игра с кучей гринда и однотипным контентом, которая требует доната если хочешь что-то делать не со скоростью черепахи, либо сильного задротства и получения донат валюты за продажу вещей игрокам-донатерам.
так что свои бабки они получают с игру не хуже, чем всякие длц-помойки.
НО в отличии от большинства игр, у них игра построена на п2п кооперативе, т.е. им не нужно развертывать тысячи серверов, на которых играют игроки - сервером выступает игрок-хост.
а на сервера уходит огромная часть доходов с продаж ммо\онлайн игр.

и изменения они вносят настолько незначительные и настолько медленные, что там наверное работает 2 человека - один ковыряя в носу кодит 1 час в день, а другой точно также рисует в редких перерывах между приходами.

Ваши права в разделе