Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2020, 20:54   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,527
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре


Wolcen: Lords of Mayhem должна перейти из стадии раннего доступа в релиз уже 13 февраля, вместе с этим в игре появится масса нового контента, включая систему крафта, что очень важно для проектов, где все завязано на процессе получения более “крутого” и продвинутого снаряжения.
19 января в стиме была опубликована новость, которая должна была пролить свет на систему крафта и ее особенности, но в итоге мы получили не совсем то, что подразумевали, разработчики выбрали весьма странный подход.

Лично мне он показался весьма странным (даже с точки зрения возможного инновационного подхода), но я решил не спешить и подождать неделю с мыслью “Может, появиться вторая дополнительная часть?”. К сожалению, этого не произошло и именно поэтому в данной статье мы изучим то, что назвали “крафтом”, а также более ранние наработки до смены названия проекта.



Начнем с того, что для меня и, скорее всего, большинства пользователей само понятие “крафт” означает создание предметов (будь то зелья, броня из шкуры кикиморы или меч из задней ноги дракона). Другими словами, пользователь собирает определенные реагенты, и потом через НПЦ \ станок создает вещь, получая набор основных характеристик и несколько бонусов.
Теперь рассмотрим, как к данному понятию подошли в Wolcen.

Практически у всего высокоуровневого снаряжения, как и в Diablo 3, присутствует несколько сокетов для различных камней (гемов), они придают особые свойства пока установлены. Например, увеличивают скорость атаки, а в особых случаях позволяют использовать способности, требующие определенный вид оружия.
В отличие от Diablo 3, камни и сокеты в Wolcen разделены на уровни I, II, III (назвать это тирами невозможно, так как в игре подобное обозначение используется для определения рарности гемов).

На картинке ниже видно, что в пределах одного уровня содержится несколько различных аффиксов (бонусов), то есть тут не всегда работает правило “Чем выше уровень, тем лучше эффект” (за исключением третьего Offensive уровня в данной ситуации). К счастью, аффиксы не привязаны к системе рандома, а определяются типом камня и его редкостью. Это также позволяет складывать несколько одинаковых предметов в один стак, чтобы не захламлять инвентарь \ склад.

Что касается сокетов в снаряжении, исходя из текста они определяются случайным образом, причем шанс у них одинаковый, то есть у сокета первого уровня нет повышенного шанса на ролл по сравнению со вторым или третьим. Как уже можно догадаться, это первый критерий рандома, с которым вам придется смириться, если для билда потребуется предмет с тремя сокетами определенного уровня.
Причем я не нашел упоминания возможности создавать предметы и получается, что вам придется их выбивать из мобов \ сундуков \ эндгейм-контента.



Теперь мы наконец подобрались к системе “крафта”, а точнее речь пойдет про специальные предметы под названием Eternal Reagents. Они позволяют убрать, добавить, изменить эффекты снаряжения (синие бонусы в самом низу описания предмета). Регенты разделяются по грейду и только рыжие могут быть использованы с предтоповым легендарным снаряжением.
Принцип действия заключается в следующем: после применения реагента он поглощает все установленные камни (вы потеряете их навсегда) и затем превращает один случайный в постоянный эффект снаряжения. У вас получится добавить несколько эффектов, но точного количества, увы, не сказали.

На наглядном примере ниже видно, что два установленных камня “+6 к регенерации ХП” и один “+6% к регенерации энергетического щита” превратились в постоянный синий эффект “+6 к регенерации ХП”. Это второй рандом, с которыми столкнутся пользователи при использовании этой системы.
Конечно тут сразу встает вопрос “А зачем вставлять несколько камней, если достаточно одного?”, в этом случае вы гарантированно получите нужный эффект, так как у системы просто не будет выбора для рандома. Мне кажется, что команда WOLCEN Studio не до конца продумали этот момент или забыла упомянуть об ограничениях.

Подводя итог, подобная система для меня и некоторых пользователей выглядит как улучшение снаряжения, а не крафт в его привычном виде. Хотя стоит сказать, что в Path of Exile изменение свойства предметов также называется крафтом, но там все же присутствует возможность создавать предметы из различных реагентов.
Как я уже упоминал выше, пока что нет информации о возможности создавать снаряжения с нуля, игроки могут только модифицировать уже полученные предметы, что опять же не совсем подходит под термин, которым все это окрестили.



В заключении хочется поговорить еще про один аспект “крафта”, который судя по всему появится в будущем. Еще в 2015 году, когда проект назывался Umbra, разработчики продемонстрировали на мой взгляд нестандартную и интересную систему создания оружия.
Сперва игрок должен выбрать компоненты оружия. В качестве примера показали меч, состоящий из рукояти, лезвия и гарды, разделенной на две части. Каждая часть по-особенному влияет на основные показатели.

Далее запускалась небольшая мини-игра по улучшению текущего варианта или создания нового с нуля. Игроку нужно было проявить немного терпения, чтобы в нужный момент успеть нажать кнопку, а помимо этого следить за двумя полосками, чтобы процесс крафта не закончился раньше времени.
Наглядный пример в видео ниже, лучше включить субтитры, если вы плохо понимаете устный английский (у человека акцент).

Чтобы не быть голословным, о ее возможном добавлении говорит официальный ответ в теме про крафт “Regarding the previous Umbra crafting with pommel/guard/blade appearance, it will be integrated later in the customization. It doesn't feel like crafting to us, crafting needs to be used to enhance your items”.

__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 27.01.2020, 21:00   #2 
BlackmoreTV
Гигант мысли BlackmoreTV вне форума

 Аватар для BlackmoreTV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 372
Всего лайков: 35
Регистрация: 19.10.2016
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

а зачем она когда есть ПоЕ?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 27.01.2020, 21:02   Argonaki - куратор темы     #3 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,527
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от BlackmoreTV Посмотреть сообщение
а зачем она когда есть ПоЕ?
Новый проект = новые ощушения
Аналогичный вопрос тебе зададут фанаты D3 \ D4.
Старый 27.01.2020, 21:07   #4 
Crimson Ink
Знаток Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,511
Всего лайков: 230
Регистрация: 08.11.2019
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Новый проект = новые ощушения
Новый проект, а ощущения старые. То есть - фу, зачем эту гадость сделали.
Старый 27.01.2020, 21:21   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,527
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Новый проект, а ощущения старые. То есть - фу, зачем эту гадость сделали.
Да вполне терпимо.
Старый 27.01.2020, 21:25   #6 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,366
Всего лайков: 241
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

хорошая попытка, но есть пое и к тому же 2-0, а тут боевка деревянная
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 27.01.2020, 21:26   #7 
Crimson Ink
Знаток Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,511
Всего лайков: 230
Регистрация: 08.11.2019
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Да вполне терпимо.
Ты же понимаешь, что это звучит как - "Лучше не играть"?
Старый 27.01.2020, 21:39   Argonaki - куратор темы     #8 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,527
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
хорошая попытка, но есть пое и к тому же 2-0, а тут боевка деревянная
Нууу до патча 4.0 еще не скоро

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ты же понимаешь, что это звучит как - "Лучше не играть"?
Вполне терпимо по моим меркам.
У меня большие придирки к дизайну брони (маги ужасны), по этой причине будут пробовать лука фемку.
+ они убрали плащи из игры.
Старый 27.01.2020, 21:40   #9 
Crimson Ink
Знаток Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,511
Всего лайков: 230
Регистрация: 08.11.2019
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Вполне терпимо по моим меркам.
Да что ты. А так бы никто не понял
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
+ они убрали плащи из игры.
Зачем?
Старый 27.01.2020, 21:59   #10 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,239
Всего лайков: 647
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играмГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
ЛучникПросветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

На сколько часов контента там сейчас?
__________________
Старый 27.01.2020, 22:10   Argonaki - куратор темы     #11 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,527
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
На сколько часов контента там сейчас?
Сейчас только первый акт и эндгейм залочен.
С релизом будет несколько актов и аналог рифтов Д3.


Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Зачем?
В прошлом теме я писал по этому поводу.
Честно уже не помню почему они их убрали.
Старый 27.01.2020, 22:50   #12 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,366
Всего лайков: 241
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
+
деревянная боевка, лично мне прям чувствуется стопор в драках и контроле
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 28.01.2020, 00:21   #13 
Хистория
Мастер Хистория вне форума

 Аватар для Хистория

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,452
Всего лайков: 27
Регистрация: 24.01.2011
Ник: Секрет^-^
Леди
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Ну, не всем ПоЕ нравится, мне вот Волкен, больше) тянут они его доло конечно.
__________________
<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Старый 28.01.2020, 01:21   #14 
sars90
Писaтель sars90 вне форума

 Аватар для sars90

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 51
Всего лайков: 10
Регистрация: 25.11.2010
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

в защиту этой игры можно сказать, что на фоне Pagan Online....ну она выглядит гораздо солидней...серьёзно
Старый 28.01.2020, 02:07   #15 
merit
Мастер merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,200
Всего лайков: 777
Регистрация: 11.06.2014
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от BlackmoreTV Посмотреть сообщение
а зачем она когда есть ПоЕ?
__________________
Господи, ну зачем постоянно такие идиотские вопросы.
Ну способны люди играть в другие проекты, а не сидеть лишь в одном.
Ну вот зачем они идут сакред 2 бегают, ну вот зачем они ван хельсинг проходят - ну вот нравится им проходить другие игры.
А не сидеть в одном пое и на каждый проект отвечать - а зачем если есть пое?
Старый 28.01.2020, 02:09   #16 
Niphestotel
Маньяк Niphestotel вне форума

 Аватар для Niphestotel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 570
Всего лайков: 75
Регистрация: 11.01.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Смотрел в Дискорде, там штук 50 новых скилов завезут на релизе, откроют третье кольцо пассивок которое будем менять персонажей кардинально, контента станет просто в несколько раз больше чем сейчас есть!)
Старый 28.01.2020, 05:09   #17 
twiceasniceasice
Гуру twiceasniceasice вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,915
Всего лайков: 50
Регистрация: 20.01.2014
Джентльмен
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

в игре онлайн-составляющая как в пое? трейд между игроками есть?
__________________
Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
кореяки облажались.
Старый 28.01.2020, 08:48   #18 
Dzimitori
Маньяк Dzimitori вне форума

 Аватар для Dzimitori

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 802
Всего лайков: 58
Регистрация: 29.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Покупал год назад, вернул назад деньги
Старый 28.01.2020, 11:22   #19 
DuDos
Гуру DuDos вне форума

 Аватар для DuDos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,026
Всего лайков: 196
Регистрация: 28.08.2013
Игра: Dead by Daylight
Ник: girza
GoHa.Ru I СтепениJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от BlackmoreTV Посмотреть сообщение
а зачем она когда есть ПоЕ?
кто, если не пу
__________________
Вся суть гохоконкурсов
Скрытый текст  
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1191269
изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Старый 28.01.2020, 11:39   #20 
Necrositet
Гигант мысли Necrositet вне форума

 Аватар для Necrositet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 459
Всего лайков: 52
Регистрация: 12.10.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

боевка картонно-деревянная, посмотрим что получится, всяко лучше, чем Warhammer: Chaosbane
Старый 28.01.2020, 12:36   #21 
BlackmoreTV
Гигант мысли BlackmoreTV вне форума

 Аватар для BlackmoreTV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 372
Всего лайков: 35
Регистрация: 19.10.2016
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Господи, ну зачем постоянно такие идиотские вопросы.
Ну способны люди играть в другие проекты, а не сидеть лишь в одном.
Ну вот зачем они идут сакред 2 бегают, ну вот зачем они ван хельсинг проходят - ну вот нравится им проходить другие игры.
А не сидеть в одном пое и на каждый проект отвечать - а зачем если есть пое?
всегда надо сравнивать с чем то....чтоб проект был интересен публике он должен быть лучше своих конкурентов логично
Старый 28.01.2020, 13:37   #22 
merit
Мастер merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,200
Всего лайков: 777
Регистрация: 11.06.2014
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от BlackmoreTV Посмотреть сообщение
всегда надо сравнивать с чем то....чтоб проект был интересен публике он должен быть лучше своих конкурентов логично
Он не должен быть лучше, он должен быть просто играбельным.
Иначе люди бы играли в один ааа проект и вообще не смотрели на другие, это не так работает.
Каким бы прекрасным не был проект, он в большинстве своем надоедает народу.
Поэтому альтернативы, по своему приятны и имеют право на существование.

Я год назад наигрался в пое и возвращаться до 2.0 не вижу никакого смысла.
А в волсен вполне себе побегаю.
Старый 28.01.2020, 13:42   #23 
MrakSW
Пушкинист MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,216
Всего лайков: 764
Регистрация: 15.10.2008
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - 10 лет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Ознакомился с торрентэдишн. Уровень Хаосбейна, мусор и второсорт. Полная вторичность буквально во всем.
Старый 28.01.2020, 17:59   #24 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,720
Всего лайков: 300
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от BlackmoreTV Посмотреть сообщение
а зачем она когда есть ПоЕ?
Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
хорошая попытка, но есть пое и к тому же 2-0, а тут боевка деревянная
У меня ПоЕ вызывает рвотные рефлексы Wolcen последний билд с приятелями на ура бегали и с нетерпением ждем релиз. Конечно если опять не перенесут.
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Старый 28.01.2020, 18:25   #25 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,366
Всего лайков: 241
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - на что будет похож крафт в игре

Цитата:
Сообщение от gOnAgO Посмотреть сообщение
Конечно
деревянности боевки это не отменяет
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Ответ

Метки
action, mmo, rpg, wolcen studio, wolcen: lords of mayhem

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru