Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2020, 16:32   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,591
Всего лайков: 1,243
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru II СтепениМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Doom Eternal - Разработчики рассказали о демонах и трассировке лучей

Новые подробности о грядущей новинке


До официального релиза шутера Doom Eternal остается чуть менее двух месяцев и чем ближе заветная дата, 20 марта, тем активнее сотрудники студии id Software делятся новыми подробностями о своем детище. Например, в ролике, выпущенном порталом NoClip, директор игры Хьюго Мартин (Hugo Martin) рассказал о новых и классических демонах, с которыми пользователям предстоит сразиться за Землю. Так, по его словам, противники стали заметно умнее и быстрее, поэтому атаковать их в лоб - не всегда удачное решение.

А вот в видео для Digital Foundry Марти Страттон (Marty Stratton), исполнительный продюсер и директор компании, поведал о технической составляющей игры и трассировке лучей, точнее ее отсутствии. Он объяснил, что, несмотря на обновленный движок и умение “выжимать максимум” из железа нынешнего поколения консолей, команде пришлось отказаться от рейтрейсинга, так как цель создателей - подготовить Doom Eternal к релизу в ее наилучшем из возможных качеств, а не просто сделать кинематографическую графику.

Тем не менее, подобная технология может появиться в будущем, когда речь пойдет уже о PlayStation 5 и Xbox Series X. К тому же Марти намекнул, что трассировка лучей способна на большее, чем просто создание реалистичных теней или освещения, но при этом пока не стал вдаваться в подробности о планах студии.

Также разработчики затронули тему локаций - если предыдущая часть Doom была похожа на соединенные переходами арены, то теперь создатели постарались отойти от подобной концепции.

Старый 27.01.2020, 16:58   #2 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,375
Всего лайков: 241
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Doom Eternal - Разработчики рассказали о демонах и трассировке лучей

__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 28.01.2020, 02:30   #3 
Soultaker
OmegaClone Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,930
Всего лайков: 258
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Doom Eternal - Разработчики рассказали о демонах и трассировке лучей

Меня больше всего расстраивает вырвиглазный интерфейс, а так всё норм.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 250000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.01.2020, 21:47   #4 
Leradis
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Doom Eternal - Разработчики рассказали о демонах и трассировке лучей

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Меня больше всего расстраивает вырвиглазный интерфейс, а так всё норм.
Не расстраивайся, его можно сделать однообразным как в первой части.
__________________
Ответ

Метки
bethesda, doom eternal, id software, shoot

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru