Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Автор темы: Plem
Дата создания: 26.01.2020 17:41
Аватар для Plem
Маньяк
Регистрация:
29.07.2018
DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Игра делает большие успехи по сравнению со своим предшественником.


Всего через два месяца состоится релиз DOOM Eternal и мы сможем уничтожить еще больше демонов. Как долгожданное продолжение отличного перезапуска DOOM в 2016 году, DOOM Eternal существенно повышает планку, заданную в серии, особенно когда дело касается ощущений в игре и того, как в нее играется.

На предварительном мероприятии по презентации игры в Нью-Йорке у нас была возможность посмотреть первые три часа одиночной кампании в DOOM Eternal. За это время мы смогли не только лучше понять, как будет развиваться история, но также и то, какие впечатления подарит нам ожидаемое продолжение. Если вы стали поклонником DOOM 2016 года, то можете быть спокойны: DOOM Eternal выйдет таким же хорошим, как и его предшественник, если не лучше.

Конечно, так как это продолжение, мы увидим множество дополнений и улучшений в игровом процессе в DOOM Eternal. После того, как нам довелось пройти первые несколько уровней в роли Doom Slayer, мы готовы поделиться с вами пятью самыми большими изменениями в геймплее, на которые мы обратили внимание во время демонстрации геймплея DOOM Eternal.


Новые приспособления и игрушки для Doom Slayer

Как и любое хорошее продолжение шутеров, DOOM Eternal дарит главному герою, Doom Slayer, тонну нового оружия и снаряжения, которые можно будет использовать для сражения с полчищами демонов. Помимо старых любимчиков, таких как Дробовик и Плазменная винтовка, в арсенал Doom Slayer попадут несколько новых видов оружия и расширений его возможностей. Двое из наиболее заметных новых дополнений к оружию включают в себя Огненный столб (Flame Belch) и Кровавый удар (Blood Punch), которые, исходя из их названий, должны быть довольно очевидными.

Помимо невероятно зловещего звучания, Кровавый удар (когда вы его разблокируете) превращает рукопашную атаку Doom Slayer в стремительный, разрушительный удар, который может убить сразу нескольких врагов. Кровавый Удар, однако, действует только после перезарядки, для которой требуется определенное количество Зверских Убийств (Glory Kills) - до тех пор игрок будет орудовать обычными атаками Doom Slayer. Во время игры я обнаружил, что Кровавый удар невероятно эффективен в контроле толпы, особенно когда перед вами стоит группа из нескольких небольших врагов, что делает его мощным нововведением.

С другой стороны, Огненный столб является еще одним новым элементом, который может подарить преимущество в бою, поджигая вражеских демонов. Запущенный из нового наплечного гранатомета Doom Slayer, Огненный столб выдает быстро летящий всплеск пламени, который зажигает демонов и медленно в течение некоторого времени уносит их здоровье. Несмотря на то, что Огненный столб сам по себе не является сверхмощным, он может быть очень эффективен для уничтожения врагов при использовании в тандеме с другим оружием. Я счел эту способность особенно полезной против некоторых из наиболее крупных демонов, с которыми вы будете сражаться, таких как Рыцари Ада (Hell Knights) и Арахнотроны (Arachnotrons). Если вы обнаружите, что не справляетесь с их силой, вы можете поджечь их и быстро отступить, чтобы продолжать наносить им урон, а затем выскочить и нанести решающий удар.


Каждое оружие ощущается более специализированным

Помимо нового снаряжения и оружия, которые появятся в DOOM Eternal, большинство (если не все) из предыдущего, ставшего уже культовым, оружия, которое использовалось в DOOM 2016 года, возвращается с некоторыми улучшениями и новыми способностями. Да, вы по-прежнему сможете наносить удары по лицу с помощью Супер-дробовика, и он все еще настолько же великолепный, как и раньше.

В то время как DOOM Eternal возвращает наше любимое оружие, одним из ключевых изменений в геймплее, которое я увидел во время игры в демоверсию, стал акцент игры на процессе переключения оружия в определенных сценариях. В DOOM Eternal у некоторых из демонов, с которыми вы столкнетесь, теперь есть определенное слабое место или оружие, против которого они оказываются слабыми, и вы можете использовать это для более легкого их уничтожения. Например, у Cacodemon в его действиях есть момент для того, чтобы бросить гранату ему в рот, когда она приоткрывает челюсти, что оглушит его и позволит вам совершить Зверское убийство. Вы также встретите врагов в щитах, которые уязвимы для Плазменной винтовки. Стреляя по этим щитам, вы заставите их взрываться, и это позволит вам подскочить к демону для более простого убийства.

Хотя DOOM всегда делала акцент на том, какое оружие вы используете, эта способность противостоять конкретным врагам с помощью определенного оружия помогает каждому отдельно взятому оружию чувствовать себя более уникальным и полезным. Учитывая, что DOOM Eternal бросает на вас одновременно целую армию врагов, знание того, где и когда использовать каждое оружие, поможет вам в такой непростой ситуации получить определенное преимущество.


Расширенная кастомизация и модификация оружия

Помимо огромного количества оружия, имеющегося в вашем распоряжении в DOOM Eternal, его настройки и модификации в этот раз также потребуют большого внимания. Оружие теперь способно не только на один дополнительный вариант стрельбы - большинство из них предлагают вам множество разных способов радикально изменить их возможности.

Эти новые способности открываются с помощью модификаций оружия, которые вы будете собирать и использовать на протяжении всей игры. Они могут подарить вашему оружию совершенно новый способ уничтожения демонов. Например, насчет вашего стартового Дробовика: вы можете изменить альтернативный выстрел так, чтобы он начал стрелять прилипающими гранатами, либо сделать дробовик полностью автоматическим. Сначала я предпочел, чтобы липкие гранаты разматывали волны врагов на расстоянии, но я быстро переключился на полностью автоматический режим, когда столкнулся с более крупными врагами, что помогло мне более эффективно делать в них новые дырки. Кроме всего прочего, вы можете легко переключаться между модификациями оружия прямо на лету, чтобы менять свою стратегию аккурат в середине боя.

Помимо наличия самих оружейных модификаций, в течение прохождения DOOM Eternal вы будете собирать очки, которые вы затем сможете использовать для улучшения своего оружия и подстройки его в соответствии с вашим стилем игры. Если вы отдаете предпочтение определенному оружию или хотите расширить его возможности, чтобы оно лучше сочеталось с определенными способностями, DOOM Eternal предлагает игрокам сделать это с легкостью - в полной мере используйте все имеющиеся преимущества.


Движения больше, чем когда-либо

DOOM 2016 был шутером, который выглядел исключительно, но DOOM Eternal каким-то образом делает это еще лучше. Стремительный и беспощадный бой DOOM 2016 полностью присутствует в новом Eternal, и, хотя оружие показало себя превосходно, скорость игры была улучшена еще больше в этом продолжении.

У главного героя DOOM Eternal появилось несколько новых возможностей, если мы говорим о мобильности, что делает его гораздо более универсальным в части входа и выхода из боя. Одним из наиболее значительных нововведений является рывок, с помощью которого Doom Slayer может быстро бросить себя в любом направлении - жизненная необходимость для уклонения от атак врага. Рывок также может использоваться прямо в воздухе - крайне важно использовать его в некоторых частях игры для пересечения больших расстояний.

В дополнение к рывку, Doom Slayer теперь также имеет возможность взбираться по особым поверхностям стен - еще одна важная особенность, необходимая для повышенной подвижности игры. Несмотря на то, что, внезапно, DOOM Eternal ни коим образом не является игрой-платформером, новые опции передвижения для Doom Slayer не только являются неотъемлемой частью игрового аспекта исследования, но также служат важными новыми компонентами боевой системы игры.


Еще больше крови, еще больше жестокости

В том случае, если вы не играли в DOOM 2016, сообщаем: перезагрузка серии невероятно кровава и жестока, особенно в случае с DOOM Eternal. Мало того, что вернулись Зверские убийства, DOOM Eternal каким-то образом сделала завершающие удары еще более невообразимыми и чрезмерными, чем когда-либо прежде.

Но помимо возвращения этих кровавых добиваний, DOOM Eternal делает все еще более кровавым благодаря совершенно новой системе нанесения урона враждебным демонам. Когда вы всаживаете пули в бегущих на вас демонов, вы видите, как их плоть и кишки обнажаются и разлетаются в разные стороны, что добавляет перестрелкам DOOM Eternal невиданной зрелищности.

Тем не менее, это не просто дополнительный визуальный лоск. Система нанесения урона также помогает определить, какие демоны находятся на грани смерти. Это особенно полезно, когда вы сражаетесь с несколькими достаточно крупными демонами одновременно: вы можете быстро выяснить в пылу сражения, на каких демонах вам стоит сосредоточить огонь в первую очередь - они будут выглядеть именно так, как будто они получили наибольшие повреждения.

Это выглядит кроваво? Может быть, даже немного чересчур? Абсолютно так. Помогает ли это понять, жизнь какого демона висит на волоске, и кто готов к Зверскому убийству? Да, черт возьми!

DOOM Eternal выйдет на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Google Stadia 20 марта 2020 года. Версия для Nintendo Switch появится немногим позднее.

Источник: DualShockers
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от MGGA:
куда уносит?
В норку, конечно же
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
свежая инфа - в новом думе будет батлпасс и прочие "ускорялки" за реал, короче...беседка монетизирует свои франшизы и хоронит их знатно. вспомнить тот же вульф янгблад , фоллыч...печально, но покупать новый дум я уже не хочу из-за бессмысленного платформинга и всяких тупых ловушек, типа, стрельни и гигантский топор разнесет мобов...нахрена я хз) а уж доп монетизация, типа плати, чтобы не играть ваще бред
очередную трочильню сделали из крутой серии
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от rogue:
свежая инфа - в новом думе будет батлпасс и прочие "ускорялки" за реал, короче...беседка монетизирует свои франшизы и хоронит их знатно. вспомнить тот же вульф янгблад , фоллыч...печально, но покупать новый дум я уже не хочу из-за бессмысленного платформинга и всяких тупых ловушек, типа, стрельни и гигантский топор разнесет мобов...нахрена я хз) а уж доп монетизация, типа плати, чтобы не играть ваще бред
очередную трочильню сделали из крутой серии
Я не люблю бросаться этой фразой, но... - Где прув Билли?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от rogue:
беседка монетизирует свои франшизы и хоронит их знатно.
Ну вот у Юбисофт это давно. И ничего
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от rogue:
свежая инфа - в новом думе будет батлпасс и прочие "ускорялки" за реал
тухлый вброс, батлпасс это набор будущих ДЛС состав которых уже известен, новые сторилайны для сингла и карты для мультиплеера. Иди подмойся ускоряльщик.
В думе нечего ускорять, там прокачки то нет.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от Leradis:
В думе нечего ускорять, там прокачки то нет.
будет батл пасс с мультиплеером, будет и ускорялка, разве нет?


Сообщение от Leradis:
Иди подмойся ускоряльщик
не понимаю, к чему оскрбления?

я настроен скептически и это вполне логично, учитывая игры беседки последних лет...а у вас откуда такое слепое поклонение? я не понимаю
если игра будет действительно хорошей - слава Богу, но я не жду ничего хорошего от современной игровой индустрии, где переиздание игры 20-летней давности считается игрой года

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Crimson Ink:
Ну вот у Юбисофт это давно. И ничего
не сказал, бы, что "ничего"...не зря они там всполошились и стали думать над "новым взглядом" на свои игры будущие...да и что там с good & evil2? а skull & bones ? ...а хз, игры явно на лютой переделке

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dzirti:
Где прув Билли?..
там слово "boosters" не видно случайно? ...а экспу для некст левела?
понятное дело, что скорее всего это будет касаться мультиплеера....хотя хрен его знает, это же беседка, она тоже умеет обсираться
только не надо мне говорить, что "можно играть и так" , будто вас никто не будет подталкивать покупать это дерьмо...мультиплеерные проект живут за счет таких вот микроплатежей



Последний раз редактировалось rogue; 26.01.2020 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от rogue:
не понимаю, к чему оскрбления?
Ещё не подмылся а оскорбиться уже успел, типичный хейтерок

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от rogue:
беседка, она тоже умеет обсираться
Сообщение от rogue:
покупать это дерьмо
типичный

Последний раз редактировалось Leradis; 26.01.2020 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Хорошо что упомянули рывок,жаль не написали,что он заменил приседание,которого в этой игре не будет.

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от rogue:
там слово "boosters" не видно случайно? ...а экспу для некст левела?
понятное дело, что скорее всего это будет касаться мультиплеера....хотя хрен его знает, это же беседка, она тоже умеет обсираться
только не надо мне говорить, что "можно играть и так" , будто вас никто не будет подталкивать покупать это дерьмо...мультиплеерные проект живут за счет таких вот микроплатежей
Кислый прув. Очень кислый... В любом случае, релиз точно покажет, для чего этот буст, и данная экспа.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от rogue:
будет батл пасс с мультиплеером
от мультиплеера же отказались из-за того что это ранит организмов с тонкой душевной организацией? или это про другую игру было?

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от НечтоХрустящее:
от мультиплеера же отказались
что не гоховец - то перл.

Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
я наверно с другой игрой перепутал

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Прыжки по платформам и карабканье по стенкам тут лишнее. Как и разноцветная RGB подсветка в интерфейсе и патроны из монстров, сыпятся как из пиньят.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Хочется больше милишек. А вообще, сделали бы ФэПэЭрПэГэ с разными классами, чтобы у каждого своя тонна уникального оружия - не классика, но некстген как минимум.

Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от Ctr:
Хочется больше милишек. А вообще, сделали бы ФэПэЭрПэГэ с разными классами, чтобы у каждого своя тонна уникального оружия - не классика, но некстген как минимум.
мили там достаточно =)
почти все абилки на хп, армор и патрошки надо милишить

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от Leradis:
Ещё не подмылся а оскорбиться уже успел, типичный хейтерок
а, всё, понял, ты типичный потребитель игр , типа фоллаут 76, Анзем и прочее дерьмо, я всё понял)
тогда неудивительно, отчего у тебя боли анальные в заду, когда издатель таких игр вставляет по самые туда-сюда
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от НечтоХрустящее:
я наверно с другой игрой перепутал
Не ты один такой, мне вот тоже кажется что тут на гохе читал про отказ от пвп в новом думе, мы или что то не так поняли, либо про другую игру, но искать мне эту статью явно не хочется, так что насрать
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от rogue:
а, всё, понял, ты типичный потребитель игр , типа фоллаут 76, Анзем и прочее дерьмо, я всё понял)
тогда неудивительно, отчего у тебя боли анальные в заду, когда издатель таких игр вставляет по самые туда-сюда
Подтверждаю. @Leradis образцовый казуал.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от rogue:
ты типичный потребитель игр , типа фоллаут 76, Анзем
Вот тебе задачка, не играл ни в то ни в другое, анализируй получше.
Сообщение от R3DTHR3AT:
Подтверждаю. @Leradis образцовый казуал
И что тут странного, мне за тридцать, стать казуалом нормально, иначе это уже клиника.
Сменишь ранец на галстук - тоже станешь казуалом.

Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от Leradis:
Сменишь ранец на галстук - тоже станешь казуалом.
Рано постарел что-то ты, жизнь полна стрессов видимо

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от Ctr:
Хочется больше милишек.
Хочется больше разнооборазных добиваний. А то на каждый вид моба по одному. После 10 раза надоедает.

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от rogue:
а, всё, понял, ты типичный потребитель игр , типа фоллаут 76, Анзем и прочее дерьмо, я всё понял)
Как будто это плохие игры. Ну Фолыч точно нет

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Leradis:
Сменишь ранец на галстук - тоже станешь казуалом.
А чего тогда дегенераты под 40 в КГ и ПУБГ бегают, со стримами, и матерят всех вокруг с шутками за 300?

С тобой что-то не так.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от R3DTHR3AT:
жизнь полна стрессов видимо
ТРИГГЕР!!!!
Последний раз редактировалось Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 27.01.2020 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от Nexrom:
что тут на гохе читал про отказ от пвп в новом дум
За игрой не слежу, но была новость, что классический дезматч будет заменен на "1 думгая vs 2 Данжен Мастеров()". Один отбивается от орд, которые спамят двое других. Ну и они могут взять на себя роль одного из уникальных демонов.
Вот пара новостей об этом:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...highlight=Doom
https://forums.goha.ru/showthread.ph...highlight=Doom
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Для всех раков/пердунов/стрейфунов посоны с Кикстартера выкатили очередное ...цо. Хавайте и ностальгируйте.
https://store.steampowered.com/app/964800/Prodeus/

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее
Сообщение от Soultaker:
Для всех раков/пердунов/стрейфунов посоны с Кикстартера выкатили очередное ...цо. Хавайте и ностальгируйте.
Ну выглядит лучше чем новый Дум, ыы.

Ваши права в разделе