Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2020, 10:55   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,535
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier


Следуя намеченному расписанию, вчера, 22 января, прошел очередной “State of the Game” стрим, посвященный будущему обновлению для ММОRPG лутер-шутера The Division 2. На сей раз нам рассказали про кардинальную переработку рекалибровки, а также поделились планами относительно новой системы Skill Tier.
В данной небольшой статье я постарался в краткой форме описать о чем несколько человек разговаривали на протяжении почти часа.


Рекалибровка

На данный момент система рекалибровки подразумевает перенос талантов или атрибутов с одного снаряжения на другое, это заставляет пользователей хранить несколько одинаковых предметов, чтобы в дальнейшем использовать при смене билда или получении почти идеального снаряжения.
Переработка нацелена на объединение всего процесса за счет изменения принципа работы - игроки смогут извлекать атрибуты \ таланты (далее просто модификаторы) и их значение для последующего применения на любое снаряжение соответствующего типа. Чтобы дальше было проще объяснить, за основу мы возьмем перчатки “+5% урона от оружия”.

В процессе извлечения наши перчатки уничтожаются, а модификатор помещается в новую вкладку “Библиотека”. Открыв ее и выбрав тип “Перчатки”, мы увидим перед собой сохраненный модификатор, его текущее числовое и максимально возможное значение.
Если в ходе игрового процесса выпадут перчатки “+10% урона от оружия”, в этом интерфейсе появится зеленая стрелка - индикатор возможности усиления извлеченного модификатора. Вещь также будет уничтожена, но вместо 5% мы навсегда сохраним уже 10% и таким придется заниматься вплоть до достижения максимально возможного значения.

Таким образом, теперь вам не нужно хранить множество вещей просто ради хороших модификаторов. С другой стороны, общий принцип самой системы не изменился, вам не позволят изменить больше одного параметра, даже если вы соберете все годрольные модификаторы.
Пользователям все еще придется искать близкие к идеалу предметы, а небольшие изъяны править через рекалибровку, которая на мой взгляд станет куда приятнее в плане билдостроения.




Skill Tier

Вторая важная особенность грядущих изменения (решил оставить английское название, так как русские аналоги звучат немного странно). Система Skill Tier призвана полностью убрать такую вещь, как Skill Power и немного изменить подход к усилению способностей. При изучении любой способности вы заметите длинный список с различными бонусами: например, первый тир турели увеличивает урон на +35%, здоровье на +70% и показатель Skill Haste (снижение времени перезарядки) на + 20%. Четвертый тир увеличивает урон на +140%, здоровье на +280% и показатель Skill Haste (снижение времени перезарядки) на + 80%.

Для увеличения тира всех способностей предстоит найти и надеть снаряжение с правильным значением Core Attribute, где написано +1 Skill Tier, либо через систему рекалибровки заменить этот модификатор у подходящего предмета.
Чтобы сразу разрушить ваши мечты, пока нет планов относительно снаряжения с показателем больше чем +1, то есть для достижения максимального 6 тира придется экипировать шесть предметов снаряжения с модификатором +1 Skill Tier (если я правильно понял их объяснение).

Любая способность может выйти за рамки шестого тира, перейдя на некоторое время в режим Overcharge, получив еще большее усиление. Например, в таком состоянии урон огненной турели увеличивается на +300%, радиус конуса (атаки) на +200%, burn strength на +140%, время существования на +120% и skill haste на +200%.
Исходя из слов разработчиков, добиться такого состояния можно только через таланты сетевого снаряжения, экзотики (может, обновят BTSU печатки) и другие хайэнд-источники. Один из таких перков: Energize - использование пластины брони добавляет +1 Skill Tier и если способность уже находится на шестом тире, переводит ее в состояние Overcharge. Перезарядка эффекта - 60 секунд.

И напоследок, моды способностей все еще будут присутствовать в игре (за исключением battery mods), но из-за общих изменений у них пропадет Skill Power требование, позволяя устанавливать любые имеющиеся в наличии варианты. Мне вот интересно, будут ли они как-то менять их бонусы, ведь тогда урон может получится довольно высоким (у меня у гранаты урон исчисляется шестью нулями).





Последний раз редактировалось Argonaki; 23.01.2020 в 12:51.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 23.01.2020, 11:47   #2 
Palmi
Фанат Palmi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 129
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.08.2014
Ник: Balalaiko
Гилд.: Amenity
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
годрwольные модификаторы.
ошибка
Старый 23.01.2020, 12:52   Argonaki - куратор темы     #3 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,535
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от Palmi Посмотреть сообщение
ошибка
спс, поправил
Старый 23.01.2020, 13:44   #4 
Markel
Старожил Markel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,763
Всего лайков: 242
Регистрация: 29.03.2006
Игра: New world
Ник: Redrick
РазбойникЗнаток
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles и Atlas
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

@Argonaki спасибо за перевод.
Посмотрим что у Убисофта получится в итоге.
__________________
New World от Amazon, ру дискорд
Раздел игры на Гохе
Старый 23.01.2020, 13:54   #5 
GreenBrother
GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,516
Всего лайков: 102
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Если в ходе игрового процесса выпадут перчатки “+10% урона от оружия”, в этом интерфейсе появится зеленая стрелка - индикатор возможности усиления извлеченного модификатора. Вещь также будет уничтожена, но вместо 5% мы навсегда сохраним уже 10% и таким придется заниматься вплоть до достижения максимально возможного значения.
Значит ли это, что в таком случае мы можем ставить этот модификатор на бесконечное число перчаток?
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
Старый 23.01.2020, 14:44   Argonaki - куратор темы     #6 
Argonaki
Argonaki сейчас на форуме

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,535
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
Значит ли это, что в таком случае мы можем ставить этот модификатор на бесконечное число перчаток?
Да.
Грубо говоря вытащил модификатор и потом хоть на 500 перчаток применяй.
У меня сейчас на складе валяется 10 нагрудников только из-за высокого модификатора урона от оружия
После установки этого обновления с одного вытащу мод, а остальные наконец продам \ разберу.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.01.2020, 16:02   #7 
Zan
Zan сейчас на форуме

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43,741
Всего лайков: 1,587
Игра: Гоха.ру
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваТанкЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 летМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Пора вертаться?
Старый 23.01.2020, 16:13   #8 
e2f
Ю ноу e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,378
Всего лайков: 949
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
ТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Пора вертаться?
только если будет разграничение наград, в зависимости от сложности испытания
Они вроде че то про это говорили, но пока очень невнятно. надо смотреть
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.01.2020, 19:28   #9 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,763
Всего лайков: 1,510
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Все кровати в борделе передвигают.
От отчаяния пацаны уже вторую часть за 300 рубасов отдают, даже на первую дивигу не было такой скидки за месяц до выхода второй.
Старый 23.01.2020, 20:59   #10 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,348
Всего лайков: 309
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
Они вроде че то про это говорили, но пока очень невнятно. надо смотреть
чем выше сложность, тем лучше ролы на шмотках будут. Решили так сделать. Ну и уровень гса новый, поэтому весь шмот и так и так перефармливать придется

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
даже на первую дивигу не было такой скидки за месяц до выхода второй.
Весь второй год д1 с сизон пассом отдавали за 400-500 рублей на распродажах, еще задолго до анонса д2
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 23.01.2020, 21:19   #11 
enIf
Знаток enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,453
Всего лайков: 196
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Шо, опять? Но все равно нет.
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 24.01.2020, 12:27   #12 
e2f
Ю ноу e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,378
Всего лайков: 949
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
ТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
чем выше сложность, тем лучше ролы на шмотках будут. Решили так сделать. Ну и уровень гса новый, поэтому весь шмот и так и так перефармливать придется
будем смотреть короче
Старый 24.01.2020, 13:15   #13 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,348
Всего лайков: 309
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
будем смотреть короче
главная проблема все еще остается - в игре все еще нет контента ради которого ты этот шмот фармишь и в ближайшее время не предвидится
Старый 24.01.2020, 13:25   #14 
6aHDePaC
Гигант мысли 6aHDePaC вне форума

 Аватар для 6aHDePaC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 483
Всего лайков: 30
Регистрация: 05.01.2014
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Как в игре на счет читерастов? А то я где-то слышал, что тут их вагон
Старый 24.01.2020, 13:40   #15 
e2f
Ю ноу e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,378
Всего лайков: 949
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
ТанкМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка рекалибровки и новая система Skill Tier

Цитата:
Сообщение от 6aHDePaC Посмотреть сообщение
Как в игре на счет читерастов? А то я где-то слышал, что тут их вагон
говорят есть, но я один раз всего встречал

Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от CoBeCTb Посмотреть сообщение
главная проблема все еще остается - в игре все еще нет контента ради которого ты этот шмот фармишь и в ближайшее время не предвидится
печаль

Последний раз редактировалось e2f; 24.01.2020 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
action, rpg, shooter, the division 2, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru