Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Дата создания: 21.01.2020 08:33
Аватар для Lost Sentinel_renamed_1241036_27112022
Старожил
Регистрация:
20.03.2016
World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Рассказывает дизайнер уровней Джон Стаатс


Когда-то Джон Стаатс являлся простым создателем модов для оригинальной Warcraft 3, но позже ему предложила работу студия Blizzard. Как мужчина писал в своей книге, которую позже пересказали журналисты Polygon, он согласился, хоть там была и относительно небольшая зарплата. Да и офиса у компании, как такового, не было - место, где они работали, больше напоминало душный подвал.

Стульев для всех сотрудников (а их на тот момент было 40 человек) не хватало, как и денег на оплату работы персонала и даже на аренду серверной. Vivendi, которая на тот момент владела студией, только выкачивала средства с Blizzard, практически ничего не инвестируя. В итоге, разработчикам приходилось фактически работать по 60 часов в неделю (это 5 дней по 12 часов), чтобы успевать реализовать все свои идеи, не получая за это почти ничего.

Да, Стаатс сообщает, что жизни вне Blizzard тогда у многих не было. А потому разработка World of Warcraft для них стала очень рисковым занятием, так как для данной ММОРПГ нужно было соорудить новый игровой движок. Опыта в реализации сетевых проектов ни у кого из команды не было, как и видения того, как все в итоге должно получиться. Но ребята смогли практически перевернуть игровую индустрию с ног на голову, после чего положение дел в студии кардинально изменилось.

Сотрудник отмечает, что тогда успех пришел по причине того, что руководству было фактически плевать на то, чем занимается коллектив. А потому, получив свободу в плане принятия ключевых решений, разработчики применяли даже самые смелые свои инициативы. Они творили и наслаждались процессом, несмотря на то, что такую работу многие могли посчитать настоящей каторгой. Но у них было главное - любовь к игре и к своему делу, которое для многих из Blizzard стало первым шагом к мировой славе.

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от Lost Sentinel:
разработка World of Warcraft для них стала очень рисковым занятием, так как для данной ММОРПГ нужно было соорудить новый игровой движок
Нееее, они же взяли движок варкрафта 3, как нам усиленно доказывают некоторые легковерные юзеры

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для azarnoy
Фанат
Регистрация:
03.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса рекутинг-топиков по Lineage 2
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от Kjuubi:
Нееее, они же взяли движок варкрафта 3, как нам усиленно доказывают некоторые легковерные юзеры
Ну справедливости ради они начинали на нём, но потом отказались так как игры разные, что и сказано в полной статье https://www.polygon.com/2020/1/20/21...ment-chaos-wow
Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
А помните сколько было попыток сделать игру типа вова или убийцу? Хоть один проект из этих живой?
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от azarnoy:
но потом отказались так как игры разные, что и сказано в полной статье
Да

Цитата:
Originally, the team worked on the same engine as its sister team, developing Warcraft 3, mainly as a matter of convenience and cost. But these were very different games. “It became apparent that re-using the Warcraft 3 engine wasn’t going to work.”
Blizzard made the decision to write a whole new engine. The solution turned out to be the right one, but at the time it was viewed as expensive and time-consuming
Надеюсь, это поставит финальную точку в спорах о "ВоВ на движке ВК3" (последний был около недели назад)


"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от MerovingL:
А помните сколько было попыток сделать игру типа вова или убийцу? Хоть один проект из этих живой?
И слава богу, одни делали от игроков игрокам, а другие паразитировали на успехе и бегом на коленку свой кусок гавна тыркали с громкими словами. Жаль, сейчас новый виток жизни у таких разрабов в виде мобильного дроча
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от MerovingL:
А помните сколько было попыток сделать игру типа вова или убийцу? Хоть один проект из этих живой?
Ну убийца вова - обычный маркетинговый ход, пусть и довольно безвкусный.
Сейчас на рынке есть альтернативы вову и это хорошо.
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от MerovingL:
Хоть один проект из этих живой?
Как будто варкрафт живой. Линейка жива. Эверквест живой, и намного лучше вова, так как сами разрабы вова там играют. И не только вова.
ГВ. TESO. SWTOR, тысячи их.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Spirt69
Маньяк
Регистрация:
29.04.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
То чувство когда читать серии статей о разработке вова интереснее чем играть в нынешнюю версию игры.
Вообще похоже на поминки, когда об усопшем рассказывают истории из его жизни и все вспоминают каким он был молодой

Warhammer:Age of Reckoning - навечно в наших сердцах.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от MerovingL:
А помните сколько было попыток сделать игру типа вова или убийцу? Хоть один проект из этих живой?
карго культы всегда проваливаются.
все кто просто пытается сделать клон долгоживущей ммо игры - заведомо в не выгодном положении, если глубого не понимаю саму игру, т.е. являются про геймерами этой игры.

близы очень много ошибаются, в каждом аддоне делают кучу убогих механик, которые выкидывают уже в новом аддоне или меняют.
а всякие делатели клонов обычно считают новые механики приоритетными для копирования и закономерно проваливаются.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от Kjuubi:
Надеюсь, это поставит финальную точку в спорах о "ВоВ на движке ВК3" (последний был около недели назад)
Какая разница, это движок прошлого века который не может в многопоточность. От варика он или нет, он бесполезен в 20м году.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от MerovingL:
А помните сколько было попыток сделать игру типа вова или убийцу? Хоть один проект из этих живой?
Да куча MMORPG, вышедшая после WoW, живая. LotRo, ESO, Champions, Neverwinter, STO, Dungeons and Dragons Online, Guild Wars 2, SWTOR, даже Rift, хоть он и в плачевном состоянии. Кто из них себя позиционировал как "убийца WoW" я правда не помню.

Сообщение от Crimson Ink:
Линейка жива. Эверквест живой, и намного лучше вова, так как сами разрабы вова там играют. И не только вова.
Оба Lineages и оба Эверквеста вышли еще до WoW. И те же Everquests в отличной форме, получают по крупному дополнению каждый год.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crimson Ink_renamed_1455679_11062023
Текущая бесконечность
Регистрация:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от PandaRussian:
Оба Lineages и оба Эверквеста вышли еще до WoW. И те же Everquests в отличной форме, получают по крупному дополнению каждый год.
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
ну вот видно что люди зажглись идеей создать игру. а сейчас близард походу набрала сотрудников - жопа часы. вот и весь результат...
понятно почему в WOW больше нет 10 000 000+ игроков.


вот она формула успеха - когда руководство помогает (в данном случае вообще не вмешивалось) а не мешает.
Цитата:
Сотрудник отмечает, что тогда успех пришел по причине того, что руководству было фактически плевать на то, чем занимается коллектив. А потому, получив свободу в плане принятия ключевых решений, разработчики применяли даже самые смелые свои инициативы. Они творили и наслаждались процессом, несмотря на то, что такую работу многие могли посчитать настоящей каторгой. Но у них было главное - любовь к игре и к своему делу, которое для многих из Blizzard стало первым шагом к мировой славе.
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от ConnectingPeople:
понятно почему в WOW больше нет 10 000 000+ игроков
Может дело просто в том, что сейчас на рынке гораздо больше MMORPG и некоторые из них имеют заметно более современный геймдизайн и технологическую часть?
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Я думал близзы на момент создания вова уже хорошо чувствовали себя в финансовом плане
Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от elDen:
близы очень много ошибаются, в каждом аддоне делают кучу убогих механик, которые выкидывают уже в новом аддоне или меняют.
а всякие делатели клонов обычно считают новые механики приоритетными для копирования и закономерно проваливаются.
Глубоко копнул!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Spirt69:
То чувство когда читать серии статей о разработке вова интереснее чем играть в нынешнюю версию игры.
Вообще похоже на поминки, когда об усопшем рассказывают истории из его жизни и все вспоминают каким он был молодой
Ну, поминки вова я наблюдаю уже лет 15

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nacu:
Жаль, сейчас новый виток жизни у таких разрабов в виде мобильного дроча
Что есть то есть
Последний раз редактировалось MerovingL; 22.01.2020 в 10:26. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от PandaRussian:
Может дело просто в том, что сейчас на рынке гораздо больше MMORPG и некоторые из них имеют заметно более современный геймдизайн и технологическую часть?

согласен. но это больше новые потенциальные игроки.

есть игроки времен классики и лича (тут был пик 12.5). и спад пошел после лича.
потом катаклизм. а вот в панде ввели рейтинговые БГ. потом в WOD появились большие батлграунды. был пик и снова спад.

думаю что народ стал уходить когда стала исчезать война между альянсом и ордой. а также не развивалось пвп.


сейчас остались пве игроки. и можно предположить что пвп игроков было больше.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от ConnectingPeople:
сейчас остались пве игроки. и можно предположить что пвп игроков было больше.
Насколько я помню, на релизе-BC там была забавная разница между регионами. На Америке были популярнее PvE сервера, а на Европе - PvP.
Аватар для Spirt69
Маньяк
Регистрация:
29.04.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра
Сообщение от MerovingL:
Ну, поминки вова я наблюдаю уже лет 15
Ну то похороны были)) Ещё стадия отрицания. " Он не мог умереть так рано, не верю, вы всё врёти!!! "

Warhammer:Age of Reckoning - навечно в наших сердцах.
Ваши права в разделе