Monster Hunter: World - Как Capcom монстров анимировала
Они тоже люди!
Monster Hunter: World - это разработка японской студии Capcom про охоту на огромных монстров. А все мы знаем, что, когда речь заходит о жителях страны восходящего Солнца, то можно ждать чего-то необычного. И в этот раз разработчики не подвели, опубликовав забавный ролик о создании анимаций монстров для своего проекта.
Из записи, опубликованной в официальном аккаунте Твиттера, видно, что огромные чудовища создавались при задействовании технологии Motion Caprure. Человек надевал специальный костюм с датчиками и забавно двигался, после чего на все это накладывалась моделька чудовища. А еще для создания тварей использовалась стремянка, пластиковые бутылки и куча подручных средств.
Что уж говорить, прогресс не стоит на месте. Графика в современных играх становится все лучше, но этого было бы не достичь без появления таких технологий, как Motion Capture.
Re: Monster Hunter: World - Как Capcom монстров анимировала
Сообщение от Sapph1re:
За 2 года 13 лямов копий продали.
все просто, берешь и пилишь вступительный ролик который не скипнуть и наетупейший пролог, а когда начинается жопомес и кровавые мозоли звеняй, уже больше 2-х часов намотало.
ох еп за сутки 5 коментариев по игре, да все шикартно у этой игры.