Победители получат ключи и привлекут аудиторию. Новые видео также помпанут зрителей и тоже привлекут внимание
Ключей мало, т.к. мало победителей. Это никого не привлечет, кроме трех человек.
Игра нишевая, хоть и не плохая, но из-за цены не привлечет много денег с нашего региона.
Новые видео от игроков не дают конверсии вообще.
То есть, эта механика не работает уже... лет 5? 10?
Мало того, в конкурсе будут принимать участие лояльные летсплееры и стримеры, которые, скорее всего и победят. То есть, победят те авторы, аудитория которых и так знает об игре. А цель ставить надо на привлечение НОВОЙ аудитории.
Эффективнее для привлечения дать ключей на банальные репосты по соцсетям с указанием, что приз не будет выдан твинам и призхатерам,
А для приза за видео - какой-нибудь хороший микрофон + плюс оплатить Xsplit на год или премак на твиче для победителя + информационная поддержка его стримов на площадках игры + договор (будет не дорогим) на то, что победитель на стримах обязательно демонстрирует продукцию партнера.
Но что я понимаю в маркетинге и PR-е