Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Итоги Devstream #136
Наконец зимние праздники уже позади и канадская студия Digital Extremes возвращается к активной работе над мультиплеерным шутером Warframe. Разработчики провели трансляцию первого в этом году девстрима, на которой подвели итоги последних 12 месяцев и рассказали некоторую информацию о будущем игры.
Несколько недель назад Стив предложил сообществу пройти небольшой опрос касаемо различных аспектов Warframe. В нем приняло участие около 28 тысяч человек. Согласно результатам игроки в целом довольны состоянием проекта. Больше всего им нравится игровой процесс и боевая система. Второе место делят глубина кастомизации и визуальная составляющая. Среди изменений 2019 года самым востребованным оказалось, конечно же, дополнение «Empyrean». А вот меньше всего игроки оценили Личей Кувы. Также, согласно опросу, наиболее негативное влияние на Warframe оказывает гринд.
Среди будущих обновлений по заинтересованности игроки поставили на первое место Новой войну, с небольшим отставанием на втором месте разместился Парадокс Дувири. Третью строчку заняло развитие космических сражений на кораблях. Основная часть людей, принявших участие в опросе, положительно относится к кооперативным миссиям и сложному контенту. А вот сюжетную часть Warframe очень ценят практически все. Сложно сказать, как эти результаты скажутся на будущих апдейтах, но DE наверняка в той или иной степени будут их учитывать.
Улучшение механики Личей Кувы
Игроки не очень довольны текущим состоянием этого контента, поэтому разработчики собирают отзывы для будущих итераций. С моменты их появления в ноябре прошлого года Тенно создали более 2 миллионов Личей. О некоторых запланированных изменениях они готовы рассказать уже сейчас:
Отмена принудительного провала. Необходимость умирать, чтобы получить сведения о дальнейшем прогрессе, является болезненной для сообщества. Поэтому Digital Extremes ищут другие способы реализации данной механики.
Снижение фактора рандома. У игроков появится возможность изгонять нежелательных Личей, а также использовать полученное оружие Кувы для обмена на специальные приманки, которые гарантируют вам конкретный экземпляр.
Немного упростят процесс обнаружения нужных для убийства Лича модов реквиема.
Следующий фрейм - Odalisk
Разработчики показали одного из новых фреймов, который появится в этом году. Odalisk специализируется на технологиях и могла бы стать племянницей Vauban. Поскольку работать над ней начали только недавно, многие вещи еще могут поменяться.
Способности:
Первая - бросает 3 гранаты, которые при взрыве распространяют облако из осколков с эффектом контроля. Удержание способности позволяет создать энергетическую траншею, которая наделяет игрока при сближении защитным пузырем.
Вторая - устанавливает перед собой большое ружье, которое будет стрелять определенное количество времени, а затем исчезнет. Оно наносит урон по площади, увеличивающийся в зависимости от количества затронутых врагов. Наиболее эффективно против толпы.
Третья - вызывает диспетчера, который создает сферы здоровья и энергии, а также боеприпасы.
Четвертая - создает якорь для энергии, здоровья и запаса патронов. Вы можете стрелять, получать урон, использовать умения. Когда действие способности закончится, все значения вернутся к тем, которые были на момент установки якоря.
Пассивная - Каждая 4-ая способность наделяется дополнительными 100% силы.
Скалирование брони
Увеличение показателя брони врагов с ростом уровней обсуждается каждый год. Поэтому разработчики наконец хотят внести некоторые изменения. Пока новые цифры выглядят следующим образом:
100 уровень Bombard: броня снижена с 7 300 до 5 800 единиц.
150 уровень Lancer: броня снижена с 3 200 до 1 400 единиц.
С изменениями в броне DIgital Extremes по-прежнему хотят, чтобы враги более высокого уровня чувствовали себя смертельно опасными, поэтому вместе с броней стоит ожидать изменения масштабирования наносимого ими урона.
Реворк арчвингов
Грядет полная переработка арчвингов. Уже давно известно о желании разработчиков добавить модульные арчвинги. Как оказалось, все текущие экземпляры они тоже планируют перевести на модульную систему, чтобы игрокам было проще выбирать, что именно они хотят использовать. Вместе с этим также запланирована полная переработка способностей арчвинга с учетом космический сражений на Рейлджеке.
Фракция Корпуса для «Empyrean»
Корпус станет следующим типом врагов, доступным на миссиях Рейлджека. Команда DE готовит не только корабли, но и несколько новых противников: снайпера, аристократа, оператора дронами и взрывающегося Моа. При этом акцент на миссиях планируют сместить с космоса на Капитальные корабли. Также обещают больше лора, посвященного этой фракции.
Концепт-арты Зараженных
Фракция зараженных всегда использовала что-то чужое. В игре существуют зараженные Гринир и Корпус. Теперь разработчики хотят представить этих противников в их оригинальной среде обитания. На первом арте изображена космическая масса, напоминающая зараженную микропланету. Интересный вариант для исследования на вашем Рейлджеке.
Редизайн Venkra Tel + Sprag
Эти NPC получат обновленный облик и какие-то изменения с наградами. Но пока без подробностей.
Другие новости:
В феврале появится новая технология рендеринга, которую анонсировали в прошлом году. Будет доступна в качестве включаемой опции.
Следующая ночная волна получит название “Создатель стекла” (Glass Maker ).
Над кроссейвом работают на мере возможности.
Vauban может получить увеличение брони.
Показали 3 новых карточки для Левириана. Ivara появится уже скоро. Следующие на подходе Vauban и Ember.
На Фортуне появятся новые части для создания нового Моа, ориентированного на ближний бой, а также новая эмоция.
Показали Deluxe-скин для Ivara.
Ведется работа над аугментами для Baruuk. Первым станет Endless Lullaby (Lull): использование добивания на спящем враге перезапустит Lull со 100% оставшейся продолжительности.
Появится возможность использовать сигилы с клановой символикой.
Re: Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Ивара чет скучно выглядит, побольше бы скинов годных
Сообщение от Daminion:
как и пое все развивается и развивается,
Ну откровенно говоря, многим полеты на корабликах нафиг не сдались и не нравятся.
Даже если на реддите темки глянуть, но вот следующий крупный апдейт с сюжеткой и звучит интересно.
А близзов приплетают чаще тролли, в каждой теме, чем ктот пишет о том какие они лучшие.
Ивара чет скучно выглядит, побольше бы скинов годных
Ну откровенно говоря, многим полеты на корабликах нафиг не сдались и не нравятся.
Даже если на реддите темки глянуть, но вот следующий крупный апдейт с сюжеткой и звучит интересно.
А близзов приплетают чаще тролли, в каждой теме, чем ктот пишет о том какие они лучшие.
А мне как раз Рейлджек в целом зашел, добавляет игре разнообразия. Правда от того, что я себе представлял, текущей версии еще далеко.
Re: Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Сообщение от merit:
Мне концепция рейла нравилась на словах, но в игре я пару раз полетал и никак дальше.
Не, я летаю. Но изначально думал, что реализация миссий будет более глубокой, с использованием элементов из обычного гемплея. Ну как с кораблем владеющих разумом. Могли бы прикрутить к существующим миссиям еще всякие обороны, диверсии, захваты и тд с высадкой на базах или Капиталах.
Re: Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Где обещанная ещё в 2015 году переделка ближнего боя? А уж про то как теперь, когда нагромоздили столько всего, начинать новичку, я вообще молчу. Как-то сидя в бане (выкупился уже) подумывал создать новый акк, но представив сколько всего нужно фармить, чтобы обеспечить себя даже минимальным уровнем комфорта пришел в ужас.
Re: Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Так ведь показывали бои с боссами (вроде как с Личами) на кораблях с участием Рейлджека и совместные миссии с наземными командами на Земле. На равнинах я уже видел терминалы для вызова подкрепления с орбиты. Думаю это как раз и допиливают.
Re: Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Ну над космическим кораблем им еще работать и работать. Потенциал у этого режима огромный, особенно с высадками к врагам, пока кто-то из врагов высаживается к вам на корабль.
Мне больше всего не понравилось, что достаточно управление аркадно у корабля. Такая махина должна медленно разгоняться и разворачиваться, чтобы была большая роль у чуваков, кто отстреливается с боку. Пилот вообще поидее не должен стрелять, он должен управлять кораблем, разбираться со щитами и мощностью всякой там. Если где-то пожар, он должен как-то этот отсек подстраховать, перекинуть мощность на защиту обшивки отсека, либо законсервировать его, чтобы дальше не тикал дамаг. Быть максимум наводчиком, а стрелять пусть будет хоть цефалон. И механику латания дыр еще доделать, она какая-то слишком поверхностная. Просто идет дамаг кораблю, а на лоу хп вообще замирает хп на некоторое время, хоть дыра еще не починена.
Re: Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Сообщение от 4ertik:
Среди изменений 2019 года самым востребованным оказалось, конечно же, дополнение «Empyrean». А вот меньше всего игроки оценили Личей Кувы.
чета не правдоподобно звучит.
всратый багнутый дриндоджек по мне так хейтили больше личей.
особенно если учесть, что они оставили жалкую багнутую версию и ушли на каникулы на 2 недели.
и тут якобы всем нравится больше всего рейлджек!
вранье чистой воды.