Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Monster Hunter World > Новости Monster Hunter World

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2020, 06:29   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,591
Всего лайков: 1,243
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru II СтепениМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

А также устранили связанную с сохранениями ошибку


Недавно состоялся выход ПК-версии “Iceborne”, крупного контентного дополнения для action/RPG Monster Hunter: World. Однако релиз долгожданного многими расширения оказался омрачен рядом технических проблем, с которыми столкнулись пользователи, жаждущие отправиться навстречу новым приключениям.

Разумеется, чтобы исправить выявленные неполадки компания Capcom сразу же приступила к работе над соответствующими “заплатками”. Так, разработчики сообщили о выходе патча, обновляющего игру до версии Ver.10.12.01 и призванного улучшить производительность игры за счет снижения нагрузки на процессор, возникающей во время активного геймплея. Кроме того, данный апдейт также должен был разрешить ситуацию с неправильной конвертацией сохранений в новый формат.

Пользователям же, у которых остались проблемы с оптимизацией, создатели посоветовали ограничить частоту кадров. Кстати, в следующем обновлении в игре появится встроенная функция, отвечающая за данный параметр.

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.01.2020, 08:50   #2 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,641
Всего лайков: 115
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
GoHa.Ru II Степени
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

Ну в этот раз довольно оперативно пофиксили проблему (для японцев). Не терпится уже самому ворваться, от оригинала в восторге
Старый 18.01.2020, 09:32   #3 
Stebe
Старожил Stebe вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,117
Всего лайков: 195
Регистрация: 27.03.2015
GoHa.Ru II СтепениГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

Судя по форуму - не решили, тормозить начало даже у тех, кто до патча нормально играл
Старый 18.01.2020, 12:47   #4 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

Рейтинг доверия уже просран.
Старый 18.01.2020, 21:17   #5 
BaneForAll
Знаток BaneForAll вне форума

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,314
Всего лайков: 131
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Рейтинг доверия уже просран.
https://steamcharts.com/ какой же из тебя фиговый диванный аналитик. 182к онлайн на момент написания поста.
Старый 19.01.2020, 01:50   #6 
Feid
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 112
GoHa.Ru - СтарожилЛекарьАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

Хз что оно пофиксили, как юзал прогу для отключения античита так и юзаю
Старый 19.01.2020, 10:46   #7 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
https://steamcharts.com/ какой же из тебя фиговый диванный аналитик. 182к онлайн на момент написания поста.
Сотни мух не могут ошибаться и мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус
Старый 19.01.2020, 10:47   #8 
BaneForAll
Знаток BaneForAll вне форума

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,314
Всего лайков: 131
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Сотни мух не могут ошибаться и мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус
Баян, придумал бы что то новое. Слабенько, слабенько Неокроник.
Ответ

Метки
action, capcom, monsterhunter:world, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Monster Hunter World > Новости Monster Hunter World
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru