Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
Автор темы: glhfhf123_renamed_1354689_30012023
Дата создания: 10.01.2020 22:31
Аватар для glhfhf123_renamed_1354689_30012023
Читатель
Регистрация:
24.11.2017
Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
Доброго дня воины!
Гайд на Судью(Нападение,Воодушевление,Скрытность) в обновлении Archeage 6.0






Предисловие

Многие задаются вопрос какой класс выбрать и под какие нужды. Я вам попытаюсь рассказать об актуальности Судьи (Нападение,Скрытность,Воодушевление) в Archeage 6.0 . Сразу скажу, что Судья обладает очень большим уроном,но тем не менее этот класс не является панацеей. В нынешних реалиях очень сложно выбрать класс, который подходил бы для всех игровых пвп активностей. Специализация этого класса: соло-пвп в открытом мире и мини-пвп. Класс плохо подходит для арены. Во-первых, из-за ограниченности в антиконтролях. Во-вторых, из-за ограниченности в контролях (только за счет ветки нападения и паралича в скрытности). Также сомнительна полезность класса в масс-пвп "рейд-на-рейд". Может возникнуть вопрос, почему класс плох на арене, но хорош в соло-пвп в открытом мире. Глайдеры/крылья, ездовые питомцы и питомцы-фамильяры - вот ответ. Если их правильно использовать, то можно частично компенсировать недостатки класса. Основными атрибутами Судьи являются Сила и Скорость (Triple S класс)



Сильные стороны




1) Класс обладает наибольшим уроном в секунду среди всех мили-дд
2) Используя возможности класса можно разгонять скорость бега выше 9 м.с. и сноровку выше 900 (при базовой сноровке 500) вне боя
3) Собственно говоря что еще нужно дд





Слабые стороны



1) Мало контролей, позволяющих надолго фиксировать цель
2) Мало антиконтролей, позволяющих выходить из основных контролей
3) Стоит выбирать соперников, которых вы сможете быстро убить (длительность убийства до 5 секунд)








Комбинации


Реализовывать дамаг за Судью можно несколькими путями: через ездовых питомцев, через глайдер "Красный дракон", а также своими ручками и ножками (лапками у котов).


Прелюдия пвп


Для поднятия урона стоит использовать Дегустационный набор гурмана и Большой фолиант мощи , также вы или ваши соратники должны поднять Симфонию жизни , которая увеличит вашу сноровку и скорость бега. Не следует пренебрегать Катаной Зверя, более слабая версия которой падает в инстансе "Сады наслаждения". Отмечу, что есть и другие способы увеличения, как сноровки, так и урона, но здесь я перечислил минимум, который не сильно усложнит ваш геймплей.







ПВП


1)Через ездовых питомцев комбинация выглядит следующим образом

Выбираем подходящую цель. Передвигаясь на ездовых питомцах, которые обладают оглушением или опрокидом, поднимаем
Рапсодию битвы . Затем нажимаем скилл питомца, который выглядит так или так . Затем нажимаем Отскок ,
Рывок , Ликвидация , Раскол земли . После этого большая часть хп цели должна уходить. Заканчиваем комбинацию Молотом гнева , Решающим ударом , и Вихрем ударов




Данную комбинацию можно проводить и без использования Раскола земли . Тогда это будет выглядеть следующим образом: Рапсодия

битвы ,Оглушение питомца ,Рывок , Ликвидация , Решающий удар Вихрь ударов



2)Через глайдер "красный дракон"

С использованием раскола

Взлетаем на глайдере "Красный дракон" . Выбираем цель. Нажимаем Таран , Складываем глайдер , пока не Протаранили противника нужно успеть в воздухе нажать Отскок (в воздухе). После тарана, оказавшись на земле, поднимаем Рапсодию битвы , даем инкастовый Раскол земли (баф отскока все еще действует) , Молот гнева , Ликвидация , Решающий удар , Вихрь ударов



Без использования раскола

Все так же взлетаем на глайдере "Красный дракон". Выбираем цель. Нажимаем Таран , Складываем глайдер , пока не Протаранили противника нужно успеть в воздухе поднять Рапсодию битвы . После тарана, оказавшись на земле нажимаем Ликвидацию ,Молот гнева , Решающий удар , Вихрь ударов



Отмечу, что во время этих комбинаций можно по желанию пренебрегать Ликвидацией и уменьшать длину комбинаций, если вы уверены, что вам хватит урона.



3)На своих двоих


В начале лучше выбрать позицию, чтобы вы атаковали противника в спину. Начинать можно из Невидимости . В этом несколько плюсов: Доп урон (до 30%) и внезапность вашего нападения.

Ротация скиллов выглядит следующим образом: Рапсодия битвы , Камертон (если у противника есть щит, после


Камертона нажимаем Диссонанс ), Рывок , Ликвидация , Решающий удар , Вихрь ударов






Примечание по комбинациям
Может возникнуть вопрос почему я не упомянул комбинацию Чарующая песня + Гимн земли . Тут несомненно стоит сказать, что эта комбинация дает очень сильное ослабление противника, но в то же время требует больше времени нежели просто поднятие Рапсодии битвы . Идеология и сила класса заключается в его Силе и Скорости. Тут мы теряем Скорость.






Другие скиллы


Стоит сказать о скиллах которые не вошли в комбинации, но могут быть полезны в пвп.


Тройной удар - основной спам скилл

Разбитые оковы - один из немногих имеющихся антиконтролей, позволяющих выходить из обездвиживания.

Вихрь смерти - мобильность и возможность не словить неприятный контроль.

Сокрушительный прыжок - мобильность.

Проворство - повышает мобильность и сноровку

Расправа - можно использовать, как отдельный полноценный способ нанести урон, а также как способ продления контроля.

Бросок кобры - способ инициации, который под стаками невидимости накладывает паралич, можно использовать, чтобы догонять противника, если тот кайтит вас.

Неистовый танец - повышение мобильности

Звук горна - антиконтроль, который не позволяет противнику взять вас в таргет.

Чарующая песня - повышает эффективность песен из Воодушевления.

Боевой клич - сокращает время действия контроля (несомненно очень полезный скилл, но в основном на него не хватает скиллпоинто










Возможные скиллбилды



Скиллбилд для случаев, когда есть кому поднять Рапсодию битвы , но вы держитесь отдельно от основной группы и вам иногда приходится бафать себя. Стоит отметить, что тут не взято пассивное умение Дисгармония, которое продлевает длительность Рапсодии битвы . С таким билдом вам стоит делать свою комбинацию максимально быстро (иногда просто в Рывок , без какого- либо другого контроля)





Скиллбилд для соло игроков, если критично не хватает сноровки.





Скиллбилд для тех, кто постоянно под Рапсодией битвы.


Скиллбилды можно варировать (например менять Невидимость на что-то более полезное, если считаете, что обойдетесь без нее)
Аватар для glhfhf123_renamed_1354689_30012023
Читатель
Регистрация:
24.11.2017
Re: Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
В первом скиллбилде, в начале должна быть Симфония жизни вместо Рапсодии битвы
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AsukaR_renamed_1457682_14102022
Читатель
Регистрация:
13.01.2020
Re: Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
О, судья. Всегда мучал вопрос, как вы реализуете раскол в опене/арене, если противник (в большинстве случаев) выходит из под вашего молота/тарана сразу же?
Аватар для Shhikanov88_renamed_1337281_19082023
Читатель
Регистрация:
19.07.2017
Re: Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
Смысл играть от одного инвиза? Очень наверное легко убивать в пвп 2х2 с хиллом против хилла, кстати 1х1 может и самый большой дпс, но никак кроме 1х1, ибо есть хилл с дебафами и бафами и тот же судья курит в стороне, ибо бесполезен

Добавлено через 1 минуту
И по поводу усложнения геймплея - судья требует быстрых рук и мозгов, никак не упрощает геймплей то, что ты имеешь 1 молоток для стана.
Последний раз редактировалось Shhikanov88_renamed_1337281_19082023; 13.01.2020 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для glhfhf123_renamed_1354689_30012023
Читатель
Регистрация:
24.11.2017
Re: Archeage Судья 6.0 Уже не торт, но все еще машина
Сообщение от AsukaR:
О, судья. Всегда мучал вопрос, как вы реализуете раскол в опене/арене, если противник (в большинстве случаев) выходит из под вашего молота/тарана сразу же?

Раскол можно инкастово через "красный дракон" и отскок юзать ( описать это выше пробовал), либо так же через: молот гнева - отскок - расправа или рывок(чтобы далеко не отлетать) - раскол.
Важно то, что раскол дефолтный взят, т.е. для повышения выживаемости может использоваться, по этой же причине взят отскок( для инкастового раскола, нежели мобильности): если без раскола играть, можно думать о том, чтобы брать бросок кобры.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Shhikanov88:
Смысл играть от одного инвиза? Очень наверное легко убивать в пвп 2х2 с хиллом против хилла, кстати 1х1 может и самый большой дпс, но никак кроме 1х1, ибо есть хилл с дебафами и бафами и тот же судья курит в стороне, ибо бесполезен

Добавлено через 1 минуту
И по поводу усложнения геймплея - судья требует быстрых рук и мозгов, никак не упрощает геймплей то, что ты имеешь 1 молоток для стана.
Класс с топ дпс среди миликов - судья, хилобард/бард - может повышать дпс судьи порезкой той же защиты + жервенным огнем + поднятием рапсодии битвы, облегчая игру судье, но это никак не меняет факта, что судья выдает топ дпс. Под Хилобардом/бардом, возможно больше дпс будет выдавать класс с коварством за счет метки. Но тем не менее,в вакууме, топ дпс среди миликов у судьи.


По поводу усложнения геймплея говорил в разделе с бафами и катаной, имел в виду абордажку.
Последний раз редактировалось glhfhf123_renamed_1354689_30012023; 13.01.2020 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе