Для входа на форум нажмите здесь
Сказитель
Автор темы: Энрис
Дата создания: 07.01.2020 18:37
Старый 07.01.2020, 18:37
#1
Аватар для Энрис
Читатель
Регистрация
07.01.2020
Сказитель

Добрый день друзья!
Меня зовут Энрис, и сегодня я поделюсь с вами своим опытом игры за такой класс как «Сказитель».
Сказитель это самый распространенный класс среди лучников архейджа, но несмотря на распространенность часто у игроков возникают вопросы о том, какие умения лучше взять в воодушевлении или преследовании.
Я говорю именно про эти две ветки, потому что как раз про скрытность вопросов не возникает.
Скрытность это такая ветка, в которой «поинты» в любом билде вкладываются в одни и те же умения, но о ней поговорим позже.
Сейчас взглянем на, так скажем «общий» билд, в котором я обычно бегаю в открытом мире в котором у нас встречается различные пве мероприятия, а также соло и мини пвп. Тут стоит сказать о том, что каждый игрок подбирает под себя оптимальный билд под свой стиль игры и в зависимости от этого могут меняться комбинации умений.

И так начнем с рассмотрения умений ветки «Преследование»:
Первое и самое важное умение это «Азарт мстителя», важное оно потому, что именно это умение вы используете во время отката всех остальных дамажащих умений. Комбинируется "Азарт мстителя" с таким эффектом как замедление, нанося на 26% больше урона если противник замедлен. Тут стоит взять «Азарт мстителя» с эффектом огня он хоть и стреляет медленнее но наносит значительно больше урона, и на мой взгляд имеет преимущество перед обычным азартом.
Далее идут такие умения как «Ослепляющий» и «Оглушающий» выстрелы:
Ослепляющий выстрел снижает точность заклинаний ослепленной цели и накладывает кровотечение на противника, отмеченного «меткой убийцы».
Оглушающий выстрел накладывает замедление на цель, а так же дополнительный эффект немоты на противника если на нем уже есть такой эффект. Тут стоит уточнить, что я использую именно обычный«Оглушающий выстрел» потому как, этот вариант является более оптимальным.
Оба эти умения имеют дополнительный урон по противникам, на которых висит эффект кровотечения.

«Прицельная стрельба» это умение повышает урон от критических атак на 56% но замедляет нас на протяжении 3 секунд при нанесении урона, как только мы перестаем стрелять по прошествии 3 секунд скорость передвижения восстанавливается, еще на протяжении действия умения на нашем персонаже не работают эффекты уклонения, парирования и блокирования. Так же это умение позволяет использовать «Ослепляющий выстрел» 3 раза под ряд.
Это умение имеет смысл использовать именно для «ослепляющих» выстрелов или в пве. Постоянно бегать в пвп с этим умением не получится из-за его "неприятных" эффектов.

«Разрывной выстрел»и «Разрывной выстрел» с эффектом огня накладывает ту самую немоту, с которой комбинируется «Оглушающий выстрел», так же имеет повышенный урон по кровотечению.Хорошо использовать для сбивания целей во время полета на глайдере так как если цель находится в воздухе то данное умение оглушает ее на время падения.
Огненный эффект «Разрывного выстрела» следует использовать только в пве, так как у него долгий каст и вряд-ли вам дадут столько времени в пвп, а вот в пве достаточно эффективен за счет своего повышенного урона.
«Беспощадный выстрел» аналогично «Оглушающему выстрелу» эффекты эфе’рунда на него не накладываем. Это умение позволяет нам опрокинуть обездвиженную цель, но так как это трудно реализовать данный эффект нас не интересует.Так же это умение накладывает «Метку рока» на всех задетых противников, при помощи этого эффекта все 3 «Ослепляющих выстрела» дополнительно нанесут урон 5-ти противникам отмеченным «Меткой рока» если они находятся не дальше 10 метров от основной цели.

«Ливень стрел» с эффектом смерти является универсальным средством в пвп и в пве для заливки группы противников, из эффектов имеет только отталкивание противника находящегося ближе 8 метров, но ценой сниженного урона.

Пассивные эффекты ветки «преследование»:

Здесь нас интересуют 3,4,5,6 пассивные эффекты, третий эффект увеличивает урон в зависимости от расстояния, чем дальше находится противник, тем ему больнее.
Четвертый эффект увеличивает сноровку на 40 единиц за стак, на 9 секунд, атак же сокращает кд умений ветки преследования, стакается 5 раз.
Пятый эффект увеличивает урон ветки на 10% и шестой увеличивает шанс критического урона в дальнем бою.

Как я уже говорил ветка «скрытности» для лучика практически всегда неизменна:
«Смертоносный яд» с эффектом воды снижает вероятность уклонения противника на 10%.
«Отскок» с эффектом воды помимо разрыва дистанции позволяет мгновенно использовать «Разрывной выстрел».


«Метка убийцы» увеличивает наш урон по цели на 16%.

«Невидимость» собственно сама невидимость, позволяет накопить стаки «Жажды крови» действующие 25 секунд, стакается 10 раз, каждый стак увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления на 3%за каждый стак, каждая успешная атака расходует 2 стака. Помимо умений персонажа этот эффект так же действует на исцеление с помощью данного вида банок и при этом не расходует стаки жажды. То есть после выхода из невидимости можно использовать эти банки, тем самым увеличив их эффективность.


«Проворство» , «Проворство» с эффектом огня
Увеличивает скорость передвижения, и сноровку, обычное «Проворство» применяется практически везде, а вот «Проворство» с эффектом огня только при фарме, так как время его действия обновляется после убийства противника, но само умение имеет пониженную эффективность, а так же если не убить противника и не обновить время действия умения то персонаж замедляется.

Пассивные эффекты «Скрытности»:

Первые три эффекта добавляют нам сноровку и уклонение, четвертый эффект ускоряет накопление «жажды крови».


Ну и последняя ветка «Воодушевление»:
«Камертон», «Камертон» с эффектом огня
Понижает сопротивление и защиту противника, «Камертон» с эффектом огня имеет сокращенное время действия но увеличенную эффективность, его можно брать любым,как больше нравится. После использования «Диссонанса» время действия продлевается.
«Диссонанс» снижает урон боевых умений противника на 30%, после использования камертона блокирует оружие в левой руке, в основном используется для блокирования щита у противников использующих его.
«Походный марш» и «Неистовый танец» обе песни на скорость передвижения и чаще всего используются вместе для достижения лучшего результата.


«Звук горна» позволяет сбросить с себя таргет на 3 секунды, но для этого нужно попасть в противника перед собой на расстоянии не больше 15 метров.


«Рапсодия битвы» значительно увеличивает сноровку и урон от умений.



Пассивные эффекты «Воодушевления»:

Здесь нас интересуют в основном 3-й и 5-й пассивные эффекты.
3-й эффект при нанесении критического урона на несколько секунд увеличивает шанс его нанесения.
5-й эффект повышает время действия эффектов непрерывного исполнения таких как«Походный марш» и «Рапсодия битвы», на 2 секунды. Это очень важный эффект так как без него, времени действия эффектов будет не достаточно продолжительным, например без этого эффекта вы не успеете выдать полный прокаст за время действия рапсодии так как длится она всего 2 секунды, а любое другое умение сбивает ее исполнение.


Применение в пвп:
Вот основная комбинация, к которой при необходимости можно добавлять другие умения:


Например, если сначала нужно отдалится от противника ,то в самом начале добавляем:

Так же отскок и петарду можно использовать в самом начале,если противник напал первым, а вам необходимо срочно отдалится от него.
Если подкрасться незаметным, тогда добавляем :,а за счет жажды крови мы сможем нанести дополнительный урон.
По окончании комбинации необходимо снова активировать «Рапсодию битвы» и начинать стрелять «Азартом мстителя» это позволит наносить урон противнику, в то время как основные дамажащие умения находятся в кд.

Так же сюда можно добавлять «Камертон» и «Диссонанс» это позволит на некоторое время снизить урон от противника путем блокировки его второго оружия, или же пробить его, если противник экипирован щитом.
Я предпочитаю использовать их после основного прокаста, так как во время драки не всегда получается идеально исполнить комбинацию, а если бой затягивается то это позволяет наносить неплохой урон даже азартом, и заодно снизить урон от противника благодаря чему появляется шанс дожить до отката основных умений.

Далее рассмотрим применение в пве:
Для фарма большинства локаций хватает «Азарта мстителя» с эффектом огня все зависит от вашего гс, но если вдруг его не хватает, то можно использовать те же комбинации что и в пвп.
Но если вам приходится фармить например элитных мобов в "Сокрытой долине" то тут нужна несколько другая тактика, я например для убийства пачек мобов использую 2 основные комбинации:
1.
2.
Этого вполне хватает, что бы убивать пачки мобов и пока вы расправляетесь с 1-й пачкой, умения для другой пачки как раз откатываются. Тут тоже можно использовать "невидимость" как раз для увеличения урона или эффективности исцеления баночками, так как мобы в сокрытой долине очень дамажные.


Под арену советую использовать несколько, другой билд:

«Симфонию жизни» стоит начинать накладывать за секунду до начала боя, что несколько увеличит вашу скорость и дпс.
«Ливень стрел» на арене практически бесполезен, кроме разве что режима 10х10, а «Беспощадный выстрел» на арене вам сделать никто не даст.
Поэтому лучше использовать «Мощный выстрел» и «Дух сокола».
Эти умения позволяют держать противника на расстоянии от себя, отталкивая его выстрелом или отскакивая самому при помощи духа сокола.

Дополнения:
По снаряжению скажу, что лучник надевает только кожаный сет, будь то рамианское снаряжение, эфенское или билиотечное. А вот с оружием будет проще, базовый урони показатель сноровки оружия у лучника зависят от самого лука, так что сюда подойдут 2 любых однорука, будь то посох и кинжал, булава и меч или например пара мечей или кинжалов, разницы ровным счетом никакой, главное что бы статы этих оружий подходили лучнику.
Лучшим фамильяром для лучника, на мой взгляд, является «Гаспер»


Он позволяет увеличить урон во время прокаста на 10%.

Подведем итоги: Сказитель это очень мобильный класс с достаточно большим количеством урона, однако от некоторых противников ему достаточно сложно уйти, такими противниками являются любые классы способные вас замедлить или дать другой контроль который не позволит вам использовать песни на скорость, а так же сказителю сложно сражаться с мили классами, лично мне они доставляют больше всего проблем, но если все делать правильно то есть шанс убежать или победить даже их.
В общем, это вся информация которой я хотел с вами поделится, надеюсь она была вам полезна.
Всем спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Энрис; 08.01.2020 в 09:07.
Ваши права в разделе