В общем я за подобный подход, а не за такое дерьмо как в БДО или Лост Арк, все бегают в одинаковом говне и лишь отличаются уровнем заточки.
Со-но унылость этих игр думаю всем давно очевидна, а значит разрабы что-то делают не так.
А ничего, что если делать шанс дропа исходя из запланированной разработчиками скорости прогресса, то шансы выбить что-то хорошее ты имел бы раз в месяц.
И как скоро народ бы ливнул из такой игры, где ты целыми днями надрачиваешь монстров, а дропа ноль?
Поэтому и получение определенного качества шмота стали разбивать на много мелких шажков. Чтобы игрок чувствовал "прогресс".
А ничего что в Лост арке "уникальность" шмота вынесена за пределы этого шмота. У тебя есть возможность наролить себе нужные статы, кастомизировать заточкой навыки, выбрать уникальные пасивки в кольца.
А так забавно было бы, если бы ты выбил в ММО скажем легендарную пушку с уникальным навыком или на плюс к нужному скилу, но базовый урон этой пушки в несколько раз хуже той, что у тебя в руках