Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 07.01.2020 10:52
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ



Буквально пару дней назад закончился второй этап закрытого бета-тестирования Shadow Arena от Pearl Abyss, и мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями и мыслями по этому поводу. Если вы по какой-то причине совершенно не представляете себе что же зверь такой эта Shadow Arena, то рекомендую сперва ознакомиться с данной статьей

Начну, пожалуй, с позитивных эмоций и впечатлений. Переезд Сумрачной Арены из оригинальной Black Desert Online на самостоятельные рельсы явно пошел проекту на пользу. Концепция “каждому архетипу отдельную персоналию” лично мне понравилась, ведь согласитесь, приятнее играть персонажем с каким-либо бэкграундом, а не обычной безымянной заготовкой, как это было в режиме для BDO. Персонажей на данный момент не то чтобы много, но это всего лишь второй этап ЗБТ.

Чисто визуально Shadow Arena выглядит прекрасно. Детализация персонажей высокая, освещение поставлено грамотно, эффекты применения способностей яркими красками то и дело вспыхивают на мониторе. В общем, “дорого-богато”. Ну, почти. Если начать приглядываться к некоторым объектам, то можно увидеть угловатости, нечеткость отдельных текстур, но это мелочи и придирки. Если целенаправленно не искать подобные объекты, то легко можно их вообще и не замечать.

Из геймплейных отличий от первоначальной версии хочется отметить возможность собирать из трех одинаковых вещей вещь следующего грейда и первые три минуты боя, в течение которых, если вас угораздило отправиться в Вальхаллу, то вы продолжаете играть на текущей карте, а не отправляетесь в главное меню игры.

Первая пришлась мне по вкусу потому, что я чертов неудачник и постоянно лутаю самый разнообразный мусор, но теперь накопив достаточно мусора, можно соорудить себе что-нибудь более-менее вменяемое. Ну а вторая, потому что я не только неудачник, но еще и обладатель пускай и красивых, но не очень практичных клешней, покрытых густым белым мехом. Да и к тому же согласитесь, отлететь в первую минуту от игрока, которому банально повезло найти хорошее оружие, а вам нет - то еще удовольствие. В общем, подобным “правом на ошибку” я доволен, это хорошее решение и рад что ситуации в духе “половина лобби отлетела в первую минуту” не повторятся.

Да и система умений тоже понравилась. Да, первоначально кажется что слишком мало способностей у персонажей и чего-то не хватает, но в таких условиях в принципе более чем реально выстроить нехитрую комбинацию, с помощью которой и побеждать других игроков. Да, вариативность не то чтобы большая, но зато никто не запутается в кнопках. Низкий порог вхождения в игру - один из небольших, но приятных впечатлений от ЗБТ. И что самое главное - никакого рандома со способностями. Теперь вы получаете не книгу с каким-либо навыком, а просто книгу с очками навыков. А уже эти очки по ходу игры тратите на прокачку нужных умений. Чертовски приятно.

А теперь добавлю несколько ложек дегтя. И первой такой ложкой лично для меня является отсутствие какой-либо экономической модели в игре. Я понимаю, что это всего лишь ЗБТ и огромного пласта контента мы так еще и не увидели, но тем не менее. Ты вроде бы играешь, вроде бы превозмогаешь и побеждаешь и даже получаешь какую-то награду, но удовольствия особого нет. Вот насыпали тебе после матча пару десятков миллионов серебряных монет, а потратить их некуда. Понятно, что экономическая модель должна быть, должен быть стимул играть и побеждать, получая за это что-то полезное и приятное. Но, к сожалению, на данный момент совершенно неясно, как это будет реализовано. Будет ли в Shadow Arena своя отдельная от Black Desert Online экономика, либо же игрокам позволят тратить зарабатываемую валюту на какие-либо полезные вещи в BDO? Надеюсь, что ответ мы узнаем уже совсем скоро.

Второй ложкой является совершенно неприемлемый подход к реализации интерфейса. Pearl Abyss, у вас что нет никакой фокус-группы? Неужели в команде разработчиков никто не заметил, что для того чтобы зайти в настройки и изменить разрешение с 720p (в котором игра запускается по умолчанию) на 1080p нужно сперва запустить лобби и уже в нем при нажатии кнопки Esc появляется меню, в котором и находится заветная кнопка с основными настройками. А как насчет этих бесконечных окон с послематчевой статистикой? Я понимаю, это нужная и несомненно приятная штука для королевских битв, но почему не сделать еще одну дополнительную кнопку, при нажатии на которую игрок отправится в главное меню игры. Сразу, без вот этих прелюдий с экранами убийств, заработанным серебром и прочим.

Стоит отметить, что к концу второго этапа закрытого бета-тестирования заветная кнопка с настройками в виде шестеренки все же появилась в правом верхнем углу экрана главного меню, но это не отменяет моего недовольства данным недочетом.

По поводу рассинхронов и прочего сетевого непотребства. Так как я живу далеко на востоке в добрых 6000 км от Москвы, пинг у меня на сервера был в лучшем случае 150 мс, то не мне говорить про стабильность и качество сетевой составляющей. Ведь для меня рассинхроны, задержки в игре - это своего рода “опция по умолчанию”, которая поставляется мне бесплатно в каждой игре с сетевым режимом. Да, пару раз я выкрикивал что-то не совсем цензурное в монитор, когда в очередной раз получил контроль уже отбежав от противника, но уверен, что и в мой адрес в это время звучало что-то в духе “Да какого черта он так лагает! Не могут купить себе нормальный интернет, а лезут в мультиплеер”.

В целом ощущения от ЗБТ довольно странные. С одной стороны играть легко, приятно и порой даже весело. А с другой - банально скучно. Контента на данный момент нет и интерес к Shadow Arena очень быстро пропадает, нет того чувства вовлеченности, которое должно удерживать тебя в игре-сервисе. Но я искренне надеюсь, что уже к следующему этапу ЗБТ (или даже ОБТ) ситуация изменится и Pearl Abyss смогут исправить все текущие недочеты и ошибки, попутно не наплодив новых. Лично мне проект на данный момент интересен и крайне любопытно будет увидеть, что же в конечном итоге мы получим на релизе.
Аватар для fearwild
Старожил
Регистрация:
22.05.2011
Re: Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ
а потом игру наводнят читаки и разрабы такие "упс,мы опять обосрались"

Цитата:
Сообщение от DrSlon
А в тсв играют взрослые интеллектуальные люди
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ
кто то ожидал другого?

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ
Это не тот элемент геймплея, который был на корню убит огромным количеством читеров?
И я прямо таки очень сомневаюсь что они накодили достойную защиту от читов.
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ
Чет у автора слишмок мало минусов А где - про то что всего 2 играбельных класса и читерах которые на 3-5 минуте уже имели фулл мифик шмот (красный)? А где про убогую систему стагеров от каждой атаки лкм из за которой медленный класс хрен что сделают и за за этого такие персонажи как ассасин и самурай вздернут тебя обычной авто атакой

Добавлено через 5 минут
Я бы усилил магов и лучников, Убрал 100% стагер с лкм, добавил больше комбинаций с помощью лкм+пкм, убрал бы такой контроль как отталкивание, повысил шанс дропа более высоких грейдов и спавн феол монстров почаще.
Последний раз редактировалось Maslojopiy; 08.01.2020 в 06:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Konoka
ко-ко-ко
Регистрация:
01.02.2012
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ


Единственная причина почему у людей все еще есть интерес к этой арене это надежда на наличие интеграции с БДО.
И пока разработчиками не было сказано ни про ее наличие не про ее отсутствие.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ
Сообщение от Ikinagara:
Чисто визуально Shadow Arena выглядит прекрасно. Детализация персонажей высокая, освещение поставлено грамотно, эффекты применения способностей яркими красками то и дело вспыхивают на мониторе. В общем, “дорого-богато”. Ну, почти. Если начать приглядываться к некоторым объектам, то можно увидеть угловатости, нечеткость отдельных текстур, но это мелочи и придирки. Если целенаправленно не искать подобные объекты, то легко можно их вообще и не замечать.
Я не понял, это ты щас так лизнул разрабам или ты реально не видишь что это 1в1 БДО ? Причём даже твоё описание подходит ровно к БДО

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Shadow Arena - Впечатления после второго этапа ЗБТ
Как и предполагалось, никакой конкуренции эти игры c BDO иметь не будут, кроме того, что попытаются из BDO спровадить PvPешеров (которые итак ноют про скучное пвп).

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again

Ваши права в разделе