Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Автор темы: Melokas_renamed_1398712_06112022
Дата создания: 03.01.2020 19:31
Аватар для Melokas_renamed_1398712_06112022
Фанат
Регистрация:
03.08.2018
Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Полистал ветки форума по игре, подобные темы эпизодический всплывают, но даты старые, и общая активность достаточно низкая. Может изменилось чего ?

Учитывая достаточно большой опыт не азиацких проектов возникает естественный вопрос - будет ли интересной FFXIV, после многих лет проведённых в таких играх как wow, eve и явной неприязни к азии, как к антиутопическому гринду заточек на +20, и пвп дежурствам 24/7 для охраны своих замков/цит/посов как в старые добрые времена.

По инету ходит мнение что современный ФФ14 это механический клон вов, но со своим лором, изюминкой и тактиками, енто правда ?
Если ярлык правдив, то это та самая славная механика до дренора вов, или то убогое упрощенное псле ?

Финалка в современном виде, на начало 2020 года это ммо про гринд ?, про рейды ? про пвп ? Гринд в ФФ сейчас больше похож на мягкий и комфортный европейский в одно окно как вов, или зубодробительный, бессмысленный и беспощадный азиацкий тип как в L2 в 2-3 окна ?

МОО старых форматов держали условный стандарт погружения в 300-320 часов игры, т.е. за это время можно было нормально прокачать первого чара до уровня доступа ко всему хай-энд контенту. У ФФ14 нормативы такие же ?

Судя по свежим обзорам японцы поняли, что такое пве баланс классов в плане востребованности в рейде (всех сделали полу суппортами, суппорт классы выпилены), гениально, в хорошем смысле. А что с пвп балансом ?, если устроить турниры форматов 1х1, 2х2, 3х3, 5х5, то первые 10 позиций займут 3-4 класса из 17ти ?, какие ?, или баланс есть и только бог ролла нам скажет как оно будет ?
Поверхностный взгляд гайджина сразу останавливается на непробиваемости паладина, кайте барда и способности одновременно хилить и дамажить у вхм... совсем мимо ?

Франшизе почти 33 года. Мне сложно представить игру в ммо без полного погружения в лор игры. Где можно почитать каноничный лор в объёме около 200-300 страниц, вообще наберётся ли столько ?, или ФФ не отягощена десятком книг, и суть лишь череда 15ти видео игр ?
Я могу нагуглить конечно, но что канон, а что нет, интересует мнение адептов.

Википедия выкатывает пугающее: "В центре сюжета большинства игр серии — приключения группы положительных персонажей, сражающихся с каким-то угрожающим миру злом (нередко — древним и уже угрожавшим миру прежде). Им зачастую противостоит некий воплощающий в себе это зло антагонист, «злодей» — харизматический лидер и манипулятор, чья деятельность прямо ведёт к концу света (в Final Fantasy XII, несмотря на наличие ярких отрицательных персонажей, таких выраженных разрушителей нет). Весьма характерным для большинства игр является положение о «двух злодеях», когда на протяжении значительной части истории основным противником героев выступает один антагонист, а потом ему на смену неожиданно приходит другой, ранее занимавший приниженное положение или пребывавший в тени."

И это всё что кроется за второй по популярности ммо вселенной после вов ? , не верю. Как гуглить онтологию лора ФФ ?:3
Если я правильнопонимаю, сейчас мы находимся здесь: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn / v5.11 ~ 19.11.2019

Под капотом собственный Luminous... хороший знак, тянет DX11. Несколько отпугивает поддержка геймпада и вообще приставок, по опыту лущенья видео игр более 20ти лет, с прискорбием замечаю, что если игры поддерживают приставки то в 80% случаев они казуальны, а если геймпады, то шестикнопочные.... потом начинается лолка в виде шутера с автоаимом и 30 fps, или RPG с 4-5 активными абилками и клик то мув . Не смогу назвать ни одной плхой игры, которая официально поддерживает линукс.

Развейте мои страхи... как говорится "Господи, помоги мне уверовать".
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Melokas:
Учитывая достаточно большой опыт не азиацких проектов возникает естественный вопрос - будет ли интересной FFXIV, после многих лет проведённых в таких играх как wow, eve и явной неприязни к азии, как к антиутопическому гринду заточек на +20, и пвп дежурствам 24/7 для охраны своих замков/цит/посов как в старые добрые времена.
Я прошел в точности тот же путь (включая осады структур, защиту своих и вообще передел звездной карты). Мне - ФФка интересна. Но это я, конечно... меня, собственно, и заточка не пугала (в моё время была +16, но и то было нереально достигнуть), и флит-зарубы с десятикратным td.

Сообщение от Melokas:
По инету ходит мнение что современный ФФ14 это механический клон вов, но со своим лором, изюминкой и тактиками, енто правда ?
Похоже на правду - многое реально слямзено.

Сообщение от Melokas:
Если ярлык правдив, то это та самая славная механика до дренора вов, или то убогое упрощенное псле ?
Тут не скажу - я в 2009м ушел из ВоВа в Еву, и что за "до дренора" - не знаю. Хотя, вероятно, скорей всего наоборот: не знаю, что такое "после дренора", т.к. мой ВоВ - это был классик и БК (и уголок ВотЛК, который совсем не порадовал).

Сообщение от Melokas:
Финалка в современном виде, на начало 2020 года это ммо про гринд ?, про рейды ? про пвп ? Гринд в ФФ сейчас больше похож на мягкий и комфортный европейский в одно окно как вов, или зубодробительный, бессмысленный и беспощадный азиацкий тип как в L2 в 2-3 окна ?
Это больше про одевание в прикольные шмоточки, выбивание редких маунтов и прочую социалку. Идиотской системы "нужно быстро бежать вперед, только чтобы оставаться на том же месте и не отставать; а чтобы куда-то попасть, нужно бежать вдвое быстрее" тут нет. Чтобы одеваться в топовый шмот, люди вон рейдят всего по 6 часов в неделю. Мне рейдить работа и семья не позволяет, но я замечательно одеваюсь просто за гили (деньги) и особую валюту, которая добывается охотой в открытом мире - полный комплект (не топовый, но около того) обходится примерно в 4 часа фарма денег и 10 часов фарма хантов, и это в течении трех месяцев одного контент-патча.

Сообщение от Melokas:
МОО старых форматов держали условный стандарт погружения в 300-320 часов игры, т.е. за это время можно было нормально прокачать первого чара до уровня доступа ко всему хай-энд контенту. У ФФ14 нормативы такие же ?
Мне потребовалось полтора месяца, чтобы поднять одному персу боевой класс + 8 крафтерских + 3 собирательских до актуального уровня. Сейчас это будет и еще быстрее - в последнем патче сильно ускорили кач крафтеров и собирателей.

Про пвп баланс не скажу - здешнее ПВП мне так же не нравится, как и в ВоВе, ибо не сопровождается расширением сферы влияния / владений.

Сообщение от Melokas:
кайте барда
До барда никто не добегает живым, а боссов тут в одну харю валить смысла нет: слишком долго, проще объединяться, даже с учетом необходимости делиться лутом.

Сообщение от Melokas:
Франшизе почти 33 года. Мне сложно представить игру в ммо без полного погружения в лор игры.
А мне легко Я ни в одной игре лор не изучал, даже фильм про Варкрафт не смотрел. Ничо, живой! Разве что вот не взял ни единого приза в нашем внутригильдейском эвенте, потому как он как раз содержал подсказки, требующие знания лора. Ну да и пофик... у меня и так два топовых маунта есть.

Сообщение от Melokas:
Если я правильнопонимаю, сейчас мы находимся здесь: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn / v5.11 ~ 19.11.2019
Вообще 5.11 находится в Shadowbringers, а ARR - это контент до 50го уровня.

Сообщение от Melokas:
если игры поддерживают приставки то в 80% случаев они казуальны
ФФка - таки да. За суровым хардкором лучше было б оставаться в Еве, но лично меня пустой черный космос заколебал хуже горькой редьки... а параноидальные разрабы - и того больше.
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Melokas:
будет ли интересной FFXIV, после многих лет проведённых в таких играх как wow, eve и явной неприязни к азии, как к антиутопическому гринду заточек на +20, и пвп дежурствам 24/7 для охраны своих замков/цит/посов как в старые добрые времена
Никаких заточек и пвп-дежурств. Единственное, что можно записать в гринд - получение релик-оружия, но оно необязательное, просто альтернатива для тех, кто не ходит в рейды.

Сообщение от Melokas:
По инету ходит мнение что современный ФФ14 это механический клон вов, но со своим лором, изюминкой и тактиками, енто правда ?
Примерно так, но тут еще следует учесть, что в финалке большое внимание уделяется сюжету и бОльшая часть контента недоступна без прохождения сюжетки. А сюжетки этой за шесть лет накопилось прилично так.
Сообщение от Melokas:
МОО старых форматов держали условный стандарт погружения в 300-320 часов игры, т.е. за это время можно было нормально прокачать первого чара до уровня доступа ко всему хай-энд контенту. У ФФ14 нормативы такие же ?
Нет, прокачка тут как в любой современной игре - быстрая. И тут еще одно отличие от вова, в финалке достаточно одного персонажа, на котором можно прокачать классы и переключаться между ними. Одеть всех в топовый шмот не выйдет из-за недельных ограничений, так что какой-то джоб надо будет выбрать главным, но в целом поиграть можно всеми, сходить в данжик хилом, потом переключиться на танка и пойти в рейд.

Сообщение от Melokas:
Финалка в современном виде, на начало 2020 года это ммо про гринд ?, про рейды ? про пвп ?
Точно не про пвп. Оно есть (несколько режимов фронтлайнов типа батлграундов вововских и арена 4 на 4), но не пользуется большой популярностью.
Времени финалка отбирает ровно столько, сколько позволишь - после прокачки можно заходить на несколько часов в неделю закрыть рейды, а можно играть сутками, пытаясь собрать всех редких маунтов, миньонов, ачивки и т.п.
Сообщение от Melokas:
Франшизе почти 33 года. Мне сложно представить игру в ммо без полного погружения в лор игры
фф14 буквально набита отсылками к прошлым играм серии, но сюжет в ней можно полноценно воспринимать и без этих отсылок. Просто тем, кто играл в другие игры серии, в нужных местах приятно почешут ностальгию. Знакомая музыка, боссы, локации, тематические рейды. Но и те, кто не играл вообще ни в одну финалку, нормально тут себя чувствуют. Желательно конечно хорошо знать английский, игра изобилует различными диалектами и устаревшими словечками.
Сообщение от Melokas:
И это всё что кроется за второй по популярности ммо вселенной после вов ?
Сейчас уже можно поспорить, кто первый по популярности, а кто второй :) После БтА в финалку буквально хлынул поток беженцев из вова.

Сообщение от Melokas:
Развейте мои страхи... как говорится "Господи, помоги мне уверовать".
Начни отсюда. https://store.steampowered.com/app/3...ne_Free_Trial/ - бесплатный триал до 35 уровня. А дальше уже сам решишь, цепляет или нет. Нужно конечно учесть, что поначалу у классов мало кнопок и боевка начинает раскрываться на 50м уровне и становится полноценной на 80.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
А ещё в ФФ шикарная музыка и ключевые боссы просто -Ах.



Сообщение от Anoe:
После БтА в финалку буквально хлынул поток беженцев из вова.

Как один из беженцев, подтверждаю.

Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Melokas:
Полистал ветки форума по игре
ко всему могу добавить ,что есть автопереводчик хороший. А так же в финалку никогда не поздно врываться. главная проблема- это долгая сюжетка, за которой спрятан весь контент. Её пока заставляют проходить, может исправят. или купить банку в магазине и пропустить бОльшую часть сюжетки. А так, весь прошлый контент можно пройти в ансинке (не будет синхронизации с уровнем контента), если хочется почитать что там, или пройти в синке. Под текущий контент всегда можно собрать ПФ.

Не глобального прогресса у персонажей, через каждый патч каждые 7 месяцев) вводят новый рейдовый контент, превращающий прошлую экипировку в мусор, так что тут нет такого, что кто дольше играет, тот круче одет.

Более того, задроты не оденутся быстрее тех, кто играет меньше. Тут ограничения на получение экипировки в неделю, уравниловка. Но вот как быстро получится пройти этажи рейдов- это уже руки решают и хорошая группа. Тут основная конкуренция и проявляется вместе с умением

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Оникся:
Её пока заставляют проходить, может исправят.

Я извиняюсь, а зачем новичку скипать сюжетку? Ну альту (которых делать в ФФ смысла ОЧЕНЬ мало) это ещё понятно.

Чтобы убивать каких-то непонятных боссов, непонятными классами? И потом забить на игру, т.к. не никаких эмоциональных связей и ты просто не понимаешь что происходит и зачем? Я уже не первый раз вижу странный подход русских игроков в ФФ относительно сюжетки, может и книгу стоит начинать читать с последней страницы?

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от SeeYA:
Я извиняюсь, а зачем новичку скипать сюжетку?
Она очень долгая на данный момент, много не нужных квестов там, которые давно пора вырезать. Пока будешь делать сюжет, интерес к игре пропадёт. Да и чтобы убивать страшного босса в рейде вовсе не надо знать его историю

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Оникся:
много не нужных квестов там, которые давно пора вырезать.

Я буквально недавно прошел самую затянутую сюжетку - АРР и прошел ХВ. Там есть филлеры, но все они делаются походя за несколько минут, в чем проблема?


Сообщение от Оникся:
Да и чтобы убивать страшного босса в рейде вовсе не надо знать его историю

Ну тогда можно в баттл рояли играть с таким подходом, но подождите там же есть какой-то сюжет и анлоки, непорядок.

Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Anoe:
Нет, прокачка тут как в любой современной игре - быстрая.
В посте все верно, но в этом моменте присутствует явная дезинформация для новичка. Прокачка действительно быстрая, НО от нее нет ровным счетом никакого толку, ибо ВСЕ залочено за стеной из обязательной гигантской сюжетки. Ты можешь быть хоть трижды максимального уровня, но для тебя все будет закрыто пока не пройдешь сюжет. То есть все не так как в том же ВоВе. И обойти это правило нельзя. Никак. Кроме одного способа - купить за реал скип сюжетки. Что для пришедшего с нуля человека в абсолютно незнакомую игру по абсолютно незнакомой вселенной не есть хорошая идея, поэтому ее не рассматриваем.

В итоге апнется он быстро, но это ничем ему не поможет - впереди пара месяцев прохождения сюжета с нуля пока он дойдет и вообще будет допущен до актуального контента. Этот момент ОЧЕНЬ важно понимать, ибо очень многие новички дропают именно на осознании этого момента, потому что заранее их не предупредили и сказали что-то вроде подобного "тут быстрый кач". В итоге они максимально уровня, а сюжетно еще где-нибудь на середине ARR, без доступа куда-либо вообще и с огромной дорогой из принудительного сюжета впереди

И поверь, автор, если ты не фанат серии ФФ и характерных ей сюжетов, то эта дорога покажется адовее, чем любой так ненавистный тебе корейский гринд. Ибо многонедельная бесконечная беготня от от одного НПС к другому и прожимание одной кнопки в диалогах - унылее любого фарма миллионов мобов на поляне в Линейке и де-факто является ровно тем же брэйндэд-гриндом, просто в слегка другой форме (больше беготни по местности)

И да : никакого общего лора у серии ФФ не существует. Каждая игра из 15 номерных это абсолютно отдельная история в разных мирах, сеттингах и т.д. Есть вещи/монстры/персонажи/терминология/названия и т.д. единые для вселенной и они и объединяют каждую игру. Но общего лора, который бы шел через все 33 года существования франшизы нет. Каждая игра - отдельный мир и история с вышеуказанными связующими. То есть, опять же, ВоВа в этом плане не ожидай, тут другой подход.

Вот теперь, автор, ты предупрежден о настоящих подводных камнях.

"The subtle art of not giving a f*ck"
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от SeeYA:
Я извиняюсь, а зачем новичку скипать сюжетку? Ну альту (которых делать в ФФ смысла ОЧЕНЬ мало) это ещё понятно.
Даже мэйном можно замечательно скипать сюжетку, если его хозяин - пауэргеймер (ну или манчкин, в частном случае предыдущего). Зачем ему сюжетка? Ему нужен актуальный контент, в который ходит на данный момент основная масса игроков (а не рулетка раз в неделю), быстрые очереди, многия траи, и титул Ultimate legend, который за сюжетку каг бе не дают...
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Witcher:
если его хозяин - пауэргеймер

А что пауэргеймер в ФФ забыл?

Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
А что, есть варианты? Все остальные фэнтезийные игры сдохли, а Ева рано или поздно задолбает любого... мне хватило пяти лет.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от SeeYA:
Я извиняюсь, а зачем новичку скипать сюжетку?
А почему бы и нет ?
Многим оно не нужно, а контент локнут за сюжеткой.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от ani:
Многим оно не нужно, а контент локнут за сюжеткой.

Тут уже выше писали два прекрасных варианта - не играть в ФФ вообще или заплатить деньги разработчикам. Пусть павер плееры считают это "Нагиб спешл эдишненом" или налогом на манчкинов. А я пойду дальше проходить сюжетку и делать Бист трайб квестики Иксалей.

Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от SeeYA:
Тут уже выше писали два прекрасных варианта - не играть в ФФ вообще или заплатить деньги разработчикам.
Спасибо, Капитан Очевидность. Я умею читать и, если ваше не заметило, то пост был просто ответом на ваш же вопрос.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Ну я не Вам конкретно писал, хоть и цитировал. Это было, так сказать, органическое завершение дискуссии.

Аватар для Melokas_renamed_1398712_06112022
Фанат
Регистрация:
03.08.2018
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Witcher:
Все остальные фэнтезийные игры сдохли
И не только фентези, я уже начинаю жалеть, что обновляя железо 2 года назад, сделал упор на игры, всё вообще плохо, все ААА не пойму для кого делают. Сидишь на z370 и играешь в инди игры с графикой уровня 8bit .

Сообщение от SeeYA:
налогом на манчкинов
Это 5 баллов, прорыв в гейм дизайне... оппозиция RMT , осталось ввести таксу на онлайн выше 4х часов в сутки, даёшь прогессив

Сообщение от Оникся:
есть автопереводчик хороший
Язык действительно не тривиальный, татарка скорее удобство чем костыль, даже для intermediate.

Сообщение от Witcher:
Это больше про одевание в прикольные шмоточки, выбивание редких маунтов и прочую социалку.
Звучит жутковато на самом деле. Но даже такой формат тихой спокойной пенсии после бесконечных хардовых войн, в новом виртуальном мире выглядит интереснее, чем продолжать бессмысленные и наскучившие за 8-10 лет войны в старых проектах, которые предпочитают не системно расти и изменяться, а завлекать новых людей.

Сообщение от SealEvil:
ВСЕ залочено за стеной из обязательной гигантской сюжетки.
Сообщение от Melokas:
условный стандарт погружения в 300-320 часов игры
Ну не знаю, "ммо про одевание в прикольные шмоточки" без лора ?, зайчихи должны бегать голыми, что бы хоть как то зацеплять неофитов xD

5 часов триала результата не дали, опыты продолжаются...

Клиент пинг в милисекундах не показывает ?, нашел только fps в настройках и непонятные цифры:



Это же у нас количество пакетов ?
Последний раз редактировалось Melokas_renamed_1398712_06112022; 09.01.2020 в 01:46.
Аватар для Melokas_renamed_1398712_06112022
Фанат
Регистрация:
03.08.2018
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?


Ping = 51 ms ?
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Melokas:
Ping = 51 ms ?
Европейские сервера находятся в Германии, ага.
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Melokas:
осталось ввести таксу на онлайн выше 4х часов в сутки, даёшь прогессив
Так она есть в куче корейского/китайского всякого (в ФФ14 не замечено, но она-то п2п). Хочешь в данжик больше 2х раз - заплати, на аренку ещё разочек - купи, опыт через н-часов чтобы не резался при каче...ты знаешь что делать

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Melokas_renamed_1398712_06112022
Фанат
Регистрация:
03.08.2018
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Anoe:
Европейские сервера находятся в Германии, ага.
У меня паранойя наверно, после вылизанного вов или даже евки, в FFXIV какие то странные задержки. Между прожатием скила и реакцией неписи задержки нет, но при движении персонажа через W + ПКМ, или A/D + ПКМ для кайта боком, возникает микро задержка в 0.1-0.15 при резкой смене курса.

Непись умерла... 0.2 сек... квест засчитан !... 0.2 сек... лут упал. wtf я уже 1/4 хп второй неписи снёс, а мне только засчитало по квесту первую.

И это всё на фоне железобетонного лоченного fps, пинга в интервале 47-76, и очень плавной отдачи спелов и реакции неписей в виде аое зон.

На фоне того что финалка кушает GPU на 80%+ (на уровне GTAO/Tomb Raider 18') и совсем не кушает память (до 1 Gb), чёт я не пойму этот Luminous.

wow, l2, eve, swtor, wild star, lotro, teso... разное видел, но такие симптомы впервые =\

Сообщение от ani:
ты знаешь что делать
Блин, зажрался совсем, олимп обрушился, придётся жить без крыльев
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Melokas:
после вылизанного вов
Нервно смеётся.
Ты хотел сказать перегруженного эффектами неоптимизированного трэша, который лепили, чтобы графика смотрелась хоть как-то удобоваримо. И при графическом исполнении "как из 2000х" (или даже 90х) знатно грузило "средненькую" весьма современную железку в 2010+?
Сообщение от Melokas:
Непись умерла... 0.2 сек... квест засчитан !... 0.2 сек... лут упал. wtf я уже 1/4 хп второй неписи снёс, а мне только засчитало по квесту первую.
Вроде с таким не сталкивался и в ФФ14, хотя не могу быть уверенным.
Сообщение от Melokas:
wow, l2, eve, swtor, wild star, lotro, teso... разное видел
и даже намного больше видел тоже.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Witcher
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2019
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от Melokas:
И не только фентези, я уже начинаю жалеть, что обновляя железо 2 года назад, сделал упор на игры, всё вообще плохо, все ААА не пойму для кого делают.
Дыкть известно для кого: для милых летних дитачек из нулевых, которые слыхом не слыхивали о гайдарономике, не нюхали пороха в Грозном, не особо отчетливо осознают смысл слова "дефолт", не представляют, как в кратчайшие сроки любые сбережения обесцениваются в 2-4(-10 и более раз), как выдают зарплату утюгами и главное - как люди в таких условиях продолжали как-то выживать Им не требуются "хардовые войны" для поддержания себя в тонусе на случай N-ного прихода белого пушного зверя - ввиду как отсутствия собственно тонуса, так и отсутствия осознания неминуемости означенного прихода. Напротив - всё, что сложнее "Веселой фермы", им грустно и скучно... а поскольку они платят денежки (родительские), то на них и равняются отрядыразрабы, бгг.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
Сообщение от SealEvil:
В посте все верно, но в этом моменте присутствует явная дезинформация для новичка. Прокачка действительно быстрая, НО от нее нет ровным счетом никакого толку, ибо ВСЕ залочено за стеной из обязательной гигантской сюжетки. Ты можешь быть хоть трижды максимального уровня, но для тебя все будет закрыто пока не пройдешь сюжет. То есть все не так как в том же ВоВе. И обойти это правило нельзя. Никак. Кроме одного способа - купить за реал скип сюжетки. Что для пришедшего с нуля человека в абсолютно незнакомую игру по абсолютно незнакомой вселенной не есть хорошая идея, поэтому ее не рассматриваем.

В итоге апнется он быстро, но это ничем ему не поможет - впереди пара месяцев прохождения сюжета с нуля пока он дойдет и вообще будет допущен до актуального контента. Этот момент ОЧЕНЬ важно понимать, ибо очень многие новички дропают именно на осознании этого момента, потому что заранее их не предупредили и сказали что-то вроде подобного "тут быстрый кач". В итоге они максимально уровня, а сюжетно еще где-нибудь на середине ARR, без доступа куда-либо вообще и с огромной дорогой из принудительного сюжета впереди

И поверь, автор, если ты не фанат серии ФФ и характерных ей сюжетов, то эта дорога покажется адовее, чем любой так ненавистный тебе корейский гринд. Ибо многонедельная бесконечная беготня от от одного НПС к другому и прожимание одной кнопки в диалогах - унылее любого фарма миллионов мобов на поляне в Линейке и де-факто является ровно тем же брэйндэд-гриндом, просто в слегка другой форме (больше беготни по местности)

И да : никакого общего лора у серии ФФ не существует. Каждая игра из 15 номерных это абсолютно отдельная история в разных мирах, сеттингах и т.д. Есть вещи/монстры/персонажи/терминология/названия и т.д. единые для вселенной и они и объединяют каждую игру. Но общего лора, который бы шел через все 33 года существования франшизы нет. Каждая игра - отдельный мир и история с вышеуказанными связующими. То есть, опять же, ВоВа в этом плане не ожидай, тут другой подход.

Вот теперь, автор, ты предупрежден о настоящих подводных камнях.
От человека зависит, есть же кому нравится сюжетка.

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Witcher:
Дыкть известно для кого: для милых летних дитачек из нулевых, которые слыхом не слыхивали о гайдарономике, не нюхали пороха в Грозном, не особо отчетливо осознают смысл слова "дефолт", не представляют, как в кратчайшие сроки любые сбережения обесцениваются в 2-4(-10 и более раз), как выдают зарплату утюгами и главное - как люди в таких условиях продолжали как-то выживать Им не требуются "хардовые войны" для поддержания себя в тонусе на случай N-ного прихода белого пушного зверя - ввиду как отсутствия собственно тонуса, так и отсутствия осознания неминуемости означенного прихода. Напротив - всё, что сложнее "Веселой фермы", им грустно и скучно... а поскольку они платят денежки (родительские), то на них и равняются отрядыразрабы, бгг.
Бред.


Последний раз редактировалось Иллай; 11.01.2020 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Melokas_renamed_1398712_06112022
Фанат
Регистрация:
03.08.2018
Re: Как правильно мигрировать в FFXIV в 2020 году и стоит ли ?
. . . Well, и было их трое - одна из лучших рпг в истории с элементами ммо без рынка и пвп, мморпг столь старая, что напоминала ходячего мертвеца и великий сендбокс основанный на рынке и пвп.

Второе не рыба не мясо, было вкусно пока не сгнило, третье симулятор жизни не иначе, но проблем и в реале полно. Предлагаю топить за первое, встретим смерть жанра достойно !
Ваши права в разделе