Чего достигли создатели за последние двенадцать месяцев
Совсем скоро начнется 2020 год, а значит, настало самое подходящее время для того, чтобы подвести итоги и посмотреть, как прошли последние двенадцать месяцев. Именно так подумали разработчики survival-экшена Fallout 76, которые опубликовали ретроспективу о проделанной ими работе.
По словам создателей, несмотря на различные трудности, команда гордится достигнутыми успехами, так как игра стала гораздо стабильнее и интереснее, а также выражает благодарность пользователям, чьими стараниями Аппалачи превратились в по-настоящему самобытное место. Также в течение года заметно расширился и перечень доступных игрокам возможностей.
Например, весной вышло обновление “Wild Appalachia” - выжившие научились варить самогон и смогли вступить в ряды скаутов-пионеров. В это же время появились рюкзаки и фотоаппарат. Затем, летом, искатели приключений отправились выяснять, что стало с жителями Убежища 94, и получили шанс занять место смотрителями Убежища 51, сразившись между собой в Королевской битве “Ядерная зима”. А на осень и зиму выпало большое количество тематических событий.
Помимо этого, на протяжении последних месяцев были добавлены и другие элементы геймплея. Более того, впереди пользователей ждет крупное контентное обновление “Wastelanders” и предшествующий ему релиз Steam-версии Fallout 76, но это уже будет в следующем году.
Re: Fallout 76 - Разработчики подвели итоги 2019 года
За декабрь-ноябрь в этой поделке произошло:
Хак с отжиманием всего инвентаря любого другого игрока
Хак с добавлением в игру моделей и персонажей с фоллыча 4, включая гигантский цеппелин
Fallout 1 , в котором местный банк просто съедал, то что вы в него положили и оно пропадало.
А ведь они еще не выпустили дополнение, которое гарантированно будет забагованным.
Re: Fallout 76 - Разработчики подвели итоги 2019 года
Подведут ток к жопам фанбойчиков, чтобы последние свалили с игры
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Sapph1re:
Даже если вычесть то, что игра вышла в релиз в стадии преальфы( в техническом плане ) и по фейлам с дюпами хаками и прочим обограла все онлайн проекты вместе взятые, то это вовсе не отменяет того факта, что там ровным счетом нехер делать. Нет, серьезно, все эти смешные графические и некоторые технические баги можно было простить, если бы сам геймплей был репетативный. Уже спустя неделю мы с пацанами в 3м избивали мамку зверожогов тупо в рожу молотками держа ее в пермостане, ваншотали зверожогов и половину нюкнутого поля для гольфа разрывными дробовиками и это еще до дюпов. Даже если представить, что это песочница и типа ты сам себя развлекаешь, там было всего несколько высокоуровневых локаций, что сразу отсекало 70% карты, полностью не рабочие глобальные ивенты, полностью не рабочее пвп. Единственное для кого эта игра была актуальна - это аутисты ролеплейщики, которые ходили по миру собирали говно, сидели на скамеечках у костра часами, обнюхивали каждый зассанный уголок и донатили на холодильники и починки. Если рассматривать игру, именно как игру с конкретной целью в эндгейме, то там нет ни цели, ни эндгейма, нийухя, а возможность за подписку играть соло в якобы сетевой игре, это уже просто контрольный выстрел в голову.
В этом году во всех играх мультиплеерных такая фигня. Дивизион 2 делать нихрена на капе, Дестини 2 нихрена, Лост Арк нихрена, фф14 аддон нихрена, ТЕСО элсвейр нихрена, чё ещё там выходило то?
Последний раз редактировалось Neocronic; 30.12.2019 в 18:28.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Fallout 76 - Разработчики подвели итоги 2019 года
Сообщение от Neocronic:
Дивизион 2 делать нихрена на капе
Ну так то да, но в дивиге хотя бы была шикарная графика с шикарной оптимизацией и без багов и гличей, а в 76 не было вообще ничего, ноль по всем фронтам
Re: Fallout 76 - Разработчики подвели итоги 2019 года
Вип подписка это успех
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Чего достигли создатели за последние двенадцать месяцев
Игра запомнилась
Совсем скоро начнется 2020 год, а значит, настало самое подходящее время для того, чтобы подвести итоги и посмотреть, как прошли последние двенадцать месяцев. Именно так подумали разработчики survival-экшена Fallout 76, которые опубликовали ретроспективу о проделанной ими работе.
По словам создателей, несмотря на различные трудности, команда гордится достигнутыми успехами, так как игра стала гораздо стабильнее и интереснее, а также выражает благодарность пользователям, чьими стараниями Аппалачи превратились в по-настоящему самобытное место. Также в течение года заметно расширился и перечень доступных игрокам возможностей.
Например, весной вышло обновление “Wild Appalachia” - выжившие научились варить самогон и смогли вступить в ряды скаутов-пионеров. В это же время появились рюкзаки и фотоаппарат. Затем, летом, искатели приключений отправились выяснять, что стало с жителями Убежища 94, и получили шанс занять место смотрителями Убежища 51, сразившись между собой в Королевской битве “Ядерная зима”. А на осень и зиму выпало большое количество тематических событий.
Помимо этого, на протяжении последних месяцев были добавлены и другие элементы геймплея. Более того, впереди пользователей ждет крупное контентное обновление “Wastelanders” и предшествующий ему релиз Steam-версии Fallout 76, но это уже будет в следующем году.
Игра запомнилась как убийца Серии фолыча, полным правалом и пробитой репы Ховарда и их игр настолько что даже следующие свитки перестал жать. И это говорит человек с 7 тысячами часами в Скайриме и 4 в морровинде
Re: Fallout 76 - Разработчики подвели итоги 2019 года
Сообщение от Сарм:
с 7 тысячами часами в Скайриме и 4 в морровинде
*****... кактакое возможно вообще, даже если переиграть все моды мира на скайрим, столько не уйдет времени. Скрин сделай стимпрофиля с проведенным временем в игре, а то как-то прохладно очень.
Re: Fallout 76 - Разработчики подвели итоги 2019 года
Сообщение от End_User:
*****... кактакое возможно вообще, даже если переиграть все моды мира на скайрим, столько не уйдет времени. Скрин сделай стимпрофиля с проведенным временем в игре, а то как-то прохладно очень.
у меня клиент весил 300 гигов с мерджнутыми 3000 модами. В Стиме лийуха как дань куплена из за своих модов и своих скриптов на пиратке играл с более старой версией так как на новой моды не работают.
Re: Fallout 76 - Разработчики подвели итоги 2019 года
Сообщение от Сарм:
у меня клиент весил 300 гигов с мерджнутыми 3000 модами. В Стиме лийуха как дань куплена из за своих модов и своих скриптов на пиратке играл с более старой версией так как на новой моды не работают.