Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2019, 13:31   Lord Mosquiton - куратор темы     #1 
Lord Mosquiton
Писaтель Lord Mosquiton вне форума

 Аватар для Lord Mosquiton

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 90
Регистрация: 01.07.2010
PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Как Nintendo и Sega помогли Sony создать шедевр


Наверное, сейчас сложно найти человека, который бы не знал о такой компании, как Sony. В современном мире она является одной из ведущих транснациональных корпораций и одним из крупнейших медиаконгломератов, включающим в себя звукозаписывающие компании и киностудии.

История корпорации Sony берет свое начало в тяжелые для Японии послевоенные годы. 7 мая 1946 года двое бывших военных инженеров Акио Морита и Масару Ибука основали «Токийскую телекоммуникационную инженерную корпорацию», в которой первоначально работало примерно 20 сотрудников.

В 1950 году компания начала выпуск первого в Японии магнитофона, а в 1955 году выпустила свой первый радиоприемник.

Привычное нам название Sony компания получила в 1958 году. За основу названия было взято латинское слово sonus («звук») и английское словосочетание sunny boys, что было созвучно с японским сленговым "малолетние гении". С этого же года акции компании начали котироваться на Токийской, а с 1970 года - на Нью-Йоркской фондовых биржах.



В 60-70-е годы Sony занималась производством телевизоров, видеомагнитофонов и аудиоплееров (знаменитый Walkman). А в 1980 году Sony совместно с компанией Philips совершили настоящий переворот в деле хранения информации, выпустив на рынок первые компакт-диски.

Но настоящий успех и всемирная известность пришли к Sony в 1994 году, когда была выпущена легендарная игровая приставка PlayStation, о процессе создания которой мы и расскажем ниже.

История игровых приставок началась еще в 1972 году, когда в магазинах стартовали продажи Magnavox Odyssey. Через три года появился Atari Pong, а вслед за ними целый ряд консолей так называемого первого поколения от различных производителей. Затем наступил черед второго и третьего поколений. В 80-е годы за выпуск игровых приставок активно и успешно взялась японская компания Nintendo, выпустив в 1983 году свою первую 8-битную Family Computer (Famicom). В 1985 году она была выпущена в США под названием Nintendo Entertainment System (NES).



К концу 80-х годов Nintendo наряду с компанией Sega прочно занимали основные позиции на рынке игровых консолей. Производство игровых приставок приносило огромные доходы владельцам компаний, но руководство Sony было убеждено, что видеоигры - это забавы для детей и у компании-производителя серьезной электроники не может быть ничего общего с данной отраслью. К счастью, в компании был один человек, который считал иначе, и звали его Кэн Кутараги.

Кэн Кутараги заинтересовался видеоиграми, увидев, как его дочь играет на Famicom, игровой приставке от Nintendo. Осознав будущие перспективы, он взял у Nintendo контракт на разработку звукового чипа SPC-700 для 16-битной приставки Super Nintendo. Поскольку Sony не была заинтересована в бизнесе видеоигр, большинство членов совета директоров не одобрили участие Кутараги в этом проекте, более того он чуть не лишился своего места. Спасло его вмешательство исполнительного директора Sony Норио Ога, и Кутараги продолжил разработку.

Выпущенный Sony чип стал ключевым и проявил себя на отлично. Тем временем популярность набирал стандарт CD-ROM, и вскоре стало понятно, что будущее именно за компакт-дисками. Вскоре была разработана новая технология CD-ROM XA, которая позволяла объединить на одном диске аудио, видео и компьютерные данные.



Nintendo заинтересовались новой технологией, и в 1988 году компания обратилась к Sony с предложением о разработке устройства под первоначальным названием SuperDisc, позже переименованном в SNES-CD. Оно должно было выйти как CD-расширение для Super Nintendo, а также как отдельное устройство под названием Play Station.

Sony согласилась и приступила к разработке. Во главе проекта стал все тот же Кэн Кутараги. По условиям сделки на свет должны были появиться сразу две системы: SNES от Nintendo, которая бы запускала картриджи и CD, и собственная приставка Sony - Play Station, которая также должна была поддерживать картриджи Super Nintendo и компакт-диски.

После трех лет разработки Sony собиралась представить новую приставку на летней выставке Consumer Electronics Show 1991 года. Однако незадолго до этого руководитель компании Nintendo, Хироси Ямаути, внимательно изучив контракт, обнаружил что согласно его условиям Sony оказалась в более выигрышном положении. Так, Sony получала эксклюзивные международные права на все продукты для SNES-CD, что давало ей в будущем прибыль с каждой проданной для расширения игры. Возмущенный этим, Ямаути в тайне отправил Минору Аракава, президента Nintendo of America, и исполнительного директора Говарда Линкольна в Европу, для обсуждения более выгодного контракта с Philips, главным конкурентом Sony.



В первый день выставки Consumer Electronics Show, в июне 1991 года, ни о чем не подозревающая Sony объявила о своем партнерстве с Nintendo и анонсировала новую приставку Play Station. На следующий день все ждали что Nintendo объявит о своем совместном проекте с Sony - SNES-CD. Но этого не произошло.

Вместо ожидаемого подтверждения партнерства с Sony, поднявшийся на сцену Говард Линкольн объявил о разрыве данного соглашения, завершении всех совместных проектов и начале сотрудничества с нидерландской компанией Philips. Позже журналисты назовут это «величайшим предательством» в индустрии и крупнейшей ошибкой Nintendo. Случившееся повергло в шок многих представителей японского бизнеса, которые рассматривали отказ как тяжелое предательство. То, что одна японская компания публично унизила другую японскую компанию и начала сотрудничество с европейской, выглядело немыслимым для японских бизнесменов.

После провала совместного с Nintendo проекта у руководства Sony возникли планы по сотрудничеству с Sega для создания приставки Sega Multimedia Entertainment System. Генеральный директор компании Sega, Томас Калинске, представил это предложение совету директоров в Токио, но они наложили вето на эту идею, мотивировав решение тем, что Sony не умеет делать аппаратное обеспечение.



Разочарованные полосой неудач, руководители Sony решили прекратить всякие работы в этом направлении. В этой ситуации главную роль снова сыграл Кэн Кутараги. Он убедил Норио Ога в том, что Sony способна создать свою собственную игровую приставку без посторонней помощи.

Основываясь на совместных разработках с Nintendo и с Sega, команда под руководством Кутараги начала разработку собственной консоли Sony PlayStation (пробел между словами убрали, для лучшего запоминания). По первоначальному замыслу, приставка должна была читать игры как с CD, так и с картриджей SNES.

К 1991 году к запуску был готов первый вариант приставки, однако озабоченная таким развитием событий Nintendo подала в суд на Sony на основании того, что та не имела права использовать совместные концепты, в том числе и название «Play Station». Но федеральный судья, который рассматривал дело, отклонил иск. В конечном итоге обе корпорации смогли уладить разногласия и договориться о том, что Sony получила право внедрять в свою приставку поддержку игр SNES, Nintendo получала часть прибыли и могла использовать звуковой чип Sony.



В результате достигнутых договоренностей было произведено около 200 экземпляров прототипа SNES-CD. Но Sony прекрасно понимала, что SNES уже устаревает и пора полностью переходить на CD-носители. Поэтому вскоре контракт с Nintendo был разорван.

В 1992 году Кутараги, продолживший работу над проектом приставки, встретился с Норио Ога и предложил разработать совершенно новую систему. В разговоре с исполнительным директором он заявил, что 16-битная PlayStation, которая к тому же завязана на связях с таким ненадежным партнером как Nintendo, является тупиком. Рассуждая дальше, Кутараги пришел к выводу, что единственным выходом является создание новой приставки, способной работать с трехмерной графикой в реальном времени. Норио Ога понимал, что Sony способна производить качественную технику, но в мире видеоигр она была новичком, поэтому встретил предложение Кутараги с усмешкой. В ответ на это Кутараги спросил, хочет ли президент, чтобы проект просто закрылся, после того как Nintendo так злоупотребила доверием Sony. Кроме того он отметил, что если проект будет успешным, то Sony сможет отомстить бывшей союзнице и отстоять свою честь. А это для японцев, воспитанных на самурайской этике, стоит выше всего. В итоге новому проекту был дан зеленый свет.

Кэн Кутараги лично занялся разработкой нового чипа, способного просчитывать 3D-графику в реальном времени. Однако одной вычислительной мощности для успеха было недостаточно. У Sony не было опыта в разработке игр, а, как показала судьба Atari Jaguar и 3DO, для настоящего успеха приставке было просто необходимо иметь хорошую линейку игр уже на старте.



Но тут возникла проблема. Разработчики игр на тот момент не хотели иметь с PlayStation дело, так как для них она казалась слишком инновационной. И снова не обошлось без иронии. В 1993 году Sega, один из конкурентов Sony, выпустила файтинг Virtua Fighter для аркадных автоматов, который показал другим разработчикам привлекательность трехмерных игр.

В результате переговоров Sony сумела заручиться поддержкой таких разработчиков, как Namco, Konami и Williams и еще около 250 сторонних компаний, в одной только Японии! Тем самым приставке была обеспечена великолепная стартовая линейка игр, в которую вошли такие эксклюзивы, как, например, Mortal Kombat III и Ridge Racer.

Кроме того, за 48 миллионов долларов Sony приобрела европейского разработчика Psygnosis, позже переименованного в Sony Interactive Entertainment. Благодаря этому приобретению Sony получила новые игры на приставку - WipEout и Destruction Derby, а также систему для разработки игр для нее.

В начале 1994 года было объявлено о том, что Sony выходит на рынок видеоигр со своей собственной игровой приставкой, под названием PlayStation. Из большого количества вариантов был тщательно выбран логотип новой системы, такое знакомое нам сочетание букв «P» и «S».



Анонсированные технические характеристики приставки неприятно удивили конкурентов Sony. Например, президент Sega of Japan Хаяо Накаяма пришел в такую ярость, что лично посетил аппаратное подразделение своей компании и устроил тому выговор.

Нужно сказать, что к тому времени существовали и другие консоли пятого поколения, вовсю продавались такие приставки, как 3DO, Sega Saturn и Atari Jaguar, однако все они были не слишком удачными.

3 декабря 1994 года PlayStation поступила в продажу в магазины Японии по цене в 39 800 иен. Старт продаж сопровождался оглушительным успехом и гигантским очередями. В первый же день было продано около 100000 консолей, а в течение еще шести месяцев - 2 миллиона.

Через год Sony решила начать покорение Северной Америки. На проходившей в мае 1995 года первой выставке Electronic Entertainment Expo свои игровые приставки представили практически одновременно и Sega, и Sony. Первой презентацию своей приставки Saturn провела Sega, анонсировав ее цену в 399 долларов. Сразу же после этого глава американского подразделения Sony, Олаф Олафссон, вызывал на сцену главу разработки Стива Райса, который произнес "299 долларов" и покинул зал под оглушительные аплодисменты. Внимание к своей конференции Sony привлекла также шикарным стендом и внезапным появлением Майкла Джексона. Америка сдалась без боя.



Продажи PlayStation в США начались 9 сентября 1995 года по объявленной цене в 299 долларов и сопровождались обширной, а местами и провокационной маркетинговой кампанией. К началу продаж было сделано более 100000 предзаказов, а в первые же дни в магазинах закончились запасы не только приставок, но и аксессуаров для нее.

Чуть позже, 29 сентября, стартовали продажи PlayStation в Европе, а в ноябре - в Океании. Всего за первые четыре месяца, с сентября по конец 1995 года, продажи приставки в США составили 800000 экземпляров. До конца 1996 года во всем мире продажи PlayStation составили более 7 миллионов консолей. Ширилось и количество игр, к рождеству 1996 года их было уже около 200.

В 1998 году появился привычный современным контроллер с выпуклыми шляпками аналоговых стиков и резиновым покрытием, а также вибрацией, получивший название «DualShock». Вскоре он вошел в комплект поставки новых консолей.

В 2000 году начался выпуск обновленной версии консоли под названием PSOne. Приставка уменьшилась в размерах, приобрела округлые формы и приятный белый цвет.



Выпуск первой PlayStation продолжался до 23 марта 2006 года, когда она была снята с производства. За все это время, с 1994 по 2006 год, было продано около 100 миллионов устройств и около миллиарда лицензионных дисков. Вплоть до 2006 года она была самой продаваемой приставкой в мире. Впоследствии этот титул перешел к PlayStation 2. Но это уже совсем другая история.

В чем же был секрет такого оглушительного успеха приставки от Sony? Грамотная работа со сторонними разработчиками игр, прекрасно проведенная рекламная кампания, простота и удобство приставки, приятная графика и конечно, огромное количество качественных видеоигр, количество которых к 2007 году превысило 7000 наименований.
__________________
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 27.12.2019, 14:00   #2 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,524
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.11.2019
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.
Старый 27.12.2019, 14:03   #3 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,368
Всего лайков: 431
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru I СтепениЧемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.Веселый дембель
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.

__________________
они / их / их
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 27.12.2019, 14:13   #4 
Nexrom
Знаток Nexrom вне форума

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,408
Всего лайков: 218
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

было же уже не так давно
Старый 27.12.2019, 15:38   #5 
Skatner
Гуру Skatner вне форума

 Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,509
Всего лайков: 135
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Вот и итог, Сонька на дне
угу.Всем бы такого дна пожелал.
Старый 27.12.2019, 16:11   #6 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,216
Всего лайков: 225
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 27.12.2019, 16:51   #7 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,650
Всего лайков: 151
Регистрация: 18.12.2007
Игра: Apex
Сервер: PS4 PRO
Ник: Shikarrii
Гилд.: BigBibaMan
Инфо: Wraith
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.
ты или даунд, или полный даун
ну или очень крутой тролль
__________________
Старый 27.12.2019, 17:52   #8 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,582
Всего лайков: 141
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Shikarri_ Посмотреть сообщение
ты или даунд, или полный даун
ну или очень крутой тролль
Может, он купил только сегодня нинтенду и всё ещё под дымком впечатлением?

P.S. Cам не консольщик, но когда вставал вопрос какую приставку дарить на день рождения, у меня лично сомнений не было. А PS3 так два раза дарил.
Старый 27.12.2019, 19:28   #9 
Reynir
Reynir Oddmarson Reynir вне форума

 Аватар для Reynir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,230
Всего лайков: 65
Регистрация: 02.07.2008
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

нитедно рулило только один раз в этой жизни - 16 битное поколение.
Старый 27.12.2019, 23:07   #10 
chr0no
Фанат chr0no вне форума

 Аватар для chr0no

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 188
Всего лайков: 2
Регистрация: 17.02.2008
Игра: ≡v≡
Гилд.: SOLAR FLEET
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.


У вас монокль выпал.
Старый 27.12.2019, 23:44   #11 
Wjirik
Wjirik вне форума

 Аватар для Wjirik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,400
Всего лайков: 29
Регистрация: 10.05.2005
Игра: Overwatch
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - 10 летВолшебник
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Про эту ситуацию с Нин и Сони есть замечательная книга, которая очень интересна и легко читается.
Старый 28.12.2019, 03:13   #12 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,451
Всего лайков: 78
Регистрация: 18.11.2011
Игра: RDR2
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Reynir Посмотреть сообщение
нитедно рулило только один раз в этой жизни - 16 битное поколение.
Да не сказал бы, к концу 16 битной эры может быть. Но вначале рулила Сега

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lord Mosquiton Посмотреть сообщение
огромное количество качественных видеоигр, количество которых к 2007 году превысило 7000 наименований.
и огромное количество ларьков с пиратскими дисками к "соньке", вот что у нас решало


..а ещё этот мощнейший звук на загрузке!!! он и сейчас мёртвого подымет. как слышишь, сразу геймпад в руки просится )))



Последний раз редактировалось Razz1n; 28.12.2019 в 03:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.12.2019, 12:18   #13 
Reynir
Reynir Oddmarson Reynir вне форума

 Аватар для Reynir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,230
Всего лайков: 65
Регистрация: 02.07.2008
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
к концу 16 битной эры
чего стоили только данки конг и киллер инстинкт
Старый 28.12.2019, 14:05   #14 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,423
Всего лайков: 319
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Reynir Посмотреть сообщение
нитедно рулило только один раз в этой жизни - 16 битное поколение.
Лихо ты вычеркнул самую масштабную эру Нинтендо, где она в одно лицо перезагрузила игровую индустрию после ее кризиса - 8-битную эру. Как раз в 16-битную эру Сега была посильнее.
Старый 28.12.2019, 14:28   #15 
K I L L E R
Мастер K I L L E R вне форума

 Аватар для K I L L E R

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,713
Всего лайков: 149
Регистрация: 19.06.2010
Игра: Анархия Онлайн
Ник: EKSTREMIST
Гилд.: BANDA
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Cам не консольщик, но когда вставал вопрос какую приставку дарить на день рождения, у меня лично сомнений не было. А PS3 так два раза дарил.
Хотя там желали PS4

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Лихо ты вычеркнул самую масштабную эру Нинтендо, где она в одно лицо перезагрузила игровую индустрию после ее кризиса - 8-битную эру. Как раз в 16-битную эру Сега была посильнее.

Сега только в России рулила, люди нищие были, а Нинтендо стоило космос
__________________


Последний раз редактировалось K I L L E R; 28.12.2019 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.12.2019, 14:36   #16 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,423
Всего лайков: 319
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от K I L L E R Посмотреть сообщение
Сега только в России рулила, люди нищие были, а Нинтендо стоило космос
Мега Драйв вышла ГОРАЗДО раньше и изначально имела свободную политику для издания игр. СНЕС вышла гораздо позже и сильно связывала по рукам разработчиков как по количеству выпускаемой продукции за год, так и по цензуре жестоких игр.

В итоге Сега изобиловала "взрослым мясом", а у СНЕС был все-таки закос под более добрые и мягкие игры. Да и в плане Диснея у Сеги был прямо агрессивный подход, а игры Диснея - это на тот момент было просто золотым рудником.

Из-за этих факторов Мега Драйв была самой пробивной 16-битной системой. СНЕС только к концу 16 бит разогналась - и то свой цензор ослабила при этом.
Старый 28.12.2019, 16:35   #17 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,368
Всего лайков: 431
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru I СтепениЧемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.Веселый дембель
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от K I L L E R Посмотреть сообщение
Сега только в России рулила, люди нищие были, а Нинтендо стоило космос
Для меня Сега рулила именно играми. На Сеге были кровь и "сиськи", а на СНЕСе единороги и радуги.
__________________
они / их / их
Старый 28.12.2019, 17:29   #18 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,451
Всего лайков: 78
Регистрация: 18.11.2011
Игра: RDR2
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Reynir Посмотреть сообщение
чего стоили только данки конг и киллер инстинкт
это как раз и есть конец 16 битной эры

начало-середина это Sonic, Streets of Rage, Desert Strike (Jungle/Urban), Mortal Kombat 2, Dune 2: Battle for Arrakis и тд и тп.
Старый 28.12.2019, 19:29   #19 
Абсолют
Старожил Абсолют вне форума

 Аватар для Абсолют

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,332
Всего лайков: 88
Регистрация: 03.08.2015
Игра: FinalFantasyXV:RE
GoHa.Ru II Степени
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ну как успеха. Выстрелили благодаря своим основным сериалам, которые были намного лучше чем однообразные, самоповторяющиеся, и примитивные игры от Нинтендо. А после они сами стали такими, а Нинтендо начала развивать свои жанры. Вот и итог, Сонька на дне, Нинтендо рулит.
Ты либо тролль, либо не в курсе, что многие лучшие игры этого поколения вышли на ПС4.
__________________
PS4: Uncharted 4, Doom, Detroit, God of War, Gran Turismo Sport, Romance otTK XIII, Unravel, Journey. ПК: GTA V, Ori and the Blind Forest, Brutal Wolfenstein 3D, Samorost 3, Amid Evil.
Старый 28.12.2019, 20:34   #20 
K I L L E R
Мастер K I L L E R вне форума

 Аватар для K I L L E R

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,713
Всего лайков: 149
Регистрация: 19.06.2010
Игра: Анархия Онлайн
Ник: EKSTREMIST
Гилд.: BANDA
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
Для меня Сега рулила именно играми. На Сеге были кровь и "сиськи", а на СНЕСе единороги и радуги.
Вот по этому японские мальчики выросли и стали умными и богатыми, а ты на гохе пишеш

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Мега Драйв вышла ГОРАЗДО раньше и изначально имела свободную политику для издания игр. СНЕС вышла гораздо позже и сильно связывала по рукам разработчиков как по количеству выпускаемой продукции за год, так и по цензуре жестоких игр.

В итоге Сега изобиловала "взрослым мясом", а у СНЕС был все-таки закос под более добрые и мягкие игры. Да и в плане Диснея у Сеги был прямо агрессивный подход, а игры Диснея - это на тот момент было просто золотым рудником.

Из-за этих факторов Мега Драйв была самой пробивной 16-битной системой. СНЕС только к концу 16 бит разогналась - и то свой цензор ослабила при этом.
И сама консоль и картинка и звук у Сего были ровно в 2 раза хуже. Это факт

Добавлено через 4 минуты
И даже на 10 ваших отсталых деловых Сел, я бы никогда не поменял на одну супер л5гендарную игру на снес - Supermetroid

Молодцы что напомнили, пойду порублюсь, на экране 85 дюймов со звуком 7&1
__________________


Последний раз редактировалось K I L L E R; 28.12.2019 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.12.2019, 20:53   #21 
Acolyte
Маньяк Acolyte вне форума

 Аватар для Acolyte

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 582
Всего лайков: 30
Регистрация: 04.05.2017
Игра: BDO
GoHa.Ru III Степени
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от K I L L E R Посмотреть сообщение
Молодцы что напомнили, пойду порублюсь, на экране 85 дюймов со звуком 7&1
Зачем так намекать на проблемы со зрением и слухом?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
На Сеге были кровь и "сиськи"
И козявки с пердежом, ели вы понимаете о чём я.

Последний раз редактировалось Acolyte; 28.12.2019 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.12.2019, 22:37   #22 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,423
Всего лайков: 319
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от K I L L E R Посмотреть сообщение
И сама консоль и картинка и звук у Сего были ровно в 2 раза хуже. Это факт
У тебя все дома? Говорится про формальный аспект, против которого ты решил спорить. Гейм Бой тоже в свое время был хуже всех конкурентов, только стал самым популярным.

Для массового потребителя какие-то супер характеристики - пустой звук. Сега выиграла 16-битную эпоху. Нинтендо 8-битную. ПС1 32-битную.
Старый 29.12.2019, 00:27   #23 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,451
Всего лайков: 78
Регистрация: 18.11.2011
Игра: RDR2
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от K I L L E R Посмотреть сообщение
И сама консоль и картинка и звук у Сего были ровно в 2 раза хуже. Это факт
Факт, что 16ти битная система от Нинтендо появилась гораздо позже. А вначале доминировала Сега против 8ми битной NES, "Genesis does what Nintendo dont" откуда думаете появилось





Super Nes конечно не могла не быть лучше, включая несколько отличных игр, но время 16ти битных систем уже уходило. Спустя несколько лет Cони попросту раздавила конкурентов на рынке консолей и видеоигр, а ответ Нинтендо в виде N64 не выглядел убедительным, хотя и там были отличные игры.
Старый 29.12.2019, 02:09   #24 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,368
Всего лайков: 431
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru I СтепениЧемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.Веселый дембель
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Acolyte Посмотреть сообщение
И козявки с пердежом, ели вы понимаете о чём я.


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от K I L L E R Посмотреть сообщение
И сама консоль и картинка и звук у Сего были ровно в 2 раза хуже. Это факт
мариобои такие мариобои
__________________
они / их / их

Последний раз редактировалось Кайзер; 29.12.2019 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.12.2019, 11:56   #25 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,524
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.11.2019
Re: PlayStation - невероятная история невероятного успеха.

Цитата:
Сообщение от Абсолют Посмотреть сообщение
что многие лучшие игры этого поколения вышли на ПС4.
Если для тебя интерактивная мелодрама состоящая из соплей это лучшие игры, то я не знаю как так можно деграднуть.
Ответ

Метки
history, playstation, psone, sony

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru