Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2019, 21:55   4ertik - куратор темы     #1 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,383
Всего лайков: 771
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
EVE Online — Как меняются основы игры

Обзор работы команды быстрого реагирования и планы на будущее


Осенью студия CCP Games создала небольшую внутреннюю команду Team Talos, главной задачей которой стала работа над оздоровлением различных аспектов MMORPG EVE Online. Поскольку в Исландии уже начались праздники и разработчики ушли на зимние каникулы, следующий выход изменений стоит ожидать уже в 2020 году. А пока Team Talos предлагает взглянуть на то, что они успели сделать за 3 месяца существования.

Прежде всего стоит четко понять, ради чего вообще создавалась эта команда:
Пересмотреть основы EVE Online и предоставить ветеранам игры увлекательный контент.
Убедиться, что всегда есть вещи, на которые можно обратить внимание с помощью агрессивного графика выхода обновлений с новым контентом или другими изменениями каждых 2 недели.

Разработчики воодушевлены тем, чего им удалось достигнуть за это время. Они считают, что находятся на правильном пути, меняя основы игры c регулярным постоянством. С октября по декабрь команда, состоящая из 4 человек, приготовила 7 апдейтов. Давайте более внимательно их рассмотрим.

Апдейт #1 - Warp Drive Active (15 октября 2019)

Изменение обеспечило существенное увеличение скорости полета в варп-режиме для кораблей класса Cruiser, Battlecruiser и Battleship. Например, взглянув на статистику Cynabal, вы можете заметить увеличение использования сразу после данного эффекта:

А также значительное увеличение количества прыжков на одних из самых популярных Battleship:

Апдейт #2 - Howling Interceptors (30 октября 2019)

Это обновление дало 5% положительного эффекта от урона, наносимого всеми Combat Interceptors (Crusader, Taranis, Claw и Raptor), а также увеличило показатель CPU Crusader и Taranis, чтобы улучшить их потенциал для фитинга. Кроме того, у Assault Frigates была немного снижена скорость. В результате немного увеличилось использование Combat Interceptor, а “Ramjags” стали менее раздражающими. Взяв Crusader в качестве примера, вы можете увидеть определенное увеличение использования после этих изменений:

Апдейт #3 - Событие “Trick or Treat” (30 октября 2019)

Это было очень веселым и приятным сюрпризом для пилотов по всему Новому Эдему. На протяжении 1 недели после Хэллоуина со всех кораблей, принадлежащих игрокам, при уничтожении выпадало 100% всех модулей и грузов. В следующий раз, когда CCP Games сделают что-то подобное, вместо 100% шанса на выпадение всего лута они попробуют 99% и 1% на отсутствие выпадения чего-либо. Они считают, это будет более щадящим для киллборды.

Апдейт #4 - Beat around the Boosh (12 ноября 2019)

Данное обновление сконцентрировано на больших изменениях Micro Jump Field Generators и Bosons. Динамика между куполами из Capital кораблей и сабкапитальными флотами охотников находится в трудном положении, поэтому разработчики хотят уделить данному аспекту больше внимания, чтобы добиться более здорового баланса. Поднятая в этом обновлении тема, которую они хотят продолжить, является приверженность обязательствам. Необходимо увеличить вероятность взрывов и апдейт стал лишь небольшой частью головоломки. Логистика, выживаемость Capital и низкий уровень риска в PVE - это другие важные темы, которые могут оказать аналогичное негативное влияние на конфликт, и все они находятся в списке для изменений нашей команды в следующем году.

Апдейт #5 - Rapid Fire (26 ноября 2019)

В Rapid Fire разработчики подарили немного любви Tempest Fleet Issue и Stabber Fleet Issue, увеличив бонусы скорости стрельбы кораблей, а Typhoon и Bellicose получили улучшение скорости взрыва. Также скорость стрельбы и разброс дистанции увеличили и для всех Autocannon. На графике можно увидеть явное увеличение урона Medium Autocannon:

CCP пробовали немного ослабить Muninn, но пока он все еще силен и является лидером по использованию в флотовых доктринах. За этим кораблем, а также Eagle продолжат наблюдать в следующем году и постараются сделать изменения, которые разнообразят флоты.

Апдейт #6 - Kicking over castles (10 декабря 2019)

Изменение периода времени защиты и других правил осад космических сооружений являются лишь первым шагом и предстоит еще многое сделать. У разработчиков есть план касаемо стуктур с низкой мощностью. Он упростит их уничтожение, но в 2019 году не хватило времени для его реализации. Кроме того, CCP хотят сделать разрушение структур более выгодным и продолжать улучшать ситуацию с таймерами. Они не ожидают, что найдут серебряные пули для проблемы с часовыми поясами, но думают, что непрерывная работа - правильная стратегия.

Апдейт #7 - Naughty or nice (12 декабря 2019)

И заканчивая год, вместе с Team Event Horizon они создали несколько специальных филаментов для праздников. В подавляющем большинстве случаев отзывы были довольно позитивны, что замечательно. С момента их появления осуществлено почти 10 000 волшебных путешествий в нулевые сектора, чтобы распространить праздничное настроение. И эта цифра ежедневно только растет! В настоящее время разработчики обсуждают будущее этих филаментов и совершенно точно планируют в будущем их вернуть. Они рекомендуют принять участие в случайных роумах до истечения срока их действия 14 января. Возможно, будет перерыв, прежде чем они снова станут доступными.

Будущее

В следующем году команда продолжит выпускать какие-то изменения с интервалом в 2 недели. Иногда они могут столкнуться с конфликтами дат релиза, техническими проблемами или другими событиями, которые могут вызвать неудобства, например EVE Fanfest 2020. Поэтому 100% гарантий соблюдения графика нет. Разработчики составили длинный список идей для изменений, который они постоянно обновляют и совершенствуют. Так что же они запланировали на ближайшее время?
  • Обновление фракционных войн и червоточин являются приоритетными задачами в следующем году. Они говорили об этом на EVE Vegas 2019, но не смогли уместить их в 2019 году, поэтому решили перенести на первый квартал 2020.
  • Продолжение работы над балансом кораблей класса Capital и сооружениями. Эти две основные системы являются одними из самых важных, которые есть в игре, и в настоящий момент они не совсем совершенны. CCP хотят продолжать ими заниматься, чтобы прийти к более здоровым версиям.
  • Конечно же, больше обновлений для кораблей и модулей, включая возврат к тирициду модулей.
  • Абсолютно новые концепции и эксперименты! Праздничные филаменты определенно побуждают их продолжать экспериментировать с новыми идеями, и у команды есть так много всего, чтобы они хотели попробовать.
2020 год начнется с выхода апдейта 14 января. И ниже вы найдете небольшой спойлер, чему именно он будет посвящен.

Состав Team Talos:
  • CCP Paradox (Producer)
  • CCP Rise (Game Designer)
  • CCP Masterplan (Software Engineer)
  • CCP TrashMob (QA Analyst)

Последний раз редактировалось 4ertik; 26.12.2019 в 23:14.
Старый 25.12.2019, 23:02   #2 
DamneD_FeveR_
Фанат DamneD_FeveR_ вне форума

 Аватар для DamneD_FeveR_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 195
Всего лайков: 40
Регистрация: 23.09.2009
Re: EVE Online — Как меняются основы игры

Стил беттер зен старситизен
Старый 26.12.2019, 02:35   #3 
Демир
Писaтель Демир вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 99
Всего лайков: 41
Регистрация: 23.01.2019
Re: EVE Online — Как меняются основы игры

никак не меняется.
Старый 26.12.2019, 21:39   #4 
Brownie
Зануда Brownie вне форума

 Аватар для Brownie

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 68
Игра: EVE, OW
Ник: Styr
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: EVE Online — Как меняются основы игры

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
С декабря по декабрь
__________________
Старый 27.12.2019, 07:17   #5 
Ninnghizhidda
Маньяк Ninnghizhidda вне форума

 Аватар для Ninnghizhidda

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 752
Всего лайков: 14
Регистрация: 09.12.2006
Игра: Играю всегда
Сервер: Одна седьмая
Гилд.: Шпрехтгофшталмейстерзингер
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online — Как меняются основы игры

После 12 года - уныние.
__________________
Равнодушие и амбаркация.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Старый 31.12.2019, 01:40   #6 
Sanantem
Знаток Sanantem вне форума

 Аватар для Sanantem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,935
Всего лайков: 68
Регистрация: 19.05.2006
Re: EVE Online — Как меняются основы игры

как мертвому припарки
__________________
https://www.twitch.tv/sanantem
Intel Core i9 9900K ( up to 4.7 GHz )
ASUS RTX 2080 Ti TURBO 11GB
64GB Corsair DDR4 3200 MHz
Creative Sound Blaster Z
SSD Samsung 860 EVO 256GB
SSD Samsung 860 EVO 1TB
ASUS PRIME Z390-A
Samsung UE65NU8000U
Windows 10 Home x64 ESD
Ответ

Метки
ccp games, eve, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru