Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2019, 18:15   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,496
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора


Совсем недавно, 22 декабря, на Live-сервера Star Citizen было установлено очередное альфа-обновление 3.8. Оно принесло с собой новую важную механику SOCS, Planet Tech V4 - визуальное обновление всех существующих планет, новую холодную планету microTech, созданную благодаря внедрению SOCS, новый тип миссий по освобождению захваченного корабля (нужно уничтожить противников и убрать блокировку), два типа вооружения (снайперская винтовка и ракетница), новый горнодобывающий корабль ARGO MOLE, рассчитанный на несколько игроков и что самое важное, систему ближнего боя.

В рамках данной статьи мы подробно остановимся как раз на ближнем бое и потенциале, который открывается перед разработчиками, но перед этим стоит изучить как вообще работает данная система в игре про космос. Так сказать, достать кулаки, как и оружие, персонаж может только за пределами мирной зоны, но в качестве исключения это дозволено на пиратской станции Grim HEX. Там пользователи могут попрактиковаться на различных НПЦ без побочных последствий, или на других игрока, если они составят вам компанию.

Нанесение ударов осуществляется левой и правой кнопкой мыши и это не означает что персонаж начнет махать перед собой кулаками как безумный. Вместо этого одинарное нажатие отвечает за быстрый удар (вроде как, в боксе называется джеб \ прямой удар) соответствующей рукой. Получается, что если вы будете нажимать исключительно ЛКМ, задействуется только левая рука персонажа. Если нажать и удерживать ЛКМ \ ПКМ, персонаж нанесет медленный, но сильный удар с соответствующей стороны. При нажатии одновременно ЛКМ + ПКМ персонаж поставит блок.



Легкие и тяжелые удары можно комбинировать между собой, чтобы не оставить противнику шансов на победу. Кроме этого присутствуют дополнительные приемы в зависимости от движения персонажа, например, сочетание ctrl + ПКМ позволяет провести апперкот. Учтите, что ctrl - это базовая клавиша, отвечающая за приседание персонажа. Двойное нажатие на кнопки движения позволяют совершить небольшой стрейф (рывок), скажем, для уклонения от вражеских атак.

В целом задумка получилась на мой взгляд более-менее нормальная, но требует небольшой доработки исходя из того, как в игре ведет себя персонаж. Больший интерес вызывает добавление несмертельных \ смертельных добиваний (takedowns), в последнем случае потребуется купить и экипировать холодное оружие (продается в любом оружейном магазине).
По уже устоявшимся канонам, добивания позволяют моментально вывести из строя или убить противника перед вами, если, конечно, он еще не заметил персонажа. В случае с другими игроками не летальные добивания вывод персонажа из строя только на небольшой промежуток времени.

С точки зрения как все это будет использоваться в игре, на ум приходит только новый тип миссий - “Проникнуть на базу и украсть данные”, с дополнительными условиями в виде “вас не должны заметить” или “не убивайте противников”. В целом, заметно как в последнее время разработчики стараются внести разнообразие, создавая новый тип заданий не только для космических баталий. Что касается непосредственно системы ближнего боя, зачем на данный момент она нужна в игре мне не понятно, тут сразу вспоминается сцена "Мечник против револьвера" из Индианы.



Закончить данную статью я хочу изучением механики Body Dragging, ее влиянием на некоторые игровые аспекты, а также применении к будущей профессии доктора. Еще в далеком 2014 году на официальном канале Star Citizen появилось видео с примером того, как один персонаж способен тащить другого за собой. В конце октября текущего, 2019 года продемонстрировали более улучшенную (с использованием технологии motion capture) находящуюся в разработке версию этой системы.

Казалось бы, реализация взаимодействия с телом другого игрока \ НПЦ не является чем-то необходимым или стоящим, но на самом деле все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Во-первых, это позволит спасти другого игрока, если его персонаж окажется под воздействием определенного состояния, например, его оглушат или выведут из строя. Во-вторых, в возможных вышеупомянутых стелс миссиях игрок сможет убрать тело только что выведенного из строя противника в более укромное место, это значительно снижает шанс быть обнаруженным (уже получается некий hitman в космосе).

И наконец, в-третьих, это приблизит нас к еще трем новыми типам миссий. В июле 2016 года на официальном сайте вышла небольшая статья, рассказывающая про изменения в системе исцеления персонажа и будущем контенте, связанном с поддержанием жизни космических граждан. Если опустить ненужные подробности, кроме торговли, доставки грузов, добычи руды, уничтожении пиратов игроки смогут примерить на себя роль космического врача. Для наглядности были приведены примеры вот таких миссий:
  • Медицинская доставка - в отличие от обычных грузов, тут игрокам придется доставлять образцы крови, различные органы для пересадки, лекарственные средства и многое другое.
  • Восстановление - суть задания - найти НПЦ, нуждающегося в помощи и исцелить. С другой стороны иногда придется поработать судмедэкспертом, выяснив что случилось с телом.
  • Спасение - более сложная миссия. Вам нужно прибыть в указанное место назначения, найти пострадавших и после их эвакуации оказать медицинскую помощь (если это требуется).

Так вот, во втором и третьем типе миссий вам как раз и потребуется возможность таскать других НПЦ, если они, скажем, окажутся без сознания или с очень серьезными повреждениями. Справедливости ради стоит отметить, что для роли врача потребуется обзавестись кораблем специального медицинского назначения.
  • Apollo Triage - средний медицинский корабль на стадии концепта.
  • Apollo Medivac - средний медицинский корабль на стадии концепта. Исходя из описания от варианта выше отличается усиленной броней и наличием ракет.
  • Cutlass Red - средний медицинский корабль, уже доступен в ангаре. Стоимость 120 долларов.
  • Endeavor - огромный и массивный модульный корабль на стадии концепта. Может использоваться как научное или медицинское судно (смотря как оснастите).
В целом, дальнейшая работа над их созданием также является сигналом о возможном скором появлении новых типов миссий. Также стоит учитывать, что медицинским может стать любой средний \ большой модульный корабль при наличии свободного места.



Последний раз редактировалось Argonaki; 27.12.2019 в 18:21.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.12.2019, 18:25   #2 
Stebe
Старожил Stebe вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,111
Всего лайков: 195
Регистрация: 27.03.2015
GoHa.Ru II СтепениГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

На ситизен коне они показывали тюрячку, вот в ней, скорей всего, пригодится умение махать кулаками, чтоб чужую руду отжимать или чтобы у тебя не отжали.
Старый 25.12.2019, 18:26   #3 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,216
Всего лайков: 225
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 25.12.2019, 18:29   Argonaki - куратор темы     #4 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,496
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от Stebe Посмотреть сообщение
На ситизен коне они показывали тюрячку, вот в ней, скорей всего, пригодится умение махать кулаками, чтоб чужую руду отжимать или чтобы у тебя не отжали.
Ну я кстати про это тоже подумал, аля мини-игра.
Также например могут ввести способ заработка денег через кулачные бос с НПЦ, как в 3 ведьмаке.
Старый 25.12.2019, 18:30   #5 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT сейчас на форуме

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,231
Всего лайков: 1,508
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
РазбойникJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Нанесение ударов осуществляется левой и правой кнопкой мыши и это не означает что персонаж начнет махать перед собой кулаками как безумный. Вместо этого одинарное нажатие отвечает за быстрый удар (вроде как, в боксе называется джеб \ прямой удар) соответствующей рукой. Получается, что если вы будете нажимать исключительно ЛКМ, задействуется только левая рука персонажа. Если нажать и удерживать ЛКМ \ ПКМ, персонаж нанесет медленный, но сильный удар с соответствующей стороны. При нажатии одновременно ЛКМ + ПКМ персонаж поставит блок.


Как всё сложно и неудобно.. на геймпаде было бы отлично, ближний бой > файтинг > консоль > консоли "нового" поколения.
__________________






.
Старый 25.12.2019, 18:33   Argonaki - куратор темы     #6 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,496
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Как всё сложно и неудобно.. на геймпаде было бы отлично, ближний бой > файтинг > консоль > консоли "нового" поколения.
Вполне себе нормальная механика, в некоторых играх дуал бластеры привязывают к ЛКМ \ ПКМ по отдельности.
Вот там ад когда приходиться быстро нажимать поочередно кнопки.
Старый 25.12.2019, 18:47   #7 
fearwild
Старожил fearwild вне форума

 Аватар для fearwild

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,512
Всего лайков: 43
Регистрация: 22.05.2011
Игра: Eve,Dark Souls,GW
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

тем временем на лайв сервере тупо сломанный клиент игры ) чинить по ходу нафиг надо. не работает почти ничего. ох уж эти прогеры с 250 лямами
__________________
Цитата:
Сообщение от DrSlon
А в тсв играют взрослые интеллектуальные люди
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.12.2019, 18:56   #8 
812-ый
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,370
Всего лайков: 96
Регистрация: 23.02.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Ага, файтинг в космосиме - оч полезная штука
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.12.2019, 19:00   #9 
Ins
Читатель Ins вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40
Всего лайков: 32
Регистрация: 11.07.2019
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от 812-ый Посмотреть сообщение
Ага, файтинг в космосиме - оч полезная штука
Как ни странно да.

Ещё нужно добавить чтоб в тюрьме можно было выращивать своего таракана для гонок и вообще будет зашибись.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.12.2019, 19:07   #10 
SouJo
Гигант мысли SouJo вне форума

 Аватар для SouJo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 351
Всего лайков: 14
Регистрация: 02.09.2010
Игра: Guild Wars 2
Ник: SouJo
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Крис понимает что поток хомяков когда не будь закончиться. в следующем году он уже не насобирает 50 лямов
Старый 25.12.2019, 20:32   #11 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink вне форума

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,524
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.11.2019
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Будет лол, если через пару лет выйдет новость о закрытии.

Или выпустят, люди зайдут, кроме картинки ничего нет, одна неиграбельность. Ведь просто сделать модельки недостаточно. Нужно и интерес заводить.
Старый 25.12.2019, 21:07   #12 
connect.in.g.
Маньяк connect.in.g. вне форума

 Аватар для connect.in.g.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 702
Всего лайков: 16
Регистрация: 08.05.2009
Игра: фейл гейм
Инфо: mag-conj-call
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

слишком крутая игра (по описанию), чтобы когда нибудь релизнуться..
Старый 25.12.2019, 21:57   #13 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,582
Всего лайков: 141
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Как же я завидую тем кто в SC играет. Вот у них и доктор будет и ближний бой, а ходить своим персом можно уже сегодня. У нас в ED этого всего нет, правда, ходьба скоро появится, но у них то уже есть!
А главное, я завидую людям которые верят что эта игра когда нибудь выйдет. Я б так не смог, ведь стока лет уже прошло.
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 26.12.2019, 02:15   #14 
manug
Маньяк manug вне форума

 Аватар для manug

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 587
Всего лайков: 17
Регистрация: 23.06.2010
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Как же я завидую тем кто в SC играет. Вот у них и доктор будет и ближний бой, а ходить своим персом можно уже сегодня. У нас в ED этого всего нет, правда, ходьба скоро появится, но у них то уже есть!
А главное, я завидую людям которые верят что эта игра когда нибудь выйдет. Я б так не смог, ведь стока лет уже прошло.
Хм... Я вот не завидую тебе столько лет все это ждать в ЕД.
*смотрю уныло в кокпит,
встать на ноги я же не могу,
но для кучей галактик открыт,
а что делать там, хрен я пойму
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.12.2019, 04:27   #15 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,582
Всего лайков: 141
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от manug Посмотреть сообщение
а что делать там, хрен я пойму
Дай бог, если в ЗГ будет хотя бы половина той деятельности, которая есть сегодня в ED. Ну, если только ходьбу и рассматривание зада перса не считать "деятельностью".
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.12.2019, 07:42   #16 
Amcat
Гигант мысли Amcat вне форума

 Аватар для Amcat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 402
Всего лайков: 16
Регистрация: 02.04.2012
Игра: Симулятор жизни.
ЛекарьGoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от fearwild Посмотреть сообщение
тем временем на лайв сервере тупо сломанный клиент игры
Три часа спокойно летал, бегал по станциям, воевал с ботами, возил коробки.
Старый 26.12.2019, 08:23   #17 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,800
Всего лайков: 31
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от 812-ый Посмотреть сообщение
Ага, файтинг в космосиме - оч полезная штука
ну конечно продырявить посудину или повредить систему будет лучше для твоей посудины ?
Старый 26.12.2019, 10:18   Argonaki - куратор темы     #18 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,496
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от fearwild Посмотреть сообщение
тем временем на лайв сервере тупо сломанный клиент игры ) чинить по ходу нафиг надо. не работает почти ничего. ох уж эти прогеры с 250 лямами
Хз.
Я смог долететь из одной части карты в другую, словить отключение света, долететь еще раз.
Потом только с второй попытки смог попасть на захваченный корабль по миссии.
Старый 26.12.2019, 17:10   #19 
Ragoro
Фанат Ragoro вне форума

 Аватар для Ragoro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 181
Всего лайков: 14
Регистрация: 15.08.2015
Игра: ArcheAge
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
для роли врача потребуется обзавестись кораблем специального медицинского назначения.
Пока что был анонсирован только The Apollo Triage - средний медицинский корабль на стадии концепта.
cutluss red будет уже в 3.8
он будет первым кораблем медицинского назначения
https://robertsspaceindustries.com/r...ass-Red-Rework
__________________
ArcheAge / Набор на евро Б2П. Гильдия <KingsHead> www.kingshead.band
Старый 26.12.2019, 17:21   #20 
Kavank
Мастер Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,330
Всего лайков: 546
Регистрация: 15.11.2013
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei)Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - СтарожилКосмос
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от Ragoro Посмотреть сообщение
cutluss red будет уже в 3.8
Уже?! Cutluss Red в продаже с лета 2013, и вот он УЖЕ появится в 3.8. Невероятно
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Старый 26.12.2019, 18:19   #21 
Ragoro
Фанат Ragoro вне форума

 Аватар для Ragoro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 181
Всего лайков: 14
Регистрация: 15.08.2015
Игра: ArcheAge
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Уже?! Cutluss Red в продаже с лета 2013, и вот он УЖЕ появится в 3.8. Невероятно
что удивительного? концепт в продаже был давно - да, но не было механики, механику реализовали - вводят корабль. все логично и последовательно
__________________
ArcheAge / Набор на евро Б2П. Гильдия <KingsHead> www.kingshead.band
Старый 26.12.2019, 18:23   #22 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,052
Всего лайков: 192
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Красивые булшоты , а видео нету ?
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 26.12.2019, 20:27   #23 
Штирлиц
Штирлиц вне форума

 Аватар для Штирлиц

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,444
Всего лайков: 105
Регистрация: 14.02.2011
GoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела InfestationПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War ZАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Сообщение Kustar удалено. Причина: Флуд
Старый 26.12.2019, 21:17   #24 
Ragoro
Фанат Ragoro вне форума

 Аватар для Ragoro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 181
Всего лайков: 14
Регистрация: 15.08.2015
Игра: ArcheAge
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

мед корабли на данный момент анонсированные и в разработке:
APPOLO TRIAGE
APPOLO MEDEVAC
CUTLASS RED
ENDEAVOR с мед. модулями

Добавлено через 8 минут
в теории также любой модульный корабль типа retaliator или catepillar может быть медецинским
__________________
ArcheAge / Набор на евро Б2П. Гильдия <KingsHead> www.kingshead.band

Последний раз редактировалось Ragoro; 26.12.2019 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.12.2019, 23:12   #25 
MarkusVI
Маньяк MarkusVI вне форума

 Аватар для MarkusVI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 587
Всего лайков: 35
Регистрация: 11.01.2016
GoHa.Ru III СтепениЗнаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора

Цитата:
Сообщение от Ragoro Посмотреть сообщение
мед корабли на данный момент анонсированные и в разработке:
мед.модуль ещё есть на 890 и на Карраке
Ответ

Метки
action, mmo, open world, roberts space industries, simulator, space, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru