Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Совсем недавно, 22 декабря, на Live-сервера Star Citizen было установлено очередное альфа-обновление 3.8. Оно принесло с собой новую важную механику SOCS, Planet Tech V4 - визуальное обновление всех существующих планет, новую холодную планету microTech, созданную благодаря внедрению SOCS, новый тип миссий по освобождению захваченного корабля (нужно уничтожить противников и убрать блокировку), два типа вооружения (снайперская винтовка и ракетница), новый горнодобывающий корабль ARGO MOLE, рассчитанный на несколько игроков и что самое важное, систему ближнего боя.
В рамках данной статьи мы подробно остановимся как раз на ближнем бое и потенциале, который открывается перед разработчиками, но перед этим стоит изучить как вообще работает данная система в игре про космос. Так сказать, достать кулаки, как и оружие, персонаж может только за пределами мирной зоны, но в качестве исключения это дозволено на пиратской станции Grim HEX. Там пользователи могут попрактиковаться на различных НПЦ без побочных последствий, или на других игрока, если они составят вам компанию.
Нанесение ударов осуществляется левой и правой кнопкой мыши и это не означает что персонаж начнет махать перед собой кулаками как безумный. Вместо этого одинарное нажатие отвечает за быстрый удар (вроде как, в боксе называется джеб \ прямой удар) соответствующей рукой. Получается, что если вы будете нажимать исключительно ЛКМ, задействуется только левая рука персонажа. Если нажать и удерживать ЛКМ \ ПКМ, персонаж нанесет медленный, но сильный удар с соответствующей стороны. При нажатии одновременно ЛКМ + ПКМ персонаж поставит блок.
Легкие и тяжелые удары можно комбинировать между собой, чтобы не оставить противнику шансов на победу. Кроме этого присутствуют дополнительные приемы в зависимости от движения персонажа, например, сочетание ctrl + ПКМ позволяет провести апперкот. Учтите, что ctrl - это базовая клавиша, отвечающая за приседание персонажа. Двойное нажатие на кнопки движения позволяют совершить небольшой стрейф (рывок), скажем, для уклонения от вражеских атак.
В целом задумка получилась на мой взгляд более-менее нормальная, но требует небольшой доработки исходя из того, как в игре ведет себя персонаж. Больший интерес вызывает добавление несмертельных \ смертельных добиваний (takedowns), в последнем случае потребуется купить и экипировать холодное оружие (продается в любом оружейном магазине).
По уже устоявшимся канонам, добивания позволяют моментально вывести из строя или убить противника перед вами, если, конечно, он еще не заметил персонажа. В случае с другими игроками не летальные добивания вывод персонажа из строя только на небольшой промежуток времени.
С точки зрения как все это будет использоваться в игре, на ум приходит только новый тип миссий - “Проникнуть на базу и украсть данные”, с дополнительными условиями в виде “вас не должны заметить” или “не убивайте противников”. В целом, заметно как в последнее время разработчики стараются внести разнообразие, создавая новый тип заданий не только для космических баталий. Что касается непосредственно системы ближнего боя, зачем на данный момент она нужна в игре мне не понятно, тут сразу вспоминается сцена "Мечник против револьвера" из Индианы.
Закончить данную статью я хочу изучением механики Body Dragging, ее влиянием на некоторые игровые аспекты, а также применении к будущей профессии доктора. Еще в далеком 2014 году на официальном канале Star Citizen появилось видео с примером того, как один персонаж способен тащить другого за собой. В конце октября текущего, 2019 года продемонстрировали более улучшенную (с использованием технологии motion capture) находящуюся в разработке версию этой системы.
Казалось бы, реализация взаимодействия с телом другого игрока \ НПЦ не является чем-то необходимым или стоящим, но на самом деле все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Во-первых, это позволит спасти другого игрока, если его персонаж окажется под воздействием определенного состояния, например, его оглушат или выведут из строя. Во-вторых, в возможных вышеупомянутых стелс миссиях игрок сможет убрать тело только что выведенного из строя противника в более укромное место, это значительно снижает шанс быть обнаруженным (уже получается некий hitman в космосе).
И наконец, в-третьих, это приблизит нас к еще трем новыми типам миссий. В июле 2016 года на официальном сайте вышла небольшая статья, рассказывающая про изменения в системе исцеления персонажа и будущем контенте, связанном с поддержанием жизни космических граждан. Если опустить ненужные подробности, кроме торговли, доставки грузов, добычи руды, уничтожении пиратов игроки смогут примерить на себя роль космического врача. Для наглядности были приведены примеры вот таких миссий:
Медицинская доставка - в отличие от обычных грузов, тут игрокам придется доставлять образцы крови, различные органы для пересадки, лекарственные средства и многое другое.
Восстановление - суть задания - найти НПЦ, нуждающегося в помощи и исцелить. С другой стороны иногда придется поработать судмедэкспертом, выяснив что случилось с телом.
Спасение - более сложная миссия. Вам нужно прибыть в указанное место назначения, найти пострадавших и после их эвакуации оказать медицинскую помощь (если это требуется).
Так вот, во втором и третьем типе миссий вам как раз и потребуется возможность таскать других НПЦ, если они, скажем, окажутся без сознания или с очень серьезными повреждениями. Справедливости ради стоит отметить, что для роли врача потребуется обзавестись кораблем специального медицинского назначения.
Apollo Triage - средний медицинский корабль на стадии концепта.
Apollo Medivac - средний медицинский корабль на стадии концепта. Исходя из описания от варианта выше отличается усиленной броней и наличием ракет.
Cutlass Red - средний медицинский корабль, уже доступен в ангаре. Стоимость 120 долларов.
Endeavor - огромный и массивный модульный корабль на стадии концепта. Может использоваться как научное или медицинское судно (смотря как оснастите).
В целом, дальнейшая работа над их созданием также является сигналом о возможном скором появлении новых типов миссий. Также стоит учитывать, что медицинским может стать любой средний \ большой модульный корабль при наличии свободного места.
Последний раз редактировалось Argonaki; 27.12.2019 в 18:21.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
На ситизен коне они показывали тюрячку, вот в ней, скорей всего, пригодится умение махать кулаками, чтоб чужую руду отжимать или чтобы у тебя не отжали.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Сообщение от Stebe:
На ситизен коне они показывали тюрячку, вот в ней, скорей всего, пригодится умение махать кулаками, чтоб чужую руду отжимать или чтобы у тебя не отжали.
Ну я кстати про это тоже подумал, аля мини-игра.
Также например могут ввести способ заработка денег через кулачные бос с НПЦ, как в 3 ведьмаке.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Цитата:
Нанесение ударов осуществляется левой и правой кнопкой мыши и это не означает что персонаж начнет махать перед собой кулаками как безумный. Вместо этого одинарное нажатие отвечает за быстрый удар (вроде как, в боксе называется джеб \ прямой удар) соответствующей рукой. Получается, что если вы будете нажимать исключительно ЛКМ, задействуется только левая рука персонажа. Если нажать и удерживать ЛКМ \ ПКМ, персонаж нанесет медленный, но сильный удар с соответствующей стороны. При нажатии одновременно ЛКМ + ПКМ персонаж поставит блок.
Как всё сложно и неудобно.. на геймпаде было бы отлично, ближний бой > файтинг > консоль > консоли "нового" поколения.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Сообщение от MyTAHT:
Как всё сложно и неудобно.. на геймпаде было бы отлично, ближний бой > файтинг > консоль > консоли "нового" поколения.
Вполне себе нормальная механика, в некоторых играх дуал бластеры привязывают к ЛКМ \ ПКМ по отдельности.
Вот там ад когда приходиться быстро нажимать поочередно кнопки.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Как же я завидую тем кто в SC играет. Вот у них и доктор будет и ближний бой, а ходить своим персом можно уже сегодня. У нас в ED этого всего нет, правда, ходьба скоро появится, но у них то уже есть!
А главное, я завидую людям которые верят что эта игра когда нибудь выйдет. Я б так не смог, ведь стока лет уже прошло.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Сообщение от Matravant:
Как же я завидую тем кто в SC играет. Вот у них и доктор будет и ближний бой, а ходить своим персом можно уже сегодня. У нас в ED этого всего нет, правда, ходьба скоро появится, но у них то уже есть!
А главное, я завидую людям которые верят что эта игра когда нибудь выйдет. Я б так не смог, ведь стока лет уже прошло.
Хм... Я вот не завидую тебе столько лет все это ждать в ЕД.
*смотрю уныло в кокпит,
встать на ноги я же не могу,
но для кучей галактик открыт,
а что делать там, хрен я пойму
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Сообщение от manug:
а что делать там, хрен я пойму
Дай бог, если в ЗГ будет хотя бы половина той деятельности, которая есть сегодня в ED. Ну, если только ходьбу и рассматривание зада перса не считать "деятельностью".
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Сообщение от fearwild:
тем временем на лайв сервере тупо сломанный клиент игры ) чинить по ходу нафиг надо. не работает почти ничего. ох уж эти прогеры с 250 лямами
Хз.
Я смог долететь из одной части карты в другую, словить отключение света, долететь еще раз.
Потом только с второй попытки смог попасть на захваченный корабль по миссии.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Сообщение от Argonaki:
для роли врача потребуется обзавестись кораблем специального медицинского назначения.
Пока что был анонсирован только The Apollo Triage - средний медицинский корабль на стадии концепта.