Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Phenomen:
полностью перепиливали CryEngine
они используют амазоновский движек на базе крайэнжина
что собственно и является причиной судебного разбирательства
цигане одно и тоже перепиливают по 10-20 раз
отсюда и такие расходы. ну и воруют без всяких сомнений.
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Sapph1re:
за сказочную для рынка зарплату, это конечно проблема проблем
Вот только в CIG стандартная для геймдева зарплата.
Сообщение от Dopebat2:
А над чем работают оставшиеся 104?
Squadron 42? Многие люди там пересекаются, но некоторые работают только над S42.
Сообщение от Sapph1re:
за собственные деньги и тратя при этом в 3-5 раз меньше ежегодно на разработку
Так в Польше и зарлпаты в 2 раза ниже + CDPR получает налоговые льготы от полского правительства. В CDPR работают 90% поляков. К моменту разработки Cyberpunk 2077 наверняка стали получше условия, но и стоит он как минимум $125 миллионов - и это сингл-плеерная игра с намного более скромным масштабом.
Сообщение от Sanantem:
они используют амазоновский движек на базе крайэнжина
что собственно и является причиной судебного разбирательства
Нет. Они просто налепили на свою модификацию CryEngine амазоновский шильдик Lumberyard, чтобы платить меньше отчислений (у Amazon ниже процент, нежели у Crytek). По факту из всего кода Lumberyard они взяли только взаимодействие с AWS, что просто капля в море.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Крис просто из тех у кого стакан на половину полон.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Ctr:
Когда весь мир прозреет, а Крис будет сидеть в тюрьме, то гоха продолжит фанбоить и удалять комменты. Можете скринить.
А теперь я тебе расскажу как работают откаты: по бумагам зп работника 83к, по факту на руки получает 15к(например, за ИБД и то много). Угадай, куда уходит разница?
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Sanantem:
ну вот изучи вопрос прежде чем некать.
Изучил уже давно. В этом интервью COO CIG подвердил, что они взяли из Lumberyard только несколько модулей, связанных с Amazon’s Web Services (хотя и до этого сервера SC крутились на AWS, так что по факту не поменялось ничего). Возможности движка Star Engine (так CIG называют свой форк) далеко обогнали и CryEngine, и Lumberyard. https://www.digitaltrends.com/gaming...ns-lumberyard/
Цитата:
Lumberyard’s flagship feature, its Amazon Web Services integration, has become a key component of Star Citizen‘s back-end structure.
Собственно благодаря шильдику Lumberyard они теперь отдают не только меньший процент, но и сервера Amazon им обходяться дешевле. Смена лицензиатора была вызвана исключительно финансовой выгодой, а не технологиями.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Ctr:
А теперь я тебе расскажу как работают откаты: по бумагам зп работника 83к, по факту на руки получает 15к(например, за ИБД и то много). Угадай, куда уходит разница?
Ну явно не 15к. Речь же за год. В Штатах и Германии (где у них есть филиал), никто на Криса за такие деньги работать не будет. Ибо уборщица в год получает больше.
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Phenomen:
В этом интервью COO CIG подвердил, что они взяли из Lumberyard только несколько модулей, связанных с Amazon’s Web Services (хотя и до этого сервера SC крутились на AWS, так что по факту не поменялось ничего).
А должно было поменяться. КрайЭнжин 3 и Ламбеярд разные движки. Журналы контроля версий помогут определить чей это код, Амазовоский или Крайтеков. ЦИГ обязаны были удалить весь код Крайтеков и заменить его на Амазоновский или написать свой. Мы уже видели как в своих видеоотчетах CIG палились и показывали строки из КрайЭнжина. Самый зашквар с пользовательским интерфейсом
Двигало Cry использует технологию пользовательского интерфейса Scaleform. Это технология позволяет добавлять в интерфейс всякие прикольные и быстрые фишки и основана на flash.
Амазоновский LY не поддерживает ни Scaleform ни flash.
Теперь посмотри ЛЮБОЙ видеоотчет CIG , где они показывают ошибки и ты увидишь классы Scaleform повсюду.
CIG обязаны были с нуля переписать весь пользовательский интерфейс, или интегрировать технологии LY, но они этого не сделали. Они ДО СИХ ПОР используют Scaleform которая лицензирована Cry3. И Крайтеки вкурсе этого.
Нарушение авторских прав это нарушение закона и гораздо серьезней любых нарушений условий договора.
Сообщение от Phenomen:
Возможности движка Star Engine (так CIG называют свой форк) далеко обогнали и CryEngine, и Lumberyard.
Не спеши с такими заявлениями. В 2020 на ламбеярде выходит NewWorld от амазона. На тесте участвовало 600 чел. в одном замесе. Заявлено до 1000. А у Криса на его ФранкенштейнЭнжине пока только 50 держит, и не в одном замесе, а всего 50. Так что не торопись с заявлением, дескать Крис всех далеко обогнал. Неловко может получится
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Sapph1re:
а тут речь идет о ежегодных расходах на разработку
О чем? На такие деньги можно огромную работу проделать, а в текущем билде видны только ее уши.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
80% художники, остальные 20 это обслуга, привозят шлюх и подносят кокаин.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kavank:
Я не стану рыться и искать пруфы, но уже была инфа, что на момент, когда Крис выходил на пинок со своим ослепительным прожектом, он уже несколько лет жил в двушке. Сразу после успеха на пинке, снял особняк за 16к/мес. А сразу после продажи части компании через офшоры, выкупил этот особняк в собственность за 4+млн
4 тачилы и дверь из игры за 2 косаря.
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 24.12.2019 в 19:41.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Kavank:
Я не стану рыться и искать пруфы, но уже была инфа, что на момент, когда Крис выходил на пинок со своим ослепительным прожектом, он уже несколько лет жил в двушке. Сразу после успеха на пинке, снял особняк за 16к/мес. А сразу после продажи части компании через офшоры, выкупил этот особняк в собственность за 4+млн
Есть где подробнее почитать про это всё?
Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Matravant:
Вот оно - время Илонов Масков и Крисов.
Крис то понятно, а за что поносят Маска то?
Последний раз редактировалось Nevada; 24.12.2019 в 21:02.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Phenomen:
Да что ты говоришь
Ну верочтно у меня не верная инфа. Подождем июль 2020 и увидим
З. Ы. Я тут зашел на форум LY и поискал вопросы по scaleform. И сразу нашел http://forums.awsgametech.com/t/i-wa...umberyard/2787
Чувак спрашивает поддерживает ли движок LY технологию scaleform? Ему отвечают - Нет. LY поставляется со своей встроенной в двигало системой пользовательского интерфейса. И ниже ссылку дают на подробную документацию. Этот вопрос был задан летом этого года. Сомневаюсь что за это время амазон отказался от собственной системы пользовательского интерфейса и вернулся на scaleform. В связи с этими сомнениями у меня вопрос. Откуда твой пруф? Из СтарСитизена чтоли?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Nevada:
Есть где подробнее почитать про это всё?
Я не помню дружище. Может гуны, может форбс
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 25.12.2019 в 07:35.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Kavank:
Откуда твой пруф? Из СтарСитизена чтоли?
Из документации к Lumberyard на сайте Amazon. Scaleform там помечен как Legacy компонент, то есть он поддерживается пока что, но использовать его не рекомендуется, т.к. в будущем его поддержка прекратится.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от Phenomen:
Из документации к Lumberyard на сайте Amazon. Scaleform там помечен как Legacy компонент, то есть он поддерживается пока что, но использовать его не рекомендуется, т.к. в будущем его поддержка прекратится.
Это странно. Я в faq по LY видел, чтр этот движок не поддерживает flash. Многие в этом году отказались от flash. Сам flash прекратит свою поддержку в 2020. А LY его изначально не поддерживал. Это устаревшая технология. Так же как и sialeform, который базируется на flash. Последняя игра с интрефейсом на sсalefotm вышла в далеком 2011. Если Крис до сих пор юзает это старье, то его прожект явно не двигатель игропрома, согласись. К тому же это нарушение авторских прав. КрайЭнжин имеет лицензию на sсaleform, а амазоновское двигало нет.
В любом случае осталось немного подождать, в июле 2020 узнаем
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Планет тех 4.0.
Не знаю ничего про двигатели игропрома - плевать на них и на вашу болтовню, но варианты игр с действительно открытым миром и подобной графикой сюда?
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Сообщение от R a r i t y:
Планет тех 4.0.
Не знаю ничего про двигатели игропрома - плевать на них и на вашу болтовню, но варианты игр с действительно открытым миром и подобной графикой сюда?
Звучит так, будто старситизен релизнулся уже и в нём десятки уникальных планет со свободным иследованием каждой
Re: Star Citizen - Студия тратит денег больше, чем зарабатывает
Начнешь приводить игры с открытым миром и планетами, начнутся отмазы, ой ну, а видели, что там все однообразно?
В Старситизен, как бы тоже не очень открыты и разнообразны