Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 19.12.2019 21:42
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Именно по этой причине в данной статье мы постараемся изучить на мой взгляд интересные и важные особенности, находящиеся в разработке.


SOCS

Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS) на данный момент является ключевым моментом в развитии игры, грубо говоря в дальнейшем она позволит реализовать более масштабные задумки и улучшить игровой процесс. Например без нее не получится в полной мере выпустить новую планету microTech с системой динамической погоды. SOCS должна снизить нагрузку на сервера, что в свою очередь избавляет от некоторых игровых проблем, связанных с объектами \ AI и самое важное, улучшает производительность.

Если я правильно понял, в текущем состоянии на сервера одновременно подгружается практически весь доступный мир, а это просто колоссальное количество разнообразных объектов, ведь мы говорим про массивные космические станции и планеты различной величины. Все это в совокупности и создает нагрузку на сервера, что порой может привести к весьма неприятным последствиям (баги, ошибки и самое ужасное краши), особенно если учесть, что мир игры и соответственно количество объектов будет постепенно расширяться.

С введением SOCS на сервера будут подгружаться лишь необходимые объекты для взаимодействия, или которые должны быть постоянными. Другими словами, вместо целой вселенной, занимающей огромное количества места, на серверах будут находиться небольшие куски объектов, которые нужны пользователю в данный момент времени. Как говорят разработчики, такой подход был избран из-за размеров мира, причем тут подразумевается добавление новых систем помимо уже существующей, так сказать, с заделом на будущее.

Server Object Container Streaming сейчас установлена на тестовые PTU-сервера как часть альфа-сборки 3.8. Если выразиться точнее, проходит стресс-тест, в ходе которого уже были выявлены и исправлены причины краша серверов. Пока что команда поставила перед собой задачу сделать лайв сборку 3.8 самой “играбельной” из всех.
Также благодаря




Своя земля и постройки

Еще в конце 2017 года Cloud Imperium Games выпустила две статьи, рассказывающие про то, как пользователь сможет обзавестись личным участком на понравившейся ему планете. На мой взгляд, это интересная и в то же время сложная особенность, которую мы, скорее всего, увидим не скоро.
Однако она добавляет еще одну вариацию контента помимо выполнения миссий, торговли и исследования вселенной.

Как только данную особенность добавят, в игре появится специальный офис UEE, в нем игроки смогут приобрести лицензию на владение землей и два маяка, определяющие размер участка (первый - 4 на 4 км, второй - 8 на 8 км). Дальше нужно найти понравившийся участок земли и воткнуть туда маяк, только после этого в небольшой модуль будут записаны координаты, извлекаем его и относим в офис для успешной регистрации.

Вам не придется выбирать участок земли вслепую, для этого задуман многоступенчатый процесс исследования земли. Игроки смогут получить точную информацию об окружающей атмосфере, изучить находящиеся под землей ресурсы и другую полезную информацию. Все это позволит определить пригодность участка для ваших нужд.
Самое интересное, что после покупки земли она останется у игрока до тех пор, пока он не избавится от нее путем продажи обратно UEE (по рыночной стоимости) или другому игроку.



В основном возможность купить участок является лишь, так сказать, придатком системы строительства своего аванпоста. Дело в том, что построить его можно где угодно (в рамках дозволенного), но если вы это сделаете на своем участке, все находящиеся строения попадают под защиту UEE.
Другими словами, без лицензии и участка если другой игрок найдет ваше строение, он может его обчистить подчистую без каких-либо последствий.

После размещения аванпоста, начинается своего рода мини-игра в обустройство участка базовыми функциями и строительство зданий. Тут все зависит только от нужд игрока, например, он может построить буровую установку для добычи полезных ископаемых и перерабатывающий завод с несколькими складами.
Также стоит позаботиться о средствах безопасности, заключив контракты с бравыми наемниками, разместив парочку стационарных турелей или же соорудив центр боевых дронов.

Игрокам придется тщательно продумать какие сооружения размещать первыми, ведь на их обслуживание придется тратить кредиты, то есть, как и в реальной жизни, придется отдавать часть дохода на поддержание работоспособности сооружений, скажем, покупая новые части взамен тех, которые уже износились.
Мне интересно как это смогут реализовать, возможно игрокам вручную придется покупать запчасти и хранить на складе, чтобы в случае чего заменить.



Что касается охраны участка, как я уже написал выше, он подпадает под защиту UEE, но для этого другой игрок должен совершить какие-либо противозаконные действия. Другими словами, если он просто бегает по участку или постоянно летает над ним, ничего не произойдет.
В первом случае могут помочь стены и ворота (если они будут), а для второго выхода, увы, нет, так как воздушное пространство всегда считается общественным местом.

Для того чтобы другие игроки могли свободно пользоваться вашими сооружениями и участком, придется выдать им для этого права, например, если вы с друзьями планируете развивать общий участок, вкладываясь в него поровну. Также разработчики намерены внедрить системы аренды участка за отдельную плату, это звучит уже куда лучше, так как можно предоставлять доступ к продвинутым сооружениям (если таковые будут).
Последний раз редактировалось Argonaki; 19.12.2019 в 23:05.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Главное верить! А все остальное будет!

One shot, one kill. No brain, no skill...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Argonaki:
Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Сообщение от Argonaki:
находящиеся в разработке
Сообщение от Argonaki:
Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS)
Сообщение от Argonaki:
грубо говоря в дальнейшем
Сообщение от Argonaki:
более масштабные задумки
Сообщение от Argonaki:
будут
Сообщение от Argonaki:
будут
Сообщение от Argonaki:
с заделом на будущее
Сообщение от Argonaki:
сможет
Сообщение от Argonaki:
Как только данная особенность будет реализована
Сообщение от Argonaki:
Игроки смогут
Сообщение от Argonaki:
должен будет
Сообщение от Argonaki:
просто будет
Сообщение от Argonaki:
если они будут
Сообщение от Argonaki:
если таковые будут

Краткая выдержка. Просто будет, нужно только ждать.
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
какой то путин мира недоигр
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Fallze:


Краткая выдержка. Просто будет, нужно только ждать.
Спс, пофиксил немного
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для HASHOLOM
Кондуктор
Регистрация:
29.02.2016
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Потому что Life is Feudal Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: Лучший Мастер Войны в Albion Online Леди
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Argonaki:
две интересные механики, находящиеся в разработке
  • форум
  • внутриигровой чат

Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от enIf:
Главное верить! А все остальное будет!
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.

Сообщение от butadeus:
а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
Из того что мне понравилось:
  • Различные миссии. Пока что пробовал быть курьером и искать людей. Боевые говоря неплохие, но я их не трогал.
  • Немного пострелял из оружия пока меня не убили в попытках снять преступность
  • Рейтинг преступности.
  • Случайные ивенты когда на тебя могут напасть пираты вытащить из гипер прыжка. Или полисмены для скана корабля на запрещенные предметы.
  • Исследование планете. В плане полетать по ним и посмотреть.
  • Возможность взять в аренду корабли даже если у тебя нет несколько миллионов кредитов.
  • Добыча руди. Особенно понравилась наземная в пещерах.

Сообщение от HASHOLOM:
  • форум
  • внутриигровой чат
На первом не был, второе вырубаю ф12
Аватар для Amcat
Маньяк
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Эпический долгострой с невероятно раздутым бюджетом! Погодите ка, или на Сквадрон 42 собирается отдельная сумма и над ней работает не CIG?
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Argonaki:
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
только вот варфрейм уже много лет полноценная игра
где просто добавляют контент
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Продажа земли с которой ничего нельзя делать дубль 2?

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Tullus Aufidius:
Продажа земли с которой ничего нельзя делать дубль 2?
Эт ты про участки на луне ?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Dr9vik:
только вот варфрейм уже много лет полноценная игра
где просто добавляют контент
На одной из лун Стар Ситизена в кратере больше коридоров и открытых пространств, чем во всём Варфрейме.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Argonaki:
Эт ты про участки на луне ?
Про первую продажу этих беконов с активной рекламой каттерпиларов, хз скок лет назад и ни одного пука и демонстрации

Аватар для sP3k7eRX
Писaтель
Регистрация:
06.03.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
механики интересные, а когда релиз?
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от sP3k7eRX:
механики интересные, а когда релиз?
Чё начинаешь то?
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Argonaki:
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
Безотносительно хейта, но чем может похвастаться за такое же и/или большее время Star Citizen, имеющий бюджет как минимум на порядок (если не больше, а скорее прям сильно больше), чем f2p гриндилка Warframe?

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Вау домики из АА будут в СС, ну в принцепе движок то один и тот же

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Антон Арсяков
Читатель
Регистрация:
20.12.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Знаете, время потраченное на чтение комментариев "бесценно", уже не первый год сюда захожу лишь за этим, вперед друзья, ненависть и желание общественного внимания никогда не даст вам забыть о своей великой миссии внести радость в сердца каждого ожидающего выход этой игры, только благодаря вашей работе в душе трепещет, что-то теплое под названием надежда.
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
+20 лет к разработке

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Harbour:
+20 лет к разработке
Ну сокс уже вроде как должен быть в лайф 3.8.
Что касается участков хз, мне кажется у них сейчас задача ввести новую систему и червоточину (судя по ситизенкону).

Сообщение от sP3k7eRX:
механики интересные, а когда релиз?
о таком в приличном обществе не спрашивают

Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от GreenBrother:
имеющий бюджет как минимум на порядок
и что те дал этот бюджет ? ты имеешь доступ к тем же инвалидам вместо работников ток больной на голову буде верить что качественный персонал в бесконечных количестве сидит и ждет как ты его наймешь
Аватар для A_L_E_X
Старожил
Регистрация:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
2039


Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от KPOBb:
и что те дал этот бюджет ? ты имеешь доступ к тем же инвалидам вместо работников ток больной на голову буде верить что качественный персонал в бесконечных количестве сидит и ждет как ты его наймешь
То есть над Варфреймом работает качественный персонал а в ЦИГ инвалиды сидят? Интересное мнение фаната.
Остается непонятным- зачем вы им деньги даете. Деньги в трубу - самое выгодное вложение, и фанаты верят и несут. Нелестно фанатов характеризует твоя позиция

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Сообщение от Kavank:
То есть над Варфреймом работает качественный персонал а в ЦИГ инвалиды сидят? Интересное мнение фаната.
и причем тут он ? больше нету что ли где работать ? и верить что все такие клевые кто не нужны канторам другим и каким раком я фант игры если она у меня не куплена в отличи от тя ?

Ваши права в разделе