Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2019, 21:42   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,680
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке


Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Именно по этой причине в данной статье мы постараемся изучить на мой взгляд интересные и важные особенности, находящиеся в разработке.


SOCS

Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS) на данный момент является ключевым моментом в развитии игры, грубо говоря в дальнейшем она позволит реализовать более масштабные задумки и улучшить игровой процесс. Например без нее не получится в полной мере выпустить новую планету microTech с системой динамической погоды. SOCS должна снизить нагрузку на сервера, что в свою очередь избавляет от некоторых игровых проблем, связанных с объектами \ AI и самое важное, улучшает производительность.

Если я правильно понял, в текущем состоянии на сервера одновременно подгружается практически весь доступный мир, а это просто колоссальное количество разнообразных объектов, ведь мы говорим про массивные космические станции и планеты различной величины. Все это в совокупности и создает нагрузку на сервера, что порой может привести к весьма неприятным последствиям (баги, ошибки и самое ужасное краши), особенно если учесть, что мир игры и соответственно количество объектов будет постепенно расширяться.

С введением SOCS на сервера будут подгружаться лишь необходимые объекты для взаимодействия, или которые должны быть постоянными. Другими словами, вместо целой вселенной, занимающей огромное количества места, на серверах будут находиться небольшие куски объектов, которые нужны пользователю в данный момент времени. Как говорят разработчики, такой подход был избран из-за размеров мира, причем тут подразумевается добавление новых систем помимо уже существующей, так сказать, с заделом на будущее.

Server Object Container Streaming сейчас установлена на тестовые PTU-сервера как часть альфа-сборки 3.8. Если выразиться точнее, проходит стресс-тест, в ходе которого уже были выявлены и исправлены причины краша серверов. Пока что команда поставила перед собой задачу сделать лайв сборку 3.8 самой “играбельной” из всех.
Также благодаря




Своя земля и постройки

Еще в конце 2017 года Cloud Imperium Games выпустила две статьи, рассказывающие про то, как пользователь сможет обзавестись личным участком на понравившейся ему планете. На мой взгляд, это интересная и в то же время сложная особенность, которую мы, скорее всего, увидим не скоро.
Однако она добавляет еще одну вариацию контента помимо выполнения миссий, торговли и исследования вселенной.

Как только данную особенность добавят, в игре появится специальный офис UEE, в нем игроки смогут приобрести лицензию на владение землей и два маяка, определяющие размер участка (первый - 4 на 4 км, второй - 8 на 8 км). Дальше нужно найти понравившийся участок земли и воткнуть туда маяк, только после этого в небольшой модуль будут записаны координаты, извлекаем его и относим в офис для успешной регистрации.

Вам не придется выбирать участок земли вслепую, для этого задуман многоступенчатый процесс исследования земли. Игроки смогут получить точную информацию об окружающей атмосфере, изучить находящиеся под землей ресурсы и другую полезную информацию. Все это позволит определить пригодность участка для ваших нужд.
Самое интересное, что после покупки земли она останется у игрока до тех пор, пока он не избавится от нее путем продажи обратно UEE (по рыночной стоимости) или другому игроку.



В основном возможность купить участок является лишь, так сказать, придатком системы строительства своего аванпоста. Дело в том, что построить его можно где угодно (в рамках дозволенного), но если вы это сделаете на своем участке, все находящиеся строения попадают под защиту UEE.
Другими словами, без лицензии и участка если другой игрок найдет ваше строение, он может его обчистить подчистую без каких-либо последствий.

После размещения аванпоста, начинается своего рода мини-игра в обустройство участка базовыми функциями и строительство зданий. Тут все зависит только от нужд игрока, например, он может построить буровую установку для добычи полезных ископаемых и перерабатывающий завод с несколькими складами.
Также стоит позаботиться о средствах безопасности, заключив контракты с бравыми наемниками, разместив парочку стационарных турелей или же соорудив центр боевых дронов.

Игрокам придется тщательно продумать какие сооружения размещать первыми, ведь на их обслуживание придется тратить кредиты, то есть, как и в реальной жизни, придется отдавать часть дохода на поддержание работоспособности сооружений, скажем, покупая новые части взамен тех, которые уже износились.
Мне интересно как это смогут реализовать, возможно игрокам вручную придется покупать запчасти и хранить на складе, чтобы в случае чего заменить.



Что касается охраны участка, как я уже написал выше, он подпадает под защиту UEE, но для этого другой игрок должен совершить какие-либо противозаконные действия. Другими словами, если он просто бегает по участку или постоянно летает над ним, ничего не произойдет.
В первом случае могут помочь стены и ворота (если они будут), а для второго выхода, увы, нет, так как воздушное пространство всегда считается общественным местом.

Для того чтобы другие игроки могли свободно пользоваться вашими сооружениями и участком, придется выдать им для этого права, например, если вы с друзьями планируете развивать общий участок, вкладываясь в него поровну. Также разработчики намерены внедрить системы аренды участка за отдельную плату, это звучит уже куда лучше, так как можно предоставлять доступ к продвинутым сооружениям (если таковые будут).

Последний раз редактировалось Argonaki; 19.12.2019 в 23:05.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 19.12.2019, 22:00   #2 
enIf
Знаток enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,828
Всего лайков: 301
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Главное верить! А все остальное будет!
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 19.12.2019, 22:01   #3 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,526
Всего лайков: 430
Регистрация: 04.06.2010

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
находящиеся в разработке
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS)
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
грубо говоря в дальнейшем
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
более масштабные задумки
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
будут
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
будут
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
с заделом на будущее
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
сможет
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Как только данная особенность будет реализована
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Игроки смогут
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
должен будет
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
просто будет
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
если они будут
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
если таковые будут

Краткая выдержка. Просто будет, нужно только ждать.
__________________
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 19.12.2019, 22:23   #4 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,736
Регистрация: 20.08.2007

Награжден за: 500 лайков!
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

какой то путин мира недоигр
Старый 19.12.2019, 23:00   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,680
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение


Краткая выдержка. Просто будет, нужно только ждать.
Спс, пофиксил немного
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.12.2019, 23:00   #6 
butadeus
Старожил butadeus вне форума

 Аватар для butadeus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,342
Всего лайков: 214
Регистрация: 24.04.2014
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 19.12.2019, 23:02   #7 
HASHOLOM
Кондуктор HASHOLOM вне форума

 Аватар для HASHOLOM

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 857
Всего лайков: 23
Регистрация: 29.02.2016
Игра: PornHub

Награжден за: За победу в конкурсе "Потому что Life is Feudal
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Награжден за: Лучший Мастер Войны в Albion Online
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
две интересные механики, находящиеся в разработке
  • форум
  • внутриигровой чат
__________________
Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Старый 19.12.2019, 23:08   Argonaki - куратор темы     #8 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,680
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
Главное верить! А все остальное будет!
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.

Цитата:
Сообщение от butadeus Посмотреть сообщение
а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
Из того что мне понравилось:
  • Различные миссии. Пока что пробовал быть курьером и искать людей. Боевые говоря неплохие, но я их не трогал.
  • Немного пострелял из оружия пока меня не убили в попытках снять преступность
  • Рейтинг преступности.
  • Случайные ивенты когда на тебя могут напасть пираты вытащить из гипер прыжка. Или полисмены для скана корабля на запрещенные предметы.
  • Исследование планете. В плане полетать по ним и посмотреть.
  • Возможность взять в аренду корабли даже если у тебя нет несколько миллионов кредитов.
  • Добыча руди. Особенно понравилась наземная в пещерах.

Цитата:
Сообщение от HASHOLOM Посмотреть сообщение
  • форум
  • внутриигровой чат
На первом не был, второе вырубаю ф12
Старый 19.12.2019, 23:23   #9 
Amcat
Маньяк Amcat вне форума

 Аватар для Amcat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 503
Всего лайков: 27
Регистрация: 02.04.2012
Игра: Симулятор жизни.
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Эпический долгострой с невероятно раздутым бюджетом! Погодите ка, или на Сквадрон 42 собирается отдельная сумма и над ней работает не CIG?
Старый 19.12.2019, 23:30   #10 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,736
Регистрация: 20.08.2007

Награжден за: 500 лайков!
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
только вот варфрейм уже много лет полноценная игра
где просто добавляют контент
Старый 19.12.2019, 23:30   #11 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,167
Всего лайков: 283
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης

Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Продажа земли с которой ничего нельзя делать дубль 2?
__________________
Старый 19.12.2019, 23:32   Argonaki - куратор темы     #12 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,680
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Tullus Aufidius Посмотреть сообщение
Продажа земли с которой ничего нельзя делать дубль 2?
Эт ты про участки на луне ?
Старый 19.12.2019, 23:33   #13 
Soultaker
OmegaClone Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,559
Всего лайков: 348
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
только вот варфрейм уже много лет полноценная игра
где просто добавляют контент
На одной из лун Стар Ситизена в кратере больше коридоров и открытых пространств, чем во всём Варфрейме.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 300000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 19.12.2019, 23:36   #14 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,167
Всего лайков: 283
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης

Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Эт ты про участки на луне ?
Про первую продажу этих беконов с активной рекламой каттерпиларов, хз скок лет назад и ни одного пука и демонстрации
__________________
Старый 20.12.2019, 00:59   #15 
sP3k7eRX
Писaтель sP3k7eRX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 74
Всего лайков: 22
Регистрация: 06.03.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

механики интересные, а когда релиз?
Старый 20.12.2019, 01:27   #16 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,746
Всего лайков: 135
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от sP3k7eRX Посмотреть сообщение
механики интересные, а когда релиз?
Чё начинаешь то?
Старый 20.12.2019, 01:46   #17 
GreenBrother
GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,620
Всего лайков: 127
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
Безотносительно хейта, но чем может похвастаться за такое же и/или большее время Star Citizen, имеющий бюджет как минимум на порядок (если не больше, а скорее прям сильно больше), чем f2p гриндилка Warframe?
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
Старый 20.12.2019, 01:57   #18 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,785
Всего лайков: 247
Регистрация: 26.11.2011

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Вау домики из АА будут в СС, ну в принцепе движок то один и тот же
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 20.12.2019, 02:07   #19 
Антон Арсяков
Читатель Антон Арсяков вне форума

 Аватар для Антон Арсяков

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.12.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Знаете, время потраченное на чтение комментариев "бесценно", уже не первый год сюда захожу лишь за этим, вперед друзья, ненависть и желание общественного внимания никогда не даст вам забыть о своей великой миссии внести радость в сердца каждого ожидающего выход этой игры, только благодаря вашей работе в душе трепещет, что-то теплое под названием надежда.
Старый 20.12.2019, 02:19   #20 
Harbour
Гуру Harbour вне форума

 Аватар для Harbour

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,833
Всего лайков: 111
Регистрация: 21.07.2010
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

+20 лет к разработке
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 20.12.2019, 02:58   Argonaki - куратор темы     #21 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,680
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Награжден за: 1000 лайков!
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Harbour Посмотреть сообщение
+20 лет к разработке
Ну сокс уже вроде как должен быть в лайф 3.8.
Что касается участков хз, мне кажется у них сейчас задача ввести новую систему и червоточину (судя по ситизенкону).

Цитата:
Сообщение от sP3k7eRX Посмотреть сообщение
механики интересные, а когда релиз?
о таком в приличном обществе не спрашивают

Старый 20.12.2019, 03:20   #22 
KPOBb
Мастер KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,018
Всего лайков: 42
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
имеющий бюджет как минимум на порядок
и что те дал этот бюджет ? ты имеешь доступ к тем же инвалидам вместо работников ток больной на голову буде верить что качественный персонал в бесконечных количестве сидит и ждет как ты его наймешь
Старый 20.12.2019, 04:51   #23 
A_L_E_X
Старожил A_L_E_X вне форума

 Аватар для A_L_E_X

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,103
Всего лайков: 27
Регистрация: 11.09.2008
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

2039
__________________
/Грубость/Подстрекательство/Травля/Оскорбления/Хулиганство/Разврат/Насилие/Пропаганда/Издевательство/Кощунство/Запугивание/Унижение/Истязание/Одупление/
Старый 20.12.2019, 06:52   #24 
Kavank
Мастер Kavank сейчас на форуме

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,964
Всего лайков: 775
Регистрация: 15.11.2013

Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei)
Награжден за: 500 лайков!
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от KPOBb Посмотреть сообщение
и что те дал этот бюджет ? ты имеешь доступ к тем же инвалидам вместо работников ток больной на голову буде верить что качественный персонал в бесконечных количестве сидит и ждет как ты его наймешь
То есть над Варфреймом работает качественный персонал а в ЦИГ инвалиды сидят? Интересное мнение фаната.
Остается непонятным- зачем вы им деньги даете. Деньги в трубу - самое выгодное вложение, и фанаты верят и несут. Нелестно фанатов характеризует твоя позиция
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Старый 20.12.2019, 07:09   #25 
KPOBb
Мастер KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,018
Всего лайков: 42
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
То есть над Варфреймом работает качественный персонал а в ЦИГ инвалиды сидят? Интересное мнение фаната.
и причем тут он ? больше нету что ли где работать ? и верить что все такие клевые кто не нужны канторам другим и каким раком я фант игры если она у меня не куплена в отличи от тя ?
Ответ

Метки
action, cloud imperium games, mmo, space, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru