Эта тема для обсуждения, сравнения различных аспектов как консолей так и игр, выявления различий и их последствий. Эта тема не для того, что бы друг друга обсирать. За все грубости выходящие за рамки буду раздавать карточки.
Последний раз редактировалось SegaDE; 30.10.2020 в 20:46.
Было значит как то мне скучновато, думал во что бы поиграть и как раз в этот день случился релиз Age of Empires 4. Я в свое время играл в певую часть когда она релизнулся, во вторую, меня эти стратегии тогда доставляли. Так то нынче к стратегиям я отношусь нейтрально, но почему бы и нет. Купил я для пк гейпасс за 1 доляр на 3 месяца, как раз там и Форза на подходе была и Хало выйдет и решил еще дать шанс Гирям5, в общем одним махом несколько зайцев.
Age of empires 4.
Неплохо, неплохо. Геймплейно приятные механики, есть разнообразие в нациях, графика ничего особенного но и не режет глаз. Кампания за Англию скучновато, многовато всяких осад, которые затянуты по времени. Франция чуть веселее но тоже средненько. Самые интересные - за Русь и монголов. Понравились ролики между миссиями. Прикольное оригинальное решение + краткий экскурс по истории.
В мультиплеер стратегий я в целом не играю, поэтому и тут прошел мимо но... Периодически я люблю посмотреть на ютубчике матчи по тому же старику 2 и вполне делаю это с интересом и аое4 не исключение. Нынче я регулярно смотрю матчик другой и мне интересно наблюдать за этим. Итого: Хорошая играя, если любите стратегии - вперед качать и играть, в том числе если фанаты мультиплеера и мните себя киберкотлетами - тем более вперед качать. Моя личная оценка за кампанию 7.5\10, если бы любил мультиплеер то могу предположить что оценил бы где-то на 8-8.5\10.
Gears 5.
Больше годика назад я пробовал играть в гири, но мне не понравилась там стрельба в итоге я очень быстро дропнул игру. Но потом я поиграл в аутрайдерс, стрельба в этих игра схожа, хоть и даже в аутах какого либо восторга она не вызвала, так средненько, но я чуть лояльнее стал к такой стрельбе относится и в общем решил дать второй шанс гирям. Естественно перед тем как играть в 5 часть напрямую продолжающую сюжет серии я на ютубчике глянул всякие ролики пересказывающие сюжет предыдущих частей дабы понимать че дак как.
Наблюдать за сюжетом было в целом интересно, хоть и без какого либо восторга. Сюжетные миссии неплохие, есть и постановка и екшон. Стрельба, ганплей и импакт все так же - среднячек, но не раздражали. Разнообразие оружия есть, но я нашел себе 2-3 "любимых" ствола и с ними бегал всю игру, менять их или пробовать что то другое интереса толком не было. А вот открытый мир убог от слова совсем. Абсолютно. Пустой, бесполезный с ничем не примечательным точками интереса, приди убей и беги дальше. Хз в обще нахера они запарывались с ним, лучше бы ресурсы потраченные на открытый мир, потратили бы на другие аспекты, сюжет, механика, постановка и т.д., игра бы, как по мне, стала бы лучше.
В мультиплеер я сыграл одну пве миссию, чем то она напомнила мне мп масс эффекта 3. В целом норм, но какого либо интереса дальше играть в мп и пойти в пвп у меня не возникло. Как раз в это время вышла Форза и я забил на мп гирей и пошел играть в форзу. Итого: Неплохая игра, раз пройти можно - 7.5\10 за сюжету, мп не буду оценивать.
Forza Horizon 5.
Как и со стратегиями я вполне нейтрально отношусь в жанру гонок. Последняя гонка в которую я прям залипал была нфс андерграунд, давным давно, после этого я конечно еще играл в гонки, но как то на долго меня не хватало, быстро пропадал интерес.
Основные впечатления от игры я бы описал одним слово - приятно. В ней приятная езда, приятная аркадная физика поведения машин, приятные условия выставления сложности "на любой вкус", приятные заезды.
Игра по сути песочница. Самих разнообразностей в активностях и их количества более чем достаточно дабы найти себе развлечение под свои вкусы. Драг, кросс, обычные кольцевые гонки, спринты и тд - все это есть, карта полностью забита разными активностями. Есть небольшая сюжетка и побочные цепочки квестиков, они неплохи, пройти можно. Каждую недельку идут свои сезонные испытания с наградами в виде машин, костюмов для персонажа, гудков и т.д. что добавляет
дополнительные цели для нахождения в игре. Но при всем при этом песочница накладывает свои минусы - все же если первую недельку я чистил эти активности, открыл Hall of fame, но потом я даже не прошел все "сюжетные" заезды и в основном заходил раз в недельку на пару часиков выполнить сезонные испытания и пойти дальше играть в другие игры. Т.е. все при достаточном количестве активностей у меня были проблемы с поиском целей для себя дабы дольше находится в игре.
Машин в игре дохрена, несколько сотен делящихся на разные классы и производители, игра в этом плане - покемоны, собери их всех. Рай для любителей коллекционирования. Сами машины добываются как в награду за некоторые ачивки, за меин\побочные квесты и ачивки связанные с ними, можно купить в магазине, так и на аукционе где сами игроки торгуют своими тачками и через рулетку, где рандомно можно вытащить деньги, машины и прочью vanity хрень. Но тут для меня образовался еще один минус - обесценивание получения этих машин. Если по началу я радовался в принципе каким то дорогим крутым тачкам, то потом эти ощущения прошли. Новые машины постоянно на тебя "сыплются", постоянно их получаешь, открываешь, все активности тебя, вне зависимости от результата, так или иначе награждают поэтому довольно быстро перестает возникать какая либо радость от открытия новой машины. Как по мне все нужно было как то сложнее сделать получение машин, дабы больше была на выходе ценность получения оных Итого: В целом мне игра понравилась, любителям гонок маст хев, да и конкурентов по сути дела толком и нету. Где-то 8-8.5\10 от меня.
Halo Infinite.
Завершающая игра в моем "крестовом походе" по играм майков и пожалуй, забегая на перед, главное разочарование как в рамках продукции от майков так и пожалуй в целом по играм за этот год, а возможно даже и за последние года.
Серия Хало на самом то деле у меня вызывала наибольший интерес среди продукции майков. Как и с Гирями 5 я предварительно ознакомился с сюжетом и событиями прошлых частей, дабы понимать че дак как.
Начнем с мультиплеера ибо он появился в рамках обт до офф релиза и я конечно попробовал его.
Картонное оружие, ощущается как какие то детские пукалки из-за чего - никакой ганплей, никакой импакт от стрельбы, убогие карты (играл в "масовый режим"), плохие звуки стрельбы, низкая динамика в сравнении с другими представителями арена шутеров. Сам геймплей устаревший и застрявший в 2000х годах, как по мне никакой прогрессии в этой серии уже давно не проходит и серия стагнирует, а то даже и деградирует. Посредственная графика уровня "хуана начала прошлого поколения", что не удивительно, делали игру явно под хуан, а не консоли нового поколения. Ну и вишенка на торте - ****ец какой высоких ттк. Я знатно блеванул от него. Возможно, если бы они хотя бы на 20-30% сделали его меньше, то я мог бы еще хоть что то найти для себя в мультиплеере и периодически поигрывать в него, но имеем то что имеем и я для себя не нашел ни единого аспекта который вызывал бы для меня хоть какие то положительные эмоции, а ттк меня просто раздражал.
Сюжетная кампания посредственная. Аспекты стрельбы всё такие же как и в мультиплеере, при этом каких либо интересных и постановочных сцен в сюжетке толком нету, а какая либо попытка в это только вначале есть и то не очень. Открытый мир - классическое убогое зачищение аванпостов. Сам биом только один и пейзажи одни и те же на протяжении всей игры, графоний как и в мультике уровня "хуана начала прошлого поколения", при этом и сама работа художников не вызывает никаких эмоций и желания остановится и посмотреть на "красоты мира". В открытом мире по сюжету мы выполняем однотипные убогие задачи аля пойди в 3 места и там уничтожь 3 одинаковые пво пушки, пойди в 4 места и там заюзай 4 одинаковых терминала, всё это направлено чисто что бы затянуть итак недлительное прохождение игры. А остальная часть сюжетки - бегаем по унылым коридорам предтечей и проблема в том, что и там собственного говоря никаких интересных событий не происходит, ни каких постановочных и драйвовых экшен задач там нету с вау эффектами, зашел в коридор, сделал пиу пиу и пошел в другой коридор. Так же как и с Гирями надо было нахер убрать этот бесполезный и убогий открытый мир, и потратить ресурсы на то что бы хоть как то разнообразить сюжетку, добавить больше уникальных мест, больше вау экшен сцен и т.д.
Сам сюжет относительно интересно было посмотреть, но абсолютно ничего особенного. Ощущается как какой то пролог в дальнейшим событиям, но при этом весьма филлерный.
Я не могу сказать что игра прям какое то говно, но при этом она у меня не вызывала никаких эмоций, играл в неё я с похерфейсом. Мол будто просто кушаешь какую то безвкусную, пресную еду чисто что бы забить желудок. Вроде бы и поел, но удовольствия от процесса не получил.
Итого: Посредственная во всем игра. Как по мне это уровень Б игры, но никак не флагманского ААА проекта за вроде как пол лярда вечнозеленых, от крупного издателя с резиновым кол-вом бабла. За мп - 5\10, за сюжетку 6\10. З.Ы. Пидоры разрабы сделали даунгрейд Кортаны. За этом им надо напихать дилдаков в задницы... oh wait a minute, они этому будут рады
Ну и напоследок, не зря написал в этой теме.
В целом игры от майков вполне хорошие, в них стоит поиграть, может и не платить фул прайс, а взять гейпасс, но игры, опять таки хорошие (кроме Хало). Но на текущий момент я не вижу ни единой игры у майков, которая могла бы быть на таком же уровне как и топовые экзы Сони.
The end.
Я в аое4 даж кампанию не запускал. Игра под мультик однозначно. Наверное лучшая стратежка со времен ск2. Так любителям ртс маст хэв. Я тут, кстати, попробовал еще бету КоХ3 тоже от реликов. Чет как то не зашло.
Ну и напоследок, не зря написал в этой теме.
В целом игры от майков вполне хорошие, в них стоит поиграть, может и не платить фул прайс, а взять гейпасс, но игры, опять таки хорошие (кроме Хало). Но на текущий момент я не вижу ни единой игры у майков, которая могла бы быть на таком же уровне как и топовые экзы Сони.
The end.
В AoE не играл,а Форзу не запускал,потому что любые игры "про машинки" не мое.Гири неплохие,да.Хало игра как игра.Я уже писал,что хайпа не понимаю ни по старым частям,ни по новой.Ее только начал,и сразу задвинул в конец списка прохождений.
По поводу экзов Сони все и так понятно.У Майков нет студий уровня коллективов Сони.И простая покупка человеческих ресурсов проблему не решит,тем более в краткосрочной перспективе(а Майкам и она нужна,ведь боксы надо как-то продавать).Это не просто корпоративная политика,это целая философия,как и у Нинтендо.Спенсер прекрасно это понимает,к слову,и даже высказывался об этом в интервью.Я его хотя бы за это уважаю.Возможно,Майки возьмут с Сони и Нинтендо пример,и воспитают поколение хороших геймдизайнеров,хз.Я был бы только рад.И вот эти вот филовские "эксклюзивы не важны" надо забывать всем,а в первую очередь биллибоям.Эксклюзивы нужны любой конкурентной платформе.Может,конечно,наступит "светлое будущее Фила" в котором будет конгломерат всех разработчиков и издателей,но мне не хотелось бы такого по многим причинам.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от 2Int2:
Я тут, кстати, попробовал еще бету КоХ3 тоже от реликов. Чет как то не зашло.
В нее играл.Там все очень плохо.Релики словно вырождаются.Студия не может подняться--сначала неудачный релиз DoW 3,теперь всратый КоХ 3.Команда не может разорвать путы самоповторов.А ведь был релиз первого КоХ,и это было революционно по тем временам.Продала бы Сега студию кому-нибудь толковому,но на РТС спрос плохой,а ребята мыкаются.Жаль мне студию.
Последний раз редактировалось Crolm; 13.12.2021 в 14:48.
Причина: Добавлено сообщение
В нее играл.Там все очень плохо.Релики словно вырождаются.Студия не может подняться--сначала неудачный релиз DoW 3,теперь всратый КоХ 3.Команда не может разорвать путы самоповторов.А ведь был релиз первого КоХ,и это было революционно по тем временам.Продала бы Сега студию кому-нибудь толковому,но на РТС спрос плохой,а ребята мыкаются.Жаль мне студию.
По поводу экзов Сони все и так понятно.У Майков нет студий уровня коллективов Сони.И простая покупка человеческих ресурсов проблему не решит,тем более в краткосрочной перспективе(а Майкам и она нужна,ведь боксы надо как-то продавать).Это не просто корпоративная политика,это целая философия,как и у Нинтендо.Спенсер прекрасно это понимает,к слову,и даже высказывался об этом в интервью.Я его хотя бы за это уважаю.Возможно,Майки возьмут с Сони и Нинтендо пример,и воспитают поколение хороших геймдизайнеров,хз.Я был бы только рад.И вот эти вот филовские "эксклюзивы не важны" надо забывать всем,а в первую очередь биллибоям.Эксклюзивы нужны любой конкурентной платформе.Может,конечно,наступит "светлое будущее Фила" в котором будет конгломерат всех разработчиков и издателей,но мне не хотелось бы такого по многим причинам.
Согласен с тобой, экзы повышают конкурентоспособность и никто полностью от них не откажется. Фил понабирал студий, для того что бы увеличить такой параметр как "количество" ибо для успеха геймпаса, на который сделана ставка, ему жизненно необходимо заваливать этот сервис постоянным потоком игр, в том числе новых и в том числе "флагманов" как генератора престижа платформы. Тут как раз и подвернулась беседка, по дешевке, с кучей студий и готовых IP уже набравших себе свою аудиторию фанатов.
Сони же смотрю сейчас скупает себе маленькие студии, но уже которые немного себя зарекомендовали и из которых, потенциально, можно взрасти топовые студии.
Сообщение от 2Int2:
Я в аое4 даж кампанию не запускал.
Запусти, вполне себе разок пройти, историю подучишь
Итак. На текущий момент Зан, как истиный боярин, владеет обеими соснолями, но коробокс у меня бюджетный (S).
Неожиданно повезло по себестоимости приобрести плоечку 5, которая прибыла в мои владения позавчера.
Походу, коробокс придется продавать. Ибо зачем он, если есть неплохой в целом ПК и плойка. Верно?
Итак. На текущий момент Зан, как истиный боярин, владеет обеими соснолями, но коробокс у меня бюджетный (S).
Неожиданно повезло по себестоимости приобрести плоечку 5, которая прибыла в мои владения позавчера.
Походу, коробокс придется продавать. Ибо зачем он, если есть неплохой в целом ПК и плойка. Верно?
Напиши за сколько сольёшь, интересно
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Итак. На текущий момент Зан, как истиный боярин, владеет обеими соснолями, но коробокс у меня бюджетный (S).
Неожиданно повезло по себестоимости приобрести плоечку 5, которая прибыла в мои владения позавчера.
Походу, коробокс придется продавать. Ибо зачем он, если есть неплохой в целом ПК и плойка. Верно?
За сколько планируешь мне не интересно) напиши за сколько в итоге купят
У нас С-ка новая 31к
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Повторяю - планирую за 30. НО! буду ждать февраля. Должно быть еще одно подорожание.
Ок)
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Походу, коробокс придется продавать. Ибо зачем он, если есть неплохой в целом ПК и плойка. Верно?
Верно. Сонька для экзов, пека для игр майков по пассу и всего остального
Хуящик имхо выбор тех, кто без пеки с норм карточкой и не особо хочет тратится на игры, для такой категории людей бест чойз с пассом.
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Базааас!!! Майки покупают активижн близзард, следующая колда, дибло и варкрафт будут экзами для бокса. Пока сони покупает индюшки студии, майки скупают топ издательства со всеми потрохами (студиями), сначала бетезду теперь вот активижн.