Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Автор темы: ksof
Дата создания: 14.12.2019 06:14
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Обзор новой части легендарной серии Mechwarrior


Первым делом я хочу поблагодарить всех участников процесса возрождения игр про мехов. В 2019 году у нас одна есть инди-игра (Into The Breach), одна тактическая стратегия (Battletech) и одна средненькая аркада (Daemon X Machina), упорно ходят слухи о возрождении серии Armored Core с возможным участием From Software, а также близятся релизы тактики Phantom Brigade и стратегии Iron Harvest. Но уже сейчас всем желающим стать покупателями магазина онлайн дистрибуции игр Epic Games Store доступна возможность приобрести новую часть легендарной серии Mechwarrior 5: Mercenaries. Для разработчика из Piranha Games это не первое родео - они уже несколько лет разрабатывают и поддерживают относительно успешную MMO Mechwarrior Online, но в их новой игре упор сделан на одиночную и кооперативную игру.

Начинается игра с обучения и уже во время первых минут в компании новых Mechwarrior начинает подкрадываться разочарование. Игра построена на движке UE4, а выглядит так, будто на дворе 2006. Без слез смотреть на экран не получается. Вдобавок игра отвратительно оптимизирована - в один момент во время стрельбы на открытом пространстве у меня 120+ фпс, но тут начинается дождь, запускается простенькая кат-сцена с графикой из 2000-х, а счетчик фпс прыгает между 20 и 30. Как можно настолько плохо оптимизировать игру, построенную на UE4, я не понимаю. Ну да ладно, у меня во время миссий игра удерживает комфортный уровень фпс, но владельцам бюджетных видеокарт придется несладко.

Обучение в игре короткое, но затянутое, ввиду озвученных диалогов, пропустить которые нельзя. Параллельно обучению игрока вводят в тему, объясняют ему что происходит вокруг, а под конец завязывается основная история. Режиссура первой кат-сцены сразу отсылает на двадцать лет назад - я такой “шикарной” постановки давно не видел! Мне в целом по барабану - в Mechwarrior я не ради сюжета играю, но было весело смотреть на перестрелку с постановкой уровня школьного театра. Для меня главное, чтобы соответствовал геймплей, и обучение оставляет надежды: все вокруг игрока разрушается, можно проходить сквозь здания, поджигать деревья и разрушать практически любые объекты на поле боя. Схема управления мехами классическая: корпуса и ноги поворачиваются отдельно, мех может передвигаться на разной скорости, остановка не моментальная - чувствуется вес управляемой машины. Присутствуют классические системы перегрева, разделение конструкции меха на разные части тела с разной прочностью и критическими дебафами при повреждении/разрушении. Управление оружием стандартное для серии: оружие биндится на разные группы, использование разных типов вызывает перегрев, важен тоннаж мехов и т.д. Классический набор для серии Mechwarrior.



Набор миссий в игре абсолютно стандартный. Патруль, защита базы, уничтожение специальных зданий и т.п. Каждая со своими интересными фишками. Например, в миссии по ограблению банды рейдеров твой связной может намекнуть “Тут неподалеку тайник с оружием, ты можешь его разрушить если хочешь”. За разрушение тайника почему-то доплачивают сверху, а сам процесс больше похож на демонтаж ЛЕГО сооружения. Здание разваливается на блоки 4х4 кубика, а на прогресс по уничтожению тайника влияет снос ворот или декоративного заборчика рядом со складом. В следующей миссии нужно защищать поселение от атаки рейдеров. Как только игрок подбегает к деревне, у него начинает трясти экран, как будто у меха болезнь Паркинсона. По радио объявляют, что кто-то включил глушилку и у нас сломался радар. Ок. Смотришь на полоску жизни деревни и она уменьшается. Думаешь “Ага! Кто-то атакует деревню с другой стороны! Крутишь кокпитом, видишь вертолеты и бежишь стрелять. Круг вокруг деревни, убиваешь все танки и тебе по радио объявляют “Молодец! Ты отбил атаку рейдеров!”. Извините, но у вас же радар сломался, откуда вы знаете, что я отбил атаку?

Радар работает плохо в любой ситуации, глушить его было совсем не обязательно. На мини-карте индикаторы появляются только в прямой видимости меха, а обзор из кокпита жестко ограничен, поэтому приходится постоянно крутиться на 360 чтобы понять, что вокруг тебя происходит, остались ли вокруг враги и куда нужно бежать по миссии. Но при этом в игре доступна функция вида от третьего лица, который разительно расширяет поле зрения игрока. А еще можно дополнительно выкрутить FOV в космос и смотреть на мир глазами рыбы. Радиус работы радара в этом случае увеличится и будет соответствовать актуальному радиусу обзора игрока. Боюсь представить, какое преимущество получают игроки с конфигурацией из трех мониторов! При этом радар работает как 5ГГц вайфай: если обзор игрока загораживает дерево, радар перестает функционировать. Воздушная техника почему-то детектится даже за спиной у нашего меха, но если между игроком и самолетом будет стоять дерево, то радар ничего не увидит.



Игра очень часто заставляет игрока бегать по чекпоинтам, хотя можно сократить путь по бездорожью. Вместо короткого пути через гору, игра заставляет игрока сделать круг через 4 чекпоинта до точки, до которой можно было добраться на одном заряде джетпака. Уровни в игре большие и открытые, мех способен перемещаться почти где захочет. Ключевое слово почти - в каких-то местах мех способен забраться на крутую гору, передвигаясь на двух ногах по воздуху, как Иисус, а в других местах спотыкается о невидимые кочки. Разработчики из Piranha Games вдохновлялись в правильных местах - лошадь из Скайрима по сей день является самым эффективным способом перемещения по бездорожью, когда-либо придуманным человечеством, но у Mechwarrior не совсем получилось. А может, они специально занерфили мехов, чтобы не украсть корону у заслуженного короля.

Помимо банальных недоработок, приколов и плохих геймдизайнерских решений, мне пришлось часто сталкиваться с вылетами посреди миссий. Вокруг можно найти 1000 и 1 мелкий баг, а кнопка Escape работает как ручной тормоз для меха. Можно со скорости в 200км/ч остановить мех за долю секунды, поставив игру на паузу! Красота! ИИ у противников невероятно тупой: по время первой встречи с Локустом вражеский мех просто стоял на расстоянии 20 метров от меня и перестреливался со мной лазерами лоб в лоб. В других случаях противник просто рвется к тебе по самому короткому пути, без прикрытия или какой-либо логики.



Первичное знакомство с боевой системой игры не вызывает никаких положительных эмоций. Вроде все элементы на месте, но цельная картина очень постная и скучная. После окончания вводной части лучше игра не становится. Напротив, ее слабые стороны выходят на первый план. Производительность на больших картах ужасает - зум использовать просто невозможно. Смотришь на поле бое - 120 фпс, используешь х2 зум - 23 фпс. Точно стрелять с АС пушки или LR лазеров становится очень и очень тяжело - фпс просто неиграбельный. Загрузка больших миссий занимает несколько минут на современном SSD. Ввиду большого размера карт, постоянно приходится много бегать из одной точки в другую. Миссии по защите базы превращаются в беготню туда-сюда, чтобы уничтожить пару вертолетов и танков, миссии других типов превращаются в эстафету, где на 5 минут бега дай бог будет 1 минута перестрелки.

Что касается самих перестрелок, то оформлены они очень просто. Ввиду зон спавна врагов, географии уровней и общей разрушаемости, бои зачастую превращаются в размен уроном, когда два меха стоят друг напротив друга и стреляют лазерами. Контроль за разрушаемостью частей тела на практике невозможен - тактически защищать уязвимые части тела во время боя не получается, ибо общая разрушаемость, малопослушное управление и текстуры окружения, не соответствующие реальным хитбоксам мешают хоть как-то стратегически использовать поле боя. Лишать руки-ноги брони перед высадкой, чтобы повесить дополнительный теплораспределитель и или сделать из меха артиллериста или снайпера малополезно. Боевка в любом случае опустится до тупого размена уроном. Разнообразие миссий и игровых ситуаций тоже лишает игрока большого тактического выбора в стиле ведения боя. Когда приходится носиться вокруг деревни или горы от одной группы врагов к другой, пока они забирают ХП у ключевых построек, которые нужно защищать игроку, думать о специализации, тактическом выборе позиции или еще какой-то чепухе не приходится. Генерация миссий и локаций из каньонов, холмов и подлесков похожа на сгенерированную тупой нейросетью, когда итоговый результат негативно влияет на тактическую глубину.



После проведенного десятка часов в игре продолжать нет никакого желания. Нет никакого желания искать группу для игры в кооперативе или участвовать в рандомно сгенерированных быстрых битвах. Категорично называть Mechwarrior 5: Mercenaries плохой игрой не получается, большая часть элементов геймплея выполнена на качественном уровне, но скроено все вместе гнилыми нитками, из-за чего вся игра начинает разваливаться все сильнее с каждой новой миссией. В игре есть все, что нужно играм про мехов, но реализованы механики на каком-то зачаточном и морально устаревшем уровне. Mechwarrior 5 вызывает ощущения игры в проект начала нулевых и это не комплимент. Начиная с графики и физики и заканчивая простотой реализации геймплейных механик. С первых минут и на протяжении всей игры, Mechwarrior 5 просто не способна впечатлить.


5/10
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Кстати, о графении...



Мои личные впечатления после первых миссий - это полный мешварриорздец. Враги, генерящиеся из воздуха у тебя перед носом и за спиной. Графика - сочетание новых качественных текстур отдельных элементов внутри корабля, и вырвиглазного звиздеца многих поверхностей, в том числе террейнов и фоновых объектов. Сами мехи на среднем уровне, ни туда ни сюда. Анимация менее дерганная и "резиновая", чем в МВО, но все равно, привет двухтысячным. Рожи и лицевая анимация оттуда же. При нажатии ескейп звук разговора\брифинга продолжается, после выхода из меню паузы болванчики продолжают шлепать ртом в полной тишине, проговаривая закончившийся разговор.Мехи выглядят как поделки из Лего. Радар - бесполезное говнище. Вертолеты висят над головой, и долбят ракетами вертикально вниз, из недосягаемой для оружия зоны. Вся суть миссий - кидать в лицо игроку пачки мобов, сковыривая хитпоинты, после чего заставить "превозмогать" свеженького босса. И да - сгенерив предварительно еще несколько мобов за спиной, чтобы не расслаблялся.
Никогда бы не подумал, что такое скажу, но МВО был лучше, чем это. Стер и забыл, как страшный сон.
Аватар для daitek
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
а еще в этой игре нет гомосятины, и поэтому она очень многим не нравится настолько, что про нее пишут плохие отзывы на Гохе...


графика не супер, но играбельна
ИИ напротив, очень неплох. Мелкие роботы наровят оббежать за спину, напарники реально помогают - могут сосредоточится на отстреливании ног например.
Бегать из края в край карт не надо (нет, если вместо того, что бы подумать как пользоваться ракетами, страдаешь от недостатка гомиков, тогда надо).
Есть редкие технологии, за которыми стоит полетать по системам. Есть смысл искать хорошо оплачиваемые задания и искать хороших ИИ пилотов в напарники.
На недельку поиграть зайдет, а потом пойдут патчи и обновления и моды всякие...
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
при том что это всё правда - спавн из воздуха графен тупой ии и прочий абсурд вроде горящей воды и неработающих биомов
играть на самом деле весело
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Похоже, пираньи решили просто слегка обновить своих мехов 1,2,3,4 и выпустить не сильно вкладываясь в новое, чтобы совсем не прогореть. Механики явно пришли из предыдущих мехов, не сильно измененыые.
Ну, приедет в стим - заценим. А сейчас, судя по количеству багов, рановато
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Вот это выдержка - как такое тошнилово можно выдержать так долго :)
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от ПтирЯ:
Похоже, пираньи решили просто слегка обновить своих мехов 1,2,3,4
У них за плечами только унылый MWO.
По теме вчера поиграл часик, прошёл 3 миссии, пока понятно лишь то, что графоний и оптимизация на дне.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
да, игра увы неочень
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Шо там ? Опять ksof "хейтит" ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Regulos_renamed_996647_16062024
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от Sliz:
Анимация менее дерганная и "резиновая", чем в МВО, но все равно, привет двухтысячным.
Я бы попросил, в 2000 вышел MW 4 и анимация там огого.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Имхо, игрок из "2000го" "удивился" бы что за 20 лет, такой небольшой прогресс в плане "графона".

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от Regulos:
Я бы попросил, в 2000 вышел MW 4 и анимация там огого.
По крайней мере, роботы не дергались, как на резиночках.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Да ещё по дорелизным роликам было понятно, что пытаются впарить дерьмо в обёртке известного имени
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Лайт мехи падают, когда им в табло с ас20 прописывают?
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от Karaleks:
Лайт мехи падают, когда им в табло с ас20 прописывают?
Бегают вокруг и ковыряют твой мех в жопу.

Ты бы еще физикс попросил!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Regulos_renamed_996647_16062024
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от Sliz:
По крайней мере, роботы не дергались, как на резиночках.

Если серьёзно, то анимация в MW4 и для сегодняшнего дня не плоха, а уж что это было для 2000.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от Regulos:
Если серьёзно, то анимация в MW4 и для сегодняшнего дня не плоха,
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Ну, всем страждущим не обязательно покупать. Тем более эти говноделы в ЕГС свалили. Можно попробовать бесплатную версию от CODEX на всех торрентах страны. Сломали в первый же день.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Тебе настолько игра понравилась, что ты не поленился аж два обзора накатать?
Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
По непонятной причине выползает куча графических атавизмов на экран какое-то хаотичное мелкое зерно. То ли что-то из дров не обновил, то ли ещё по какой-то причине. Практически исчезают при максимальном сглаживании. Пока не разобрался в причине.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от e2f:
Тебе настолько игра понравилась, что ты не поленился аж два обзора накатать?
Я просто напоминаю, что не обязательно поддерживать EGS. Можно и подождать Steam, если таки понравилось. Или вообще ничего не ждать, а сразу получить отзыв, что называется "из первых рук", если - нет. В EGS то их не завезли.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от Whawk:
что не обязательно поддерживать EGS
- Что самое сложное в жизни для вегана?
- 5 минут никому не говорить, что он веган
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mADler
Регистрация:
04.08.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Я бы не был так категоричен, как мой коллега, однако во многом он, к сожалению, прав.
Кат-сцены в игре - это просто жесть. Это даже не привет из "нулевых" или 90-х - это какой-то совершенно новый уровень хреноложетильства на фанатскую базу франшизы. Да, мы все любим старый-добрый Battletech, но все-таки время от времени вспоминаем, что на дворе без пяти минут 2020-й. А тут нам в лицо брызжут мало того, что хреновым графеном (из 4-го анрила можно выжать ого-го сколько, если захотеть), так еще и постановкой, которой, судя по всему, занимался какой-то школьник на досуге.Как такое можно пускать в продакшен - я понятия не имею. Нужно быть либо совершенно слепым, либо, как я уже выше предположил, болт класть на все эти ваши Мехварриоры.
По поводу оптимизации. Лично я никаких критичных проблем не встретил. У меня не просаживается ФПС в режиме зума и не критично просаживается (до играбельного уровня) в массовых замесах. Да и то не всегда. Тем не менее, вот эта "неровность" от случая к случаю, к сожалению, говорит о том, что и на этот аспект "Рыбы" тоже ложили с прибором - просто у меня, скорее всего, более удачная сборка ПК. Загрузки миссий происходят очень долго - это правда. И совершенно плевать, где у вас стоит игра - на ССД или харде (специально проверял). Но это касается только первой миссии на планете. На вторую, когда все уже подгружено, и если не надо будет генерить карту с новым биомом, вы попадаете довольно шустро.
ИИ как противников, так и союзников не поражает своей изобретательностью, но и не днище-донное. За союзниками нужен глаз да глаз, ибо в миссиях по защите от рейдеров, например, они сами к хренам собачьим перетопчут защищаемый объект получше вышеупомянутых рейдеров; с другой стороны, при грамотном руководстве бесполезными или откровенно тупыми назвать их не получится. Противники в основной своей массе, конечно, предсказуемы и разлетаются просто по счету "раз" (в основном из-за того, что тупо прут на вас скопом), тем не менее, некий челлендж во всем этом усмотреть можно. Если не сильно придираться.
На сюжет, после обучения и первой кат-сцены, мне было насрать, точно так же, как "Пираньям" на всю серию: я сразу понял, что с таким подходом ждать особо нечего. И не прогадал - игру нужно воспринимать, прежде всего, как возможность позадротить на миссиях, полетать по Внутренней Сфере в поисках топовых мехов и вооружения, сколотить себе хороший ланс, снисходительно относится к сюжетной части и попыткам в режиссуру и ждать ДЛЦ или творений мододелов. Как площадка для творчества комьюнити, которое не балуют от слова "совсем", MW5 очень даже сойдет. Прикрутить бы ко всему этому MWO (или к MWO прикрутить вот это - как вам больше нравится) и вообще было бы гуд.
Лично мне игра скорее зашла, чем не зашла. Непростительной я считаю только вот эту откровенную халтуру с кат-сценами, а так - затягивает, есть зачатки "той самой" атмосферы, в будущем из игры руками комьюнити может что-нибудь и получится. Выбирать то все равно не из чего.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Mechwarrior 5 - очередная кривая халтура от рукожопых пираний, если в кратце.
Автору надо было доиграть ранга до 8-10 чтобы ощутить всю кривизну дизайна игры. Когда на пол миссии почти на тебе идёт респавн врагов и атакуют с нескольких сторон одновременно.
Вот поэтому стратегия Баттлтех пока лучшее что есть.
Пираньи должны накрыться медным тазом, потому что их ассеты уже есть у игроков и они больше не нужны.

Сообщение от ksof:
После проведенного десятка часов в игре продолжать нет никакого желания. Нет никакого желания искать группу для игры в кооперативе или участвовать в рандомно сгенерированных быстрых битвах.
Да ты только из обучения вышел и там всё легко. Дальше будет полный писец.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 16.12.2019 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Mechwarrior 5: Mercenaries - возвращение в прошлое
Сообщение от Medvedov:
Автору надо было доиграть ранга до 8-10 чтобы ощутить всю кривизну дизайна игры. Когда на пол миссии почти на тебе идёт респавн врагов и атакуют с нескольких сторон одновременно.
Страдания такие, да ну, мне 5-6 миссий после пролога хватило. Я еще несколько раз их перегирывал из-за случайных крашей.


Сообщение от Medvedov:
Вот поэтому стратегия Баттлтех пока лучшее что есть.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.

Ваши права в разделе