Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Автор темы: ksof
Дата создания: 12.12.2019 10:53
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Обзор раннего доступа


Больше десяти лет назад, в далеком 2008 году, увидела свет игра, изменившая мир кооперативных видеоигр навсегда. Большой успех Left 4 Dead от Turtle Rock Studios заставил поверить разработчиков и издателей в силу дружбы и с тех пор свет увидели десятки, если не сотни отличных игр, рассчитанных в первую очередь на прохождение в кооперативе. Ровно год спустя Valve выпустила Left 4 Dead 2, по уши наполненную самым разнообразным мультиплеерным контентом. Грандиозный успех игры среди критиков и простых игроков зацементировал успех на долгие годы и даже сейчас, в 2019 году, L4D2 имеет стабильный онлайн в 10000+ человек в вечернее время. С тех пор сами Valve успели поставить жирную точку, выпустив объективно лучшую кооперативную игру - Portal 2, что только добавило конкурентам пылу. За предыдущие десять лет вышло много потрясающих кооперативных игр во всех возможных жанрах и поджанрах: кооперативное кино, игры-вечеринки, строительные игры, выживачи и инди-выживачи, wave defence, лутер-шутеры, рогалики и многое другое, за исключением сессионных шутеров, каким был Left 4 Dead. С тех пор только одна серия игр приблизилась к успеху Left 4 Dead - Payday.

С релиза L4D и Payday утекло много воды, разработчики Left 4 Dead просрали кучу времени на разработку и поддержку скучной и однообразной Evolve, а разработчик Payday почти разорился с релизом морально устаревших The Walking Dead и Raid: World War II. В то же время, один из сооснователей Overkill - студии-разработчика Payday - Ульф Андерссон покинул Overkill в 2015 году и после короткого творческого перерыва основал со своими верными товарищами новую студию 10 Chambers Collective с целью создания хардкорных кооперативных видеоигр. Первой игрой разработчика стала GTFO, которая 9 декабря 2019 года вышла в программе раннего доступа Steam по нескромной цене в $35 или 1200р.

GTFO - кооперативный ужастик с элементами рогалика. Игрок примеряет на себя штаны заключенного, которого сбрасывают на экспедицию с тремя другими заключенными в глубокий кратер, выполнять задания Смотрителя. Экспедиция включает в себя поиск цели выполнения миссии, выполнение миссии и эвакуацию. Для этого игроку доступен минимум средств: патронов мало, оружие малоэффективно, дополнительных средств выживания почти нет. Жизнь заключенного в GTFO ничего не стоит - на миссию игроков отправляют лишь с парой обойм, что смещает акцент игры в сторону выживания, вокруг которого и строится вся игра.



Игроков помещают в темную комнату с десятками монстров, которые способны смести игроков в считанные секунды. Заагришь одного монстра - и он пробьет тревогу, тогда вся комната сбегается на шум и начинает давить игроков своим количеством и агрессией. На шум определенных монстров могут сбежаться товарищи из соседних помещений - тогда шанс на выживание становится еще ниже. Пережить одну волну не так сложно, но любая перестрелка сильно бьет по экономике группы. Игроки теряют ХП, патроны, заряды для специальных устройств, а вместе с этим и шансы на выживание. Пополнять амуницию можно при помощи специальных подсумков, которых в игре очень мало. Так еще и для того, чтобы до них добраться, порой приходится пробиваться через очень опасные и тяжелые комнаты, и совершив ошибку, можно потратить больше ресурсов, чем потенциально получится заработать.

Так, пробившись с грохотом выстрелов и взрывов через две комнаты, группа находит себя в ужасном положении с минимумом патронов и полумертвыми игроками, но это не ставит крест на экспедиции. Немного везения, четкой командной работы, одно правильно принятое решение - и можно продержаться, балансируя на острие, до самого конца, успешно завершив экспедицию. Умело сконструированный баланс работает в две стороны: даже самая простая миссия для полностью экипированной команды может завершиться кошмаром и полным вайпом, допусти один из игроков критическую ошибку. Проигнорированная неукрепленная дверь может послужить противнику для атаки с фланга, разрушения вашей обороны и вайпа всей группы. Но и игрок может использовать структуру подлокаций и дверей между ними аналогичным образом для эффективного перемещения, атак с фланга и эффективных засад.

Чем дальше игрок продирается через помещения, чем меньше патронов у него остается, тем опаснее становятся встречи с противником, тем больше приходится думать. Приходится анализировать устройство локаций, расположение противников и строить эффективный маршрут для зачистки помещений в стелсе, ибо каждая следующая ошибка стоит все больше, а шанс на выживание в перестрелке становится все ниже. Приходится брать паузы и отходить от основного маршрута ради поиска аптечек или амуниции. Приходится рисковать, приходится принимать трудные решения.



И тут на помощь приходит Терминал - компьютер, который можно найти в большинстве локаций. Терминал устроен в виде обычной командной строки с тремя основными командами: list, query и ping. Команда list перечисляет доступные на карте объекты, юзабельные предметы, интерактивные объекты и квестовые итемы. Команда query позволяет получить базовую информацию о предмете, а команда ping посылает команду к предмету издать звуковой сигнал, но с ограничением - пинговать можно только предметы, находящиеся в одной комнате с терминалом. При первом знакомстве Терминал кажется малополезным - начальные миссии достаточно простые и линейные, но в более сложных экспедициях приходится собирать дополнительную информацию о расположении предметов, размере локаций и географии уровня.

Как пример, игрок может оказаться в такой ситуации. Цель экспедиции - получить информацию из специального контейнера HSU-417. Перед ним две закрытых двери с системой тревоги, перед открытием которых сработает сигнализация. Звук тревоги привлекает к себе волны монстров, которые стремятся уничтожить игроков, и чтобы отключить ее, нужно пройти сканирование в рандомно генерируемых зонах в помещении. Патронов еле-еле хватит отбиться от одной волны и пережить одну тревожную дверь. Какую из дверей выбрать? Давайте спросим Алису. Для этого мы подходим к терминалу, нажимаем Е и видим командную строку. Для начала нужно выяснить в какой зоне находится HSU-417 и как к ней пройти. Пишем QUERY HSU_417 и получаем ответ, что контейнер находится в AREA 37. Мы находимся в зоне 32, справа - дверь безопасности 378, слева - дверь безопасности 762. Пишем в терминале QUERY SEC_DOOR_378 и получаем ответ, что дверь ведет в зону 34 и из зоны 34 можно пройти в зону 35. Тогда мы пишем LIST ZONE_35 и получаем список всех объектов в локации, включая двери безопасности, номера которых мы начинаем пробивать в терминале при помощи команды query. Доходим до двери SEC_DOOR_562 и узнаем, что эта дверь ведет в зону 37. То есть игрокам придется пройти через 3 зоны, чтобы дойти до локации, содержащей цель нашей миссии.

Но как же патроны и насколько опасен будет путь? Для этого можно написать LIST AREA_34 и получить список всех предметов, находящихся в помещении. Список может включать в себя несколько дверей с названиями вроде DOOR_384, без слова “безопасность” - это значит, что локация будет разделена на несколько комнат. Чем больше дверей, тем крупнее будет локация. Но не во всех комнатах могут быть монстры, в каких-то может быть всего несколько слабых монстров, а какая-то из комнат будет ими кишеть. Но что до патронов? Воспользовавшись командой LIST AREA_34 мы видим, что в комнате можно найти AMMOPACK_235. Написав QUERY AMMOPACK_235 можно узнать, сколько зарядов амуниции в нем. О, всего 2 заряда. Может повезет и патроны будут в полупустой первой комнате, а может нужно будет пройти всю локацию и патроны будут лежать в самом дальнем ящике. Рандом. Стоит оно того? Посмотрим, что скрывается за правой дверью. QUERY SEC_DOOR_765, LIST AREA_33, QUERY AMMOPACK_545, QUERY TOOL_REFILLPACK_645. О, 4 заряда патронов, 3 заряда амуниции для турелей. Стоит риска отойти от основного пути и попытать счастья где-то еще. А ведь может оказаться, что пережив процесс открытия тревожной двери, помещение будет патрулировать “скаут”, пока вокруг дремлет толпа больших “танков”, что очень сильно снижает шансы на успех зачистки помещения в стелсе. Почистить часть комнаты за пределами маршрута патрулирования скаута? Или сначала снести ему голову из снайперской винтовки и защищаться от набежавшей волны? Ошибись во время тихой зачистки, скаут сразу позовет на помощь друзей из соседней локации. Пойдешь сразу на скаута и тебе придется разбираться со всей комнатой при помощи огнестрела, потратив последние пули.



Игрока никогда не покидает чувство клаустрофобии, чувство опасности, приходится постоянно работать под давлением, что любая ошибка или некорректное решение могут обернуться полным вайпом рейда, на который группа уже потратила два часа. Но и правильные решения и удачный лут могут мгновенно перерасти в катастрофу - гарантии на успех у игрока нет никакой. В самой сложной ситуации, без патронов и аптечек можно прокрасться вокруг монстров, найти терминал, пропинговать где прячется ящик с патронами, зарядиться и вытащить полностью безнадежную экспедицию.

Именно здесь свою силу показывает процедурная генерация итемов и расположения врагов на уровнях. Нужные ключи и нужные двери находятся приблизительно в одних и тех же местах, но маршрут игрока будет зависеть от рандомных факторов: насколько опасные на его пути будут комнаты, количество и качество найденного лута, успешность зачистки локаций. Это добавляет реиграбельности даже относительно простым экспедициям, когда статистически простая комната оказывается населена танками и патрульными, которые вызывают подкрепления из соседних локаций или когда с самого начала приходится пробиваться через толпы врагов, а во всех ящиках и шкафчиках лежат лишь фонари и флуоресцентные палочки.

На старте Early Access игроку доступно 6 экспедиций, 2 из которых присутствовали в последнем стресс-тесте, а 4 абсолютно новые. Разработчики обещают постоянно добавлять новые экспедиции с новыми условиями и это не видится чем-то нереализуемым. Доступные ассеты, движок Unity и разработанная база позволяют конструировать различные сценарии без серьезных временных затрат, постоянно предоставляя доступ игрокам к интересному и свежему контенту.

Каждая катка с рандомами или друзьями оборачивается небольшим приключением со своими особенностями. Может быть, у вас будет в пати человек, который не умеет убивать монстров в стелсе. Может быть, у вас будет в пати какой-то тугой парень, которому придется все объяснять четыре раза, а может быть, вы найдете группу с агрессивным идиотом, который кроет всех матом, как будто в КС проигрывает. Даже с тупой группой играть в GTFO весело. Даже самые тупые и серьезные ошибки одного из идиотов в твоей команде можно обернуть в маленькие победы. Решение исключить матчмейкинг и голосовой чат из игры создают невысокую ограду, отводящую полных идиотов и неадекватов от игры с нормальными игроками. Необходимость заходить в голосовой чат, искать группу и общаться с людьми до старта оказываются достаточным барьером, обеспечивающим комфортную игру в GTFO всем участникам экспедиции. Усложненный процесс поиска группы подписывает игрока на дополнительные обязательства, удерживая его в игре, даже когда у него подгорает или ему не нравится группа.



Игра продается в стиме по цене в 1200 рублей или 35 долларов и это солидная цена для игры на стадии беты под номером 0.1. Может показаться, что цена завышена, но это не совсем так. За 1200 рублей покупатель получает доступ к полноценной рабочей версии игры с отличным балансом, уникальным дизайном, высокой реиграбельностью и превосходным кооперативом. 99% игр в раннем доступе - это концепты, альфа-версии и забагованные вусмерть поделки от бедных инди-разработчиков и жуликов. GTFO предлагает десятки часов интереснейшего контента и уникального игрового опыта. И за это уже сейчас можно выставить игре высокую оценку, что я, собственно, и сделаю. А впереди нас ждет система прогрессии, кастомизации, меняющийся пул экспедиций и многое другое.


8/10
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Цитата:
нажимаем Е и видим командную строку. Для начала нужно выяснить в какой зоне находится HSU-417 и как к ней пройти. Пишем QUERY HSU_417 и получаем ответ, что контейнер находится в AREA 37. Мы находимся в зоне 32, справа - дверь безопасности 378, слева - дверь безопасности 762. Пишем в терминале QUERY SEC_DOOR_378

Так, всё понятно. Не для рандомного коопа. проходим мимо.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Слежу с первых роликов, но с покупкой повременю. Как-то мутно пока с подбором игроков.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
полная шляпа в ожидании когда подвезут миссий

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Посмотрел геймплейные ролики, с терминалом разработчики совсем спятили.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
думать анализировать и кооператив ?
звучит как что то без подвоха
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
"лучший кооперативный экшен десятилетия" не слишком мощно для игры? Рандомный кооп не попрет, весельем в ней вообще не пахнет

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от lakoros:
Так, всё понятно. Не для рандомного коопа. проходим мимо.
в дискорде нормально играется, но с русскими не советую


Сообщение от Daminion:
полная шляпа в ожидании когда подвезут миссий
будет ротация. Тебе часов 15-20 нужно, чтобы по 1 разу закрыть контент текущий. Тут и реиграбельность высокая, переигрывать уже пройденные миссии кайфово.


Сообщение от lakoros:
Посмотрел геймплейные ролики, с терминалом разработчики совсем спятили.
Почему? Очень круто вписывается в общую атмосферу игры, если разберешься как работает, то очень удобно. Тут же прикол, что у тебя 0 знаний о происходящем в игре, нужно все на собственной жопе проверять и учить. С терминалом так же, на больших миссиях с выбором разных комнат и т.п., когда ты не все зачищаешь и принимаешь решения куда идти, с кем драться, а где красться, Терминал офигенно помогает.

Сообщение от Tier:
думать анализировать и кооператив ?
звучит как что то без подвоха
Я 5 раз с рандомами играл, ни одной плохой группы не было. Идиоты попадались, тугодумы попадались, но никто не косячил, не троллил и не взрывался.

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от CatBehemoth:
"лучший кооперативный экшен десятилетия" не слишком мощно для игры?
А много кооперативных экшонов вышло в этом десятилетии?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось ksof; 12.12.2019 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
l4d недосягаем. Тем более там был главный режим PVP.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от lakoros:
l4d недосягаем. Тем более там был главный режим PVP.
Согласен, и онлайн в 10к человек ежедневный это подтверждает, но то было в 2009, прошлом десятилетии!




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от ksof:
А много кооперативных экшонов вышло в этом десятилетии?
Вагон и маленькая тележка. Начиная от Лефт4Деад 2 (она в 2009 вроде вышла, как раз десять лет)

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от CatBehemoth:
Вагон и маленькая тележка. Начиная от Лефт4Деад 2 (она в 2009 вроде вышла, как раз десять лет)
десятилетие начинается в 2010!

из вагона кроме пейдея что-нибудь качественное назвать сможешь?




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от ksof:
из вагона кроме пейдея что-нибудь качественное назвать сможешь?
Killing Floor 2, два Dead Island, два Vermintide, Dying Light, Risk of Rain 2, всякого Borderlands не сосчитать Это только то, что вспомнил с ходу.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от CatBehemoth:
Killing Floor 2
Защита волн однообразная


Сообщение от CatBehemoth:
два Dead Island

нудятина

Сообщение от CatBehemoth:
два Vermintide
защита волн для фанатов вахи

Сообщение от CatBehemoth:
Dying Light

на втором городе становится нудной и однообразной, повторно проходить - мучение.

Сообщение от CatBehemoth:
Risk of Rain 2,
контента завезут, будет круто

Сообщение от CatBehemoth:
всякого Borderlands не сосчитать

1-2 части на один раз в свое время, приквел и 3 часть отрыжка




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от ksof:
GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия

В котором функцию кооператива еще даже не прикрутили, поиска вообще в игре нет. Напомнило первый год дестини 2, когда чтобы собрать пати куда либо приходилось заходить через дискорд и искать там

Короче проходим мимо.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от ksof:
нудятина
"Принесите данные об E20 из B13a" И четыре улитки поползли по темным комнатам. Скукота.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от ksof:
десятилетие начинается в 2010!

из вагона кроме пейдея что-нибудь качественное назвать сможешь?
Remnant забыл? Тоже самое что и тут, только больше дарк соулс, реиграбельность высокая, нелинейность, причем игра изначально вышла готовая, а не обрубок раннего доступа на 10 лет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Сообщение от ksof:
Защита волн однообразная





нудятина


защита волн для фанатов вахи




на втором городе становится нудной и однообразной, повторно проходить - мучение.


контента завезут, будет круто




1-2 части на один раз в свое время, приквел и 3 часть отрыжка
Ползающие в темноте на кортах 4 тела в совокупности с мега качественным Unity, и сомнительными геймплейными фишками = просто игра года с ураганным геймплеем. А добавь сюда стоимость этой в 200% раз переоцененной поделки, так вообще жизнь заиграет новыми красками

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Сообщение от morozkind:
2. Ваха вышла за 500 рублей, в которой нам дали 12 карт, 15 классов, прокачку уровня\фарм шмоточек\ачивок, разные сложности и несколько режимов. Не говоря о хорошей оптимизации и графоне\озвкучка... Ну мясо\кровище.
И все что ты делаешь, это нажимаешь одну кнопку, отбиваясь от волн тупых крипов.

Сообщение от CatBehemoth:
"Принесите данные об E20 из B13a" И четыре улитки поползли по темным комнатам. Скукота
Веселее в разы, чем закликивать зомби мили оружием на протяжение 20 часов.

Сообщение от Neocronic:
Remnant забыл?
Ну то совсем другое, диаблоид от 3 лица.


Сообщение от Neocronic:
причем игра изначально вышла готовая
Вот не надо тут. Игра вышла с багами, малым количеством контента, кривой генерацией уровней, малым количеством шмоток. За полгода ее неплохо подтянули, но на релизе там делать было нечего




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Го жмакать треугольник. А то скоро на гохе одни вот такие новости будут, от которых только
Аватар для SHTURM
Знаток
Регистрация:
08.02.2006
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Забыл нашлёпку гоха рекомендует


Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Не понимаю, когда слово "экшен" стало синонимом "выживать, экономить, думать" и т.д., да так, чтобы стать ещё и лучшим А как же death stranding в таком случае? Ах, он же не кооператив, а так бы тоже стал лучшим экшеном года десятилетия столетия
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Лучший ага, и онлайна в нем все ровно не будет.
Аватар для BookEater_renamed_828944_11082024
Гигант мысли
Регистрация:
06.06.2011
Чемпион
Награжден за: -- Победитель конкурса на знание правил и вселенной Magic: the Gathering
- Победитель викторины по игре The War Z
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
хаха "лучший кооперативный экшен десятилетия", а феникс пойнт у автора помойка, из крайности в крайность.

Homo homini lupus est
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: GTFO - лучший кооперативный экшен десятилетия
Я не пойму, почему я должен это читать в новостях.
Есть специальный раздел https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_1525
Где можешь писать свои обзоры\статьи. Говорить игра года и все такое...Но почему этот пост находится тут.
Хорошо что на главной его нету и на этом спасибо.
@Unter

Ваши права в разделе