Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.12.2019 22:12
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен

10 декабря разработчики из Ubisoft решили добавить довольно странную на мой взгляд особенность в свой MMO-проект The Division 2, речь конечно же о так называемом хардкорном режиме. По задумке, пользователю предлагают начать игру с самого начала, создав нового персонажа, но без возможности воскрешения. То есть любая смерть приводит к необратимому фатальному исходу, после чего игрока выкидывает на экран логина, мертвого персонажа можно только удалить.

Также, как рассказывали разработчики, все персонажи должны находиться на отдельном сервере, но в Белом доме я видел парочку персов 499-500 ГСа. Возможно, что условие отдельного сервера не распространяется на публичные места \ хабы и работает только при подборе группы \ сигналах SoS.
В целом идея добавить подобный режим неплохая, ведь она уже очень давно реализована в таких проектах, как Path of Exile \ DIablo 3, однако в случае с Дивизионом ситуация обстоит немного иначе.



Вначале нужно понять для чего разработчики решили внедрить хардкор именно таким способом, ведь они могли его добавить как новый уровень сложности для заданий \ рейдов. Очевидно, что шанс потерять персонажа даже в случайной стычке по пути к заданию добавляет изюминку \ остроты в игровой процесс, что может привлечь некоторых особо требовательных пользователей (сейчас это критично для игры). С другой стороны, такое обновление открывает новые возможности контент мейкерам \ стримерам, как показала практика, смотреть на любой челлендж более увлекательно (особенно при наличии веб камеры), чем на бесконечный цикл смертей \ воскрешений. Мне вот лично хотелось бы увидеть прохождение рейда на максимально возможной сложности в хардкор режиме, я уверен, что подобные видео скоро появятся.

Вот только учтите, что на персонажа переносятся только косметические предметы, то есть вам придется начинать игру действительно с самого нуля, собирая всё (ресурсы, моды, оружие, снаряжение, экзоты) по новой. В долгосрочной перспективе это означает, что придется потратить столько же времени, сколько вы уже убили на основного персонажа, отсюда возникает логичный вопрос “Зачем это вообще делать?”. Пока что хадкорный режим не содержит каких-либо дополнительных наград, по сути, как я уже написал выше, придется проделать все, что вы уже сделали на основном персонаже, но имея в наличии только одну жизнь. Решением этой, так сказать, проблемы возможно служит небольшая приписка Beta (возникает при попытке создания персонажа), разработчики могут добавить уникальные награды, кроме довольно странного символичного подарка в виде Yolo шапки.

Если рассматривать с точки зрения контента, хардкорные игроки могут проходить только то, что уже изучили в обычном режиме, или же более-менее простые активности, такие как, скажем, экспедиции. Например, я не уверен, что люди пойдут пробовать новый рейд при наличии вайп механик. Таким образом, если разработчики не придумают какие-либо дополнительные награды \ стимулы, хадкорный режим нужен будет только для галочки после того, как вы освоите контент, или же опять для ютуберов \ стримеров.

Также стоит упомянуть вечную проблему с криво работающими скилами, багами (про которые они упоминали в недавнем стриме) и очень странным поведением противников, ведь если это не поправить, люди на хардкоре могут умирать от недоработок игры. Например, даже после последних фиксов некоторые обычные \ высокоуровневые противники продолжают игнорировать выстрелы в момент своего спринта для более удачной позиции за спиной игроков.



Подводя итог, добавление хадкорного режима выглядит очень странным решением со стороны разработчиков, да, возможно, они смогут вернуть в игру некоторых пользователей, но рано или поздно им придется добавить какие-либо механики, чтобы сделать его популярным для всех. Например, они могут периодически запускать ивент с вишенками только на хардкоре, так как они переносятся в обычную сложность. В целом пока что все довольно странно.
Последний раз редактировалось Argonaki; 12.12.2019 в 01:51.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от Argonaki:
Подводя итог, добавление хадкорного режима выглядит очень странным решением со стороны разработчиков
А когда Massive интересовались желаниями игроков? Они игру делают для себя.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от Vasiliy Lanov:
А когда Massive интересовались желаниями игроков?
в первой части, когда они до ума довели дивижку и получилась действительно ох*нная игра. Но, судя по всему, им кто-то память стер и по итогу они выкинули вообще все, что делали 1.5 года. В итоге дивижн 2 спустя почти год после релиза = дивижн 1 в первый месяц после релиза. Настолько все печально. Они наступили на все ровно теже самые грабли, на которые наступали в первой части. Просто уму непостижимо
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Phanatic
Маньяк
Регистрация:
04.02.2010
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от CoBeCTb:
в первой части, когда они до ума довели дивижку и получилась действительно ох*нная игра. Но, судя по всему, им кто-то память стер и по итогу они выкинули вообще все, что делали 1.5 года. В итоге дивижн 2 спустя почти год после релиза = дивижн 1 в первый месяц после релиза. Настолько все печально. Они наступили на все ровно теже самые грабли, на которые наступали в первой части. Просто уму непостижимо

Не помню такого, чтобы дивижн был когда-то хорошей игрой
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от Phanatic:
Не помню такого, чтобы дивижн был когда-то хорошей игрой
уныло вбрасываешь, попробуй еще
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Grom_renamed_1302121_22082024
Фанат
Регистрация:
03.02.2017
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от Phanatic:
Не помню такого, чтобы дивижн был когда-то хорошей игрой
Иди умойся. Твоё гавно на вентилятор заляпало тебе лицо.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Режим выживания в 1ой части очень круто получился, могли бы тут что то подобное сообразить.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от Dead Squallit:
Режим выживания в 1ой части очень круто получился, могли бы тут что то подобное сообразить.
Ну многие с ним и сравниваю, вот только выживание было лучше.
Видимо решили развить идею, но получилось как всегда
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
А мне очень понравился и зашел режим, давно ждал чего-то подобного именно в лут-шутане. А тут еще и сеттинг как нигде подходит именно под что-то подобное. Претензий всего две : убрать/сделать проматываемым интро-туториал (ибо нафиг ненадо никому кто сунулся в такой режим, новичков там нет, а проходить туториал после смерти в очередной раз - сущий ад и бред) ну и естественно добавить кучу эксклюзивных внешек/нашивок и прочей Vanity-косметики как стимул для тех кто играет и выживает там. Это всегда добавляет огромный стимул для игроков. Но так как это бета, уверен все это допилят и будет вообще конфэт

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от CoBeCTb:
уныло вбрасываешь, попробуй еще
дропнул в первые дни после знакомства с читаками стреляющими читаками, разбрасывающих стреляющих читаков
и все это читенджином делали
игра мечты бл. круче только гта и рдо
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от 02nz:
дропнул в первые дни после знакомства с читаками стреляющими читаками, разбрасывающих стреляющих читаков
Первое время это был ад просто жёсткий, но потом игру очень хорошо прилизали. Вот только многие уже к тому времени забили.

Сообщение от Dead Squallit:
Режим выживания в 1ой части очень круто получился, могли бы тут что то подобное сообразить.
Просто офигенная штука была, согласен. Но как-то быстро людям надоела, чуть позже матча приходилось по 10-15 минут ждать.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от GreenBrother:
Но как-то быстро людям надоела, чуть позже матча приходилось по 10-15 минут ждать.
Говорят щас в первой части людей чуть ли не больше чем во второй. В ДЗ замесы 24/7 и Выживание очень быстро находится. Сам не проверял, но слышу об этом постоянно.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от SealEvil:
Говорят щас в первой части людей чуть ли не больше чем во второй. В ДЗ замесы 24/7 и Выживание очень быстро находится. Сам не проверял, но слышу об этом постоянно.
А я проверю. Поставил на закачку, отпишусь потом завтра.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Дайске_renamed_794109_07072024
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Ну, а что надежды только на хардкор и т.д вообще, сейчас такая фишка в играх, что умер и ничего за это нету, отспавнился и беги опять, так чего не боятся умирать то?

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
отличный режим, давно пора было ввести.
только в нем и стоит играть.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от GreenBrother:
А я проверю. Поставил на закачку, отпишусь потом завтра.
отпишись, я мб куплю тогда первую дивижку
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
не играл с самого релиза в Дивижн 2. Что имею сказать: над игрой очень хорошо поработали. Теперь прокачка идет более продуманно, в мире больше всяких вещей, раскрывающие героев, адекватные обучалки - вобщем отполировали . Но вот имхо людей маловато. Начал качать новго перса с нуля - до 20 уровня найти кого то в инст нереально.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от Kustar:
Начал качать новго перса с нуля - до 20 уровня найти кого то в инст нереально.
Дак в первой части тоже так было всегда. Дело в специфике механики World Tier'ов. Вся масса игроков быстро добиратся до капа и сидит на последнем на данный момент "уровне мира". Вследствии чего во время кача ты встречаешь только редких таких же как ты. В Дивижине вся движуха на капе, но в отличии от стандартных ММО игроки капа и лоу-левелов не пересекаются из-за механики, а не отсутствия игроков.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от SealEvil:
Дело в специфике механики World Tier'ов
а, точно. Там же зеркала по тирам
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от e2f:
отпишись, я мб куплю тогда первую дивижку
В общем, в субботу вечером - первую игру нашло менее чем за минуту. Убился сразу, зашёл в поиск второй игры - нашло минуты за 4. Результат настолько отличный, что просто не могу рассказать - для понимания такого времени стоило раньше в ожидании по 10-15 минут постоять.
Остальные активности не проверял, как по мне, самое в этом плане показательное - именно выживание.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от Kustar:
а, точно. Там же зеркала по тирам
Более того, как раз во второй части это практически исправили, добавив возможность отправить сигнал о помощи. На него обычно в считанные минуты тебе на помощь слетаются хай-левелы, ибо получают за это неслабые плюхи.
Сообщение от GreenBrother:
В общем, в субботу вечером - первую игру нашло менее чем за минуту. Убился сразу, зашёл в поиск второй игры - нашло минуты за 4. Результат настолько отличный, что просто не могу рассказать - для понимания такого времени стоило раньше в ожидании по 10-15 минут постоять.
Остальные активности не проверял, как по мне, самое в этом плане показательное - именно выживание.
Вот видишь, стало быть не врали мне. Теперь тоже первую часть заново заинсталлю.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от SealEvil:
Теперь тоже первую часть заново заинсталлю.
да епт. за компанию и сами-знаете-кто удавился. И я
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от GreenBrother:
В общем, в субботу вечером - первую игру нашло менее чем за минуту. Убился сразу, зашёл в поиск второй игры - нашло минуты за 4. Результат настолько отличный, что просто не могу рассказать - для понимания такого времени стоило раньше в ожидании по 10-15 минут постоять.
Остальные активности не проверял, как по мне, самое в этом плане показательное - именно выживание.
У меня весь клан чего-то фармит в первой сейчас.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от Vasiliy Lanov:
У меня весь клан чего-то фармит в первой сейчас.
во втором дают плюшки за определенные выполненные задания в первом. Может их
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - изучаем хардкорный режим и разбираемся зачем он вообще нужен
Сообщение от GreenBrother:
самое в этом плане показательное - именно выживание.
а что это за режим и в чем прелесть? Там свой персонаж или из стандартной игры?

Ваши права в разделе