Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
Дата создания: 11.12.2019 08:47
Аватар для Lost Sentinel_renamed_1241036_27112022
Старожил
Регистрация:
20.03.2016
Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
И думают, на каком этапе стоит остановиться


Журналисты портала PCGamesN взяли интервью у креативного директора проекта Адама Изгрина. И мистер Изгрин сообщил, что в Age of Empires 4 будет присутствовать высокая доля реалистичности, в частности, касающейся разрушаемости окружения.

В геймплейном трейлере Age of Empires 4 было видно, как от врезающегося в стену снаряда требушета последняя разрушается на несколько отдельных кусков. Это выглядело достаточно реалистично, но руководитель пока не уверен, на каком этапе студия Relic Entertainment остановится.

"Предположим, условием для победы является убийство вражеского короля. Он находится вне зоны досягаемости ваших орудий, но зато снаряд требушета может попасть в стену недалеко от места, где король спрятан. И вот, стена разрушается, а ее осколки задевают персонажа. Все, он умер, матч завершен. Это неправильно, мы не хотим, чтобы игроки огорчались из-за внезапно проигранного матча", - сообщает мистер Изгрин.

На текущий момент работы над Age of Empires 4 еще не завершены, разработчики проводят тесты и оценивают, стоит ли добавлять те или иные механики. Надеемся, что они успеют закончить все в срок и релиз, намеченный на 2020 год, не будет перенесен.

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Рептилоид аннунак
Идеальный хозяин
Регистрация:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
Это все, что на данный момент они могут рассказать об игре?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
Че ? Это типа король физический персонаж, которого нужно куда-то прятать, или о чем это ? Логично, что он сидит в главном замке, или церкви, если требушеты уже жахают по нему, значит ты и так уже просрал все, что только можно
Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
С такой графикой говорить о реалистичности Вы еще о реалистичности диабло 3 поговорите
Аватар для lamas_renamed_644635_24012024
Маньяк
Регистрация:
19.12.2008
Зомби мутанта
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
выйдет - поглядим, а пока чего языком чесать...
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Сообщение от Sapph1re:
Че ? Это типа король физический персонаж, которого нужно куда-то прятать, или о чем это ? Логично, что он сидит в главном замке, или церкви, если требушеты уже жахают по нему, значит ты и так уже просрал все, что только можно
В РТС не нужен рандом. Я не должен опасаться что с соседних казарм рандомно упадет стена на мой осадный онгар перед тем как один его выстрел убьет десяток лучников

Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
Сообщение от Lost Sentinel:
"Предположим, условием для победы является убийство вражеского короля. Он находится вне зоны досягаемости ваших орудий, но зато снаряд требушета может попасть в стену недалеко от места, где король спрятан. И вот, стена разрушается, а ее осколки задевают персонажа. Все, он умер, матч завершен. Это неправильно, мы не хотим, чтобы игроки огорчались из-за внезапно проигранного матча", - сообщает мистер Изгрин.
Начало бодрое и интересное, но к завершению этого высказывания автор явно принял килограмм маршмеллоу и 5 литрами горячего шоколада.
Какой кошмар, обломок от здания НАНЕС УРОН ЮНИТУ!!!! Мы не хотим что бы кто-то огорчился! Следующим шагом, думаю, будет: "Вообще мы подумываем давать больше наград тем кто проиграл в сражении!".

Серьезно, в мире, в котором слуществует Supreme Commander FA переживать, что какой-то "внезапный" урон от осколков может нанести урон - это странно. Серьезно, у них самое дальнобойное орудие в 3х метрах от стен стоит, о какой внезапности может идти речь? В SupCom иная артиллерия через всю карту долбит а в распоряжении игрока до 1000 единиц техники и чет никакой особой проблемы не возникает, никто не огорчается. Не спрятал Командующего - ну сам затупил, что ты для этого сделал? Смешно читать такое, короче.
Сообщение от Ashenveil:
В РТС не нужен рандом. Я не должен опасаться что с соседних казарм рандомно упадет стена на мой осадный онгар перед тем как один его выстрел убьет десяток лучников
А при чем тут рандом? Есть здание, крупный урон по которому вызывает разброс осколков, наносящий сплеш-демедж. Ты как раз должен этого опасаться, должен знать как правильной поставить свой онагр. В супркоме, опять же, Некоторые строения при уничтожении взрываются мощным ядерным взрывом, а потому если не предусмотреть правильный порядок постройки, правильное размещение не только Т3 Генераторов, но и тех же щитов, то при поражении одного генератора потеряешь всё, что стояло рядом(а рядом вполне себе выгодно поставить мощную артиллерию)
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
Сообщение от xxxHOliC:
В супркоме
я играю в Age of Empires

уже вижу как из осадной мастерской в АоЕ 2 выкатывается мангонел и тут же умирает из за рандомного обломка вызванного выстрелами лучников-майя.

Ну или как мои паладины начинают дохнуть от здания которое они же и ломают.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Invictus Antagonistes:
Это все, что на данный момент они могут рассказать об игре?
начинать полноценную PR кампанию следующей игры в месяц когда вышла DE 2? ты гений маркетинга
Последний раз редактировалось Ashenveil; 11.12.2019 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
Сообщение от Ashenveil:
вызванного выстрелами лучников-майя.
Ну, в СупКоме условные лабо не производят сплеш демеджа, а вот артиллерия(а требушеты вполне могут считать таковой) - вполне.
Сообщение от Ashenveil:
Ну или как мои паладины начинают дохнуть от здания которое они же и ломают.
В 3й эпохе империи осадные орудия крошили здания, пехота - нет. Вроде как-то так. Ни лучник ни полодин своим мечиком не может отламывать от зданий стены, что бы они падали на кого-то. Опять же, ты сильно возводишь это. падение обломков даже если и будет наносить урон, то скорее символичный, на который можно будет 100 раз среагировать.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Age of Empires 4 - Разработчики рассуждают о реалистичности в игре
Сообщение от xxxHOliC:
В 3й эпохе империи осадные орудия крошили здания, пехота - нет. Вроде как-то так. Ни лучник ни полодин своим мечиком не может отламывать от зданий стены, что бы они падали на кого-то. Опять же, ты сильно возводишь это. падение обломков даже если и будет наносить урон, то скорее символичный, на который можно будет 100 раз среагировать.
я уже не помню ничего о 3 эпохе, кроме того что там был город аля герои 3 и торговые посты.

я не знаю, зачем это нужно в средневековой стратегии. это не суп ком.
Ваши права в разделе