Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Автор темы: Efemische
Дата создания: 06.12.2019 20:37
Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Новый миллион на счетчике краудфандинга


Разработчик Star Citizen студия Cloud Imperium Games сегодня поделились с общественностью новыми видео. Одно показывает как работает система прыжков через червоточины, а другие являются контентом с CitizenCon, который не стримили. Если быть точнее, то второе видео сфокусировано на звуковом дизайне, а второе на пользовательском интерфейсе игры. Со всеми видео вы можете ознакомиться ниже.

Звуковой дизайн.

Пользовательский интерфейс.

Краудфандинг игры, тем временем, преодолел отметку в 253 миллиона долларов и вплотную приблизился к 254 миллионам. На данный момент сумма составляет 253730183 доллара. По итогу это почти 12 миллионов долларов с момента начала International Aerospace Expo и приуроченной к ней распродажи 24 ноября.
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Да уж, одна чревоточина у них точно получилась

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Арену командор починили или смысл заходить в игру нет?

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Так быо уже. Году так в 2016, там еще весь зал синхронно кончил, когда кораблик по цветастым пятнам летел. Все новое хорошо забытое старое?
Скоро червь, ждем))
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для A_L_E_X
Старожил
Регистрация:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Целиком украли из серии X.
Ворота, форма, технические выступы по бокам в горизонте, технический обвес, модульность блоков, "посадочные огоньки", пропорции, вращение поля в проеме, внутренняя подсветка, заставка перехода-загузки и т.д.

Кстати тупейшее представление порталов - это как раз ворота/двери/форточки/плоскость. Достижение Х в том что они эту плоскость хотя бы оформили в виде круга и без открывающейся двери, потом уже навешали аксельбанты, а так сам смысл крайне примитивный: есть некая грань проходя которую... и эту грань нужно вставить в рамку. Тут и визуально не разгуляешься и никакого игрового смысла не воплотить.


Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Ай да Крис, ай да молодец! (интересно, является ли данное сообщение хейтом и дадут ли мне за него карточку? Ждем модератора )
P.S. вангую - второе сообщение в теме - красная карточка (хейт), 3 сообщение - желтая
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Мальчик, принеси нам водочки, мы через червоточину покупать скорее новый корабль в ангар летим

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
@Libris, Новость пропустили про приложения для телефонов. Партнерство было объявлено 2 года назад. Только сейчас подвижки пошли.
Видео даже есть. Публикуй еще свежая новость, две недели прошло, но ее не заметили. https://wccftech.com/exclusive-star-...-with-myradar/
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Что не очень понятно - а куда прыгать, если второй звёздной системы даже в roadmap на 2020 год нет еще?

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Сообщение от A_L_E_X:
Целиком украли из серии X.
Ворота, форма, технические выступы по бокам в горизонте, технический обвес, модульность блоков, "посадочные огоньки", пропорции, вращение поля в проеме, внутренняя подсветка, заставка перехода-загузки и т.д.
Я думал что авторами прыжковых ворот, были ССР в EVE Online. Интересно кто первый их ввел в игру.
Аватар для A_L_E_X
Старожил
Регистрация:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Сообщение от MarkusVI:
Я думал что авторами прыжковых ворот, были ССР в EVE Online. Интересно кто первый их ввел в игру.
В EVE врата разумеется были изначально, как и в прочих играх с секторальным миром. Но в EVE нет никакого стандарта врат - что дизайнер налепил, то и будет - от треугольных до аморфных.

А в иксаХ тема врат более глубокая - она имеет историю и наследие, идет с самой первой игры, причем идет жесткое дизайнерское наследие, т.е. если видел врата в первых иксах, то и в последнем однозначно их узнаешь, даже в выключенном и полуразрушенном виде.







Ну а кто первый - это не важно.


Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от MarkusVI:
Я думал что авторами прыжковых ворот, были ССР в EVE Online. Интересно кто первый их ввел в игру.
Freelancer вышел на 2 месяца раньше Ивки, так что ответ известен. Высер про "содрали у Илиты" фееричен. Особенно если сравнить дизайн и анимацию перехода Freelancer и SS.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Frostwind_renamed_1273655_14062023
Писaтель
Регистрация:
11.10.2016
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Прыжок в никогда. Через червоточину. :)
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Сообщение от MarkusVI:
Я думал что авторами прыжковых ворот, были ССР в EVE Online. Интересно кто первый их ввел в игру.
У Криса Робертса в Freelancer врата были задолго до EVE

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Идея путешествия через пространственную червоточину была предложена в 30-ые годы прошлого века, как одно из частных решений ОТО в отсутствии материи. Собственно и сама червоточина имеет менее «популярное» название «мост Эйнштейна-Розена», еще «червоточина Шварцшильда», видимо по причине того, что это господин впервые описал горизонт событий ЧД, анализируя возможные решения ОТО для «эйнштейновского вакуума». Но Крис украл идею у X и Eve, притом скорее всего одновременно. Бугагак.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Сообщение от Phenomen:
Что не очень понятно - а куда прыгать, если второй звёздной системы даже в roadmap на 2020 год нет еще?
Значит опять придется переделывать "технологию прыжка через червоточину". Четыре года назад они уже показывали технологию прыжка, но видимо она не работала. В новую систему прыгнуть так и не удалось. Теперь вот опять представили эту крутую но уже переработанную технологию, но видимо что то опять пошло не так. Технология есть но в новую систему не прыгает чето. Что то не учли в расчетах. Ждем еще одну, новую переработанную технологию. Ну или может просто нужно с другого бока к проблеме подходить? Кто то должен сказать Крису

З.Ы Технология прыжка через червоточину от 2015г

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Хейтеры взяли новую высоту. На этот раз Крис украл геометрическую фигуру.
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Игра собрала бабла больше чем ведьмак, а датой релиза даже не пахнет


Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Сарм:
Игра собрала бабла больше чем ведьмак, а датой релиза даже не пахнет
Ну ты сравнил какого то вшивого ведьмака и Огромная безграничная вселенная с сотнями звёздных систем и планет™
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Сообщение от Kavank:
Четыре года назад они уже показывали технологию прыжка, но видимо она не работала.
Как у них так получаеться?
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
У меня даже привстал,немножко.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Hildis:
Ну ты сравнил какого то вшивого ведьмака и Огромная безграничная вселенная с сотнями звёздных систем и планет™
Да-да, этих ведьмаков с киберпуками по 3 штуки в кратере поместиться

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Nevada:
Как у них так получаеться?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 08.12.2019 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Сообщение от Евгений Мороз:
У меня даже привстал,немножко.
Мы бы посоветовали тебе, "воспользоваться" методом своей фамилией
Аватар для A_L_E_X
Старожил
Регистрация:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Сообщение от R a r i t y:
Но Крис украл идею у X и Eve, притом скорее всего одновременно. Бугагак.
Крис не идею врат украл - он дизайн упер и смысловую концепцию многих элементов. Это разные вещи. Он конечно не 99% "сплагиатил" , но копировал достаточно, что бы получилось значимое подобие для экспертизы и судебного иска. А так как деньги у него водятся...

Хммм...
Вот у него и появилась лазейка соскочить - договорится в кулуарах, проиграет суд, разведет руками...


Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Сообщение от Phenomen:
У Криса Робертса в Freelancer врата были задолго до EVE
на целых два месяца? ага, очень задолго к тому же разработка неизвестно когда началась.

Ваши права в разделе