Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Цитата:
Тема для обсуждения выбираемого изначально "мейн" класса.Ниженаписанное базируется на моем личном опыте прокачки каждого из 6-ти архетипов до 25 уровня. Основной персонаж сейчас 34-го.
В игре существует как бы 6 дефолтных классов, разбитых по типам оружия:
1) Танк (Меч. Щит идет автоматом в комплекте и отдельной единицей оружия не является)
2) Воин (Парные мечи)
3) Убийца (Кинжал)
4) Лучник (Лук)
5) Маг (Посох)
6) Хилер (Орб)
В соседней теме описана система переключения между классами через карточки. Тем не менее в начале игры вы скорее всего будете в основном играть тем классом, который вы выбрали изначально. Именно на него вам на 5-ом уровне бесплатно дают зеленую карточку.
Тезисы по типам оружия для начинающих:
Использование Дистанционного оружия (Лук, Посох и Орб) дает преимущество в фарме на спотах, прохождении квестов и тп. Преимущество обеспечивается тем, что персонаж не должен бегать от моба к мобу, таким образом экономя время. Дистанция атаки лука выше, чем у магических пух.
У ближнебойных пушек какого-то очевидного преимущества над дальнобойными не выявлено. Базовый урон, указанный на ближнебойном оружии (физическом) однозначно выше, чем на дальнобойном физическом, однако какое влияние базовый урон пушек оказывает на финальный дамаг по мобам или игрокам, на текущий момент неизвестно.
Если говорить про зеленые пушки, то в каждом типе оружия есть топовая крафтовая пушка и просто топовая пушка. Топовая крафтовая пушка может быть скрафчена, выбита или получена из Trust-квестов. Топовая-топовая зеленая пушка может быть только выбита из мобов (ну или куплена на аукционе у других игроков за алмазы).
Безопасная заточка оружия +6. Максимальная +10. При заточке как правило на единичку увеличивается урон И еще какой-то дополнительный стат, указанный на пушке.
При неудачной заточке оружие ломается. Вероятность сфейлить заточку на +7 достаточно высокая (у меня пока что из 7 попыток один успех). Шанс заточки не указан.
Использование лука требует стрел. Стрелы бывают разных грейдов. На начальных уровнях есть обычные стрелы и серебряные. Обычные чуть лучше серебрянных против любых противников. Против нежити наоборот - серебряные чуть лучше обычных.
Использование ближнебойного оружия против некоторых монстров приводит к поломке данного оружия. Иногда его нужно чинить специальными молоточками. Вероятно, данная механика нужна, чтобы сбалансировать потребность лучника в стрелах.
Особенности дефолтных классов:
Танк
Чувак с мечом и щитом. Чуть побольше армора и маг.резиста за счет пассивок и селфов. Единственный, вроде бы, класс, обладающий контролем до 40 уровня. Да, эти ребята могут станить щитом.
Воин
Каких-то уникальных особенностей на ранних уровнях не заметил.
Убийца
Каких-то особенностей не заметил. Вроде бы, бегает немного быстрее прочих классов.
Лучник
- Самый дальнобойный класс в игре на начальных уровнях. Самый популярный класс в игре на начальных уровнях (из-за этого луки на аукционе значительно дороже. Топовый зеленый лук на аукционе стоит 250-260 кристаллов. Топовый кинжал или посох - 10 кристаллов).
- Тратит стрелы на каждый выстрел. Это незначительная, но проблема, потому что в твоем рюкзаке вес ограничен. Покупка стрел приводит к уменьшению количества зелий ХП, которые ты можешь купить, и, следовательно, увеличивает частоту возвратов в город за банками и прочими припасами.
Маг
Радиус атаки меньше, чем у лучника, примерно такой же, как у Хилера. Имеет возможность перегонять здоровье в ману, но целесообразность этого навыка на ранних уровнях крайне сомнительна.
Хилер
Счастливый обладатель скила "лечение", который позволяет лечить себя или союзников. По известным одним корейцам причинам этот скилл не ставится на автоиспользование при афк-фарме и не настраивается. В связи с этим единственный способ автоматизировать самохил на фарме - использовать кликер, который раз в Х секунд будет нажимать на эту кнопку.
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Последний раз редактировалось No3nvy_renamed_592143_13122023; 04.12.2019 в 15:40.
Причина: Добавлено сообщение
Это топ синие предметы для каждого оружия файтеров. По статам дуалы выглядят лучше всего.
Но стоит брать во внимание и другие вещи.
У лучников например самый высокий базовый шанс крита. Милишное оружие ломается об стакато / базилисков. Пассивки у каждого оружия тоже сильно решают и улучшаются с точкой.
Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Как мне кажется поломка оружия ближнего о определенные типы мобов не балансирует потребность в стрелах. Она нужна для того, чтобы в игре были мобы "для рендж" и для "мили". У некоторых мобов высокий резист к тем или иным стихиям, у других к рендж, у третьих такой вот "резист" к мили.
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Сообщение от Dread Knight:
Как мне кажется поломка оружия ближнего о определенные типы мобов не балансирует потребность в стрелах. Она нужна для того, чтобы в игре были мобы "для рендж" и для "мили". У некоторых мобов высокий резист к тем или иным стихиям, у других к рендж, у третьих такой вот "резист" к мили.
Мобы с резистом к рейдж-атакам это какой-то ад. Я чуть не поседел пока прошел сюжетный квест на убийство пары сотен Стакато. Последние 50 руками бегал делал по выстрелу в каждого моба, которого бьют другие игроки. Просто жесть..
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Хотел предложить свичнуться по карте на любого мили... Но, вспомнил, что о стокато еще и пушки ломаются только в путь (ну кроме неломаемых). Может эти мобы для того, чтобы свичнуться на мага? Ну или просто чтоб игрок страдал.
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Сообщение от AIWAR:
Очень важный для меня вопрос: будет ли в игре меч двуручный Dragon Slayer ? И как будет выглядеть?
По сути двуручных мечей в игре пока нет нет. Как впрочем и одноручных. Есть просто мечи.
Некоторые из них (на данный момент большинство) совпадают по названию и внешнему виду с ПК версией не более того.
А что будет знают только корейские гейм-дизайнеры и то не факт.
[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 3%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 70%] [Узнай кто ты!]
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Сообщение от Dread Knight:
Хотел предложить свичнуться по карте на любого мили...
Для этого надо иметь милипуху и желательно зеленую карту милишника)
Сейчас у меня это всё уже появилось за счет твинка, а так вообще не было. Да и если представить гипотетический сценарий типа на 60+, где я возьму уместную на 60+ лвле пушку для НЕосновного класса? Это явно будет прям СИЛЬНО дорогое удовольствие. Что с донатом, что без.
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Сообщение от No3nvy:
Для этого надо иметь милипуху и желательно зеленую карту милишника)
Сейчас у меня это всё уже появилось за счет твинка, а так вообще не было. Да и если представить гипотетический сценарий типа на 60+, где я возьму уместную на 60+ лвле пушку для НЕосновного класса? Это явно будет прям СИЛЬНО дорогое удовольствие. Что с донатом, что без.
угу. вполне себе хардкорный фарм шмота по определению рушит идею переключаться по необходимости с одного на другой класс.
хотя пока выглядит так, что зеленые топ +9 пушки надолго будут основным оружием масс, но сложно сказать, не упустили ли мы чего-то
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Сообщение от Stellochka:
угу. вполне себе хардкорный фарм шмота по определению рушит идею переключаться по необходимости с одного на другой класс.
хотя пока выглядит так, что зеленые топ +9 пушки надолго будут основным оружием масс, но сложно сказать, не упустили ли мы чего-то
Если не считать рецептов на Синие пухи, которые я пока не понял, где и как правильно брать, то пока кажется, что скрафтить Синюю пуху куда проще, чем заточить что-то в этой игре на +9.
Я веду статистику, у меня пока что из 16 попыток заточки +6 > +7 одна успешная.
А из 25 купленных сундуков с обычными и улучшенными заточками пушек 0 улучшенных.
Так что я плохо представляю, сколько и чего нужно вложить в +9 или +10 пушки.
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: Типы оружия (Выбор класса по умолчанию для начинающих)
Сообщение от No3nvy:
Я веду статистику, у меня пока что из 16 попыток заточки +6 > +7 одна успешная.
А из 25 купленных сундуков с обычными и улучшенными заточками пушек 0 улучшенных.
Так что я плохо представляю, сколько и чего нужно вложить в +9 или +10 пушки.
Ну эт какой-то дикий анлак. У меня две +8 пушки было из 12-15 (не считал).
Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон