![]() |
![]() |
|||||
|
Sid Meier's Civilization VI - Консольные Империи
От топора до ядерной ракеты не вставая с дивана
![]() Добрый десяток лет по непонятной мне причине главное творение Сида Мейера обходило стороной домашние консоли, но в конце ноября 2019 года свершилось чудо - Sid Meier's Civilization VI вышла на Xbox и PlayStation. ![]() Если сравнивать версию Civilization VI для PlayStation 4 и версию для PC, то чисто геймплейно очень трудно заметить какую-либо разницу. Это точно такая же Цивилизация. Видеоряд, аудиоряд, основные механики - все это без изменений и какой-либо порезки спокойно и без происшествий переехало на консоли. Мы все так же берем под свое командование лидера понравившейся нации и отправляемся в вольное плавание. Исследования, экспансия, постройка Чудес Света, дипломатия и ведение войн - все это знакомо любому ценителю как жанра 4x-стратегий в целом, так и серии Civilization в частности. ![]() В Civilization VI можно поиграть и по сети. Но я как-то не рискнул этим заниматься. Действительно, зачем начинать партию, которую не будешь доигрывать? Я решил не портить игру незнакомым людям на другом конце сетевого кабеля и поэтому принял решение принести в жертву богам Чудес Света собственного брата. Вооружившись чаем, печеньками и одним геймпадом на двоих, мы провели трехчасовую партию в Цивилизацию. Спасибо человечеству за “hotseat” и возможность весело проводить время в компании. Хотя на самом деле трудно представить себе какую-либо 4x-стратегию без этого режима. Самым главным минусом для меня стали очень долгие загрузки больших карт: остро ощущается нехватка хорошего SSD-накопителя под капотом консоли. Порой не хочется переигрывать партию или загружать сохранение только из-за того, что минут на 5-10 можно будет спокойно идти заниматься своими делами. Лично я после подобного переключения внимания иногда еще долго не могу войти в прежнее привычное русло и наслаждаться геймплеем. Наверное, именно поэтому за свою жизнь я не доиграл ни одной большой партии в подобного рода играх. Мне всегда было проще плюнуть на прогресс и начать все с чистого листа. ![]() Но несмотря ни на что, играть в Civilization VI на консоли было так же увлекательно как и на PC. Игра все так же быстро затягивает тебя в свои сети и не отпускает до тех пор, пока твоя империя не станет самым сильным государством, либо не станет историей. Зайдя на часик в игру после работы можно с легкостью обнаружить себя сидящим перед телевизором с геймпадом в руках и повторяющим знакомую до боли фразу "Еще пару ходов и точно спать" |
![]() |
#4 | |||||||
|
Re: Sid Meier's Civilization VI - Консольные Империи
Такое ощущение что читая статью я посмотрел не тот раздел порно)
Добавлено через 1 минуту Вобще не припомню обычных по цене игр в которые мы бы бахали полное издание которых стоило 2000 с 70% скидкой, это 1я по моему. Притом обращаю внимание на то что в этой игре за 6000, нет например сюжетной компании с интересными идеями условиями задумками роликами озвучкой и прочего что делает производство игры дорогой. Набор довольно унылых сценариев да генератор карты с 1ним и тем же набором механик.
__________________
Последний раз редактировалось Skuchniy; 03.12.2019 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#7 | |||||
|
Re: Sid Meier's Civilization VI - Консольные Империи
П.С. Именно из-за этого разработчики старательно изгаживают все современные игры. В любой игре можно просто увидеть что она портирована на приставки - значит управление будет ужасно неудобным и играть в это станет невозможно. А значит и пробовать уже смысла нет. Изгадили Драгон Эйдж, изгадили Х-СОМ, изгадили Фаллаут с Элдер Скроллс, изгадили Ведьмака... Нет числа играм, в которые стало невозможно нормально играть (на ПК) из-за портирования. |
![]() |
Метки |
2k games, 4x-стратегия, firaxis games, sid meier's civilization vi |
|
|
|