Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2019, 17:56   4ertik - куратор темы     #1 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,308
Всего лайков: 749
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

Интервью с Хилмаром Вейгаром Петурссоном


Уже на протяжении более чем 16 лет исландская студия CCP Games занимается развитием MMORPG EVE Online. Разработчики прошли огромный путь, но пока не планируют останавливаться на достигнутом и готовят игру к третьему десятку жизненного цикла. Журналистам портала wccftech.com удалось недавно пообщаться с Хилмаром Вейгаром Петурссоном, главой CCP Games, и узнать интересные вещи касаемо многих аспектов разработки EVE Online и других проектов компании.

Какие уроки CCP Games извлекла из эпохи хаоса и экспериментов с отключением локального чата? Как они повлияли на планы CCP относительно будущего EVE Online?

На мой взгляд наиболее важным опытом стало то, что мы, безусловно, можем решить основную проблему стагнации в игре. Возможно сама реализация была немного жестокой или то, как мы представили эти изменения. Я думаю, что сейчас мы переходим к чему-то большему, что вы могли бы назвать “контролируемым хаосом” или “структурированным хаосом”, где мы все еще собираемся внести некоторые динамические изменения в основы экономики EVE Online.

Сейчас мы превращаем то, что начали этим летом, в более структурированный процесс, где затронем некоторые основные вещи, связанные с распределением полезных ископаемых и другими ресурсами, влияющими на экономику. Они стали слишком предсказуемы и привели к стагнации рынка вместе с политической системой.

Вы немного рассказали о дорожной карте во время EVE Vegas 2019, но без должного внимания к ней. Чем вы можете поделиться о планах на 2020 год?

Самая главная вещь, о которой мы говорили в Вегасе - это непрерывный двухнедельный цикл выхода обновлений. У нас есть специальная команда, занимающаяся этими изменениями. Исторически, мы слишком много говорили о долгосрочных планах и вторжениях. Я хочу снизить акцент на этом и сосредоточиться на тех вещах, которые будут значительно заметней для игроков. Мы делаем важные изменения в игру каждые две недели в дополнение к регулярному контенту. Мы также поговорили более подробно об элементах, связанных со стагнацией и о том, как мы собираемся представлять природные факторы, изменяющие ландшафт игры. Что-то наподобии погодных эффектов, но другое, с аналогичной концепцией.

У нас есть хаотические изменения в мире, которые все еще следуют шаблону. Погода является отличным примером этого. Она непредсказуема, но вы все еще можете более или менее угадать, пойдет ли дождь через пять часов, но вы не можете планировать дату через три месяца и быть уверенными, что он не пойдет.

После окончания галактической войны в прошлом году нулевые сектора в основном объединились вокруг небольшого числа мега-альянсов. Есть такие коалиции, как The Imperium и Legacy, с численностью в 50 тысяч персонажей. В то же время конфликт в вокруг захвата территорий, по-видимому, затухает, и некоторые из известных альянсов, например Skill Urself и Snuffed Out, расформированы. Каковы ваши планы, чтобы встряхнуть возникающую тупиковую ситуацию и спровоцировать больше конфликтов в нулях?

Эта проблема связана со стагнацией. Большинство регионов в EVE Online относительно самодостаточны, когда речь идет о ресурсах. Мы делали некоторые изменения несколько лет назад, но они, откровенно говоря, не очень удачны. Встряхивая распределение ресурсов вы гоните людей из их зон комфорта, когда они могут перестать быть самодостаточными и получать все необходимые ресурсы в одном регионе. Сделав распределение ресурсов более асимметричным, а также более динамичным, вы подтолкнете людей к войнам.

В конечном счете же конфликты происходят за территорию и полезные ресурсы, будь то виртуальная вселенная EVE Online или реальный мир. В настоящее время, поскольку ресурсы в Новом Эдеме не истощаются и не перемещаются, это приводит к политическому застою, который мы наблюдаем в течение нескольких лет. Это не просто текущее явление.

Альянсовый турнир вернется в 2020 году?

Я думаю, что-то подобное мы увидим. Формат будет другим, так как мы все еще его прорабатываем. Сложность альянсового турнира заключалась в том, что он был чрезвычайно трудоемким для всех участников: игроков, сотрудников CCP и зрителей. Но, безусловно, мы хотим восстановить киберспортивное направление EVE Online. Но сделать это в более современном формате. Есть много уроков, которые можно извлечь из различных киберспортивных турниров, которые развивались с тех пор, как мы начали проводить альянсовый турнир в 2004 году. За это время многое изменилось, но формат оставался практически таким же. Нам нужна более фундаментальная его эволюция.

Можете ли вы рассказать о текущем статусе Project Nova?

Нет, не могу. (смеется)

Помимо улучшения игрового процесса для новичков, а также изменений, связанных со стагнацией, у вас есть еще какие-либо другие высокоприоритетные цели для EVE Online или компании в целом?

Что ж, первоочередная задача - подготовить игру к третьему десятилетию. Это довольно безумный план, на самом деле. Сейчас EVE Online уже 16 лет, а в мае исполнится 17. Чтобы достичь этого, нужно решить проблему стагнации в политической сфере, о которой вы спрашивали. С другой стороны, нам необходимо привлекать новых игроков лучше, чем мы делали это раньше. Все идет нормально. На мой взгляд, сейчас, в ноябре, игра в гораздо лучшем состоянии, чем в начале года.

Мы также занимаемся многими фундаментальными технологическими компонентами, такими как выпуск 64-битного клиента. Наш лаунчер стал заметно лучше, чем раньше. Мы наводим порядок с локализациями и выходим на новые рынки. Вы можете увидеть это очень ясно с добавлением корейского языка. Наши немецкие, французские и русские локализации также сильно укрепились в течение года. Это приводит к более широкому охвату новых игроков, а также лучшему взаимодействию с разными частями огромного сообщества по всему миру. Это цели достаточно высокого уровня, и я бы назвал их довольно амбициозными.

Думаете о еще новых локализациях для EVE Online?

Сначала нам необходимо изучить влияние корейского рынка. Я думаю, что прежде чем мы займемся поддержкой еще одного языка, нам необходимо укрепить те, которые у нас уже есть. Процесс выхода на корейский регион отличался от других локализаций. Мы ожидаем много новых игроков, учитывая очереди на стенде EVE Online во время G-Star 2019. Наша студия очень тесно сотрудничала с Pearl Abyss, чтобы обеспечить высокое качество перевода, а вся локализация - это больше, чем просто перевод текста. Мы получили много рекомендаций от Pearl Abyss о региональных особенностях. Поэтому хотели бы сделать подобное и для французской, немецкой и русской локализаций.

Есть планы насчет большей интеграции знаний или отзывов игроков в игровой процесс?

Ну, я думаю, что мы занимаемся подобным через службу поддержки. У нас есть огромное взаимодействие с игроками во время фан-ивентов. Не думаю, что мы могли бы больше. Я бы даже сказал, что в некоторой степени мы делаем слишком много. Очевидно, что это то, чем мы чрезвычайно известны. Иногда это также приводит к некоторому застою, который мы испытываем в игре. Люди просят нас не всегда о том, что действительно нужно EVE Online.

Тиерцид начался около четырех лет назад. Есть ли планы завершить это в течение десятилетия?

Хорошо. Что нам нужно сделать связанного с тиерцидом, так это то, как корабли и модули в EVE Online организованы, классифицированы и представлены игрокам. Эту часть необходимо переделать. На данный момент в игре существует уже 300 космических кораблей. Большинство систем в игре рассчитаны на 30 начальных кораблей. Предложения кораблей и модулей переросли ту структуру, которую мы должны представлять игрокам. Как следствие, это вводит в заблуждение не только новых игроков, но и игроков среднего уровня. Конечно, для самых опытных такой беспорядок не является проблемой, ведь у игроков EVE Online есть потрясающая способность разбираться во всех сложных вещах.

Существуют планы по улучшению управления огромным каталогом опций, которые предоставляет игра.
Можете поделиться планами касаемо мобильной версии игры?


Да, вместе с компанией Netease мы работаем над EVE Echoes, которая с августа находится в стадии закрытого бета-тестирования. Плавный запуск игры запланирован на начало декабря. Прямо сейчас вы можете зарегистрироваться, чтобы после релиза опробовать игру. Я бы порекомендовал каждому попробовать EVE Echoes. То, что мы смогли перенести всю масштабность происходящего в EVE Online на мобильные устройства, поражает воображение.

Будут ли в EVE Echoes микротранзакции?

Мобильная версия будет использовать лучшие решения бизнес-моделей для этого рынка.

Есть ли у вас планы по увеличению количества систем или солнечных систем для EVE Online?

То, чего я хотел бы достичь, это более высокоуровневая концепция, а не изменения количества солнечных систем. Чувство удивления и исследования - это то, что я хотел бы увеличить, будь то новые солнечные системы или возможность более тщательного изучения существующей части космоса. Солнечная система огромна, это невероятно. Те способы путешествия через системы, которые мы предлагаем, создавались очень давно и сейчас у человечества намного больше знаний в этой области.

Большая часть структуры вселенной для EVE Online была создана 20 лет назад. С тех пор открытия в астрофизике были просто удивительными. Мы участвовали в некоторых проектах по изучению экзопланет, которые внесли небольшой вклад в получение Мишелем Майором Нобелевской премии по физике. Пришло время использовать приобретенные знания для обогащения игровой вселенной EVE Online. Это может означать не просто больше солнечных систем.

Вы могли бы просто сказать, что это научная фантастика.

Научный факт в настоящее время опережает нашу научную фантастику. У нас есть различные решения проблем в EVE Online. У нас есть решения для путешествий быстрее скорости света и написания научно-фантастических статей об этом, которые хорошо зарекомендовали себя. Фактическая структура нашей солнечной системы не поспевает за временем. Есть элементы, которые мы никогда не добавляли в EVE Online. Например, облака Оорта, кометы, планеты вне орбиты, планеты-изгои и черные дыры.

В космической физике EVE Online есть так много вещей, которые можно исследовать.

На протяжении многих лет игроки просили о более легком маршруте в Stain. Есть ли планы о добавлении звездных врат из лоу-секов в этот регион?

Путешествия в EVE Online находятся в такой же стагнации, как и ситуация с ресурсами. И ее необходимо устранить. Больше изменений, касающихся того, куда и откуда ведут ворота - это то, что стоит обсудить.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 30.11.2019, 18:00   #2 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,969
Всего лайков: 205
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

если че еще будет проект 1в1
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
  • Kjuubi ЧЕРТофан
Старый 30.11.2019, 22:31   #3 
Soultaker
OmegaClone Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,731
Всего лайков: 235
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Можете ли вы рассказать о текущем статусе Project Nova?

Нет, не могу. (смеется)
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 250000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 30.11.2019, 23:26   #4 
Maseta
Маньяк Maseta вне форума

 Аватар для Maseta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 693
Всего лайков: 14
Регистрация: 17.03.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

Сколько средний онлайн на сервере через полчаса после ДТ ныне?
__________________
Старый 01.12.2019, 02:07   #5 
ConnectingPeople
Старожил ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,413
Всего лайков: 13
Регистрация: 11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

игра про которую интересно читать и смотреть трейлеры и арт, а играть уже на любителя.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.12.2019, 10:46   #6 
Astiels
Читатель Astiels вне форума

 Аватар для Astiels

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.03.2018
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

Игра, которую ставишь и удаляешь по несколько раз в год, когда пригорает)
Не играл 3 месяца, залетел вчера на Астерке посканить, отварпал на солнце и пошёл забрать кофе на кухне. Прихожу - триглавы разобрали корабль по болтикам. Оказывается вышел апдейт, в котором они уже спокойно летают в хай секах))) Получаешь болючий урок.
Но это единственная игра, в которой получаешь огромный спектр эмоций, пытаясь обойти кемп, или вывезти свой скарб с нулей. В других играх умер на споте, встал и пошел дальше крабить, никаких переживаний, никаких эмоций. Возвращаюсь каждый раз в ив только из-за получения изрядной доли адреналина
Старый 02.12.2019, 04:23   #7 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,592
Всего лайков: 270
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

Цитата:
Сообщение от Astiels Посмотреть сообщение
на Астерке посканить, отварпал на солнце и пошёл забрать кофе на кухне
клоака не влезла в фит ?
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 02.12.2019, 10:24   #8 
cLiKeT
Панцу Шот cLiKeT вне форума

 Аватар для cLiKeT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,955
Всего лайков: 40
Регистрация: 18.04.2006
Игра: H.U.E.T.A.
Сервер: Мансарда
Ник: cLiKeT
Гилд.: ZaDrots
Отправить сообщение для cLiKeT с помощью Skype™
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineТанк
Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение

Будут ли в EVE Echoes микротранзакции?

Мобильная версия будет использовать лучшие решения бизнес-моделей для этого рынка.
Мдя, опять мабильно-анальный донат, впрочем чему я удивляюсь.
__________________
История одной Мансарды  +
Цитата:
Сообщение от Aissur Посмотреть сообщение
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.

Немного об Eve  +
Цитата:
Сообщение от GbeGbe Посмотреть сообщение
Жаль смотреть ролики и читать об ЕVE интереснее, чем в неё играть
Старый 03.12.2019, 21:43   #9 
edius
 Альбомы пользователя
Гигант мысли edius вне форума

 Аватар для edius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 352
Всего лайков: 7
Регистрация: 30.09.2008
Игра: EVE/БДО/SC
GoHa.Ru III Степени
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

Лучшая встряска от стагнации: уволить нафиг Хилмара
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.12.2019, 22:44   #10 
Astiels
Читатель Astiels вне форума

 Аватар для Astiels

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.03.2018
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
клоака не влезла в фит ?
Клока была не активна, не заходил пару месяцев, соответственно на альфе был)
Старый 04.12.2019, 15:42   #11 
Полотенчик
Знаток Полотенчик вне форума

 Аватар для Полотенчик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,179
Всего лайков: 54
Регистрация: 24.01.2009
Игра: Anarchy Online
Сервер: Rimor
Ник: Towelie
Гилд.: The Pain Dealers
Инфо: 220 Metaphysicist
GoHa.Ru II Степени
Re: Глава CCP Games о будущем EVE Online, шутере Project Nova, киберспорте и многом другом

Цитата:
Сообщение от Maseta Посмотреть сообщение
Сколько средний онлайн на сервере через полчаса после ДТ ныне?
В среднем 10к за полчаса после ДТ
https://eve-offline.net/?server=tranquility
__________________


EVE Online: Phat Leet
Ответ

Метки
ccp games, eve, eve echoes, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru