Встречайте новый вид торговли - гиперсеть!
На протяжении многих лет в MMORPG
EVE Online действовали нелегальные казино, созданные представителями игрового сообщества. По каким-то причинам наступил момент, когда разработчики приняли решение закрыть их. Но теперь этот вид деятельности возвращается.
Команда CCP Games представила новый способ торговли - HyperNet Relay или гиперсеть. Данный механизм позволяет выставлять лоты, за которые потом происходят торги между покупателям с помощью выкупа специальных нод. Победитель выбирается случайным образом и, соответственно, чем больше нод покупает игрок, тем более высокие у него шансы забрать выставленный предмет.
Как работает гиперсеть?
Процесс начинается с покупки HyperCores (гиперядра) в магазине New Eden Store или на рынке у других игроков. Количество необходимых для размещения лота гиперядер зависит от того, какую цену выставит игрок. Потенциальный предмет для торгов должен быть в единичном количестве и размещаться на обычной станции (не структуре).
Каждая продаваемая вещь размещается, как предложение HyperNet. Оно содержит определенное количество HyperNodes (гиперузлов), которые можно выкупить по одной штуке или сразу несколько. Игрок устанавливает количество соответствующих гиперузлов, доступных заинтересованным сторонам, и цену за каждый из них.
После того, как все гиперузлы для конкретного предложения будут проданы, все смогут увидеть, какой узел выбран случайным образом и кто забирает предмет торга. Даже информация о покупке каждого отдельного узла будет отображаться в реальном времени, чтобы добавить процессу большего социального эффекта. Купленный через гиперсеть предмет появится на складе той станции, где изначально был размещен лот.
Увеличение скорости торговли
Как и в случае с подобными активностями в прошлом, гиперсеть должна стимулировать экономику Нового Эдема путем увеличения скорости торговли предметами и, следовательно, перераспределением активов. Такие предметы, как уникальные корабли, офицерские модули и многое другое, теперь смогут чаще задействоваться в экономике, что предоставляет возможность большему количеству игроков получить их. Кроме того, предметы, которые нельзя продать на региональном рынке, например измененные модули бездны, трупы и копии чертежей, будут доступны для продажи через гиперсеть.
Итог
Игроки и свободный обмен предметами являются основой рынка EVE Online, символизирующий бьющееся сердце Нового Эдема. Гиперсеть - это еще одна возможность, с помощью которой капсулеры могут осуществлять их свободу торговли, одновременно занимаясь развлекательной и социальной деятельностью. Потенциальное увеличение доступа игроков к желаемым предметам за счет перераспределения активов также является очень захватывающей перспективой. Команда CCP Games надеется, что эта функция будет довольно востребованной и принесет недостающие эмоции от рыночных сделок.
Гиперсеть доступна уже сейчас на тестовом сервере Singularity и будет официально запущена 10 декабря с выходом обновления “Free Market”.