Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры

Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 3 50.00%
Нет, не жду. 3 50.00%
Голосовавшие: 6. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2019, 16:39   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,226
Всего лайков: 869
Регистрация: 21.03.2006
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)

DOOM: Eternal


Жанр: Шутер
Сеттинг: Doom, фантастика, демоны
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda

Регионы: Весь мир
Платформы:PC, PS4, XONE, Switch

ОПИСАНИЕ

Новая часть знаменитой серии шутеров DOOM, действие которой на этот раз развернется не на Марсе, а на Земле, атакованной демонами. Игрокам на этот раз предстоит посетить не только Ад, но и Рай. А в асимметричном многопользовательском режиме Battlemode один игрок берет под свое управление вооруженного до зубов Пехотинца и должен с не более чем 20-секундным интервалом уничтожить двух демонов, также контролируемых игроками. На релизе будут доступны 6 карт и 5 демонов (Revenant, Pain Elemental, Mancubus, Arch-vile и Marauder).



Минимальные:

Операционная система: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
Процессор: AMD FX-8320 / Intel Core i5-2400
Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 / Nvidia GeForce GTX 670
Оперативная память (Гб): 8.0
Свободное место на HDD (Гб): 55.0

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
Процессор: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770
Видеокарта: AMD Radeon R9 290 / nVidia GeForce GTX 970
Оперативная память (Гб): 16.0
Свободное место на HDD (Гб): 55.0







Скриншоты:













На мой взгляд Doom от 16 года вышла отличной игрой. И я с большим воодушевлением жду вторую часть.
__________________

Последний раз редактировалось Unter; 28.11.2019 в 18:02.
Старый 14.01.2020, 22:10   #2 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,226
Всего лайков: 869
Регистрация: 21.03.2006
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)

__________________
Старый 19.03.2020, 08:54   #3 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,720
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - Старожил
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)

Поглядел стримы:
Плюсы
Врагов стало разнообразней
Появились уязвимые места
Бои стали дольше
Пропали инстовые испытания
Попрыгушки стали бодрее
Есть места где нужно подумать
Можно поиграть за демона


Минусы
Попрыгушки-полазушки_по_стенам сбивают темп игры, их чересчур много
Есть места где нужно подумать
Добивания очень нужны
Слоумо на лоу хп (отключается?)
__________________
Не грусти, черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.03.2020, 09:40   #4 
ZloiMent
Мастер ZloiMent вне форума

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,905
Всего лайков: 705
Регистрация: 31.07.2014
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от НечтоХрустящее Посмотреть сообщение
Попрыгушки-полазушки_по_стенам сбивают темп игры, их чересчур много
Их и в прошлой части было достаточно же
Старый 19.03.2020, 09:43   #5 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,720
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - Старожил
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
Их и в прошлой части было достаточно же
Не было в 2016 ползания по стенам

Добавлено через 44 секунды
Принц персии какой-то, а не дум, будь как в титинфолле не было бы никаких претензий
__________________
Не грусти, черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?

Последний раз редактировалось НечтоХрустящее; 19.03.2020 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.03.2020, 17:27   #6 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от НечтоХрустящее Посмотреть сообщение
Слоумо на лоу хп (отключается?)
это перк

еще из минусов - адовое мыльцо даже на ультра кошмарных настройках
и отсутствует плавное движение мыши. плавненько ведешь, а картинка движется какими-то рывками

хватило на 2 уровня торрент-эдишн
Старый 22.03.2020, 16:54   #7 
Hef
Маньяк Hef сейчас на форуме

 Аватар для Hef

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 854
Всего лайков: 30
Регистрация: 03.06.2008
Игра: WoW
GoHa.Ru III Степени
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)

Прошел довольно далеко (наверно процентов 75, по ощущениям) и пока следующие мысли появились:

1-е я конечно не киберкотлет и мне за 30, но ИМХО уровни сложности какие-то дикие. На втором из четырех убивают достаточно часто (не настолько чтобы дропнуть, но ощутимо чаще, чем хотелось бы на среднем уровне). Понятно, что притензия аховая и аргумент "вправляй руки" валиден и уместен, но все же...

2-е слишком перегрузили геймплей, добавили дохера какой-то валюты, за которую прокачиваются перки брони/пушек (я не про модификации, а про очки арсенала)/перки персонажа/выбор 3 талантов из 9 и все это за разную ресурс. ИМХО DOOM не та игра, где прям вот нужен такой "файнтюнинг"

3-е следует из 2-го, добавили абилки и микроменеджмент ресурсов. Поясню в игре есть 3 важных "ресурса" - это жизнь (она же ХР), броня и патроны и, как не сложно догадаться, они постоянно заканчиваются. Механика настроена таким образом, что для их восполнения в бою тебе надо убивать противников разными способами (3-мя по количеству ресурсов), т.е. для восполнения ХР надо "застанить" врага и добить/казнить, для патронов надо распилить бензопилой, а для брони надо поджечь и расстрелять, пока он (противник) горит. Плюсом к предыдущему у огнемета и бензопилы есть "кулдаун", что дополнительно переусложняет геймплей, ибо DOOM шутер требующий огромной реакции (для меня по крайней мере) и когда в горячке боя тебе надо отвлекаться на то, есть ли у тебя топливо для пилы и откатился ли огнемет, то это очень сильно сбивает темп. ИМХО этот момент один из самых отталкивающих.

4-е ИМХО, но слишком много "паркура", причем между "аренами" с врагами, там где в первой части надо было просто пробежать и "погнали снова мочить", то теперь есть места где надо попрыгать/подумать куда попрыгать и не передать, как это сбивает весь драйв.

5-е Сюжет и персонажка, да тут многие и я в том числе скажу "какой сюжет? какие придирки? игра не про то" и да я соглашусь, но тут добавили очень много вставок, диалогов (есно по сравнению с прошлой частью) и прочего "контента", который должен "обогатить" лор вселенной. Проблема в том, что когда ты (разработчик) идешь на такой шаг и "условно повышаешь" градус повествовательности в игре, то за ним надо и добавлять некое развитие персонажам, коего тут нет. ГГ, он же дум-гай, он же палач рока, он же Генадий, всю игру отыгрывает классического "крутого поцыка", который не смотрит на взрывы и постоянно молчит, что еще больше должно показать его крутость, но это не работает, ибо когда в игре начинается накачка лором, то логичным идет требование на некую эмоциональную реакцию от ГГ, дабы понять его мотивы, как он к кому относится. Как не сложно догадаться этого нет, ибо ГГ имеет эмоциональную привязку к происходящему на уровне своей двустволки, что полностью разрушает неплохую задумку.

Все выше перечисленное ИМХО и игра в целом хорошая, но там где первая часть (та что вышла в 2016) давала надежду на "шедевр", вторая часть ее хоронит и превращается в просто хорошую игру на 4/4+. Как то так...
__________________
Старый 24.03.2020, 05:56   #8 
Medvedov
melee mmo pvp hardcore Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,611
Всего лайков: 101
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\DF: ROA
Сервер: DF: Rise of Agon
Ник: Partizan_Rusi
Гилд.: OG.CCCP. MM
Инфо: mordhau.com
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статейТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Doom: Eternal - Обсуждение игры (основная тема)

Ущербные фантазии Беседки на тему Дума, а теперь и Кваки больше похожи на яркий красочный **** цирк как в этом видео.

__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
http://i.imgur.com/udOu57y.png новый эксель 2.
Ответ

Метки
bethesda, doom: eternal, id software

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru