![]() |
![]() |
|||||
|
Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
Вторая часть не спрячет Path of Exile в тень, но дополнит ее
![]() Во время своей вступительной презентации на ExileCon в субботу, 16 ноября 2019 года, в Окленде, Новая Зеландия, Grinding Gear Games анонсировали три проекта: Path of Exile Mobile, два дополнения для Path of Exile в декабре этого года, и Path of Exile 2, выход которого запланирован на конец следующего года. Я приложил свои руки к демонстрационному материалу сиквела, и я думаю, что все поклонники Action-RPG должны обратить на нее свое внимание, даже если вы отошли от оригинальной игры. Хотя Path of Exile 2 выглядит как отдельная игра-продолжение, она должна появиться в виде бесплатного огромного обновления основной игры примерно в конце 2020 года. При старте новой игры у игроков спросят, хотят ли они играть в оригинал или в кампанию Path of Exile 2. Второй вариант представляет собой новую историю из семи актов, действие которой происходит спустя десятилетия после оригинальных событий. Главные роли в ней сыграет набор новых героев, представляющих собой семь оригинальных классов. В демоверсии были доступны только Мародер (Marauder), Рейнджер (Ranger) и Ведьма (Witch), которых вы выбираете на брутальном экране выбора персонажей. Как и в оригинале, игрок является осужденным преступником, но на этот раз его собираются изгнать… из жизни. Любому персонажу, которого вы выберете, на виселице, готовой к массовому повешению, несказанно повезет, и его петля оборвется, позволяя ему убежать на свободу и скрыться в прибрежном лесу. Обстановка в первом акте меняется быстро. Прибрежная полоса быстро приводит в небольшую уютную, но осажденную деревню, напоминающую Тристрам из оригинальной Diablo. Дальше вы встретите темные леса и поросшие травой поля битвы, а также туннель, который проходит через запутанные корни гигантского дерева и заканчивается на кладбище. Есть множество склепов и гробниц, долин, поросших гигантскими шипастыми растениями, и многое другое. За те 45 минут, что была доступна игра в демо, можно было многое увидеть, но только самые опытные игроки смогли этого достичь. Даже после трех заходов, пробуя каждый класс по одному разу, я не смог встретить те части игры, которые я видел лишь из-за плечей спидраннеров. ![]() Распространенная жалоба на оригинальную Path of Exile заключается в том, что стандартные комплекты брони в ней просто безобразны. Вы - выживший после кораблекрушения, вас выбросило на проклятый берег и вы экипируете себя любым ржавым мусором, который только сможете найти. Действие Path of Exile 2 проходит недалеко от цивилизации, которая (в основном) за 20 лет сумела оправиться от буйства богоубийцы в оригинальной игре. Монстры, с которыми вы сражаетесь, - одна из последних проблем. Это означает, что первый город больше похож на укрепленную деревню с функционирующей кузницей, а не на средневековое поселение прокаженных. Следовательно, продаваемая экипировка выглядит более подходящей и даже почти приличной. Возможно, вы не выиграете в фэнтезийных модных показах, но, по крайней мере, с самого начала игры ваши персонажи будут выглядеть более-менее нормально. ![]() Такой стиль игры был невозможен на первых порах в Path of Exile, где схватки были рассчитаны на атаки и уклонение и характеристики здоровья и защиты. Path of Exile 2 же немного сильнее смещается в сторону «Action» в связке «Action-RPG». Я обнаружил, что это наиболее сильно заметно в Grimtangle - локации, заполненной грибными зомби. Земля там покрыта взрывающимися грибами, похожими на мины, а более крупные враги могут покрыть арену наносящими урон споровыми облаками, поэтому быстрое перемещение и правильный выбор врагов являются важными аспектами игры. ![]() Первый главный босс в демоверсии, The Devourer, - гигантский когтистый зверь, живущий в туннелях за пределами стартовой деревни. Его самая сильная атака вынуждает вас укрываться за его собственным телом. Моим любимым боем в демоверсии стал Rust King, огромная гуманоидная конструкция, выстроенная из ржавых кусков брони и оружия. Его металлические вопли и боевая анимация делают схватку настоящим поединком, перемежающимся неожиданными волнами солдат. ![]() Мне ни разу не удалось добраться так далеко, чтобы встретить босса Crowbell, которого можно увидеть в записи ниже. Уилсон объяснил, что они сделали сложность демоверсии немного выше, чем она будет в финальной игре, потому что большинство присутствующих игроков являются мастерами игры, но цель разработчиков сделать Path of Exile 2 более сложной, чем первая часть. Лично я надеюсь, что они не слишком сильно ослабят врагов ближе к релизу. Теперь же у каждого базового типа оружия и доспехов будут одни и те же гнезда, в которых будут содержаться исключительно камни умений. Жезлы всегда будут иметь синие (магические) атаки, у молотов - красные (силовые) слоты, а полный набор снаряжения позволит вам экипировать восемь умений (хотя это число можно увеличить с помощью снаряжения). Дальше, камни поддержки напрямую устанавливаются в ваших навыках, и это не зависит от экипировки. Такой подход действительно позволяет вам осмысленно выбирать свои способности с самого начала игры. ![]() Grinding Gear также были рады представить девятнадцать новых классов Восхождения. Класс Восхождения - это престижный класс, который открывается некоторыми способами по ходу истории. Каждый из них открывает новые интересные возможности для кастомизации вашего персонажа. Хоть они еще на ранней стадии разработки пара этих подклассов были продемонстрированы на одной из презентаций на главной сцене. Выглядели они гораздо более проработанными, чем большая часть из оригинальной игры. ![]() Просто для того, чтобы все выглядело еще более крутым, любой ранее разблокированный класс восхождения будет доступен на вашем аккаунте независимо от того, в какой кампании вы играете. Это означает, что вы сможете зайти в Path of Exile своим Beastmaster или броситься в сиквел мастером зелий и ядов Pathfinder. Grinding Gear также подтвердили, что любые вкладки для хранилища или косметические украшения, купленные для первой игры, будут перенесены во вторую часть. Очень приятная особенность слияния двух игр. ![]() Хотя Grinding Gear Games сейчас не могут назвать точную дату выхода второй части, они надеются выпустить Path of Exile 2 где-то ближе к концу 2020 года. Обе игры останутся бесплатными, а финансово продолжат поддерживаться за счет продаж косметических улучшений и вкладок хранилища, доступных для всех персонажей. Источник: Rock Paper Shotgun
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
Добавлено через 3 минуты Как я понял разница будет только в 7 новых актах(проходишь только старую сюжетку или только новую), а приходя в эндгейм все тоже самое будет! Можно сказать это большая обнова, но что бы не растягивать кампанию еще больше они решили ее разделить и новые 7 актов назвать пое2! Последний раз редактировалось Niphestotel; 28.11.2019 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#4 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
Добавлено через 2 минуты ещё будет 18 новых восхождений Последний раз редактировалось HoHotun; 28.11.2019 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#8 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
__________________
|
![]() |
#10 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
Обязательно, ибо слишком много изменений, о которых в этой статье ни слова, здесь вообще ничего по сути нет, одно блаблабла. С анонса на гохе вообще ни одной полной статьи по изменениям не было, наверное боятся объёма или тупо лень его обрабатывать и переводить.
|
![]() |
#13 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
После просмотра ощущения, как от первой части. Чем вызвано такое воодушевление? Почитал словно пересказ первой части. По сути - никаких фактов... кроме того, что игру шлифанули по прошествии стольких лет, и отчасти переосмыслили механики.
-- Вторая часть? ну-ну |
![]() |
#15 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
скорее всего так решили назвать из-за обновления движка и других механик. 3.9 не стал трогать так как не являюсь задротом пое, по этому мог что-то понять не так.
__________________
|
![]() |
#16 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
По поводу вбросов про графоний,
посмотрите какой был графон в пое в альфе,потом в первых версиях игры до 2.0,какой он сейчас,и какой будет в 4.0. Если вам не видно разницы в графоне/анимациях - очень жаль - в след. жизни надеюсь повезет с глазами. Ну и да игру, начинало 3 челика делать с 0, в начале видео это есть с конца 3й минуты, !3! челика,и посмотрите во что сейчас проект разросся,будучи законодателем жанра. Это вам не Activison Blizzard у которых к моменту запуска д3 был уже штаб в 4000+ человек, и история в виде D1/D2 в прошлом. |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
![]()
__________________
|
![]() |
#20 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
Была бы б2п как Д3 или Дестени, или Борда - добавили бы цифру и продали "ничтоже сумнящеся".
- ИТАДАКИМАС как говорится. ![]() Цифра "2" в названии не смущает, не вызывает "чувство праведного гнева", разрабы долго к этому шли, "шаг за шагом", лига за лигой, патч за патчем, в какой момент РоЕ стала ближе к "PoE 2" чем к "PоЕ 1.0" я не скажу: заходил "набегами" раз в год, ненадолго. Пожалуй не "2", но "долгожданный" (для меня, не то чтобы я "специально ждал", получился "сюрприз" и очень офигенный: рад-жду), "Remake". ![]()
__________________
. ![]() |
![]() |
#21 | ||||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
Цитата:
![]() |
![]() |
#22 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
Пиши список минусов.
Предрекаю: 1.Аук(полная херня,которая не нужна,стояк на который у некоторых представителей д3). 2.Оптимизация - спорно,играю на довольно старом компе 2014 года,не летает но и 25 фпс нет стабильных чтобы орать, 90-100 средний очень редко с какими-то супер просадками до 40 и ниже. 3... 4... 5... Дополняй. |
![]() |
#24 | |||||
|
Re: Path of Exile 2 - всем любителям Action-RPG надо будет ее попробовать
Субъективщина
![]() Анимации как-раз убогии у Д3,это мое мнение,посматриваю местами как Quin69 сейчас в новый сезон гоняет,и просто глаз начинает кровить после 5 мин убогих анимаций вроде молний/огненных аое на земле и т.д.Про анимации героев лучше промолчать. Ни в какое сравнение с текущими анимациями/спеллами пое,просто ни в какое,небо и земля,если кто-то квотить будет и пытаться доказать обратное через ко-ко-ко даже отвечать не буду. Местами д3 больше походит на корейщину чем сама корейщина,которую любят многие д3 фанбои поливать при малейших сравнениях. Супер субъективщина. В д3 к слову и нет внешек нормальных,хоть там и косметик шопа нет,ты даже ее купить не можешь если хочешь,большинство сетов выглядят крайне убого. Тот-же Лост Арк который должен на этом специализироваться тоже не чем не блещет пока что. Субъективщина #3 Мне вот из д3,как сейчас начинаю вспоминать мало что из локаций запомнилось. Осажденный замок в 3ам акте лока,недра огненные на подходе к Азмодану опять же в 3м,пару локаций в 4ом акте у ангелов,но они все +-. Локация с мясником с горящими клетками под ногами,неплохо была сделана. Азмодан черную лужу пускал здоровую в какой-то части боя. Диабло и не запомнился особо нечем,у него там фаза какая-то с переносом типо вдругое пространство какая-то была,на темный плохо освещенный островок,довольно слабо сделанная,если сравнить с тем-же д2,актом 4. Про пое тоже самое можно сказать. Первый акт супер чиловый,дает такие же ощущения как первый акт из д2 почти,музончик плюс в нем этот заглавный с пианино,помню с самого начала зацепил еще давно. Остальные акты уже не такие яркие но все-же. Лаба сразу запоминается,с ее концептом,и музончик там тоже в тему в ней. Атлас ну так особо ничего яркого нету если т16 и ластов не брать,есть некоторые уник мапы вроде того же Acton's Nightmare,сама карта особо не примечательно но музончик топовый. У атзири супер запоминающаяся локация я считаю,с этим гнетущиим багровым оттенком,и уникальным музоном нагтетающим. У брич лордов мне нравится как Tul's Domain сделан с этим кладбищем со снегом/вьюгой идущим,и музончик в нем тоже классный,остальные бричи послабей. По поводу локакий,как-раз то что показали в 4.0 выглядит супер круто. Это именно то о чем ты пишешь. Супер крутые запоминающиеся локации. Первая полу береговая потом переходящая в кладбище и после уже уходящая в крипту,супер напоминает стилистику из д2,локу у кровавого ворона и дальше с проходом через пещеру в локу с раскидистыми деревьями,где квест на открытие портала у камней с символами был,где спасти Декарда надо было. Вторая локация лес с этими переплетенными повсюду лозами,так-же ахерителен. Ничего не припоминаю именно с лозами чтоб сравнить,но выглядит он очень атмосферно,сразу прям цепляет гамма подобранная и стилистика. Не помню какой музон в хайдаутах проигрывается,там вроде у каждого хайдаута эмбиент свой +-. Но вот эту хотелось бы что б они добавили больше в эндгейм как-то. Или чтоб была опция,самому как-то выбирать цикличность,врядли такое будет правда... ![]() Вот к слову еще супер годный OST иногда просто его переслушиваю,может кто не знаком но любит такой стиль зайдет послушать. Он у меня с остом героев 3 и Морровиндом делит первую строчку,более крутых и запоминающихся OSTов не было в играх на моей памяти
__________________
Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 29.11.2019 в 03:48. |
![]() |
Метки |
action, grinding gear games, path of exile, path of exile 2, rpg |
|
|
|