Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Diablo IV

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2019, 18:38   Plem - куратор темы     #1 
Plem
 Альбомы пользователя
Plem вне форума

 Аватар для Plem

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 461
Всего лайков: 159
Регистрация: 29.07.2018
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Aurora Glade
Ник: Plem.7356
Гилд.: [TALL]
GoHa.Ru III Степени
Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

За небольшим кроется великое


Нарратив в Diablo - не самая главная причина, по которой люди постоянно возвращаются к этой серии игр, но по прошествии более чем 23 лет франшиза успела обрасти впечатляющей библейской историей. Верите ли вы или нет, но команда Blizzard тратит много времени на разработку сюжетных квестов, которые дарят игрокам повод раздробить пару тысяч демонических черепов. Чтобы получить некоторое представление об этом процессе, мы поговорили с ведущим гейм-дизайнером Джесси МакКри (Jesse McCree) и директором игры Луисом Баррига (Luis Barriga).

Много ли понадобилось времени, чтобы освоить лор Диабло? Он довольно-таки запутанный, верно?

МакКри: Я играю в игры из серии Diablo еще с момента выхода самой первой части. В тот момент я изучил мануал и до сегодняшнего дня иногда его перечитываю, чтобы найти некоторые подсказки или напомнить себе о некоторых моментах из лора. Основываясь лишь на этом одном руководстве, еще осталось рассказать так много историй. А ведь с тех пор мы выпустили большое количество игр, руководств, книг, комиксов, настольных ролевых игр и всякого такого прочего. Нам нужно так много знать всего, и, к счастью для нас, у нас есть преданная армия «историков» и страстных поклонников, которые одновременно являются и разработчиками, чтобы помочь нам в нарративе и развитии этих историй. Поскольку у нас за плечами более 20 лет накопленной информации, которую нужно прошерстить, самое сложное - это редакторская работа. Мы можем рассказать так много историй самыми разными способами, и фанаты сказали нам, что они хотят именно этого. Но если бы мы сделали все и сразу, я думаю, что повествование могло бы сильно просесть. Для Diablo IV мы работаем со сложным и достаточно обширным лором, и мы хотим, чтобы люди, просто играя в игру, чувствовали бы то темное и мрачное настроение, к которому мы так стремимся.

Как вы балансируете между рассказыванием интересной и запутанной истории, не навязывая ее игрокам, которые просто хотят убивать тучи монстров?

МакКри: По этому поводу у нас есть некоторая философия, которая заключается в том, чтобы «показывать, но не рассказывать». Для этого очень важно то, о каких историях повествует окружающий мир. Нам нравится использовать наш лор и истории в качестве инструмента по созданию контекста у монстров, с которыми вы сражаетесь, и если мы делаем все правильно, вы можете получить некоторую информацию о данном виде монстров, просто продолжая играть в игру. Семейство монстров-утопленников, которое мы добавили в Diablo IV, является хорошим примером этого принципа. Игроки встретятся с этими монстрами на берегу моря. И как только вы столкнетесь с ними в схватке, вы заметите, что то, что их окружает, отражает их историю - они используют водные атаки, в некоторых случаях они умирают «водным» способом, и они используют части кораблей в качестве оружия. Вам не нужно знать их предысторию, чтобы понять их связь с окружающей обстановкой, но если вы захотите узнать их получше, вы сможете найти книжки по лору или внимательно изучить квесты, которые имеют к ним отношение.

Команда когда-нибудь экспериментировала с другим расположением камеры? Я знаю, что какое-то время ходили слухи об игре, включающей в себя более традиционный вид от третьего лица, когда камера зависает гораздо ближе к персонажу.

Баррига: С самого начала разработки Diablo IV у нас была изометрическая или близкая к изометрической камера. В игре у нас есть моменты, когда мы переходим к другому виду в синематиках, или если мы обращаем ваше внимание на что-то конкретное, например, в демоверсии, когда мы показываем город Корбах в момент выхода персонажа из подземелья. Время от времени мы также изменяем высоту, как в случае с Мировыми боссами, когда мы оттягиваем камеру назад, чтобы лучше показать и само чудовище Ашаву, и всех игроков, принявших участие в сражении с ним.

Что вообще произошло в этом CGI-трейлере? Кто эти люди, где они и что они пытаются сделать?

МакКри: Демон, которого там призвали, - это Лилит. Легенда гласит, что она помогла создать человечество, а орден Хорадримов рассказывает нам, что она - дочь Мефисто, одного из Великих Зол. Diablo всегда была историей про искателей приключений, пытающихся разбогатеть или решить какую-то свою проблему, чтобы затем попасть в еще большие неприятности и оказаться в итоге в центре полного хаоса, включающего в себя множество смертей и гигантские разрушения, огромных демонов и зло, пытающееся уничтожить мир. Быть может, это не самая хорошая идея, - нахально врываться в заброшенное подземелье со скрывающимися поклонниками демонов и пачкать руки в древней магии крови. Ненависть, жадность и страх ведут к человеческим жертвам и призыву демонов, которые являются корнями и основной темой нашего мира. Эти события подтолкнут мир в сторону ряда мрачных и безрадостных ситуаций.

Можете ли вы рассказать нам хоть какую-нибудь часть предыстории квеста королевы Утопленников из демоверсии, показанной в начале ноября на BlizzCon?

МакКри: Этот как раз тот тип квестов, который является отличным примером ситуации, когда искатель приключений думает, что имеет дело с какой-то одной проблемой, но быстро обнаруживает, что дела обстоят хуже, гораздо хуже, чем он мог себе даже представить. Вы находите больного мальчика в деревне, и, пытаясь найти для него лекарство, обнаруживаете, что его предки прокляли семью. Теперь, вместо того, чтобы просто найти лекарство, вы оказываетесь втянуты во вторжение монстров из моря, в то время, как и мальчик, и город, страдают. В Diablo IV вы постоянно будете сталкиваться с подобными ситуациями, и часто они будут связаны с более глубокой историей, которую мы собираемся рассказать про Лилит и ее возвращение в эту местность.

Источник: Game Informer
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.11.2019, 19:02   #2 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,046
Всего лайков: 665
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Чуть не кончил от последних кадров трейлера, когда показывают Лилит. Шикарный момент.
__________________
Старый 19.11.2019, 19:15   #3 
Rezion
Мастер Rezion вне форума

 Аватар для Rezion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,673
Всего лайков: 143
Регистрация: 20.01.2009
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Лилит, Инарий и Ратма. Надюсь сюжет будет получше чем в ванильной д3
__________________
Старый 19.11.2019, 19:27   #4 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 618
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Новость два раза подряд, похоже Близзард башляет Гохе по двойному тарифу.
Старый 19.11.2019, 19:49   #5 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,545
Всего лайков: 166
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Если сделают тот же Лост Арк, но в сеттинге Дьяблы, это будет очень круто для франшизы. Нужно двигаться вперед, а не топтаться на месте, ведь поколения фанатов уходят, а новые поколения требуют иных идей.
Старый 19.11.2019, 20:23   #6 
Чифф
Знаток Чифф вне форума

 Аватар для Чифф

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,651
Всего лайков: 163
Регистрация: 10.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Чуть не кончил от последних кадров трейлера, когда показывают Лилит. Шикарный момент.

Любите доминирующих женщин ? Страпон и т.п. дела. Шалун.
Старый 19.11.2019, 21:35   #7 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,215
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

мертвые игры метелка делает
после пое2 то...
Старый 19.11.2019, 23:05   #8 
MyTAHT
Гадость в Радость MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,350
Всего лайков: 1,333
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru I Степени
Разбойник
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

*******. За "обрыв сюжета" D3 не прощу.
Дайте людям Лию из Ада спасти. Нафиг вот это всё.
__________________






.
Старый 19.11.2019, 23:12   #9 
Maseta
Маньяк Maseta вне форума

 Аватар для Maseta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 692
Всего лайков: 14
Регистрация: 17.03.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

нет
__________________
Старый 19.11.2019, 23:14   #10 
CrazyJunkie
Гуру CrazyJunkie вне форума

 Аватар для CrazyJunkie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,274
Всего лайков: 65
Регистрация: 27.09.2010
GoHa.Ru I Степени
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
*******. За "обрыв сюжета" D3 не прощу.
Дайте людям Лию из Ада спасти. Нафиг вот это всё.
Так она спасена жеж - скинута нефалемом в форме Диабло с небес вниз как кусок мяса - или ты не смотрел этот синематик?

__________________
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Я утрирую. Но после всего того прекрасного, что я (как человек, мало игравший, но игравший) увидел в пое, у меня в голове не укладывается, как рядом с ней может существовать д3. Это как диссонанс когнитивный
Старый 19.11.2019, 23:48   #11 
MyTAHT
Гадость в Радость MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,350
Всего лайков: 1,333
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru I Степени
Разбойник
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Где тут дизлайк ?
__________________






.
Старый 20.11.2019, 00:52   #12 
Invictus Antagonistes
Сердитый искуситель Invictus Antagonistes вне форума

 Аватар для Invictus Antagonistes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,155
Всего лайков: 95
Регистрация: 18.03.2009
Игра: WAR/WOW:Classic
Сервер: Шалия/Хроми
Ник: Лисандер/Лисандер
Гилд.: Стражи/
Инфо: KotBS/Воин
GoHa.Ru I СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Танк
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Известно как....
Старый 20.11.2019, 11:19   #13 
Матросов1916
Гигант мысли Матросов1916 вне форума

 Аватар для Матросов1916

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 255
Всего лайков: 25
Регистрация: 29.06.2017
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Цитата:
Сообщение от Plem Посмотреть сообщение
За небольшим кроется великое


Нарратив в Diablo - не самая главная причина, по которой люди постоянно возвращаются к этой серии игр, но по прошествии более чем 23 лет франшиза успела обрасти впечатляющей библейской историей. Верите ли вы или нет, но команда Blizzard тратит много времени на разработку сюжетных квестов, которые дарят игрокам повод раздробить пару тысяч демонических черепов. Чтобы получить некоторое представление об этом процессе, мы поговорили с ведущим гейм-дизайнером Джесси МакКри (Jesse McCree) и директором игры Луисом Баррига (Luis Barriga).

Много ли понадобилось времени, чтобы освоить лор Диабло? Он довольно-таки запутанный, верно?

МакКри: Я играю в игры из серии Diablo еще с момента выхода самой первой части. В тот момент я изучил мануал и до сегодняшнего дня иногда его перечитываю, чтобы найти некоторые подсказки или напомнить себе о некоторых моментах из лора. Основываясь лишь на этом одном руководстве, еще осталось рассказать так много историй. А ведь с тех пор мы выпустили большое количество игр, руководств, книг, комиксов, настольных ролевых игр и всякого такого прочего. Нам нужно так много знать всего, и, к счастью для нас, у нас есть преданная армия «историков» и страстных поклонников, которые одновременно являются и разработчиками, чтобы помочь нам в нарративе и развитии этих историй. Поскольку у нас за плечами более 20 лет накопленной информации, которую нужно прошерстить, самое сложное - это редакторская работа. Мы можем рассказать так много историй самыми разными способами, и фанаты сказали нам, что они хотят именно этого. Но если бы мы сделали все и сразу, я думаю, что повествование могло бы сильно просесть. Для Diablo IV мы работаем со сложным и достаточно обширным лором, и мы хотим, чтобы люди, просто играя в игру, чувствовали бы то темное и мрачное настроение, к которому мы так стремимся.

Как вы балансируете между рассказыванием интересной и запутанной истории, не навязывая ее игрокам, которые просто хотят убивать тучи монстров?

МакКри: По этому поводу у нас есть некоторая философия, которая заключается в том, чтобы «показывать, но не рассказывать». Для этого очень важно то, о каких историях повествует окружающий мир. Нам нравится использовать наш лор и истории в качестве инструмента по созданию контекста у монстров, с которыми вы сражаетесь, и если мы делаем все правильно, вы можете получить некоторую информацию о данном виде монстров, просто продолжая играть в игру. Семейство монстров-утопленников, которое мы добавили в Diablo IV, является хорошим примером этого принципа. Игроки встретятся с этими монстрами на берегу моря. И как только вы столкнетесь с ними в схватке, вы заметите, что то, что их окружает, отражает их историю - они используют водные атаки, в некоторых случаях они умирают «водным» способом, и они используют части кораблей в качестве оружия. Вам не нужно знать их предысторию, чтобы понять их связь с окружающей обстановкой, но если вы захотите узнать их получше, вы сможете найти книжки по лору или внимательно изучить квесты, которые имеют к ним отношение.

Команда когда-нибудь экспериментировала с другим расположением камеры? Я знаю, что какое-то время ходили слухи об игре, включающей в себя более традиционный вид от третьего лица, когда камера зависает гораздо ближе к персонажу.

Баррига: С самого начала разработки Diablo IV у нас была изометрическая или близкая к изометрической камера. В игре у нас есть моменты, когда мы переходим к другому виду в синематиках, или если мы обращаем ваше внимание на что-то конкретное, например, в демоверсии, когда мы показываем город Корбах в момент выхода персонажа из подземелья. Время от времени мы также изменяем высоту, как в случае с Мировыми боссами, когда мы оттягиваем камеру назад, чтобы лучше показать и само чудовище Ашаву, и всех игроков, принявших участие в сражении с ним.

Что вообще произошло в этом CGI-трейлере? Кто эти люди, где они и что они пытаются сделать?

МакКри: Демон, которого там призвали, - это Лилит. Легенда гласит, что она помогла создать человечество, а орден Хорадримов рассказывает нам, что она - дочь Мефисто, одного из Великих Зол. Diablo всегда была историей про искателей приключений, пытающихся разбогатеть или решить какую-то свою проблему, чтобы затем попасть в еще большие неприятности и оказаться в итоге в центре полного хаоса, включающего в себя множество смертей и гигантские разрушения, огромных демонов и зло, пытающееся уничтожить мир. Быть может, это не самая хорошая идея, - нахально врываться в заброшенное подземелье со скрывающимися поклонниками демонов и пачкать руки в древней магии крови. Ненависть, жадность и страх ведут к человеческим жертвам и призыву демонов, которые являются корнями и основной темой нашего мира. Эти события подтолкнут мир в сторону ряда мрачных и безрадостных ситуаций.

Можете ли вы рассказать нам хоть какую-нибудь часть предыстории квеста королевы Утопленников из демоверсии, показанной в начале ноября на BlizzCon?

МакКри: Этот как раз тот тип квестов, который является отличным примером ситуации, когда искатель приключений думает, что имеет дело с какой-то одной проблемой, но быстро обнаруживает, что дела обстоят хуже, гораздо хуже, чем он мог себе даже представить. Вы находите больного мальчика в деревне, и, пытаясь найти для него лекарство, обнаруживаете, что его предки прокляли семью. Теперь, вместо того, чтобы просто найти лекарство, вы оказываетесь втянуты во вторжение монстров из моря, в то время, как и мальчик, и город, страдают. В Diablo IV вы постоянно будете сталкиваться с подобными ситуациями, и часто они будут связаны с более глубокой историей, которую мы собираемся рассказать про Лилит и ее возвращение в эту местность.

Источник: Game Informer

Я одного спросить хочу, нафига сейчас рекламить диаблу, если она выйдет года через 2?
Старый 21.11.2019, 06:47   #14 
Nevada
state Nevada вне форума

 Аватар для Nevada

Ответить с цитированием
Info
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Цитата:
Сообщение от Чифф Посмотреть сообщение
Любите доминирующих женщин ? Страпон и т.п. дела. Шалун.
Помоему ты сейчас спалился
Старый 21.11.2019, 14:48   #15 
Ent
Ent вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,707
Всего лайков: 156
Регистрация: 24.04.2010
Игра: Lineage
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Трейлер просто офигенный!
Старый 21.11.2019, 16:57   #16 
Andral
 Альбомы пользователя
Предводитель Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,384
Всего лайков: 216
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - как Blizzard подходит к созданию сюжета

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Чуть не кончил от последних кадров трейлера, когда показывают Лилит. Шикарный момент.
На что там кончать, даже сисек не показали, а только рожу сомнительной симпатичности.



Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
мертвые игры метелка делает
после пое2 то...
Да, если сравнить что показали про пое-2 и д4, то пое как-то получше выглядит. Даже та пое что уже есть и то как интереснее, чем д3.
Ответ

Метки
action, blizzard entertainment, diablo iv, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Diablo IV
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru