Одной из главных особенностей Stronghold: Warlords, новой части знаменитой серии стратегий в реальном времени, является система военачальников, собственно, и подаривших название самой игре.
Ее суть заключается в том, что на стороне пользователей сражаются несколько генералов под управлением искусственного интеллекта, каждый из которых отвечает за определенную составляющую геймплея, например, строительство оборонительных сооружений или поставку ресурсов. Однако при этом ими нельзя управлять напрямую - вы сможете лишь отдавать необходимые приказания, используя для этой цели очки влияния. В связи с этим вполне очевидно, что благополучный исход любой кампании будет в первую очередь зависеть от грамотного руководства своими подчиненными.
Как раз эту механику военачальников и решили продемонстрировать разработчики из команды FireFly Studios, представив игровой процесс своего будущего творения. Релиз Stronghold: Warlords должен состояться в 2020 году. К сожалению, более точной даты пока нет.
Re: Stronghold: Warlords - Пятнадцать минут геймплея
Как же я любил оригинальный стронгхолд, сколько домашних заданий осталось не сделанными
То что было на видео это.... ну у меня слов нет если честно, хуже некуда. Уж не знаю как изменился состав студии, но ощущение что после успешного начала двухтысячных разрабы все мозги пронюхали.
Warhammer:Age of Reckoning - навечно в наших сердцах.
Re: Stronghold: Warlords - Пятнадцать минут геймплея
Какой-то левый клон Age of Empires. От того, старого Стронгхолда пока ничего не увидел. Бессистемно разбросанные здания, кривоколенная стена, поставленная от непроходимого для юнитов куста до такого же непроходимого камня, сражения в стиле "Завали врага трупами, раз не можешь войском управлять"...
Вторичное паразитирование на имени, или альфа-билд?