Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
Автор темы: AdreySute_renamed_1455539_19112022
Дата создания: 14.11.2019 02:34
Аватар для AdreySute_renamed_1455539_19112022
Читатель
Регистрация:
04.11.2019
Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
Привет , олдскулы!

Эта статья предназначена тем, кто желает усовершенствовать свои навыки игры в Red Alert 2. Она пригодится не только новичкам, пока еще не знакомым с игрой, ее особенностями и хитростями, но и тем, кто уже овладел базовыми навыками. Прежде всего, материал касается игры в сети интернет против реального противника, не ИИ.


Горячие клавиши в игре

Первое, на что следует обратить внимание, это горячие клавиши. Их использование позволит игроку серьезно увеличить скорость своих действий и получить преимущество над соперником. Итак, наиболее востребованные горячие клавиши:
Q – открытие вкладки с главными зданиями без непосредственного обращения к бару справа. Дает возможность сразу установить нужное строение, без кликания курсором по бару.
E, R – открытие вкладок с пехотой и техникой, соответственно.
W – быстрое открытие вкладки с защитными укреплениями и размещение строений на карте (чтобы строение можно было разместить на поле боя, его следует предварительно построить в данной вкладке).
P – выбор всех расположенных на видной части экрана юнитов, с помощью которых можно вести атаку противника.
S – остановка движения юнитов.
N – клавиша перехода к следующему по очереди юниту.
X – разброс юнитов.
P – выделение на карте всех доступных юнитов за исключением рудокопов.
H – возврат обзорной камеры на базу игрока.
B – указание союзникам на какую-либо точку карты.
Пробел – клавиша перехода к событиям.
Еще стоить освоить сочетание клавиши Ctrl с рядом других. Так, выбрав эту клавишу с цифрами от 1 до 9, игрок может создавать отряды из разных войск. Впоследствии выбрать этот отряд можно будет просто нажав соответствующую цифру. Реализована также возможность выделять определенные группы юнитов, это делается с помощью клавиши Shift. К примеру, нужно выделить несколько групп – нажимаем Shift и выбранную цифру. В итоге будут выделены нужные игроку группы войск.
С клавишей Ctrl можно еще комбинировать F1, F2, F3 и F4. Такое сочетание позволит сделать закладки для обзорной камеры. Допустим, нужно отслеживать активность на базе соперника. Ставим обзор на нее, используем сочетание Ctrl+F1, и потом в любой момент, нажав на F1, можно увидеть, что происходит в этой точке карты.


Основные умения и навыки игрока

Умение пользоваться горячими клавишами может дать игроку определенное преимущество перед соперником, но для любой подобной игры решающим фактором становится правильно выбранная тактика и стратегия. Перед каждым игроком стоит одна цель – добиться победы. Достигается она за счет двух основополагающих составляющих: получение преимущества над противником и умение воспользоваться этим преимуществом. Превосходство может достигаться за счет скорости принятия решений, и в этом случае горячие клавиши могут дать некоторую фору, но основой успеха становится экономика и армия. Экономическое преимущество открывает широкие возможности для игрока, включая и создание большой, хорошо оснащенной армии. Без этого добиться победы в Red Alert 2 невозможно.
Типичной ошибкой многих новичков и даже более опытных игроков является стремление закончить игру одной атакой. Такой путь может привести к победе только при условии, что у атакующего есть достаточное превосходство над атакуемым. В противном случае успеха не видать, поэтому стоит выбирать другие средства для достижения цели.
Преимущество одного игрока над другим базируется на нескольких факторах, привычных для большинства стратегических игр. Речь идет не только о скорости, но и о менеджменте, тайминге и мультитаскинге. Это ключевые навыки игрока, без них ему придется сложно в Red Alert 2.

О скорости речь уже шла, здесь преимущество достигается за счет тех самых горячих клавиш, биндов и перемещения по мини-карте, а вот на прочих аспектах стоит остановиться чуть подробнее. Менеджемент следует разделить на микро- и макроменеджмент. К последнему относится умение игрока максимально эффективно использовать имеющиеся у него под рукой юниты для решения возникающих задач. Приходит оно с опытом, через не одно сражение, через множество поражений и побед.
Важно! Интерфейс данной стратегической игры не слишком располагает к микроменеджменту из-за требуемой высокой точности клика. Из-за этого к микро не самое лучшее отношение, но игнорировать его опасно.
Макроменеджмент касается вопросов развития экономики и технологий – расположения строений, порядок заказа юнитов и зданий, их развитие и прочие аналогичные аспекты. Макро показывает, насколько быстро или медленно развивается игрок. Оплошности в строительстве и размещении строений может стоить игроку очень дорого. Потеря даже нескольких секунд может стоить поражения в игре.
Важно! Опытные игроки знают, что процесс строительства должен быть постоянным. Прерывание означает остановку в развитии, отставание в той или иной технологии, а это прямой путь к проигрышу.
Мультитаскинг является одним из важнейших умений любого игрока. Говоря по-простому – это умение в одну единицу времени находиться сразу в нескольких местах карты. Понятно, что это несколько утрированное определение, но суть состоит в том, чтобы грамотно расставлять приоритеты. В Red Alert 2 для достижения своего военного превосходства правильный мультитаскинг играет важнейшую роль. К примеру, вы направляете основную армию на противника, привлекая к ней все его внимание, но одновременно с этим направляете небольшую группу юнитов на другую базу для совершения диверсии. Понятно, что это нападение противник заметит, но тут вступает в дело умение следить за несколькими фронтами. Если ваш соперник этого не умеет или делает это плохо, то вы получите неоспоримое преимущество. Мини-карта и бинды для мультитаскинге ценны более всего.
Тайминг – это умение предпринимать правильные шаги в нужное для этого время. Нападать на противника в тот момент, когда он наиболее уязвим – целое искусство, равно как и понимание моментов, когда игрок слаб для атак своего врага. Для примера можно разобрать типичную ситуацию: у игрока построен 1 майнер с завода, в то время как у его соперника их 3. На строительство этих двух «лишних» майнеров требуется время, за которое игрок создал, допустим, 4 майнера. В этот момент соперник уязвим, но если упустить его, то в уже скором будущем он получит серьезное преимущество, сначала экономическое, а потом военное. Важно нанести удар именно в этот момент, возможно даже завершить одной атакой игру, упущенная же возможность открывает путь к победе сопернику.
В Red Alert 2, как и в любой другой стратегической игре, важно уметь правильно расставлять приоритеты. Именно это умение зачастую становится ключевым в игре, определяя ее исход. Не всегда, к примеру, следует пристально следить за своей армией, иногда целесообразно отвлечься на проведение диверсионных операций в тылу противника или сделать упор на развитие экономики и технологий. В некоторые моменты имеет смысл пойти на определенные уступки, пожертвовать чем-либо, чтобы потом получить за счет этого решающее преимущество.


В любом случае, выбор стратегии и тактики всегда за игроком. Если есть возможность сделать раш и добиться за счет этого победы, следует воспользоваться такой возможностью. Только проходя через различные сценарии своих и чужих действий, можно получить столь ценный опыт, который впоследствии будет приносить вам победы в играх с самыми искушенными соперниками.

Приглашаю вас на совместные баталии на серваке RA2.IN


Качайте рабочий пачт на Windows 10(на сайте есть патч и для других версий) - Red Alert 2 онлайн на Windows 10
Последний раз редактировалось AdreySute_renamed_1455539_19112022; 28.01.2020 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету

в поисках приключений...
Discord

Аватар для AdreySute_renamed_1455539_19112022
Читатель
Регистрация:
04.11.2019
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
не думай, заходи на сервак ))
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
Главное, что нужно запомнить новичкам.
5 окопавшихся пехотинцев США убивают 1 мамонт без потерь. В этот момент 1 пехотинец становится сержантом.
1 окопавшийся сержант и 2 простых окопавшихся пехотинца убивают мамонта. еще 1 пехотинец становится сержантом.

2 окопавшихся сержанта на своей дистанции уничтожают практически все, что угодно на земле.
Здания сносят со скоростью бензопилы

Итог. США с десантом нагибают в раше. Если цель — именно победа, то это ультимативная тактика. Контрится только аналогичной тактикой (тут кто успел), или собаками. Но собаками сложнее, если нападающий проведет вовремя разведку и не будет скидывать десант сразу под собак.

А то, что выше написано - это так, для эстетствующих извращенцев

Добавлено через 2 минуты
харвестеры убивают только крысы
Последний раз редактировалось Zan; 14.02.2020 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
Тут узнал шо грядут ремастеры(да да живу как в пещере), быстрей бы, по первой части C&C такая ностальгия

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
Сообщение от shadowzz:
Тут узнал шо грядут ремастеры
Смотря что это за ремастеры будут,если что-то типа ремастеров для эпохи империй где типа прикрутили HD текстурки то пусть идут лесом,вот если будет норм ремастер на новом движке тогда будет супер!
Но ихмо лучше бы по генералам ремастер сделали бы!
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
Сообщение от Alexeywws1:
Смотря что это за ремастеры будут,если что-то типа ремастеров для эпохи империй где типа прикрутили HD текстурки то пусть идут лесом,вот если будет норм ремастер на новом движке тогда будет супер!
Но ихмо лучше бы по генералам ремастер сделали бы!

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
пичалька че ,тогда уже лучше в генералов погонять там по ней уже 100500 модов ...
Аватар для AdreySute_renamed_1455539_19112022
Читатель
Регистрация:
04.11.2019
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
Сообщение от shadowzz:
Я на видео аж залип))
теперь надо искать спеца чтобы себе на сервак такое загрузить ))
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Red Alert 2 и Yuri's Revenge по Интернету
Сообщение от AdreySute:
Я на видео аж залип))
Потестил тут ради прикола red alert 2 и что удивительно даже зашло,видимо ностальгия ударила в голову или годного из современных ртс нема
Но вот идет крайне нестабильно и жутко медленно что ли такое ощущение что фпс порядка 10,короче однозначно жду ремастер вот только когда он только выйдет
Но должен заметить ,что если игра не получит такую же глубокую локализацию как в оригинале она сильно потеряет в атмосфере ,ведь именно то внимание к деталям и оживление игры с помощью мини фильмов с живыми людьми и погружали в атмосферу происходящего.
Последний раз редактировалось Alexeywws1; 24.02.2020 в 16:07.
Ваши права в разделе