![]() |
![]() |
|||
|
Warcraft - четверть века истории
25 лет вселенной Warcraft
![]() В ноябре этого года компания Blizzard празднует два знаменательных события - 25-летие вселенной Warcraft и 15-летие игры World of Warcraft. В честь этого мы подготовили для вас статью, в которой вспомним долгий путь, пройденный играми вселенной Warcraft за четверть века. Компания Blizzard появилась на свет в 1991 году благодаря Майку Морхейму, Фрэнку Пирсу и Аллену Адаму. Первоначально название компании было Silicon & Synapse и она занималась портированием игр других разработчиков на разные платформы. Но уже в следующем году начался выпуск собственных игр от Silicon & Synapse. Так, в 1992 и 1993 годах компания подарила индустрии такие культовые вещи, как The Lost Vikings и Rock n' Roll Racing. В том же 1992 году компанией Westwood Studios была выпущена Dune 2: The Building of a Dynasty. Эта игра настолько увлекла разработчиков из Silicon & Synapse, что они решили создать собственную RTS. ![]() Разработка игры началась в 1993 году силами одного программиста - Патрика Уайетта. Через год к разработке подключились другие сотрудники компании. Графикой занимались Рон Миллер, Сэм Дидье и Стю Роуз. При создании визуальной составляющей игры вдохновением для разработчиков послужили вселенные Dungeons & Dragons и Lord of the Rings. Джесси Макрейнольдс и Майк Морхайм разрабатывали сетевую составляющую игры. Всего на момент выпуска игры над ней трудилось 20 человек. И наконец, 23 ноября 1994 года компания, уже сменившая название на Blizzard выпустила стратегию в реальном времени под названием Warcraft: Orcs & Humans. Игра сразу же обрела бешеную популярность у игроков, несмотря на прохладные оценки в игровой прессе, где Warcraft поспешили окрестить «фэнтези-клоном Дюны 2». В чем же был секрет такого успеха? ![]() В итоге Warcraft: Orcs & Humans стала первым настоящим хитом от Blizzard, и вывела жанр RTS на совершенно новый уровень популярности. Разработчики Blizzard решили не останавливаться на достигнутом, и уже в следующем году выпустили продолжение игры под названием Warcraft II: Tides of Darkness. Сюжет второй части был прямым продолжением истории, рассказанной в Warcraft: Orcs & Humans. Разгромленные орками люди бегут по морю в королевство Лордерон и отчаянно пытаются собрать под свое крыло союзников - дворфов и эльфов. ![]() В игре появились и новые расы. Союзниками людей выступили эльфы и дворфы, а к оркам присоединились огры, тролли, нежить и даже демонические существа. Расширилось число сюжетных персонажей, которые теперь принимали участие в миссиях. Техническими нововведениями стал "серый" туман войны, улучшение построек и технологий добычи ресурсов. Кроме того, максимальное число игроков в мультиплеере выросло с двух до восьми. В 1996 году для игры вышло дополнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Действие расширения переносило игроков в родной мир орков - Дренор. Были добавлены две кампании и десять новых героев, роль которых значительно выросла. Многие сюжетные задания были основаны теперь на необходимости сохранить жизнь своим героям и уничтожить вражеских. ![]() Воспользовавшись большим успехом серии, Blizzard в 1997 году выпустила версию игры для игровых консолей Sega Saturn и PlayStation под названием Warcraft II: The Dark Saga, объединившую оригинальный тайтл и дополнение. После выпуска дополнения для второй части Blizzard решила сделать перерыв и сконцентрировалась на других проектах, таких как Diablo и StarCraft. Говоря об истории игр Warcraft, было бы несправедливым не упомянуть такой проект, как Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который разрабатывался Blizzard с 1996 по 1998 годы. Это должна была быть игра в жанре графического квеста. В центре сюжета был молодой орк по имени Тралл, выросший среди людей как раб-гладиатор. Несмотря на практическую завершенность проекта, Warcraft Adventures: Lord of the Clans была отменена, как не соответствующая «высоким стандартам качества» компании Blizzard. ![]() Третья часть Warcraft стала самой ожидаемой и продаваемой игрой на то время, было оформлено 4,5 миллиона предзаказов и продано более 1 миллиона копий игры в первый же месяц после релиза. Главным отличием от предыдущих частей стал полный переход игры в 3D и на новый движок. Был переработан игровой интерфейс. В игру были добавлены две полноценные играбельные расы - нежить и ночные эльфы. Это позволило существенно расширить сеттинг и лор мира Warcraft, сделав вселенную серии богаче. Кроме того, Blizzard, последовав модной в то время тенденции на внедрение RPG-элементов в игры всех жанров, значительно изменили роль героев. Для них были добавлены специальные умения - как пассивные, так и активные. Они открывались постепенно по мере прокачки персонажа, которому шел опыт за убийство врагов и разрушение построек. У героев появился инвентарь на шесть предметов, куда можно складывать расходуемые предметы и артефакты. Не говоря уже о том, что сюжет игры теперь был полностью завязан на героях. ![]() Естественно нельзя не вспомнить о том, что в комплекте с Warcraft III шел редактор World Editor, позволяющий пользователям создавать свои собственные карты и кампании, чем баловался даже автор этой статьи. Но, пожалуй, самой известной фанатской картой стала Defense of the Ancients, давшая начало новому жанру игр - MOBA. Следующим огромным шагом в истории Blizzard и мира Warcraft стал, конечно, выпуск MMORPG World of Warcraft. О процессе разработки и запуска этого проекта я подробно писал в другой статье, так что останавливаться на нем не буду, однако основные вехи его развития мы отметим. ![]() Последними патчами в оригинальный World of Warcraft были добавлены новый рейд - Наксрамас и кроссреалмовая система полей боя. В начале 2007 года, перед выходом The Burning Crusade аудитория World of Warcraft превысила 8 миллионов человек. Анонс первого дополнения к World of Warcraft состоялся еще в 2005 году, а в свет оно вышло в 2007. Его центральной темой стал Пылающий Легион и Запределье. Были добавлены две игровые расы - дренеи для Альянса, и эльфы крови для Орды. Это нововведение также дало Альянсу ранее недоступных шаманов, а Орде - паладинов. Максимальный уровень был повышен до 70, добавилась новая территория для исследования и прокачки - Запределье, осколок мира, некогда называвшегося Дренором. Естественно были добавлены новые подземелья и рейды. Изменилась концепция эндгейма, рейды теперь стали доступны в двух форматах - на 10 и 25 человек. Появились героические версии подземелий на 5 человек. Для любителей PVP были введены арены в формате командных боев 2 на 2, 3 на 3, и 5 на 5. Ну и не забудем про возможность полетов на летающих маунтах в Запределье. ![]() К осени 2008 года количество подписчиков World of Warcraft выросло до 11 миллионов. А в ноябре этого же года вышло, по моему мнению, самое лучшее из дополнений, ставшее пиком расцвета игры - Wrath of the Lich King. Итак, что получили игроки в новом дополнении. Во-первых, целый новый континент - Нордскол, обитель могущественного Короля-Лича, населенный разнообразной нежитью. Максимальный уровень повысился до 80. Игроки, достигшие 55 уровня получали возможность создать персонажа героического класса - рыцаря смерти. Появилась новая профессия - начертание, система достижений, цирюльня, где можно было изменить прическу персонажа, изменился интерфейс, добавился календарь гильдии, закладка в меню персонажа для питомцев и маунтов и т.д. ![]() Именно во времена Wrath of the Lich King игра World of Warcraft достигла пика своей популярности, в октябре 2010 года число подписчиков превысило 12 миллионов! А потом случилась катастрофа, причем в буквальном смысле. В декабре 2010 года вышло дополнение World of Warcraft: Cataclysm. Руками (или лапами) буйного дракона Смертокрыла разработчики Blizzard перевернули весь Азерот буквально с ног на голову. Почти все локации в игре были изменены до неузнаваемости, максимальный уровень прокачки был увеличен до 85, Альянс и Орда получили по новой расе - воргенов и гоблинов, появилась новая профессия - археология и новые сочетания рас и классов. ![]() К 2012 году количество подписчиков World of Warcraft стремительно падало, это было связано не только с Cataclysm, но и с появлением других интересных MMORPG, составивших конкуренцию игре. В сентябре того же года Blizzard выпустили новое дополнение - World of Warcraft: Mists of Pandaria, превратившее Мир Военного ремесла в "Веселую ферму". Что мы получили - новый континент Пандарию, новую расу - пандаренов, прокачку до 90 уровня, полное изменение системы талантов, новый класс - монах, кроссерверные зоны, сценарии, бои между питомцами и возможность стать фермером. В общем именно все то, чего так не хватало в Warcraft. Самым радостным для игроков стало, пожалуй, то, что теперь достижения и маунты стали едиными для всех персонажей на аккаунте. ![]() Большим шагом вперед стали новые модели персонажей, которым добавили полигонов и сделали новую анимацию. Сильно упростилась механика игры - из доспехов и оружия убрали слоты для камней, сократили количество свитков зачарования и ликвидировали перековку, введенную в предыдущем дополнении. Главным новшеством стал гарнизон - наша личная маленькая крепость, которую игроки могли развивать по своему усмотрению. Warlords of Draenor имело множество проблем на старте, и многие из решений и нововведений в этом дополнении вызвали у игроков негативную реакцию. Количество подписчиков стремительно падало и к августу 2015 года снизилось до отметки в 5.6 миллионов человек. Это был последний раз, когда Blizzard опубликовали цифры количества подписчиков. ![]() Максимальный уровень персонажа был увеличен до 110. Был добавлен новый героический класс - охотник на демонов, изменениям подверглась система PvP. Ну и каждому персонажу было выдано по Артефакту - уникальному оружию, с возможностью его прокачки. И наконец, в августе 2018 года вышло текущее дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth, посвященное полноценной войне между Альянсом и Ордой. Максимальный уровень вырос до 120, в игру были добавлены союзные расы, разделение серверов на PVP и PVE ушло в прошлое. Добавились два новых игровых режима - островные экспедиции и военные фронты. ![]() Остается лишь добавить, что в конце августа этого года состоялось открытие серверов World of Warcraft Classic, вернувших игрокам самый первый вариант игры, и скоро нас ожидает Warcraft III: Reforged - переиздание третьей части Warcraft.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: Warcraft - четверть века истории
Говорят, там всё очень плохо. Перевод плохой, модельки багнутые, отсылки и шутки для ру аудитории, из прошлого перевода, убрали полностью. Ещё сюжет изначально делали по новому канону. Но игроки наныли, что хотят именно чтобы всё было как в оригинале. Что очень расстроило многих, кто предзаказ делал, из-за кидалова. Обещали что будет новый канон и изменения в сюжете, но в конце передумали.
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Warcraft - четверть века истории
Все же Ученик дракона был эпичнее. Серьезно. Я когда слушал, даже не знал кто поёт. А когда загуглил, то жесть вышла
![]() Добавлено через 2 минуты За Даларан, котики ![]() Добавлено через 17 минут Кстати, был бы эпик, если бы графику с мультяшности перенесли в графику, которая была на некоторых артах в Хрониках. Это же так шикарно. Как будто готические иконы. Тот же стиль у дьяблы новой. Вот бы так в игре было. Но варкрафт сам по себе уже детский мультик. Последний раз редактировалось Crimson Ink; 13.11.2019 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Warcraft - четверть века истории
По мне так явный хуман, у эльфов глаза, брови и уши совсем другие, да и седые бороды как у дедмороза не встречаются ![]() По лору в совете даларана полно крутых магов-хуманов (да того же Кадгара, не говоря уже про Медива вспомните). Да, много веков назад именно эльфы научили хуманов магии, но с тех людишки догнали и перегнали своих учителей (что и привело к очередным проблемам с легионом)
__________________
Извините, Вы не можете использовать указанный пароль. Такой пароль уже использует пользователь Misha. Пожалуйста, придумайте другой пароль
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Warcraft - четверть века истории
Нашел учителя Джайны. Antonidas, хуман. Добавлено через 2 минуты P.S. В Reforged архимагу как раз подвезут и High Elf модельку: ![]() Последний раз редактировалось PandaRussian; 13.11.2019 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Warcraft - четверть века истории
Топовую озвучку архима серьезно убрали?
![]() ![]()
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#20 | ||||
|
Re: Warcraft - четверть века истории
автор, ты сам то играл? Там небыло рамочки, там через шифт клик группы выделялись. Рамка ток во второй части появилась, только при этом C&C вышла пораньше, и там тоже была рамка, и никакого лимита в 9 юнитов.
__________________
Цитата:
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#21 | |||
|
Re: Warcraft - четверть века истории
Песня для Мортал Комбата. Она сделана очень качественно, для того, кто не умеет делать песни. И даже спета шикарно для человека без голоса. Я загуглил кто это, и я теперь боюсь эту песню слушать
![]() Добавлено через 26 секунд Это учитель Джайны, Антонидас Последний раз редактировалось Crimson Ink; 14.11.2019 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Warcraft - четверть века истории
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
Метки |
blizzard, warcraft, world of warcraft, юбилей |
|
|
|