EverQuest - В Project 1999 открылся второй классический сервер
Как временное решение
В конце октября команда энтузиастов, отвечающих за поддержку некоммерческого эмулятора Project 1999, позволяющего всем желающим насладиться MMORPG EverQuest в ее первозданном виде, открыла прогрессирующий сервер “Green”, предлагающий пользователям перенестись в далекий 1999 год и вновь пройти несколько лет развития игры.
Однако, как оказалось, возможностью обосноваться на новом реалме воспользовалось весьма большое количество героев, из-за чего в начальных локациях скопилось множество искателей приключений, жаждущих отправиться в невероятное путешествие по фэнтезийному миру. В связи с этим команда проекта приняла решение открыть второй игровой мир, получивший название “Teal”. Стоит понимать, что он является временным решением и просуществует ровно столько, сколько понадобится для налаживания ситуации, после чего будет объединен с “Зеленым” сервером.
Сейчас действует односторонний трансфер, предназначенный для тех, кто планирует продолжить исследовать земли Норрата в более спокойной обстановке. Также, чтобы в дальнейшем не возникало лишних проблем, на обоих мирах действуют единые системы имен и достижений.
Re: EverQuest - В Project 1999 открылся второй классический сервер
Сообщение от Razz1n:
Да уж местный графоний, после стольких лет, требует привыкания
Графоний меня на напряг, кстати. "Западная" стилистика мне нравится, а reused assets тут заметно меньше, чем в WoW или тем более SWTOR.
Вот с интерфейсом и некоторыми механиками новому игроку разобраться будет очень тяжело. Причем по многим вещам информацию с помощью гугла найти невозможно у меня не вышло, а по другим она не соотвествует ситуации на нынешнем P1999 - там все таки 20 лет изменений основной игры и десять лет - у Project1999. Если бы не народ на Дискорде, готовый активно помогать нубам, то я бы игру не осилил скорее всего.
Re: EverQuest - В Project 1999 открылся второй классический сервер
Сообщение от PandaRussian:
Причем по многим вещам информацию с помощью гугла найти невозможно у меня не вышло, а по другим она не соотвествует ситуации на нынешнем P1999 - там все таки 20 лет изменений основной игры и десять лет - у Project1999. Если бы не народ на Дискорде, готовый активно помогать нубам, то я бы игру не осилил скорее всего.
Да, карты и т.д. там полезные. Но например что songs окна на P1999 теперь не показывают я сходу не нашел. А учитывая, что еще полгода назад оно было и его у стримеров видно - то я искренне думал, что у меня проблемы с клиентом.
То, что на стартовые статы в игре нету респека - нигде явно не говорится. Что рецепты для крафтинга не надо учить - тоже. Про полезность Dexterity для кастеров разные статьи на P1999 wiki вообще расходятся (и общее мнение среди задротов - что Dexterity для кастеров таки бесполезна.)
Что Endurance, в отличие от настоящего 1999 тут практически бесполезна - нагуглить можно, но вики об этом в статье про статы тоже явно не говорит.
Есть еще всякие хитрые абилки типа Glimpse, которые "позволяют видеть на большие дистанции." Но как именно они работают явно не говорится и на youtube видосов, натурально, нету.