Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2019, 21:48   #176 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Просто поразительно, как СВЖ-фашисты, против СВЖ-которые считают, что каждая жизнь ценна, и паразит, и вредитель и прочие поехавшие и больные, ибо личности! Хотя вторые, тоже защищают первых, так как они толстые мужчины-ноулайферы и латентыне насильники, которые обижены на всех женщин в мире, так как в жизни они им в штаны не залазяют, и они этого не способны осознать. И первых в варкрафте почему-то совершенно не волнует, что все мужчины там как уроды-мутанты, а все женщины как разноцветные человеческие женщины атлетичных телосложений.

Что не мужчина, то среднего просто никак не создать. Жирный, дрыщ, шкаф, весь в бороде, в лохмах, и так далее. Страшного женского персонажа вообще не создать. Даже отрёкшуюся. У женщины-трупа нету страшных лиц и причёсок и нормальную человекомодельку её можно даже не делать. А что не мужчина, то подгнивший.


Но когда говорят, что для этнического разнообразия понадобилось 15 лет, это ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. Если бы они раньше об этом задумывались, а не вводили замены, вроде тролли-орки - африка, пандарены - китай, япония, монголы.



А тут бац, произошли от врайкулов не просто люди европейской внешности, разного цвета кожи, а прямо африканцы и азиаты. Хотя, их вообще никогда в лоре не было. А если они всё время по европейским традициям жили, то Близзард опять в расизм попадёт.
Старый 11.11.2019, 12:45   #177 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Tetros Посмотреть сообщение
Идеалы красоты разные
Идеала красоты вообще не существует, как бы. Есть мода, которая вводит в мозг рефлексные реакции Там всё идет именно от формировании психологии людей и влияния на них культур.

К примеру, западный идеал полового морфизма это: мужчина - монстр, женщина - длинноногая утончённая девушка с лицом больного аутизмом. Азиатский, это утончённые мужчины и женщины со всеми атрибутами пафоса и красоты, так как азиаты не понимают европейского понимания красоты, и монструазность на себя вешают просто ради атрибутики, и всех европейцев они делают с азиатскими чертами.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Я, кстати, именно поэтому не понимаю такой дикой привлекательности классика - на мой взгляд WoW со временем стал значительно лучше.
Видимо дело в людях у которых мозг обладает застревающей особенностью. Обычно такие люди и становятся самыми фанатичными фанатиками, или задротными задротами. Они не могут отлепиться от прошлой информации или эмоций.

Я играл в варкрафт с самого начала. И если бы она была бесплатной, то никаких вопросов бы не возникало. Но когда прокачка искусственно затягивается, а играть слишком запутанно и непонятно, и ресурсов мало, и всё это за твои деньги - это просто беда. В итоге, хоть 24 часа в игре торчи, за неделю даже 30 уровень не взять. Теперь же тебе и голды вагоны, и вещи отличные, и иди куда нравится и изучай игру как хочешь. В том же Эверквесте было очевидно, что за время в игре ты продвигаешься.

Хотя, Близзард опять вернулись к этой фигне, когда искусственно задерживают игроков, чтобы они выполнили все дейлики, прокачали все репы, открыли все расы, маунтов, и прочую ерунду.

И я не совсем понимаю как будет работать теперь новая штука. Мол, та утечка была правдой и после Нзота все персонажи начинают в Чистилище, и с помощью Хроми могут гулять по дополнениям. Причем, упоминался классик. То есть, можно будет погулять по локациям, которые были до всех обновлений? Если так, то это вообще мега ультра космос. Но дело в том, что на крупных локациях с каждым дополнением некоторые квесты менялись...

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Были вампиры в личкинге - босы в одном данже и в рейде ледяной короны
Санлейны не вампиры, как и воргены не вервольфы. Несколько похожи, но нет. А теперь вжух, нате вам и вампиры и феи. Причем прямо стереотипно стереотипные.

Зачем, если всё уже есть, в уникальном исполнении

Опопсение Теневых земель из той же оперы. Оно описывалось как место полного отчаяния и одиночества, призраки, шёпоты, голоса.

Из Мира варкрафта:
"Смерть в мире обретает форму некромантии. Эта неотвратимая сила вселяет отчаяние в сердца смертных и толкает все сущее к хаосу, распаду и вечному забвению.

Земля Теней Как и Изумрудный Сон, Земля Теней связана с миром Азерота косвенно. Но если Сон воплощает жизнь, то Земля Теней — смерть. Это кошмарное царство тления, лабиринт астральных уровней, где кишат души усопших, покинувшие мир живых. О ее происхождении до сих пор ничего не известно. Многие верят, что души отправляются в это мрачное измерение после смерти и остаются там навсегда. Другие же надеются, что после кончины окажутся в месте посветлее, а не будут вечно томиться в холодных пределах Земли Теней.

Нежить — бывшие смертные, которые, умерев, попали в ловушку между жизнью и небытием. Эти скорбные создания черпают силу в энергии некромантии, пронизывающей Вселенную. Нежитью часто движут месть и ненависть к тому, чего ей никогда не обрести,— к жизни."

Что же мы видим в итоге?
Солнышко, радуги, единороги, феечки, веселые зомбяшки и вампирюшки.

Последний раз редактировалось Crimson Ink; 11.11.2019 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.11.2019, 13:09   #178 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,425
Всего лайков: 517
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Солнышко, радуги, единороги, феечки
Почти у каждого народа было такое представление о загробном мире (для самых хороших) - рай, вальгхала, елисейские поля и т д
__________________
Кстати уже в который раз вижу интересный баг (а может фичу?) в svg. Когда время жизни вселенной подходит к концу и остается одна-единственная крупная сеть с очень-очень жирной клеткой ядра, сидящая на источнике жизни и пожирающая все, что из него вылетает, она через какое-то время своей жизни… ммм… превращается в черную дыру, коллапсирует, всасывая в себя всю свою сеть и источник жизни заодно. Я думаю, что вы специально написали такое поведение, но если нет, то это самый поразительный баг, который мне приходилось видеть
Старый 11.11.2019, 13:10   #179 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Почти у каждого народа было такое представление о загробном мире (для самых хороших) - рай, вальгхала, елисейские поля и т д
Перечисляй народы варкрафта у которого такое было.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.11.2019, 13:59   #180 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,632
Всего лайков: 83
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Блин, в 2019 ещё остались люди которые думают что бэк это что то такое статическое?
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 11.11.2019, 14:00   #181 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,425
Всего лайков: 517
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Перечисляй народы варкрафта у которого такое было.
У врайкулов была вальхала Чертоги Одина
__________________
Кстати уже в который раз вижу интересный баг (а может фичу?) в svg. Когда время жизни вселенной подходит к концу и остается одна-единственная крупная сеть с очень-очень жирной клеткой ядра, сидящая на источнике жизни и пожирающая все, что из него вылетает, она через какое-то время своей жизни… ммм… превращается в черную дыру, коллапсирует, всасывая в себя всю свою сеть и источник жизни заодно. Я думаю, что вы специально написали такое поведение, но если нет, то это самый поразительный баг, который мне приходилось видеть
Старый 11.11.2019, 14:50   #182 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Блин, в 2019 ещё остались люди которые думают что бэк это что то такое статическое?
Так и должно быть, а не задним числом переписывать события. Близзард ради денег совсем канон замучили. То в начале вся продукция по варкрафту канон. После, только книги от особых авторов канон. После туда и комиксы добавили. Теперь вообще всё, кроме Хроник неканон. Даже последние книги, от избранныз Близзард авторов неканоничны. А сами события Хроник часто противоречат игре.

Я вот читал и офигевал, особенно события, в которых игрок принимал участие, вообще не такое как в самой игре. Что тогда канон? А какая разница, вы покупайте-покупайте. После каких нибудь Хроник 8 том, Близзард создаст варкрафт 2, объявит всё неканоном, начнёт сначала, и прилипшие к игре фаатики будут раскупать и нахваливать.

Особенно после того, как основные правила вселенной нарушались ради фансервиса и эпичности

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
У врайкулов была вальхала Чертоги Одина
Не считается, он с Теневыми землями не связан.

Я говорил о мире мёртвых варкрафта, который описывался. В итоге, свой винегрет из духов и прочих мертвых предков они никак не объяснили. Ничего не объяснили постоянно воскрешая всех вокруг. А тут вжух, никто уже не воскрешается, и все сидят в мире мёртвых, каждый в своём цветном и приятном рае. Особенно я не понял, почему жена Нерзула, которая с ним не пошла попала к зомбям. Она вообще с Дренора. А Кенарий у феечек тусит. Хотя, раньше его смерть не останавливала.
Старый 11.11.2019, 16:31   #183 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,632
Всего лайков: 83
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Так и должно быть, а не задним числом переписывать события. Близзард ради денег совсем канон замучили. То в начале вся продукция по варкрафту канон. После, только книги от особых авторов канон. После туда и комиксы добавили. Теперь вообще всё, кроме Хроник неканон. Даже последние книги, от избранныз Близзард авторов неканоничны. А сами события Хроник часто противоречат игре.

Я вот читал и офигевал, особенно события, в которых игрок принимал участие, вообще не такое как в самой игре. Что тогда канон? А какая разница, вы покупайте-покупайте. После каких нибудь Хроник 8 том, Близзард создаст варкрафт 2, объявит всё неканоном, начнёт сначала, и прилипшие к игре фаатики будут раскупать и нахваливать.

Особенно после того, как основные правила вселенной нарушались ради фансервиса и эпичности
Ох сколько я за всё время наслушался всяких "Это не канон" по поводу 40к и Вархамер фэнтези
Ответ на вопрос Что канон - элементарно прост и очевиден. ВСЁ, под чем присудствует логотип Близзард, или Активижн или и то, и то - это и есть канон. Если данные из разных, или одних источников противоречат друг другу, то очевидно, что канон, - это последняя по дате выхода.
Я прекрасно понимаю, что люди будут сгорать, рвать на себе волосы, это совершенно не важно, и ничего не меняет, ответ на вопрос выше.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 11.11.2019, 16:39   #184 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Ох сколько я за всё время наслушался всяких "Это не канон" по поводу 40к и Вархамер фэнтези
Ну так там все же частично иная ситуация. Частично там перепись прошлого, частично развитие уже существующего. А развитие фентази вахи мне очень даже понравилось. Малекит был неоднозначным, а фанатизм высших эльфов подозрительным. В итоге, Малекит оказался главным центром по управлению спасением мира. И главным злом оказался Зигмар. Даже Архаон использовал все силы Хаоса, чтобы уничтожить реальность, и Хаос был уничтожен. А Зигмар взял и всё перезапустил.

В варкрафте же постоянно перепись прошлого, и неоднозначность существующего, так как Близзард сами не дают ответов, и сами же создают противоречивые источники. К примеру, те же Теневые жрецы. В начале было DNDwarcraft, в котором были каноничные описания и спойлеры всех дополнения до Легиона. После Метцен говорит, что игра неканонична и каноны только в ВоВ. А там теневые жрецы все они от отрекшихся, так как именно тень их хилит. После у каждого свои, у отреков Великая Тень, у Ночных эльфов тёмная Элуна, все остальные от отреков понабрались, либо они просто злые, поэтому используют Тень. После внезапно, Теневые жрецы верят не в Вечную Тень, а последователи Древних богов, с последующим ретконом их скилов и механики.

Или та же история Сильваны и отрекшихся. В мире варкрафта сказано, что Альянс убил посланцев Сильваны, и кровавые эльфы в ужасе их прогнали, только таурены поняли и приняли. Хотя в игре всё было не так.



Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Ответ на вопрос Что канон - элементарно прост и очевиден. ВСЁ, под чем присудствует логотип Близзард, или Активижн или и то, и то - это и есть канон.
Это несомненно. Но когда сами создатели канонов разрушают их, а не расширяют, это всегда плохо и делается ради искусственной поддержки и денег.
Старый 11.11.2019, 16:45   #185 
Fallze
Мастер Fallze сейчас на форуме

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,968
Всего лайков: 304
Регистрация: 04.06.2010
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Теперь вообще всё, кроме Хроник неканон.
Хроники уже тоже не канон, а точка зрения титанов.
Остается почитать только точку зрения Саргераса. Или Войд Лордов, которые пытаются помешать свету захватить вселенную и живых существ, привет Иллидан и Зера.
Старый 11.11.2019, 16:47   #186 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,632
Всего лайков: 83
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ну так там все же частично иная ситуация. Частично там перепись прошлого, частично развитие уже существующего. А развитие фентази вахи мне очень даже понравилось. Малекит был неоднозначным, а фанатизм высших эльфов подозрительным. В итоге, Малекит оказался главным центром по управлению спасением мира. И главным злом оказался Зигмар. Даже Архаон использовал все силы Хаоса, чтобы уничтожить реальность, и Хаос был уничтожен. А Зигмар взял и всё перезапустил.

В варкрафте же постоянно перепись прошлого, и неоднозначность существующего, так как Близзард сами не дают ответов, и сами же создают противоречивые источники. К примеру, те же Теневые жрецы. В начале все они от отрекшихся, после у каждого свои, после внезапно, Теневые жрецы верят не в Вечную Тень, а последователи Древних богов, с последующим ретконом их скилов и механики.




Это несомненно. Но когда сами создатели канонов разрушают их, а не расширяют, это всегда плохо и делается ради искусственной поддержки и денег.
Ты не знаешь планов Близов, возможно, что то им показалось тупиковой ветвью, которую надо спилить, и подождать пока заростёт, и все забудут.
Я прекрасно помню, как например в 40к, люди играющие за Некронов(раса молчаливых робатов, целью которых является уничтожение любых форм жизни) ВНЕЗАПНО обнаружили в новом бэке, что они совсем не молчаливые, да и торгуют, да и союзы заключают, да ещё и с теми кто их ненавидит, и т.д. И тоже самое, - "Вы убили всю вселенную", - "Вам плевать на ваших фанатов", - "Вам лиш бы бабло стрич", - "Я сжигаю свою армию!!!11", и т.д. и т.п.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 11.11.2019, 16:54   #187 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
Хроники уже тоже не канон, а точка зрения титанов.
Остается почитать только точку зрения Саргераса. Или Войд Лордов, которые пытаются помешать свету захватить вселенную и живых существ, привет Иллидан и Зера.
Нет, по словам Метцена, Бёрнса и Брукса, они самый настоящий канон, а всё остальное теперь нет. Я читал все три части и просто офигевал от того, как там всё иначе, чем в книгах и играх. А с этими постоянными ретконами без объяснений, в игре всё люто перемешалось.

А история со Временем, совершенно пустая, глупая и абсурдная. Оказывается, есть только одно каноничное время, все остальные небольшие временные потоки, которые появляются и исчезают. И Амантул посадил Ноздорму следить за основным потоком и защищать его от перемен.

Зачем вообще нужно было вводить этот сюжетный ход, просто ради самого действа внутри хода, который сам по себе порождает множество противоречий То же Время сумерек полностью противоречит всему происходящему дальше. Так как Смертокрыл бы не помешал Легиону захавать Азерот.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Ты не знаешь планов Близов
Конечно знаю. Игроки уходят, нужно баблишко. После Пандарии пошёл отток игроков, так как Лича завалили, и всё, любимая антиМэрисью фанатов померла. И сразу же пошли козыри. Хотели сыграть на ностальгии, и выпустили Дренор, но стало только хуже. И сразу полетели козыри. Вот вам и охотники на демонов, вот вам и лучшие артефакты мироздания, вот вам и эпичные герои и сражения - только не уходите, ну позяяя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Я прекрасно помню, как например в 40к, люди играющие за Некронов(раса молчаливых робатов, целью которых является уничтожение любых форм жизни) ВНЕЗАПНО обнаружили в новом бэке, что они совсем не молчаливые, да и торгуют, да и союзы заключают, да ещё и с теми кто их ненавидит, и т.д. И тоже самое, - "Вы убили всю вселенную", - "Вам плевать на ваших фанатов", - "Вам лиш бы бабло стрич", - "Я сжигаю свою армию!!!11", и т.д. и т.п.
Да, я помню тоже. Некроны мои любимые, и бац, они добрые защитники жизни и их глава жертва, которая желает спасти мир. А главное, что умеют чувстовать, мыслить и говорить. А злые некроны просто поломанные, либо разные кланы некронов. Но теперь ещё и эльдары главное зло вселенной, лол.

Последний раз редактировалось Crimson Ink; 11.11.2019 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.11.2019, 17:02   #188 
Fallze
Мастер Fallze сейчас на форуме

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,968
Всего лайков: 304
Регистрация: 04.06.2010
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Нет, по словам Метцена, Бёрнса и Брукса, они самый настоящий канон, а всё остальное теперь нет.
Ты не читал этот перл на близзконе 2019? Хроники это точка зрения титанов, которые пришли и порушили темную империю на Азероте.
Так что хрониками можно печь топить.
Старый 11.11.2019, 17:10   #189 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,632
Всего лайков: 83
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение

Конечно знаю. Игроки уходят, нужно баблишко. После Пандарии пошёл отток игроков, так как Лича завалили, и всё, любимая антиМэрисью фанатов померла. И сразу же пошли козыри. Хотели сыграть на ностальгии, и выпустили Дренор, но стало только хуже. И сразу полетели козыри. Вот вам и охотники на демонов, вот вам и лучшие артефакты мироздания, вот вам и эпичные герои и сражения - только не уходите, ну позяяя.
Любая комерческая организация в первую очередь занимается заработком бабла. Любая. Без исключений. Это даже школьникам прекрасно известно. К чему на этом акцентировать? Или что, этого не должно быть?
Люди уходят не из за плохого лора, или ещё чего то, они уходят в другие жанры, т.к. ВоВ до сих пор самая популярная.


Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Да, я помню тоже. Некроны мои любимые, и бац, они добрые защитники жизни и их глава жертва, которая желает спасти мир. А главное, что умеют чувстовать, мыслить и говорить. А злые некроны просто поломанные, либо разные кланы некронов. Но теперь ещё и эльдары главное зло вселенной, лол.
Ну и что толку, люди которые сгорели и ушли, о них все забыли, а 40к и дальше успешно развивается.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 11.11.2019, 17:15   #190 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 73,912
Всего лайков: 1,442
Регистрация: 08.08.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от NeronBurnRome Посмотреть сообщение
Отрезания Диснеем старого канона ЗВ тоже "что-то новое"
Но это не означает, что это автоматически лучше.
Дисней это откровенные дауны они обосрали 1 из лучших франшиз, причем тут наш вопрос?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Почти у каждого народа было такое представление о загробном мире (для самых хороших) - рай, вальгхала, елисейские поля и т д
Вся прелесть этих миров в том что они подразумеваются а не в наличии, иначе окажется, что они не очень интересные.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 11.11.2019 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.11.2019, 17:25   #191 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
Хроники это точка зрения титанов, которые пришли и порушили темную империю на Азероте.
Так что хрониками можно печь топить.
Просто. Нет. Слов. Какая точка зрения, если титаны слегка отъехали и не могут знать что там было, даже не смотря на своих хранителей.

Не, я Близконы не смотрю и интересуюсь ими просто ради интереса, что снова наделали Близзы. Причем, третий том не конец, будут ещё, а Титанов уже вообще нет.

Для меня главное потрясение Близкона в том, что Битва за Азерот, это битва Азерота против Нзота, которая окончится в конце аддона, а не Альянса и Орды.
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Любая комерческая организация в первую очередь занимается заработком бабла. Любая. Без исключений. Это даже школьникам прекрасно известно. К чему на этом акцентировать? Или что, этого не должно быть?
Люди уходят не из за плохого лора, или ещё чего то, они уходят в другие жанры, т.к. ВоВ до сих пор самая популярная.
Хватит себе врать.
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
а 40к и дальше успешно развивается.
Ну как успешно. Все готовят к концу вселенной.
Старый 11.11.2019, 17:34   #192 
Fallze
Мастер Fallze сейчас на форуме

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,968
Всего лайков: 304
Регистрация: 04.06.2010
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Просто. Нет. Слов. Какая точка зрения, если титаны слегка отъехали и не могут знать что там было, даже не смотря на своих хранителей.

Не, я Близконы не смотрю и интересуюсь ими просто ради интереса, что снова наделали Близзы. Причем, третий том не конец, будут ещё, а Титанов уже вообще нет.
Хоть бы погуглил чтоли. Не зря же писал.

Q: Is Chronicle cannon?
A: It is, but it is from the view of the titans and so there is room to explore the more obscure mythology.
https://www.mmo-champion.com/content...-A-Panel-Recap

С переводом
https://vk.com/@kiraser-voprosy-i-ot...-blizzcon-2019

Со стенда близзов, вопрсы и ответы.
Старый 11.11.2019, 17:38   #193 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
Хоть бы погуглил чтоли. Не зря же писал.
Ну так сразу ссылки давать нужно. Мне не хочется искать то, к чему интерес постольку поскольку. И да, Хроники канон, но они с точки зрения титанов. То есть, неканон, ибо будет не так

Блин, я был прав, они аддоны клепают на коленке надмозгом.

"И первый вопрос, который мы всегда себе задаем: “Куда мы отправимся дальше? Куда нам искать путь?" И затем история совершает нужные шаги и повороты, чтобы мы туда попали. То есть мы не заканчивали Mists of Pandaria с мыслью о том, что сюжет обязательно приведет нас в древний Дренор из альтернативной вселенной. Скорее это было так: “А не будет ли круто увидеть то, что есть на странице вот с того руководства к Warcraft 2? Не увидеть тех персонажей? Те земли?”"

То есть, они пишут сценарий, не зная что будет дальше. Ну реально Сверхъестественное 2.

Хоть сохраняй и тыкай всем, кто говорит про плохой сюжет. Вот откуда он.

"В: Будет ли возможно играть в одной группе с представителем вражеский фракции теперь, когда война между Альянсом и Ордой закончилась?

Ион: ...Наличие двух игровых фракций — это один столпов того, что делает Warcraft Warcraft'ом. Это просто делает эту вселенную тем, что она есть…"
А после вжух, и будет одна фракция

"В: Что будет, если мы умрем в Темных землях?

Стив: ...Целители душ входят в Ковенант Кирий. Одна из работ Кирий — отправлять агентов в мир живых, которые ищут там смертные души, находящиеся на пороге гибели. Готовы ли они уйти в Темные земли? Или что-то всё еще удерживает их в мире живых? Иногда это может быть одна из сил космологии, не дающая забрать душу. Но в случае наших героев — это связь с Азерот, что удерживает нас среди живых. Мы всё еще нужны Азерот.

Тут будет то же самое. Мы будем возвращаться к жизни, ибо от нас зависит судьба космоса."
Опять надмозг. Все герои умирают окончательно, но только нас держит сама Азерот
Старый 11.11.2019, 18:43   #194 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,632
Всего лайков: 83
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Хватит себе врать.
А до ВоВа была Ультима Онлайн, у них тоже отток из за не правильного развития? Очевидно, что чем больше вокруг проектов, тем больше игроков по ним рассасывается.
Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ну как успешно. Все готовят к концу вселенной.
Что за глупости? 40к даже не на пике, а только растёт, набирая всё большую популярность, собирая всё большее кол-во человек на турнирах.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 11.11.2019, 19:14   #195 
PandaRussian
Мастер PandaRussian вне форума

 Аватар для PandaRussian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,154
Всего лайков: 197
Регистрация: 23.05.2005
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Блин, в 2019 ещё остались люди которые думают что бэк это что то такое статическое?
Нет, но при этом за ретконы ругать ребят вполне можно. WoW, по-моему, до уровня дна League of Legends или мейнстримных комиксов еще, конечно, не дошел, но могли бы все таки и поменьше вселенную переписывать.
__________________
Старый 11.11.2019, 21:32   #196 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,632
Всего лайков: 83
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
Нет, но при этом за ретконы ругать ребят вполне можно. WoW, по-моему, до уровня дна League of Legends или мейнстримных комиксов еще, конечно, не дошел, но могли бы все таки и поменьше вселенную переписывать.
Ругать можно, и даже нужно. Тем не менее не совсем бережное отношение к лору со стороны близзард вполне себе понятно. Если сравнивать с 40к, то Близзард - это впервую очередь про игру, и потом уже про лор, 40к, это наоборот, в первую очередь про лор, и потом уже про игру.
Просто не надо лишних иллюзий питать.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 12.11.2019, 11:02   #197 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
А до ВоВа была Ультима Онлайн, у них тоже отток из за не правильного развития? Очевидно, что чем больше вокруг проектов, тем больше игроков по ним рассасывается.
Такая же чушь, как то, что фильмы проваливаются из-за выхода в одно и тоже время с крупными фильмами. То есть получается, что люди настолько тупы, что идут не туда, куда хотят, а туда, куда покажут. Неужели люди настолько дебилы, или бедные, что могут позволить себе только один билетик в кино, и идут не на то, что нравится, а куда все идут?
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Что за глупости? 40к даже не на пике, а только растёт, набирая всё большую популярность, собирая всё большее кол-во человек на турнирах.
Так это тенденция. Резкие изменения, все добрые становятся. Даже тираниды оказываются народом, за которым гонится неизвестная страшенная ктулхень, поэтому они максимально себя генетически улучшают, чтобы дать самый лучший отпор, когда та штука за ними прилетит. И тираниды такие адовые, что их даже демоны и боги варпа боятся, так как они спокойно их поглощают, и становятся полудемонами, идя против них всех. А варп на них не влияет.

После все начнут объединяться против бога смерти эльдаров, который хочет уничтожить всю реальность окончательно, чтобы пересоздать её без хаоса. И всё как раз идёт к Концу времени 2 40к

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от PandaRussian Посмотреть сообщение
WoW, по-моему, до уровня дна League of Legends или мейнстримных комиксов еще, конечно, не дошел, но могли бы все таки и поменьше вселенную переписывать.
Давным давно дошёл, как бы

Постоянные переиздания и перезапуски лора, постоянное воскрешение и убивание и воскрешение героев, сюжет буквально как сериал Сверхъестественное. Чтобы увеличивать аудиторию, начали ещё пихать разные вещи из других игр. Теперь кусок из моб вырезли. А новое дополнение это на 80% дьябло 3.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Тем не менее не совсем бережное отношение к лору со стороны близзард вполне себе понятно.
Когда они не знают какое будет новое дополнение после конца актуального, это совершенно другой случай, и полный идиотизм.

Лор у них был до лича - они знали что будет. Метцен сделал DNDwarcraft, чтобы не ограничивать игроков только комп версией, и туда напихали спойлеров, что там даже Битву за Азерот видно. И если бы выпустили ещё книг, она бы и была. Как только убили Лича, основной сюжет закончился. Начали его расширять. Единственное доступное расширение, которое они могли вытащить, это про родину Ченя, туда и засунули безумие Гарроша. После, поток идей закончился, и игроки начали уходить, так как Лича убили, и дальше идёт новая история. И после начали выдавать игрокам всё то, о чём они просили, чтобы только не уходили. И чем дальше, то все хуже и хуже. Дальше даже гендеры могут появиться у персонажей, или персонажи трансы и всякие нетакие как нормальные.

Последний раз редактировалось Crimson Ink; 12.11.2019 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.11.2019, 12:05   #198 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,632
Всего лайков: 83
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Такая же чушь, как то, что фильмы проваливаются из-за выхода в одно и тоже время с крупными фильмами. То есть получается, что люди настолько тупы, что идут не туда, куда хотят, а туда, куда покажут. Неужели люди настолько дебилы, или бедные, что могут позволить себе только один билетик в кино, и идут не на то, что нравится, а куда все идут?
И из за выхода в одно и то же время - в том числе. У меня есть приблизительно 1 день в пол года, когда у меня есть время выбратся в кино. Как собственно и у многих моих друзей, у которых семьи. Поэтому да, такие как я пойдут на 1 фильм. И если моё свободное время выпадет на, скажем, Мстителей, и какого нибудь Терминатора, то я пойду на Мстителей, а Терминатора просто не посмотрю, А вот скорее всего на этих выходных получится выбратся, и пойду как раз на Терминатора, т.к. больше вообще смотреть вообще нечего.


Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Так это тенденция. Резкие изменения, все добрые становятся. Даже тираниды оказываются народом, за которым гонится неизвестная страшенная ктулхень, поэтому они максимально себя генетически улучшают, чтобы дать самый лучший отпор, когда та штука за ними прилетит. И тираниды такие адовые, что их даже демоны и боги варпа боятся, так как они спокойно их поглощают, и становятся полудемонами, идя против них всех. А варп на них не влияет.

После все начнут объединяться против бога смерти эльдаров, который хочет уничтожить всю реальность окончательно, чтобы пересоздать её без хаоса. И всё как раз идёт к Концу времени 2 40к
Конец времён Фэнтези был совершенно из за других причин, высокий порог вхождения в игру, тупиковая механика, тупиковый бэк.
Какой смысл равнять под это 40к? Я ещё раз повторюсь, у 40к дела просто отлично, новые люди, всё большие турниры, и т.д. и т.п.
Тираниды, как появились, всегда были самым злом галактики, тоже мне новость. Во вторых, Хаосом они так же кораптятся, когда Синаптической связи нету. в 3х, на ТАУ Варп тоже не влияет, и что? Это не мешает им получать какойнить магией по лицу, а Фарсайту отнимать жизни своим мечём, продлевая себе жизнь за счёт их.
Каждый год турниры бьют рекорды по кол-ву участников, комьюнити во всех странах только растёт, ГВ рапортует о рекордных доходах... конечно же это говорит о неправильном пути, и конце времён.



Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Когда они не знают какое будет новое дополнение после конца актуального, это совершенно другой случай, и полный идиотизм.

Лор у них был до лича - они знали что будет. Метцен сделал DNDwarcraft, чтобы не ограничивать игроков только комп версией, и туда напихали спойлеров, что там даже Битву за Азерот видно. И если бы выпустили ещё книг, она бы и была. Как только убили Лича, основной сюжет закончился. Начали его расширять. Единственное доступное расширение, которое они могли вытащить, это про родину Ченя, туда и засунули безумие Гарроша. После, поток идей закончился, и игроки начали уходить, так как Лича убили, и дальше идёт новая история. И после начали выдавать игрокам всё то, о чём они просили, чтобы только не уходили. И чем дальше, то все хуже и хуже. Дальше даже гендеры могут появиться у персонажей, или персонажи трансы и всякие нетакие как нормальные.
Во первых с чего ты взял что выдавать игрокам то, что они хотят это плохо? Во вторых с чего ты взял что дальше только хуже из за того что они делают?
В 3х я тебе привёл пример УО, - она была самой популярной мморпг, что по твоему разработчики сделали не так, что народ от туда повалил? Может дело совсем не в этом? Тебе на ум вообще приходил такой вариант?
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 12.11.2019, 12:24   #199 
Crimson Ink
Старожил Crimson Ink сейчас на форуме

 Аватар для Crimson Ink

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,102
Всего лайков: 108
Регистрация: 08.11.2019
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Каждый год турниры бьют рекорды по кол-ву участников, комьюнити во всех странах только растёт, ГВ рапортует о рекордных доходах... конечно же это говорит о неправильном пути, и конце времён.
Улыбнуло.
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Во первых с чего ты взял что выдавать игрокам то, что они хотят это плохо? Во вторых с чего ты взял что дальше только хуже из за того что они делают?
В том, что делать нужно было органично, а не когда уже все потеряно, и удержать нечем, выпихивать против канона и устоев вселенной. Таким макаром скоро демонахентерами станут люди, гномы, таурены и тролли. Вон, теперь ДК могут быть все, так как Балвар теперь все трупы других рас после битвы А-О ресает в качестве ДК. Такой тенденцией, скоро ещё дварфы и таурены станут рунными мастерами, тролли станут темными охотниками, дадут отрекам модельки эльфов и людей, и добавят фурболгов. И все будут течь от варкрафта ещё минимум лет 10, не смотря на весь бред. А там впереди ещё битва Света и Тьмы, и Повелители Бездны, за которыми тоже кто-то стоит. А всё крутится вокруг бедной Азерот, ведь, почему-то все миры сталкиваются там.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
я тебе привёл пример УО, - она была самой популярной мморпг, что по твоему разработчики сделали не так, что народ от туда повалил?
Ультима это процесс ради процесса. Там не было никакого сюжета и прогрессии, и одно напряжение. Я вообще такие игры не понимаю. Тот же Альбион онлайн. Там слишком много напряжения. Тебе не повезло встретиться с игроком, тебя убили и обобрали, деньги заканчиваются.

Последний раз редактировалось Crimson Ink; 12.11.2019 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.11.2019, 12:33   #200 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,632
Всего лайков: 83
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Улыбнуло.

Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
В том, что делать нужно было органично, а не когда уже все потеряно, и удержать нечем, выпихивать против канона и устоев вселенной. Таким макаром скоро демонахентерами станут люди, гномы, таурены и тролли. Вон, теперь ДК могут быть все, так как Балвар теперь все трупы других рас после битвы А-О ресает в качестве ДК. Такой тенденцией, скоро ещё дварфы и таурены станут рунными мастерами, тролли станут темными охотниками, дадут отрекам модельки эльфов и людей, и добавят фурболгов. И все будут течь от варкрафта ещё минимум лет 10, не смотря на весь бред. А там впереди ещё битва Света и Тьмы, и Повелители Бездны, за которыми тоже кто-то стоит. А всё крутится вокруг бедной Азерот, ведь, почему-то все миры сталкиваются там.
Ты так и не понимаешь, что люди будут течь из Варкрафта ВНЕ зависимости от того, что будут делать разработчики. Всё что они делают, это замедляют этот процесс, и делают это превосходно, если бы слушали всяких "Раньше было лучше", играло бы в 2 раза меньше, чем играет сейчас.


Цитата:
Сообщение от Crimson Ink Посмотреть сообщение
Ультима это процесс ради процесса. Там не было никакого сюжета и прогрессии, и одно напряжение. Я вообще такие игры не понимаю. Тот же Альбион онлайн. Там слишком много напряжения. Тебе не повезло встретиться с игроком, тебя убили и обобрали, деньги заканчиваются.
Ну не понимаешь, и не понимаешь. Тем не менее это была самая популярная мморпг. А РунСкейп? разрабы тоже наверно что то не то делали... вот если бы, да кабы, вот тогда до сих пор и УО и РунСкейп пробивали топы, да?
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Ответ

Метки
blizzard, blizzard entertainment, mmorpg, shadowlands, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru