Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Автор темы: Libris
Дата создания: 04.11.2019 15:13
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Skuchniy:
Кстати есть у кого знакомые азиаты и негры? Им больно когда приходится играть за белого персонажа? Или они нормальные люди.
Я, кстати, помню, как вышел San Andreas и заметная часть русских интернетиков ныла, что мол их заставляют за негра играть. Хотя там игра вообще сингловая.
Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от DrSlon:
Невменяемость это естественное подростковое состояние.
Ну ладно, им можно скидочку сделать, а у 30летних здоровых лбов какая отмаза?
Ну вот у 30 летних уже вопрос.
Но на самом деле тоже много чего, от аутизма до заплывшей тушки.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
Но на самом деле тоже много чего, от аутизма до заплывшей тушки.
Ну да. Мы вообще про MMORPG говорим. Какого хрена там у задротов должно быть хорошо с бабами?
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
Ну вот у 30 летних уже вопрос.
Но на самом деле тоже много чего, от аутизма до заплывшей тушки.
Аутизм и заплывшая тушка это тоже не нормально.
Вот видишь, ты уже начинаешь понимать, что всему виной те или иные отклонения.
Ну можно по дефолту считать игроков за баб не глиномесами, а жирными 12летними аутистами, если тебе так будет проще.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Dumus
Предводитель
Регистрация:
01.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
Ну да. Мы вообще про MMORPG говорим. Какого хрена там у задротов должно быть хорошо с бабами?
Блин ну так вот я это и пытаюсь человеку объяснить. А у него только одно - все хотят в попу....

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от DrSlon:
Аутизм и заплывшая тушка это тоже не нормально.
"In general, 'normal' refers to a lack of significant deviation from the average." Для MMORPG, где рейдеры в носки срут и колеса жрут это как раз очень нормально.

Ну ладно, колеса жрет меньшитсво, конечно. Но все равно у среднего MMORPG задрота с социальной жизнью скорее всего хреновее, чем у баскетболиста, например.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
"In general, 'normal' refers to a lack of significant deviation from the average." Для MMORPG, где рейдеры в носки срут и колеса жрут это как раз очень нормально.
Ну ладно, колеса жрет меньшитсво, конечно. Но все равно у среднего MMORPG задрота с социальной жизнью скорее всего хреновее, чем у баскетболиста, например.
Ну как бы гордиться тут нечем и уважать тут не за что.
Как и в случае с глиномесивом и со всем остальным, чем пытается кормить нормальных людей сжв скам.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для ПаТу
Старожил
Регистрация:
02.06.2015
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Skuchniy:
Так это минус. Обстановка не меняется. с лором не знакомишься, хорошие вещи не выбиваешь( в wowе на прокачке их и нет но это исключительно вопрос кончености разработчиков а не сути данжей).
Поскольку весь основной контент, рейды, данжи, сюжет, активности именно на максимальном уровне. Каждый игрок хочет как можно скорее взять максимальный уровень. Даже если он пойдет по текущей системе он пропустит огромное множество контента.
Какой смысл в броне 100 уровня, если на 120 шмот все равно лучше, так везде, всегда...
Сообщение от Skuchniy:
Актуал качества БФА? Зачем? Это лишь гонка к разочарованию.
Когда ты успел оценить новый аддон, который еще не вышел, система работает не сейчас, а в будущем.
Сообщение от Skuchniy:
Особенно есть выбор в корейских играх, где на выбор супер клевая чика или педик)
Эм... что-то не играл не в одну корейскую игру где были педики...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
пытается кормить нормальных людей сжв скам.
Где, кто, когда
Последний раз редактировалось ПаТу; 06.11.2019 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
А есть ли у кого то знакомые белые, которым больно от того, что кто то сможет играть за азиата?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от ПаТу:
Каждый игрок хочет как можно скорее взять максимальный уровень.
Ну это ты преувеличивешь. Вполне есть игроки, который любят медленный кач или вообще не покидают зону, пока все-все в ней не сделают. В куче MMORPG для таких вообще прикручивают функцию "временно остановить получение опыта." Хотя, конечно, вполне возможно что в WoW они очень далеко от основной целевой аудитории.

Сообщение от ПаТу:
Какой смысл в броне 100 уровня, если на 120 шмот все равно лучше, так везде, всегда...
В этом смысле, кстати, как раз очень хорош player housing. Мебели пофиг на левелы, она не устаревает. Но я чую его в WoW еще лет 15 ждать придется.

Сообщение от ПаТу:
Эм... что-то не играл не в одну корейскую игру где были педики...
Как я понимаю там речь о внешности и о том, как азиаты представляют себе крутых мужиков.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от Dumus:
Ну вот у 30 летних уже вопрос.
В 34 играю бабой
Сообщение от ПаТу:
Поскольку весь основной контент, рейды, данжи, сюжет, активности именно на максимальном уровне.
Они некачественные, какая разница.
Сообщение от ПаТу:
Какой смысл в броне 100 уровня, если на 120 шмот все равно лучше, так везде, всегда...
Смысл в том что это не единственная цель, а в вове и на 120 шмот говно полное, абсолютно неинтересное. Человек который играл в любую арпг, включая Дьяблу об близзард, он на шмот в вове без слез не взглянет.
Сообщение от ПаТу:
Когда ты успел оценить новый аддон
По анонсам. Я вижу тех же импотентов в качестве разработчиков, и их полную бесполезность. На вопрос почему вы 2 аддона не сделали новый клас, они ответили что им лень было. Мы не смогли - идите нахер.
Сообщение от ПаТу:
Эм... что-то не играл не в одну корейскую игру где были педики...
Ну посмотри на стрелков в Лост арк новой например. Притом стрелком бабой быть нельзя.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
[QUOTE=ПаТу;158167943]Знаю, но я не хочу тратить много времени в прокачке той же союзной расы ради сета... мне лениво. А при покупке апа сет не выдают. Я вообще не особо вижу смысл так много времени тратить на прокачку, время уже не то...
Так что для меня урезание уровней очень даже хорошая новость.

Так ты меня понимаешь)) проще качнутся до 60 и по очереди качать репу, чем сначала 120 лвл, а потом все остальное. Я после катаклизма теряюсь в репах и че там в общее делать))
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от NighFall:
Так ты меня понимаешь)) проще качнутся до 60 и по очереди качать репу, чем сначала 120 лвл, а потом все остальное. Я после катаклизма теряюсь в репах и че там в общее делать))
Так что поменяется через 3 аддона после нового?)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
В этом смысле, кстати, как раз очень хорош player housing. Мебели пофиг на левелы, она не устаревает. Но я чую его в WoW еще лет 15 ждать придется.
Гарнизон жи был.
Судя по тому что после дренора его не было, он не взлетел.
Мне больше зашли классовые базы из легиона.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от DrSlon:
Гарнизон жи был.
Гарнизон не тянет. Индивидуальности очень мало, мебель лута толком нет и т.д. Т.е. либо в WoW player housing нет, хотя его еще 15 лет назад обещали, либо player housing в WoW - самый хреновый в жанре.


Хотя это вообще интересный вопрос, почему в почти всех западных MMORPG player housing есть, а Blizzard, Arena.net и Cryptic с их Neverwinter упираются и не вводят. У последних это еще можно обьяснить нехваткой ресурсов, но у Blizzard похоже есть какие-то дизайнерские идеи, почему минусы хаусинга превышают плюсы.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
но у Blizzard похоже есть какие-то дизайнерские идеи, почему минусы хаусинга превышают плюсы.
Видимо потому что все вайнят на пустой опен ворлд и сидение в городах, а это еще один костыль для сидения, к тому же в персональном инсте, так что даже в городах народу не станет.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от DrSlon:
Видимо потому что все вайнят на пустой опен ворлд и сидение в городах, а это еще один костыль для сидения, к тому же в персональном инсте, так что даже в городах народу не станет.
Ну для нишевой игры с 500 человек онлайна это был бы аргумент, но не для WoW с его горой пользователей. Тем более у них же щас и sharding с кросссервервом есть. Даже если 10% игроков в один момент времени будут сидеть в домиках, это по идее не должно никак повлиять на опыт других игроков вне инстов. По-крайней мере в нормальных, населенных регионах, ХЗ че там во всяких Oceania и Pacific будет.
Аватар для ПаТу
Старожил
Регистрация:
02.06.2015
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
Ну это ты преувеличивешь. Вполне есть игроки, который любят медленный кач или вообще не покидают зону, пока все-все в ней не сделают. В куче MMORPG для таких вообще прикручивают функцию "временно остановить получение опыта." Хотя, конечно, вполне возможно что в WoW они очень далеко от основной целевой аудитории.
В вов есть такая функция остановки опыта, я даже пару раз её использовал когда вчитывался в каждый квест, но знаешь, второй раз я так не хочу, это на один раз, сейчас прокачивая твинка у меня цель исключительно взять кап, но каждый раз меня ближе к 60 уровню уже не хватает... раз, два... на третий уже желания совсем нет, либо покупать уровень, либо отдавать на прокачку в другие руки. В общем, никто не будет бегать 5 раз по одной локации и все в ней исследователь снова и снова...

Сообщение от PandaRussian:
Как я понимаю там речь о внешности и о том, как азиаты представляют себе крутых мужиков.
В Ла2 я орком играл, не обращал внимание если честно ^_^ мб... но опять таки, если не нравится тебе - не играй...
Сообщение от Skuchniy:
Они некачественные, какая разница.
Мое мнение немного другое... смотря с какой стороны посмотреть, было время в молодости я подсел на Ла2, сейчас я считаю эту игру совершенно неиграбельным говном (не текущую версию, а всю игру целиком, начинал я с 3 хроник), поскольку раньше мне было не с чем сравнивать...
Сообщение от Skuchniy:
Смысл в том что это не единственная цель, а в вове и на 120 шмот говно полное, абсолютно неинтересное. Человек который играл в любую арпг, включая Дьяблу об близзард, он на шмот в вове без слез не взглянет.
Ну диабло и вов это совсем разные игры, тоже самое, что сравнивать какой нибудь тотал вар с думом.
Сообщение от Skuchniy:
По анонсам. Я вижу тех же импотентов в качестве разработчиков, и их полную бесполезность. На вопрос почему вы 2 аддона не сделали новый клас, они ответили что им лень было. Мы не смогли - идите нахер.
Вот в каждом сообщении ты поливаешь говном, у тебя от чего так бомбит то? Касательно нового класса - а собственно зачем? Каждый аддон новый класс? А какой? Что можно придумать такого, чего уже нет?
Сообщение от Skuchniy:
Ну посмотри на стрелков в Лост арк новой например. Притом стрелком бабой быть нельзя.
Я старательно избегаю игры от mail.ru, даже просто посмотреть... более того, игра меня не очень впечатлила, судя по новостям и видео, очередной корейский трешачок на подобие BnS, BDO и прочего.
Сообщение от Skuchniy:
Так что поменяется через 3 аддона после нового?)
160 уровней качать, или 90... как по мне разница достаточно ощутима.
Сообщение от PandaRussian:
Ну для нишевой игры с 500 человек онлайна это был бы аргумент, но не для WoW с его горой пользователей. Тем более у них же щас и sharding с кросссервервом есть. Даже если 10% игроков в один момент времени будут сидеть в домиках, это по идее не должно никак повлиять на опыт других игроков вне инстов. По-крайней мере в нормальных, населенных регионах, ХЗ че там во всяких Oceania и Pacific будет.
Я могу понять наличие дома в какой нибудь АА, где на этом самом доме с огородом весь контент построен, но в вов он зачем? Просто для галочки? Мол у нас есть домики...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от ПаТу:
Я могу понять наличие дома в какой нибудь АА, где на этом самом доме с огородом весь контент построен, но в вов он зачем? Просто для галочки? Мол у нас есть домики...
Домики для заметного числа игроков делают их более "привязанными" к игровому миру. Домики очень полезны для ролеплееров. Некоторые просто любят тратить кучу часов, что бы домик максимально круто обставить. Ну и можно контент к домам некоторый привязать, например давать за квесты мебель - она тем и хороша, что с левелами не устаревает. В тех же Эверквестах или ESO с рейдовых боссов всякие специальные декорации для дома падают, т.е. можно трофеи на стену повесить - и все гости сразу видят, что ты крутой рейдер, убивший воон тех боссов.
Аватар для ПаТу
Старожил
Регистрация:
02.06.2015
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
Домики для заметного числа игроков делают их более "привязанными" к игровому миру. Домики очень полезны для ролеплееров. Некоторые просто любят тратить кучу часов, что бы домик максимально круто обставить. Ну и можно контент к домам некоторый привязать, например давать за квесты мебель - она тем и хороша, что с левелами не устаревает. В тех же Эверквестах или ESO с рейдовых боссов всякие специальные декорации для дома падают, т.е. можно трофеи на стену повесить - и все гости сразу видят, что ты крутой рейдер, убивший воон тех боссов.
Проблема в том, что дом как отдельная локация исключительно для тебя и друзей, которых ты решил позвать... Вот если бы дома можно было покупать в каких нибудь деревнях, городах (по территории игры в опен ворлде, то интересно, да... здорово (как по мне))...
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от ПаТу:
Проблема в том, что дом как отдельная локация исключительно для тебя и друзей, которых ты решил позвать... Вот если бы дома можно было покупать в каких нибудь деревнях, городах (по территории игры в опен ворлде, то интересно, да... здорово (как по мне))...
Не-инстансовые дома были в старых песочницах типа Ultima Online и Star Wars Galaxies (и я слыхал есть в современных песочницах типа Archeage,) но они создают кучу проблем и для themepark типа WoW по-моему все таки не очень подходят. Особенно если учесть, что WoW все сильнее старается отойти от сегрегации по серверам.

Вот кстати хорошо, что вспомнил о теме сегрегации. У доброй половины MMORPG, у которых все еще есть разделение на сервера/регионы, есть трансферы между регионами. А у WoW, почему-то, за 15 лет так и не дошли руки трансферы между NA и EU сделать. Тоже еще 15 лет ждать?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от ПаТу:
Мое мнение немного другое...
Ну сервера пустые именно потому что твое мнение правильное?
Сообщение от ПаТу:
сейчас я считаю эту игру совершенно неиграбельным говном
Ничего не изменилось, если есть 10 часов времени в день и пати это отличная игра.
Сообщение от ПаТу:
Ну диабло и вов это совсем разные игры
Шмоту то какая разница?
Сообщение от ПаТу:
Вот в каждом сообщении ты поливаешь говном, у тебя от чего так бомбит то?
Я с ванилы как бы играю, и не очень приятно что игра деграднула и занимаются ее разработкой идиоты.
Сообщение от ПаТу:
Касательно нового класса - а собственно зачем?
А зачем новые территории в новом аддоне? Давай как в ключах просто пририсуем этим цифры, чего нет то?
Сообщение от ПаТу:
160 уровней качать, или 90... как по мне разница достаточно ощутима.
Ощутима в чем конкретно, какая принципиальная разница?

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от ПаТу:
Я старательно избегаю игры от mail.ru, даже просто посмотреть... более того, игра меня не очень впечатлила, судя по новостям и видео, очередной корейский трешачок на подобие BnS, BDO и прочего.
Там суть в том что ты, либо играешь педиком, либо идиотски выглядящими воинами с огромными мечами, либо бедно выглядящими монахинями, либо нормальной волшебницей)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 06.11.2019 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tetros
Гуру
Регистрация:
17.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Описание талантов Паладина в WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
Я, кстати, помню, как вышел San Andreas и заметная часть русских интернетиков ныла, что мол их заставляют за негра играть. Хотя там игра вообще сингловая.
Да причём тут это? Там это фишка всей игры ты окунаешься в атмосферу гетто.
Боль это когда ты играешь в Horizon: Zero Dawn а там в племени живущем в горах среди снега часть это негры. При том, что всем известно, что в том же США они предпочитают жить в тёплых штатах. Ну или когда в каких нибудь трансформерах показывают отрывок про средневековую Англию, а там часть рыцарей - негры.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
Ну ладно, им можно скидочку сделать, а у 30летних здоровых лбов какая отмаза?
Что то типо "сплю с женой, хочу эльфийку".

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Dumus:
Ну вот у 30 летних уже вопрос.
Но на самом деле тоже много чего, от аутизма до заплывшей тушки.
Таких передёргивающих на всяких актрис\персонажей игр\косплеершь\стримерш так много, что лечить пришлось бы чуть ли не половину. Тут в пору говорить о нормальности подобного и ненормальности тех, кто это отрицает.
Последний раз редактировалось Tetros; 07.11.2019 в 00:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ПаТу
Старожил
Регистрация:
02.06.2015
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от PandaRussian:
Не-инстансовые дома были в старых песочницах типа Ultima Online и Star Wars Galaxies (и я слыхал есть в современных песочницах типа Archeage,) но они создают кучу проблем и для themepark типа WoW по-моему все таки не очень подходят. Особенно если учесть, что WoW все сильнее старается отойти от сегрегации по серверам.
Ну как я сказал в АА весь контент завязан на домике с огородом на которых ты выращиваешь, после из этого делаешь паки, а после везешь. Пока растет - гринд. Вроде ничего не успело поменяться.
Я не буду спорить касательно домов, мне это не очень интересно. возможно в начале я и стану как то обставлять, но в конечном итоге забью на это.
Сообщение от PandaRussian:
У доброй половины MMORPG, у которых все еще есть разделение на сервера/регионы, есть трансферы между регионами. А у WoW, почему-то, за 15 лет так и не дошли руки трансферы между NA и EU сделать. Тоже еще 15 лет ждать?
Насколько я помню, я делал трансфер между RU и EU, уже на момент оплаты передумал, но вроде возможность есть.
Сообщение от Skuchniy:
Ну сервера пустые именно потому что твое мнение правильное?
Я не говорил, что мое мнение правильное, мое мнение - это мое мнение, я его только озвучил, это не истинна в последней инстанции.
Сообщение от Skuchniy:
Ничего не изменилось, если есть 10 часов времени в день и пати это отличная игра.
10 часов в день сидеть на полянке и лупить одних и тех же мобов? Я просто помню, как на том же шокворлде прокачивал ПП потому что покупать бафы было дорого. А после в 2 окна *****л по 3-4 часа одну локацию. Сейчас достаточно альтернативы, есть проекты куда интереснее и многообразнее. Просто большинству жалко времени убитых на персонажей.
Сообщение от Skuchniy:
Шмоту то какая разница?
Игры разные, разумеется и все вроде как однотипные системы, вроде одеться, покачаться - тоже разные.
Сообщение от Skuchniy:
Я с ванилы как бы играю, и не очень приятно что игра деграднула и занимаются ее разработкой идиоты.
Игра стала немного легче, но опять таки, это хорошо, тебе не нужно тратить 5-10 часов на закрытие рейда, уменьшилось количество багов в рейдах, да и в целом люди примерно стали понимать как, что делать. Я помню старую системы талантов, когда лез в интернет, чтобы найти играбельный билд под свой спек... для эффективности все шли под копирку, очень мало кто умел что-то уникальное.
И я безумно рад, что ввели систему поиска группы и рейда, ла в мифики и героики нужно искать партию руками, но через поиск можно насладится рейдом, а уже потом гриндить на шмоточки.
Сообщение от Skuchniy:
А зачем новые территории в новом аддоне? Давай как в ключах просто пририсуем этим цифры, чего нет то?
Зачем сериалу новые серии, можно просто поиграться со светом и пустить снова первую серию, очень сильная экономия... новый аддон - продолжение истории задуманной сценаристом. Новые территории - сцена действия нового аддона. При выходе нового класса ДК, Монах, ДХ они гармонично вписывались, Лич Кинг - рыцарь смерти, Монах - панды и т.д.
Сейчас у нас история касательно мертвых, оптимальный вариант это некромант, который по большому счету уже есть - чернокнижник, еще конечно можно добавить вампира, но слабо себе это представляю если честно...
Сообщение от Skuchniy:
Ощутима в чем конкретно, какая принципиальная разница?
Время и желание.
В очередной раз.
Вышли союзные расы, мне очень понравились ночнорожденные, я создал персонажа 10 уровня и пошел качаться. Чернокнижник - дд спек, пати в данжи ищутся достаточно долго, дольше чем хил и танк, я пошел качаться в локации на квестах. Сейчас локации подстраиваются под твой уровень, но... мне не интересны эти квесты, я их уже проходил, я это все видел, а вот скажем контент Дренора я не видел, он мне больше интересен, но Дренор только через каких нибудь 40 уровней. В новой системе я смогу пойти в любой аддон на 10 уровне, остаться в нем до 50 и уже потом пойти в актуальную версию. Я потрачу меньше времени на прокачку, я изучу аддон глубже, чем скажем в текущей системе, которая рассчитана на 10 уровней, а после в новый аддон. Разница во времени и в ощущениях.
Сообщение от Skuchniy:
Там суть в том что ты, либо играешь педиком, либо идиотски выглядящими воинами с огромными мечами, либо бедно выглядящими монахинями, либо нормальной волшебницей)
Корейский колорит. Корейцы делают игру для себя, видимо им это нравится. У тебя есть право - либо играть, либо нет :)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Tetros
Гуру
Регистрация:
17.10.2006
Признанный автор
Награжден за: Описание талантов Паладина в WoW
Re: World of Warcraft — На добавление этнического разнообразия ушли 15 лет из-за нехватки ресурсов
Сообщение от ПаТу:
Сообщение от PandaRussian
У доброй половины MMORPG, у которых все еще есть разделение на сервера/регионы, есть трансферы между регионами. А у WoW, почему-то, за 15 лет так и не дошли руки трансферы между NA и EU сделать. Тоже еще 15 лет ждать?
Насколько я помню, я делал трансфер между RU и EU, уже на момент оплаты передумал, но вроде возможность есть.
EU\US такой возможности нет.
Скорее всего это связанно с какими нибудь законами хранения и передачи информации которые у US и EU отличаются. Или с налогообложением.
Возможно близзы просто не передают такие данные вне внутренней сетки между серверами. Сервера ЕУ находятся в одном месте, а US в другом. Возможно они хотят избежать перехвата такой информации. А вообще ссылку на ммошку в студию где есть трансфер между EU и US регионом. Говорит про половину а я не одной вспомнить не могу.

Ваши права в разделе