![]() |
![]() |
|||||
|
[Обзор] Death Stranding - Гениально ли?
Выход Смерти состоялся
![]() Ну что, господа, свершилось. Хидэо Кодзима явил миру Death Stranding, правда пока с игрой смогли ознакомиться только представители масс-медиа. Но мне повезло, я прошел игру и готов поделиться впечатлениями. Сразу скажу, что я не был в числе тех, кто на каждом углу говорил “Кодзима - гений” и даже больше, я крайне скептически относился к Death Stranding. Но не буду скрывать, поиграть в любом случае хотелось, как минимум из любопытства. Еще одним достоинством игры я считаю техническую реализацию. И я сейчас говорю обо всем, что с ней связано. Графика в Death Stranding великолепна. Высокий уровень детализации персонажей и окружения, при желании можно разглядеть огромное количество мельчайших деталей на костюме Сэма или же часами любоваться на потрясающие пейзажи. Природа в Death Stranding выглядит великолепно, мое отдельное спасибо художникам и левел-дизайнерам. Признаюсь честно, я никогда не видел столь красивого и необычного постапокалиптического мира, в котором каждый биом, будь то зеленые луга, выжженная пустыня или заснеженные горные вершины выглядел реалистично. И все это без просадки по кадрам. ![]() Звук в Death Stranding не уступает визуальной составляющей. Реализм чувствуется буквально во всем: от звука шагов и шорохов костюма, до звука Тварей. И я не могу не отметить отличный саундтрек, который после релиза игры надолго поселится в библиотеках многих игроков. Ну, а теперь главное блюдо - геймплей. Скажу сразу, да, Death Stranding - это симулятор жизни курьера. И нет, не надоедает. Весь игровой процесс состоит из простых, я бы даже сказал примитивных механик. Есть открытый мир, есть задания в духе “Возьми груз в точке “А”, принеси его в точку “B”, затем возьми другой груз в точке “B” и отнеси его в точку “C”. Но каждое такое задание - это небольшое приключение. Перед каждым походом придется потратить время на то, чтобы изучить карту и грамотно построить маршрут, и в зависимости от маршрута взять с собой необходимые инструменты (те самые лестницы и веревки из трейлеров), ведь самый короткий путь банально является самым опасным и можно встретить на своем пути как обычных мародеров, так и Тварей. Лично я практически всегда шел в обход, во-первых, потому что так безопасней, а во-вторых, потому что мне было интересно именно исследовать мир игры и я получал от этого удовольствие. ![]() При желании можно включить режим Сэма Фишера и преодолеть проблемный участок пути скрываясь за камнями, деревьями и в траве. Стелс в Death Stranding, наверное, второй по объему аспект, после симулятора ходьбы. И если при встрече с противниками-гуманоидами в лице террористов и мародеров процесс выглядит скучно, то попадая в область, кишащую Тварями начинаешь невольно волноваться и с облегчением выдыхаешь, когда оказываешься на относительно безопасной территории. А если в этот момент еще и начинает играть какой-то успокаивающий трек, то можно реально расслабиться, ведь следующие минуты три-четыре можно провести любуясь пейзажами. Для тех, кто в играх предпочитает агрессивный стиль поведения, в игре предусмотрена возможность с боем проложить себе путь, но тогда сохранность груза окажется под вопросом. Добрую половину игры Сэму из оружия доступны только собственные кулаки, однако во второй половине дадут и винтовку, и дробовик, и несколько видов гранат. Боевка в Death Stranding выглядит весьма посредственно по сравнению с остальными аспектами игры. Ближний бой представляет собой банальный спам ударами по противнику, на котором зафиксировался автофокус с эффектным замедлением времени в момент, когда неприятель получает критичный для него урон и отправляется на пару часиков отдохнуть на земле. Стрельба выглядит приблизительно на том же уровне, что и сражения голыми руками. Импакта от оружия должным образом не ощущается, однако целиться легко и приятно. Это не то чтобы минус, нет. Просто на общем фоне данные аспекты выглядят чем-то обычным, чем-то тем, что мы видели в огромном количестве игр. Однако с функцией разнообразить игровой процесс они справляются прекрасно, меняя его темп. ![]() Что понравилось мне больше всего - это открытый мир. Я сейчас говорю не о визуальной составляющей, а о том, как мир меняется с течением времени. Игроки пользуются одним и тем же маршрутом? Извольте получить тропинку в самых популярных местах. Нет возможности спуститься со скалы в каком-то конкретном месте? Посмотрите вокруг, возможно, неподалеку найдется заботливо оставленная кем-то лестница или веревка. Мир постоянно меняется: повсюду появляются предостерегающие знаки, одни игроки оставляют для других игроков упомянутые выше инструменты, возводят мосты через реки и ущелья и даже дороги. И все это настолько необычно, что реально чувствуется, что мир живет. И даже несмотря на то, что других игроков в Death Stranding встретить нельзя, невооруженным взглядом видно их влияние на мир и при всем при этом одиночество не так остро ощущается, как в других песочницах с открытым миром. Да я и сам, когда обратил на это внимание, неожиданно обнаружил, что уже часа четыре занимаюсь строительством дорог, потратив на них все доступные мне ресурсы. И мне было чертовски приятно получать за свою работу бесполезные по своей сути лайки от каждого, кто воспользовался плодами моих трудов. ![]() В Death Stranding огромное количество мелочей, которые ты замечаешь не сразу, но игре практически постоянно удается удивлять игрока. Это и стертые в кровь ноги, и горные обвалы, и ржавчина на объектах, попавших под темпоральный дождь. Кодзима-сан всегда славился своей любовью к мелким деталям в своих проектах и Death Stranding не стала исключением. Правда, мелочи в виде эмодзи в электронных письмах от персонажей меня раздражали очень сильно, но это уже мой персональный пунктик. О новой игре Хидэо Кодзимы можно еще очень много и очень долго говорить, но нужно подводить итог. Лично я получил то, чего мне не хватало последнее время - удовольствие от законченного одиночного сюжетного приключения. Игра не гениальна, она не претендует на громкое звание “прорыв в игровой индустрии”, но тем не менее, Death Stranding - это высокобюджетная игра с потрясающей визуальной составляющей и сюжетом, прекрасным звуковым сопровождением, огромным количеством геймплейных механик и необычным и живым открытым миром со своей уникальной атмосферой. 9/10 и однозначный мастбай. P.S. Для тех, кто хочет вставить свое веское “Sony занесли чемодан”, скажу что да, занесли. Только вот чемодан был один и господа из Sony занесли его Кодзиме, попутно обеспечив всеми необходимыми технологиями. И я чертовски доволен тем, как Кодзима реализовал эти ресурсы.
__________________
11 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||||||
|
Re: [Обзор] Death Stranding - Гениально ли?
Не катастрофа а слияние миров. Я правда не совсем понял что это за параллельный мир. но он похож на ад, что наверное отсылочка.
__________________
|
![]() |
#7 | |||||
|
Re: [Обзор] Death Stranding - Гениально ли?
Спс за обзор
![]() По сути нечего лишнего и нового не рассказал, по роликам все это было видно и переваривалось в голове, нужно было просто подтверждение играющего "не гениального" человека ![]() Если на пк версию завезут моды, до будет круто. Сам на консоли поиграю.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||||
|
Re: [Обзор] Death Stranding - Гениально ли?
Как то странно видеть как маленькие издания все как один орут Кодзима гений и ставят сотки, а что то побольше говорят об унылом пустом открытом мире и достаточно идиотским твисте в сюжете
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#19 | |||||
|
Re: [Обзор] Death Stranding - Гениально ли?
Готов пройти на Ютубе.
![]()
__________________
Star Citizen by Divine Chris
![]() Starbase - Voxels for Voxel-god! ![]() Beyond Good and Evil 2 ![]() ___________________________________________ У него есть 250000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок. ![]() |
![]() |
#25 | ||||||
|
Re: [Обзор] Death Stranding - Гениально ли?
Game Revolution — 5/5
Push Square — 10/10 GamingTrend — 100/100 Screen Rant — 10/10 Digitally Downloaded — 10 GameSpot — 9/10 GameMAG — 9/10 GamingBolt — 9 /10 Spiel Times — 9/10 PlayStation Universe — 8/10 Destructoid — 8/10 Press Start — 8/10 Easy Allies — 8/10 Guardian — 8/10 CGMagazine — 7.5 /10 USGamer — 7/10 GamesRadar — 7/10 Metro — 7/10 Game Informer — 7/10 Hardcore Gamer — 7/10 IGN — 6.8/10 AusGamers — 6/10 VG247 — 6/10 Stevivor — 3.5/10 PowerUp! — 3/10 Цитата:
![]() ![]() Отличная шутка. По сравнению с последними АК он выглядит как инди поделка трёх одноруких индусов. |
![]() |
Метки |
death stranding, kojima productions, playstation |
|
|
|